Собственно интересует кто как ездит за городом, условия такие: РБ, дорога хорошая, не загруженная, погода отличная, машина не пригруженная, путь далекий,
с какой крейсерской скоростью вы едете в такой ситуации?
Вид для печати
Собственно интересует кто как ездит за городом, условия такие: РБ, дорога хорошая, не загруженная, погода отличная, машина не пригруженная, путь далекий,
с какой крейсерской скоростью вы едете в такой ситуации?
Если бы не ГАИ, ответ был бы другим.
у нас езжу со скоростью 100-120. В украине 140-160
Езжу 80-85 км. Самый минимальный расход.
Обычно за городом езжу 100-120 км/ч, т.к. за городом один практически никогда не езжу, а почти всегда с семьей.
Езжу 80-90 практически всегда
там тоже места знать надо.
надо было еще вариант со спонсором добавить)
Просто на днях получил вторую печенку за превышение от 20 до 30. и гаец выписывал с таким видом как будто я дичайший underground устроил, и на дороге таким не место... вот и интересно стало процентное соотношение
115- 120 км.ч. Раз перед петриковым с моста гайцы остановили. У меня скорость была 80, а перед мостом 60. Я им говорю, вот жеж прикол всю дорогу с Гомеля принципиально ехал 80-90 и всё равно попался за превышение. Они удивились - с Гомеля всю дорогу 90 ехал? А нафига так медленно? (занавес))))
на "родине" по трассе 90-95, на украине за киевом попробовал разогнаться до 120, проехал за донором, плюнул, и поехал 95-100, так как-то спокойней,...проехал и туда (на Ю-ЗБК) и обратно без "оплаты" дороги :)
Давненько я не ездил на машине по Гомелю, последний раз было по осени, ехал как написано в ПДД=) Доцент свидетель) А вообще в том году на территории россии крейсерская скорость по трассам была порядка 160-180км/ч=)
не ну это нормально впринципе. гайцы, понимая обсурдность знаков, ловят золотых рыбок, а те им план делают. я так раз 20 попадал, и по 140 ловили, выписывали что-попало мол перешел в неположенном месте и тп....
но нафига за 116 в талон лупить и делать вид (или действительно так думать) что скоростной режим жэстачайшэ надо соблюдать???
Спидометр любого авто отградуирован с ошибкой в большую сторону на 3-5%. Таким образом, реальная скорость, соответствующая показаниям спидометра 100 км\час, на самом деле будет на несколько километров меньше. Соответственно и в других режимах движения это правило будет действовать: держите скорость на спидометре ровно на 10 км больше - и никогда не допустите ее превышения в наказуемых пределах.
Понятно, что так делать можно только в том случае, если размер колес на вашем авто не больше штатного.
нет, перед петриковым один мост, птич, сразу за ним кофешка справа, там как бы арена еще но не подкл. а на мосту 50
Сейчас указивка действует за скорость "иметь жэстачайшэ". Как я понял это повторное, значит лишение (99%) или штраф, причём по максимуму обычно. Это раскладка без привлечения адм. ресурса. Гаишнику, выявившему злостного нарушителя будет больше плюсов, чем за 10 переходов. А вид это так, для большего психологического воздействия :)
Если еду в Минск 120-140, иногда под настроение и быстрее. Когда на юга там бывает и 180- пол часика едешь) а так 120 можно считать среднюю скорость.
Раньше, до дырки в талоне, ездил в диапазоне 120-140. Преимущественно не ниже 120 и не выше 130...
Для себя отметил, что 130 самая комфортная скорость... И не так быстро, что очко играет, и не так медленно, что засыпать начинаю, и руль членом держать...
Сейчас с пробитым талоном - 90-110. Выше 110 не поднимаю, т.к. последствия фатальны могут быть... Как правило - 90-100...
в принципе как показывает практика - быстрее всего длинный маршрут преодолевает не тот кто жестоко дубасит, а тот кто меньше останавливается...
Я еду 110-120...
к слову о спидометрах - не у всех машин они дают погрешность. Помнитсяв Авторевю была такая графа на любом тесте... У БМВ самые точный спидометры - что показывает то и едешь
90 и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЛЕВОЙ полосе:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Шучу конечно
По сути - моя скорость комфорта - 100-110. Я как правило никуда не опаздываю, чтобы поливать... бывало до 150, но очень редко и не вижу в этом особого смысла
ну я вот хз... Еду 90-95 - блин, засыпаю... Рельно устаю... Внимание на нуле почти...
Еду 120-130 - никакой усталости, потери внимания и прочего...
Просто в последнее время с дыркой в талоне стараюсь всегда ехать 90-95, и вот начал обращать внимание... Начинаю засыпать - увеличиваю скорость - 15 минут так еду - все ок...
Сотрудники гаи стоя на спуске моста с 5-го на белицу за час могут выполнить полугодовой план по превышению/лишению )))))))
А тут они день за Сашей будут бегать с вопросами...
Не парьтесь вы, рассказывайте. Не обращайте на меня внимание :)
не надо ля ля , 60 там мона комфортна проехать, во вторник буду переезжать эти самые путепроводы, могу сфоткать
с резиной 155-75-13, не просто. на моих маленьких колесиках любая маленькая ямка канава,
как-то переезжал через мост через днепр, там еще зна70 был( и есть), так я там диск погнул и телефон с подставки слетел, хотя ехал около 75. А вообще наверное самая убитая трасса это калинковичи - житковичи,там 90 это просто роскошь и в материальном смысле слова.
Нужно ехать в Житковичи через сам Петриков через Лясковичи вдоль Припяти - там дорога нормальная.