Кто через сколько меняет и что за фирму ставит? Я в феврале поставил Кнехт КС100, всё хорошо. Но вчера по истечении 9ткм поменял масло в движке и думаю может стоило и фильтр поменять топливный или летом это не срок?
Вид для печати
Кто через сколько меняет и что за фирму ставит? Я в феврале поставил Кнехт КС100, всё хорошо. Но вчера по истечении 9ткм поменял масло в движке и думаю может стоило и фильтр поменять топливный или летом это не срок?
Зачем так быстро сносить тему?
Меняю каждые 10 тонн пробега. Одновременно меняю фильтра.
Alex112, богатый ты человек.
Я тоже меняю примерно через 10 тыс. км. все фильтры. Муж в прошлом году начал сопротивляться, типа можно проехать и 15 тыс., на следующий день после моего с ним разговора (был пробег около 11 тыс.) я стала посреди дороги напротив маг. Речицкий, машина просто не поехала на светофоре, вызвонила мужа он приехал поменял фильтр и машина поехала дальше. С тех пор вопрос через сколько менять у нас не возникает.
Р.С. Я заправляюсь не только на заправках.
На дизеле каждые 10 тыс - дешевле выйдет
У меня теперь есть машина дизельная.... Т.е. я правильно понимаю, что нужно менять масло, фильтр и топливный фильтр каждых 10 000? Все так именно делают?
У меня такой пробег указан в инструкции, да и в сервисной книге все отметки через 10.
Меняю один раз в год, на зиму. Т.е. октябрь-ноябрь. Пробег пофиг, но обычно за год 30-50 тыс (бывает и больше). Ни разу не видел у себя в машинах забитого фильтра при замене (т.е. можно было и дальше ездить) или чтобы по этой причине машина не ехала или тупила. Солярка только с заправки (по чипу:) ) Фильтра онли Кнехт!
Если брать по французским авто,фильтра топливные(вкладыши) менять каждые 10тыс,если корпусной фильтр(не дешевое удовольствие) где-то 20-30тыс,но желательно на 20т снять фильтр посмотреть степень загрязнения фильтра по чистоте солярки,если грязный менять,чистый ездить пока не начнет тупить машина,потом под замену
Все зависит от того чем и как заправляться. иногда даже купленная на заправке и постоявшая месяц в канистре солярка забивает мелкую сеточку в лейке.
Тоесть по хорошему ИМХО! раз в:
10тыков топливный фильтр на дизелях
20-30 на бензинках, я как-то привозил на реалку бутылочку с бензином слитым с моего топливного, чернь ещё та...
10тыков масло а в идеале 7
вождушный по мере загрязнения.
Раз в 20 тыков чистить топливозаборник в баке.
а остальное как предписывает производитель, тоесть в среднем тормозуха каждые 2 года, антифриз каждые 3
Но нестоит обольаться светами призвдителей, ни придумывая свои большие интервалы даже не могли себе представить наши условия эксплуатации, качество топлива, дорог...
во всех маслянных и в некоторых дизельных топливных фильтрах (в бензиновых такого не встречал) стоят перепускные клапаны, тоесть если фильтр полностью забит - ткрывается этот клапан и всё идёт напрямую, без очистки...
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------
+100500. если денег мног то можно оригинал, а если нет то не меньше кнехта.
Я на своей делаю ТО каждые 15 тыс. пробега... Фильтра покупаю purflux.
Мне сегодня на рынке продовец запчастей на японцев, положа руку на сердце, сказал что Кнехт гораздо лучше японского оригинала. Ну и короче говоря, пошел я и опять купил Кнехт, снял старый, поставил новый, кстати старый после 8,6ткм на нашей говно-соляре на вид был идеально чистым.
а я меняю два раза в год перед зимой -топливный., воздушный
послне зимы топливный ,воздушный, салонный
масленный через 8-10т.км с маслом
фильтра беру кнехт, перфлюкс, фильтрон
масло ельф. тотал.
Filtron - обычный бюджетный фильтрик, почти самый дешёвый. Имхо - в качестве воздушного - пойдёт, но покупать топливный или маслянный этого производителя я бы лично не стал. Хотя достаточно многие покупают и бьют в грудь что мега классный фильтр:) Хорошее дешёвым не бывает;)
Для топлива и масла самые лучшие - Kneht и MAN-filter. Зачастую Кнехт закупает фильтра у МАНа и ставит свою маркировку;) Так что это один и тот же фильтр довольно высокого качества. Сам использую только их и ни что иное.
SASH, +1 а теперь и банановый!!! тьфу, тоесть Mahle))))
фильтрон - польша, раньше говорят их италия делала, тогда были нормальные а теперь онли польша... чуть получше sct. кстати, видел последний топливный прогнивший за 2 года. недотянул бедолага до своих положеныых регламентом 40 000 км....
sct тесно дружат с маннолом))) славная парочка)))
когда последни раз брал себе топливный (чуть больше года)
sct- 25
filtron-35
кнехт- 45-50
я у себя на пежо 406 2,0 HDI масло и все фильтры менял через 8000 км. И очень щепетильно относился к топливному фильтру, выбирая всегда и только purflux. Кнехты и прочая лабуда французам не подходит.
Наверное, он не торгует оригиналом, да и маржа с Кнехта видимо выше, да и применимость по моделям больше... :)
Оригинал есть оригинал.
Кстати, остался ли оригинальный топливный фильтр, который пришел оттуда? Когда поменяешь Кнехт КС100, распили оба пополам и сравни.
Владельцы D4D на тойота клубе, как-то не так лестно отзываются от топливниках Кнехт.
По цене он отличается на 7$ от оригинала.
На аналогичном оригинальном фильтре для топливной Денсо от Mazda присутствовала надпись MecaFilter.
Например у Форда могут ставиться как топливная Бош так и Делфи.
Цитата:
Делфи ставится на бусах Транзит, на грузовиках и много еще на какой технике. Все проблемы у людей от не знания.Ставят фильтра Кнехьы и прочие Чемпионы, и не знают, что система фильтра Делфи (они же оригинальные) фильтруют с гораздо большей степенью в микронах, в результате у народа "проблемы". Современная техника, требует не экономить на расходниках.
Цитата:
В практике СТО "Континент-Сервис" есть случай, когда такое произошло с целой партией "бэушных" почтовых фургончиков Ford Transit, практически одновременно ставших на прикол...
Коль говорим о топливе, то надо отметить, что подходящим топливным фильтром для двигателя с CR Delphi будет только оригинальный. Сама компания-производитель категорически запрещает устанавливать фильтры других марок, ибо только оригинальный топливный фильтр Delphi имеет необходимую степень фильтрации и защиту от воды и смол. Рекомендуемый производителем интервал замены - 10 тысяч километров пробега. В наших условиях эксплуатации специалисты "Континент-Сервис" рекомендуют сократить интервал замены топливного фильтра до 8 тысяч километров. К сожалению, фильтрующие элементы производства компании Delphi Diesel практически не представлены на рынке автозапчастей РБ, их стоимость достаточно высока. Так, ценник на топливный фильтр HDF 924 для автомобилей Ford достигает 55 у.е., чуть меньше стоит фильтр для двигателя 1.5 dCi автомобилей Renault.
Alter, +100500, на дизельных санта фе и "тараканах" таж проблема была и именно из-за пропускной способности фильтра, т.е пропускают большие частицы, и пофиг кнехт это или не кнехт. Важен только оригинал. А ремонтировать "дельфи" не дешевое удовольствие, если не ошибаюсь, там ещё и форсунке программируются после снятия.
Всегда менял через 7.5-8 тыс.км масло/маслянный/топливный/воздушный...приоритетно- Делфи-Бош-Манн(что на тот момент было дешевле)...ни разу чистых фильтров на этом пробеге не видел...раньше использовал Кнех/Мале.
Да, кстати у меня все замены попадали под зиму. В первую, протянул - горе испытал.
Вообще курю:moto: ноесли про продавца, то у него тогда не было оригинала и может по-этому он разоткравенничался
Господа, а в руководство по эксплуатации заглянуть в лом?
Там все четко прописано. Кому то нужно менять через 7 тысяч, кому то через 30...
Или каждый из вас считает себя супер-мега автоинженером? Разные системы питания, разные потоки солярки, где то обратка в бак, где то в фильтр, где то прямо в насос, разные площади фильтрации.... Какие могут быть советы без конкретизации?
А если вы льете солярку из бочки, в которой плесень плавает, то фильтр нужно менять сразу же после заправки :)
И еще, не забывать водичку из фильтра сливать каждую 1000 км, как в инструкции написано.
А оригинал-не оригинал - смешно читать. Ни один автозавод не делает фильтры... Фильтровальную бумагу делают только 2 производителя... Все остальное - система менеджмента качества и маркетинг.
Ну если буду обслуживать как там написано- после окончания гарантии мне придётся идти в салон за новой машиной...масло/фильтр-20тыс.км., воздушный -40тыс.км...в дизеле- 30 и 60 тыс. соответственно...
кто-нибудь считает нормальным менять воздушный фильтр в дизеле через 60тыс.км. как рекомендует изготовитель??? в лице
Машины в европе 10 лет обслуживаются строго по книжке. А потом мы их покупаем и начинаем лить масло на 4 класса выше рекомендованного, и менять его раз в 5000 км :)
Читаю из инструкции: замена воздушного фильтра - каждые 30 000 км; при эксплуатации на запыленных дорогах - каждые 15000 км; при эксплуатации на грунтовых дорогах - каждые 10000 км.
Вы можете с чем то поспорить? Понятно, что все уточняется в процессе эксплуатации. Никто не запрещает во время очередной смены масла оценить состояние воздушного фильтра. Но какой смысл менять фильтр, если он чистый?
а у нас какие дороги?...
смысл в регламенте...который придумали инженеры, вами уважаемые...это у нас у некоторых фильтра меняются когда машина не тянет, а резина балансируется когда руль из рук вырывает...и т.д....
Собственно, человек, видимо, и создавал тему что б узнать верить ли эурапейским инженерам или обслуживать чаще...
не все..одна из причин почему я и купил новую машину...
Что-то у нас фильтрующие материалы для воздушных и масляных фильтров соединились в одно целое.
Действительно, в Европе два производителя фильтрующих материалов для воздуха, но тема-то о масляных фильтрах.
Есть еще производители Азии, ЮВА, фильтры которых вы можете встретить не только на рынках, но и на СТО официальных дилеров.
На днях надо было мне купить масляный фильтр на Форд. Кнехт на базаре - 70000 руб. На фордовской станции родной фильтр FoMoKo - тоже 70000 руб. Ясно, что купил у официала.
Если не стесняются подделывать лекарства, какая проблема подделать масляный фильтр?
Да, заговорился...:(
Подделка лекарства - замена дорогостоящего компонента на дешевый.
Как подделать фильтр так, что бы он выглядел оригинальным? Как минимум нужен металл, станки, литье пластика, маркировальное оборудование...
Я не думаю, что в себестоимости фильтр с качественной бумагой стоит много больше фильтра с некачественной.