Есть мысль установить бортовой компьютер. Возможно ли это? Какой, как, где и сколько? :)
Вид для печати
Есть мысль установить бортовой компьютер. Возможно ли это? Какой, как, где и сколько? :)
А зачем он нужен? :blink:
мдя. неплохо ты замахнулся Андрей.
я думаю что можно в любую машину впихнуть, только если электроника не полетит нах.
а вообще зачем он. основные функции его??
Ну можно ведь контролировать некоторые параметры, например тот-же расход... ;) Ну и что он там еще делает... :biggrin1:
И что замахнулся? ВЕщь вроде не особо дорогая, главное найти нужное и подходящее..
Называется это чудо MFA. Подключить вполне реально. Я себе уже год никак не могу найти по разборкам оригинал =(
так это и есть бортовой или какая-то упрощенная версия? Что там есть? Искать на конкретную модель надо?
Ну понимаешь, на мою машину выпускалишь штатно приборки с MFA. Это и есть бортовой компьютер - показывает расход, температуру за бортом, в салоне и т.д. Если на твою модель не ставились штатно, значит надо искать универсальные
Андрей, узнай ставились ли борт компы на втой ровер. Есди да то реально, если нет. То сложновато очень!
Вроде есть 600-е Роверы со штатным бортовым компьютером. Если да, то искать по разборкам и реально подключить? Если нет, то вроде как есть как-бы не родные бортовые компы?
В любом случае все подключается. Если штаный был, то по штатной схеме, если не было - придется колхозить
на 600 был, но как дополнительная функция. Найти оригинал будет тяжело
А что тогда придумать не оригинал? :)
ТОгда поставь хороший звук, ксенон, и потом подумаем :biggrin1:
Proliant, ты этот бортовой смотрел?
_http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
Ну я конкретно ничего пока не смотрел, но типа того. Симпатишный даже... :)
Только вот в его описании в списке машин с поддержкой OBD-2 я не нашел Ровера, так же как и в списке не поддерживающих протокол диагностики OBD-2. И что енто за протокол такой?
И сколько такой стоит?
там на сайте и цены есть и где купить
стоит около 100у.е. а купить ближайшее это Киев и Москва
я сильно не разбрался,но вроде есть универсальное подключение и все тип-топ
Во... Ладно купить... Так еще и поставить потом что-бы точно все подошло... Да и покупать тоже надо знать что именно. А то на картинке все нормально... :)
А вот в ВАЗ он какие-то с виду еказистые, зато что-то функций много. Такое ощущение что цена несопостовима с установкой
Есть человек в Минске, который конкретно занимаеться бортовыми компами для машин
если кто с паяльником хорошо дружит, можно собрать. схема и прошивка вот тут _http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=42852&st=0
основный параметры (расход и пробег) показывает. этот вариант еще тем хорош, что при особом желании под свои нужды можно прошивку менять.
Ну тут надо и с паяльником дружить и схемы уметь читать :) Потом достать нужные чипы и транзисторы будет проблематично также как и выходы\входы. Потом достать прошивальщик он как нестранно тоже мало у кого есть(((Цитата:
если кто с паяльником хорошо дружит, можно собрать. схема и прошивка вот тут _http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=42852&st=0
основный параметры (расход и пробег) показывает. этот вариант еще тем хорош, что при особом желании под свои нужды можно прошивку менять.
Артём
найти микрухи, транзисторы, резисторы и прочую багадельню для всего этого дела непроблема. если сильно захотеть.
разъёмы тоже непроблема.
прошивальщик, насколько мне понимается то там просто идёт ком-порт и всё через софт шьётся.
ну а вообще хотелось бы услышать вот про это:
более подробноЦитата:
Есть человек в Минске, который конкретно занимаеться бортовыми компами для машин
может речь идет об этом _http://www.radar-by.net
Именно он, хороший человек, хорошо работает приятно общаться, с горантией все хорошо :)
Неа там злостное устройство, я его видел всего раз и то краем галаза, мне ну-на было прошить одну микросхемку так весь город облазил фиг нашел. Интерсно как в ком ты хотел засунуть чип??? :blink:Цитата:
прошивальщик, насколько мне понимается то там просто идёт ком-порт и всё через софт шьётся :no:
на _http://radar-by.net появились новые бортовики, универсальные
между прочим с виду ничего так
Появилась новая модель маршрутника в DIN1, DIN2, ISO - Multitronics RI-500 - очень симпатичная модель со съемной панелькой как у магнитолы...
Функционал как у UPL/GPL только экран больше...
И что он может, к какой машине можно подключить и как подключить? Что еще понадобится для подключения? Ну и стоимость?
К любой инжекторной...если есть поддержка стандартного протокола, то для подключения нужно только подсоединить к разъему... если нет, то надо подключать к форсунке и датчику скорости...
стоимость 185у.е.
Если это мотор F18A3, то он скорее всего (на 95% уверен) не будет поддерживать стандартный протокол диагностики т.к. в 99г. его сняли с конвейера, а на европейцах уверенно работающие по стандартным протоколам ЭБУ стали ставить только с 2001 года... иногда работают и на более ранних авто, но не часто...
К тому же на этом Ровере даже вроде нет стандартного ОБД2 разъема - там разъем 2 контактный и показывает ошибки миганием светодиода...
Поэтому расчитывать имеет смысл только на универсальный метод подключения - т.е. форсунка+датчик скорости... при этом потеряется всего около 7 параметров: температура ОЖ, положение дросселя, чтение/сброс ошибок, напряжение ДК... все остальное будет нормально отображаться...
Ну вот.. :( Ну и плюс стоимость подключеня датчиков и самих датчиков.. ( Я уже пытался найти что-то подобное, думал вдруг это как раз и подойдет. ;)
"Вот оно раз и подойдет" не получится т.к. для твоего ЭБУ просто не будет универсального прибора... подключение датчиков - это сложность соединения 2-х проводов...
смотри распиновку твоего ЭБУ:
на 1-й странице вид разъемов ЭБУ...
на 3-й смотри например Инжектор1 - А13 - смотришь на разъем и находишь этот пин... оголяешь провод и припаиваешь к нему провод на форсунку от мультитроникса, тщательно изолируешь...
на 5-й смотри VSS - это датчик скорости - аналогично соединяешь, изолируешь...
Вот и вся проблема...остальные провода это обычное питание как у магнитолы - 1 постоянная масса, 1 постоянные 12В, 1 12В от замка...
Хм... Я думал, что в моем случае понадобится еще что-то докупать... Получается довольно интересный прибамбас.. ;) Осталось теперь только созреть на такой, придумать куда его поставить и как... :)
Ну он предназначен для установки в свбодний ДИН слот...причем можно установить и в ДИН1(т.е. полноразмерный для магнитолы), ДИН2(т.е. когда в 2 диновый слот ставится ДИН1 магнитола и в оставшееся место можно поставить мультитроникс) и в ISO...
Для установки на стекло есть вариант 1031...для установки на торпедо - TC50
Вполне конечно можно любой из них встроить в другое нештатное место, но это уже надо смотреть по месту и думать...
А по ценам как эти варианты получаются? Но посмотрел, 1031 крепится к потолку над зеркалом - не подходит... Да и TC50 как-то не очень смотрится на панели - она не совсем вся ровная... (
1031 крепится на стекло!!!
по ценам:
Multitronics SE-50 в DIN-место 130 у.е. Есть
Multitronics VG1031U 115 у.е. Есть
Multitronics VG1031UPL 140 у.е. Есть
Multitronics VG1031GPL 170 у.е. Есть
Multitronics TC50UPL 160 у.е. Есть
Multitronics TC50GPL 190 у.е. Есть
Multitronics RI500 185 у.е. Есть
Ок, буду определяться и думать. ;)