Добрый день форумчане!!! Подскажите устанавливал кто-нибудь бандажный подогрев фильтра??? Сколько стоит установка??? Где лучше поставить(у кого)??? Можно ли ставить на пластиковый корпус фильтра. Спасибо!
Вид для печати
Добрый день форумчане!!! Подскажите устанавливал кто-нибудь бандажный подогрев фильтра??? Сколько стоит установка??? Где лучше поставить(у кого)??? Можно ли ставить на пластиковый корпус фильтра. Спасибо!
А ты уверен что у тебя нет подогрева фильтра штатного. Посмотри на крышку фильтра, если к ней подходят провода с фишкой то не парься никакими доп. подогревами. Штатный очень хорошо справляется.
Если работает...
http://opel-astra.5go.ru/html/7_3_2.htmЦитата:
Проверка исправности функционирования системы преднакала
Наилучшим способом проверки состояния компонентов системы является замена их на заведомо исправные. Тем не менее, существует несколько тестов, которые имеет смысл произвести в первую очередь.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините вольтметр или 12-вольтную лампу-пробник между проводом питания свечей накаливания и «массой» (металл кузова или силового агрегата, - заземление должно надежным).
2. Попросите помощника включить зажигание и считайте показание измерителя, - обратите внимание на продолжительность функционирования контрольной лампы преднакала на приборной доске и сравните ее с продолжительностью подачи напряжения на свечи.
Серега, посмотри, может это и есть та фишка???? http://savepic.org/880441.jpg
судя по всему она самая
после недавнешнего похолодания Номаконовские подогреватели в Гомеле исчезли...
себе заказал в Минске. 102 НОМАКОН (73-86 мм) стоит 155 тыр.
что то трубок маловато к фильтру. на моем гольфе было 4 трубки, теплую саляру в баки фильтр скидывал. может поэтому я никогда в дороге не останавливался. знаю что у французов салярка на ходу замерзала
Одна трубка подача в фильтр топлива, вторая от фильтра к насосу. Куда еще 2 - непонятно:blink:
Теплую солярку в бак скидывает любой дизель (принцип работы у них такой) только не с фильтра, а с обратки.Цитата:
теплую саляру в баки фильтр скидывал. может поэтому я никогда в дороге не останавливался. знаю что у французов салярка на ходу замерзала
всё правильно, 4 трубки.
http://volkswagen.msk.ru/images/repair/63371_01.jpg
одна от бака, вторая к насосу, третья подвод тёплой соляры с обратки, четвёртая её отвод в бак.
Docent86, так точно, это же не опель ;)
delserf, ну мой пример пыж 406. пока стоит тарахтит, разогнался за городом салярка замерзает и он глохнет
Был сегодня на Ефремовском рынке, покупал себе мелочёвку, у знакомых. Так вот стал случайным свидетелем работы электрического "подогревателя фильтра". Состоит он из 1,5 провода. На самом конце его сделана нихромовая спиральки плоского профиля и точно такие же 2 спиральки распологаются примерно через 4-5 см. друг от друга. Спиральки растягиваются и одеваются на фильтр, предварительно одев на него тонкий изолятор. Так вот 2 спиральки одевают на фильтр по краям и 3-я на середину. Затем обматывается спец. теплоизолирующим материаллом (не щупал, но на вид такая же как отражатель солнечных лучей для лобовухи). Обматывается фильтр и затягивается липучками. Судя по отзывам очень классная штука и хорошо сохраняет тепло фильтра!!!!! Сколько и чего - без понятия. Я своими делами занимался......
Я думаю спопомощью нихромки, утеплителя для труб и ещё кой чего можно самому легко собрать подогреватель фильтра... вот только аккум он будет садить... впрочем как и заводской... он ведь тоже не святым духом питается...
хм... я представляю сколько он тогда отогревать будет....
Да и самому можно сделать на сколько хош.... всё зависит от того сколько нихрома намотаешь...