народ, поделитесь опытом!
дизилисты, кто на каких оборотах переключается?
Вид для печати
народ, поделитесь опытом!
дизилисты, кто на каких оборотах переключается?
А ты не на обороты смотри, ты слушай машину=) Вот представь, если бы у тебя тахометра не было...
))))) ну эт понятно. оно не только по звуку понятно становится, что машинке тяжело. но всё же - что у кого в это момент на тахометре?
по разному.... на мастере 2.2 дци переключаюсь при 2500, в среднем.... когда больше когда меньше...
я вобще не переключаюсь ))))))
katena, догадливая ))
если не топить в пол переключение у меня гдето на 2000 происходит
Я на 2.0 дизельных переключаюсь на 2200 в спокойном режиме, ранше можно, движку пох, но чувствую что маховику и подушкам тяжело.
А по-моему должно зависеть от стиля езды.
Кто-то переключается на 2000 об/мин, кто-то на 3000-4000 об/мин. Тут уж у каждого своя логика когда переключаться.
По мне, так новые дизельки, у которых довольно много всяких приблуд, следует крутить до 3000 даже не напрягаясь. А то по понятиям 90-х тыркают на 1500-2000 высшую передачу, а потом плачут, что чистка клапана EGR от кокса дорого стоит, что турбина засрана по самое немогу и забита сажей выхлопная система
И это между прочим слышу не от одного человека
Частенько проскакивают мнения от дизелистов, что с нашей салярой задыхаются они от езды на малых оборотах, появляются отложения и прочая ересь..... Довольно многие рекомендуют раз в месяц выезжать на трассу и проехать пару десятков км на высоких оборотах, чтобы всю копоть сжечь и продуть выхлопную систему. После этого все как один твердят, что на какое-то время машинка становится резвее, а после тошнотной езды по городу снова начинает падать динамика... Вот
Дизелисты!!! Это вам не на бензинках ездить и понижеными оборотами топливо экономить, переключаясь на самых низах. Пора уже уйти от этих понятих из 90-х годов и давать двигу дышать в полные лёгкие!!!
То-то и оно. А ещё напрягается КПП
+1 на современных дизелях переключаться совсем нестоит до 2 тысяч.
Как впрочем и постоянно крутить выше 3.
И нетолько потому что Саша выше написал, на назких оборотах давление масла ниже, соответственно мало того что машинке тяжело от того что вы ткнули повышенную передачу, так ей еще и маслиа маловато....
Только без фанатизма! Нестоит бросаться из крайности в крайность, ато тут один уже проверил...
каждому авто свой подход. Мой вариант был 2200 -3000 оборотов. А вообще я на тахометр мало когда смотрю, машина сама говорит, какая и когда ей нужна передача.
Сейчас вся езда до 2500 у меня происходит, так что про переключения 2200-2500. Кольца поменял :)
2200-2500 об/мин.
Можно устроить голосование
О! У меня тахометр есть! А то езжу по-привычке: на ощущениях )))))
Обычно, по звуку движка.
Спрашивали про дизель, куда вы лезете со своими зажигалками.
Сорри за оффтоп, а на бензинке ?
ну ващет я про дизель разузнать у народа пытаюсь
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:35 ----------
а вот ещё - замечено опытным путем
когда на 2-й разгоняюсь и на 3000 включаю 3-ю, лягушенок мой как будьто спотыкается. а если сразу на 4-ю, то очень даже благодарно и резво начинает бежать быстрее.
эт нормально?
katena, спотыкается потому что обороты не догнала до нужной частоты или наоборот сильная перегазовка, когда выжимаешь сцепление, переключаешь передачу и отпускаешь сцепление, машина начинает тормозить движком, поэтому и чувствуется дергание
Сегодня специально понаблюдал- третью включаю при 30 км\ч (2100 оборотов), 4-ю при 50-ти (2200 оборотов). Примерно так.
Если на второй набираю 38 км\ч, то после переключения на 3-ю перед отпусканием педали сцепления надо добавить газку. Иначе машину дергает.
а какие обороты на третьей при 70?
Сравнивать обороты на разных машинках не стоит;) У каждой машинки своя масса, у каждого двигателя своя мощность, свой крутящий момент и прочие показатели, от которых зависит передаточное число КПП. Если по простому, чем мощнее двигатель и легче машина - тем длиннее передачи. Т.е. на одних и тех же оборотах разные машинки и тем более с разными по мощности двигами будут ехать с разной скоростью. Тут сравнение бесполезно!
А мне гул машинки не нравится, когда она уходит на повышенные тона, делаю ей послабуху.
Хотя где-то писал по расходу : скорость - передача - расход. Очень часто по мгновенному расходу выгодно иметь пониженную и повышенные обороты.
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:12 ----------
SASH, ты прав. Тем более у дизелей с турбо . Для моей машинки замена турбо ... ( :-((( ).
А повышенные обороты в необоснованной ситуации и включают турбонаддув.
В каждой же по-разному. В одних - длинные передачи, в других - более короткие. И опять же, такое понятие, как эластичность двигателя. Так что сравнивать ...с пальцем, смысла нет. Только слушать движок.
У меня если до 2500 не разгонишь, она не едет как положено и подтрясывает ее.
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------
у меня повышенные ток ближе к 4000 слышатся:)
пасиб всем откликнувшимся!
ну вообщем гдето так я себе и представляла ;)
конечно!!!! HDI так сказать.
что дци, хди, цди... один черт.... коменрэйлом звать....
Думаю, Катя тоже не согласится.