Машина берет масло. На двух сервисах сказали противоположные мнения:
на первом, надо поменять масляные колпачки,
на втором, ездить так подливая масло.
Кому верить?
Вид для печати
Машина берет масло. На двух сервисах сказали противоположные мнения:
на первом, надо поменять масляные колпачки,
на втором, ездить так подливая масло.
Кому верить?
tajna, Расскажите конкретнее что за машина ? Какой мотор? А то гадание на кофейной гуще получится не имея исходных данных.
Если в общих чертах, то для начала проверить компрессию в цилиндропоршневой группе что там? Если всё в норме, тогда нужно идти самым простым путём - замена маслосъёмных колпачков.
Да кстати что за масло вы используете?
tajna, укажите расход масла. Если 1литр (или менее) на 1000 км, можно думать о замене колпачков.
Масло Castrol 5w40.
Компрессию померели все впорядке.
Машина Chrysler Stratus 2.0 бензин.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:35 ----------
Точно не замерила, к сожалению, но заливаю вторую бутылку на 1 литр на 1000 км приблизительно.
Сколько атм. по цилиндрам ? Или просто на словах сказали всё хорошо? Вы сами видели показания манометра ?
Лан если действительно в норме и нет разбежки то начинать нужно с маслосъёмных колпачков.
Как вариант, может масло "левое"...2 литра на 1000 км. это многовато :(
А мотор сухой ? Вы его осматривали - может прокладки где протекают?
Вариантов может быть масса и не видя автомобиль точно указать причину невозможно (если только наугад :)).
Или уплотнения, сальники - протечки одним словом.
Если не ошибаюсь, но я слышала что-то типа 1.3 во всех цилиндрах.
Масло беру на "Волне". Может и левое )
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:43 ----------
Мотор вроде сухой, на сколько могу судить. )
tajna, хорошая тема! а то я как-то стесняюсь спросить ... У моей машинки тоже повышенный расход масла, но мне объясняли так - если при переключении передач из выхлопной трубы вылетает облачко белого дыма - то это маслосъемные колпачки требуют замены. Дело за малым - кто бы проехал за моим авто и посмотрел - так это, или нет. Или причина совсем в другом?
tajna, наверное не 1,3, а 13;) При компрессии 1,3 двиг завести будет большой проблемой, а про "поехать" и речи быть не может
Маслосьёмные - под замену с вероятностью 90%, если конечно двиг сухой и нет течи масла.
Ещё вариант - залёгшие маслосьёмные кольца, но это маловероятно. Хавала бы масло много больше чем сейчас и не ехала бы толком
Галюня, не пугайся, я не настолько организованный человек.:(
tajna, ОК
Галюня, можем перейти в соответствующую тему. А то что-то мужчины притихли, а вопрос-то им адресован... нам-то сложно во всем этом разобраться...
У меня между заменами (каждых 10 000) уходит 1 маленькая канистра. На всех сервисах сказали, что нормуль ....
На турбодизельной шкоде масло может уходить многими путями однако, у меня лично турбина до ремонта плевала прямо в выпуск. Так что причин может быть масса. Если кто своими силами хочет проверить компрессию не снимая форсунок (дизеля) у меня есть компрессометр "работающий" через свечи накала, могу одолжить...
Как то давно менял мск на ныне Алексашкином пассате, так вот после оной процедуры расход масла реально упал почти до 0, а был около полулитра, особенно на трассе.
На турбодизельной шкоде масло уходит согласно графику завода-изготовителя. А вот когда на шкоде двигатель работал неправильно, и на 3-х диагностиках давали прямо противоположные рекомендации, я доверила машину тому человеку (дизелисту), который сказал - я не понимаю что это, но мне интересно разобраться. Разобрался!!!А масло кушает Нива. Опять. Трудные условия работы, однако...
tajna, ставлю диагноз по фотографии мотора и по его звуку в телефонную трубку. возможен выезд со своим бубном
SerB, немного слукавила, про масло мне говорили, когда ещё ездила на Омеге В. Там даже в книге был указан расход масла: на каждую 1000 минимум 100г. Это только для дизелей (на Опеле был двиг. 2.5tdi) хотя объяснили, что для любого дизеля небольшой расход масла - это норма.
А для Нивы - не нормально. Капиталили двигатель - не поверите - дважды!!! В течение месяца!
Нормальная компрессия для крайслера 2,0 на бензе 10. это в идеале, после обкатки.
Если у вас компрессия 13 это говорит о том что масло в машинку лилось абы какое масло. В итоге закоксовка. Кольца распёрло, зазор между кольцами и гильзами ниже допустимого. из-за этого нет нормальной смазки, начинает стираться хон с гильз. Насколько хватит - хз... как повезёт.
Но закончится это расточкой с нанесением хона или перегильзовкой.
Я бы в такой ситуации поменял кольца, почистив всё. а заодно до кучи и маслосьёмные колпачки....
Не солгасен с тобой, для современной бензиновой машины - компрессия 12-13 идеальная, 11-12 хорошая, 10 удовлетворительная. (конечно все моторы разные но в целом ка кто так...)
P.S. Лучше идти от простого к сложному, если у неё компрессия 13 - то её мотор сорее всего в отличном состоянии и нужно менять лишь МСК (при отсутсвтии течей).
0699BT3, а почему тогда в букваре к машине значится компресия 10?
Больше незначит лучше...
Не для всех дизелей расход масла - норма.
За 15 000 подливать не пришлось.
Да не вопрос! Когда звонить? Куда фото высылать? )
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:53 ----------
С кольцами проблема уже была, мне провели раскоксование колец. Но с маслом проблема осталась.
tajna, а кто Вам сказал что Вашему двигателю до этого подходит масло castrol 5w40 ?
Если экспериментировать, то лучше сразу 10w50 - ещё гуще. Если не поможет - загущающую присадку мотордоктор. :)
P.S. Как советовал 0699BT3, идите от простого к сложному - обследуйте двиг на предмет течи, перейдите на другое масло, замените МСК и т.д.
Не знаю точное описание машины и мануал на неё, но в рекомендации только 5w30 и 10w30.
tajna, Какого года машина, какой именно двигатель (желательно модель двигателя)
Узнать можно?
Как и чем раскоксовывали? Какие значения были до и после?
не забывайте про направляющие =) но скорее всего колечки маслосъёмные .... они никаким образом не связаны с компрессией ... при замене не ставте солому , желательно цельные !!!!
У меня когда масло кушала из-за маслосъемных колпачков на свечах зажигания постоянно образовывался приличный налет (даже нарост) белого цвета, даже этот налет закорачивал электроды между собой... приходилось чистить свечи каждые тыс 3-5...
и также в масле свечи были, если завести на холодную, а потом через секунд 30 заглушить...
и еще симптом: если на хорошо прогретом двигателе раскритить движок оборотов до 4000-5000 ( под максимальные) в течении сек 5, а потом резко бросить газ, в момент когда падают обороты из выхлопной трубы "выстреливает" белый дым... это масло именно из-за изношенных колпачков, т.к. в этот момент перекрывается воздушная заслонка и из-за большого разрежения в камерах сгорания в моменты впуска, туда начинает усиленно затягивать масло из-под маслосъемных колпачков!!!
У себя так поставил диагноз самостоятельно, сам же их и заменил не поднимая головы. (8-ми клапанный движок Опеля рулит!!) колпачки действительно сильно разбиты были, у некоторых даже пружинки рассыпались...
До их замены расход был около 4 л на 10000 км, после и сейчас - 2 л на 10000 км.... ест масло все же из-за пробега... скоро 260 000 км...
пысы: зато вот уже свечи 20000 км стоят без проблем.. :)
не буду создавать новую тему, все же проблема связана с расходом масла.
подтекает шланг на масляный радиатор в месте завальцовки. шланги по сути похожи на шланги ГУРа, только что давление поменьше.
кто знает, где у нас в гомеле можно такое отремонтировать, ну или новые изготовить по подобию. по идее, должны быть конторы, которые гидравликой занимаются.