Ребята привет!
Интересует такой вопрос.
Нужны ваши везкие и честные отзывы о сервисе, в часности конкретно ВАШИ случаи.
Как есть так есть. Для исследования и повышения качества обслуживания ОД.
Спасибо.
Вид для печати
Ребята привет!
Интересует такой вопрос.
Нужны ваши везкие и честные отзывы о сервисе, в часности конкретно ВАШИ случаи.
Как есть так есть. Для исследования и повышения качества обслуживания ОД.
Спасибо.
NikPage, Тогдка закономерный вопрос: какое отношение вы к нему имеете? ;)
ProLiant, ОФФ: Так скажем я смогу повлиять на качество работы, уровень, а так же избежать этих косяков на строющимся Ауди Центре в Гомеле. ))
Неучи!!! Сделали диагностику компьютерную VW, она распечаталась на немецком, ни слова не смогли перевести!!! Было это 3 года назад, больше туда ни ногой!
Сергей, я же как-то тебе рассказывал, как из-за того что не было нужного ключа предложили произвести замену лямбды с вывышиванием двигателя. Разница в стоимости работы составила бы соответственно 100 $ с вывешиванием двигателя и 20$ ключем. При этом я позвонил предварительно, спросит могут или не могут, сколько стоит и записался на конкретное время - приехал заказал замену лябды, фильтра воздушного и топливного. Позвонили сказали приезжайте все готово. Приехал - фильтра поменяли, а лямбу предложили такой вариант :-)
Самое главное - адекватные цены на работу. Но это из области фантастики.
На втором месте - нормальное отношение к клиенту, а то впечатление как на прием к президенту пришел ))). Это тоже по ходу из области фантастики
Ну а по теме, мастер брал наличкой за доп. диагностику, оказалось дешевле и раз в 20 информативнее.
С именами, паролями, явками особо сказать нечего. Кроме того что наш кэдди обслуживается на НТС, машина на гарантии. проблем никаких не замечено, Знаю ещё одного человека который ездил на гарантийное обслуживание - тоже качеством доволен. а вот ценой нет. закончилась гарантия и туда больше ни ногой... А ещё у них можно заказать классные чехлы! так классно сидят что сразу и не поймёшь чехлы это или обивка.
Помимо вышесказанного ничего хорошего о них не слышал. Все хают цену, ну а потом то что их цена ни разу не соответствует качеству..
Надеюсь не сочтёте рекламой! замечано в лифте налоговой по жд району! Очень улыбнула подпись к рекламе!
Надеюсь это зачтётся в высказывание о НТС?
http://savepic.org/2320014.jpg
Обращаюсь периодически к ним. авто - VW T5. Для кого-то может быть странным, но некоторые работы приятно удивляли своей стоимостью (замена внутр. ШРУСа, полуоси). есть виды работ которые можно считать завышенными, но в целом, цены на запчасти, внезапно потребовавшиеся, не сильно отличаются от зч, проданных по б/н на других фирмах.
насколько я знаю НТС сам не красит, это скорей вопрос к чисто покраске или с кем они там работают.
SerB, +100500, я бы это на первое место паставил, за приличные деньги отданные на ремонт авто, обслуживание должно быть на хорошем уровне. У НТСа это уровен 1 из 5. Практически все сотрудники примиают машины на ремонт с такими лицами как будто ты им денег должен и уже года три не отдаешь.
скорее всего, поскольку из года в год лица сотрудников не меняются, с другой стороны при таком покровительстве им особо напрягаться и не стоит. работа будет всегда.
Это официалы. И у них монополия по сути на новые авто, которые не хотят расставаться с гарантией. Так что цены высокие стоят не зря. Так работают многие официальные дилеры. Может в Европе ситуация и получше, но точно не в СНГ
Я ездил к ним один раз на Ауди А4 b7 2006 с проблемой сажевого фильтра. подключали комп, чтобы включить прожиг фильтра в ручном режиме. Не получилось, так как он был забит более чем на 90%. Т.е по сути мне сделали диагностику машины. Я думал ну все капец сейчас заплачу тысяч 100 (курс 3 тысячи тогда был), помятуя о рассказах, что там очень дорого. А заплатил помойму 30 тыс, точно не помню. Это очень обрадовало и мнение изменилось. Заняло примерно это минут 40 наверное. А также я очень много выяснил на тот момент для себя про сажевый филльтр у человека, который занимался моей машиной.
Единственное, что напрягает стоять в очереди, когда платишь. То нету мастера на месте, то кассира.
p.s. У кого Ауди 2010-2011, которая стоит 40 тыс -60 тыс вечнозеленых, не должно быть проблем с обслуживанием их авто. А те кто ездит на машинах 2000-2003 годов ессно этот сервсис будет не совсем по карману
Как то так
да,
ASTRA, да а как поступают в том случае если не удалась прочистка сажевого фильтра?
ну тебе в заказ-наряде написали "прочистка сажевого фильтра", цена такая-то. Да? Дальше, процесс не принес желаемых результатов (о чем предупредили в начале работы) и предложили сделать то и то, назвали сумму... Правильно? Я просто совсем не поняла фразу твою, про "думал ну все капец сейчас заплачу тысяч 100 (курс 3 тысячи тогда был), помятуя о рассказах, что там очень дорого. А заплатил помойму 30 тыс, точно не помню. Это очень обрадовало и мнение изменилось"..... :blink: Я в СЦ должна получать услуги и радоваться полученным результатам, а не судорожно подсчитывать в уме сколько денег в кармане и не придется ли оставлять машину в залог :biggrin1:
ASTRA, Если бы просто операция получилась, то и заплатил бы 100. Так как работу провести не вышло, а только подключили комп, и увидели что работу произвети нереал, то взяли только за поключение и диагностику. Скорее всего так. А по началу сказали цену в 100 рубликов.
Ребят, не скупитесь! Больше, больше критики. Ибо важно!
NikPage, у нас немного не так поступают. У вас же есть телефоны всех клиентов. Предлагаю составить небольшую анкету с интересующими вопросами, и нанять девушку с приятным голосом и манерами, пусть обзванивает и все записывает. Осенью обращалась в СЦ GM, мне нужна была только информация. Поэтому, когда позвонили с такими вопросами, мои ответы ставили милую барышню в тупик :biggrin1: Например "Нет ли претензий к чистоте салона", на что я ответила, что вообще не сдавала машину в ремонт....
Верните старых слесарей
Я смотрю там вообще от старого коллектива мало кого осталось.
Я сам работал на НТС и знаю касяки НТС, но неошибается тот кто ничего не делает.
Все хотят сервис статуса VIP за пакет семак, но это не реально.
Многие делают свою работу хренова, а платит клиент дох...я, вот вам и недовольства
Лично я остался недоволен работой электриков, руки бы поотламывал
А в какой период времени не понравилась работа электриков? А то я там тоже немножко поработал :)
вродебы частиком туда заезжаю, все нормально делают, даже иногда дешевле чем в обычных автосервисах!
ASTRA, ну вот с ног на голову все перевернули.
выражаюсь давайте так
заявленая сумма была напрмиер 100 тыс точно не помню. Провели диагностику. прочистку не удалось сделать. Поэтмоу взяли за диагностику,а я боялся что сейчас будут требовать 100 тыс. Пришлось бы ругаться
А так все мирно и чинно.
ASTRA, Замеры подобного рода проводятся систематически. Так как это установил регламент ВАГа по отделу маркетинга.
NikPage, а вам этого мало?
На гарантийной Q7 два раза приезжала машина на диагностику. Подключили комп - сказали менять педаль газа. Когда приехали с другой педалью, подключили комп, сказали- менять педаль газа. А когда узнали, что уже поменяли- развели плечами. Если бы не через босов уломали посмотреть проводку, оказалось провод был прижат болтом, то наверное меняли бы педаль до сих пор. И взяли за это 800тыр.
Приезжали не по гарантии (во время которой проблем не было с машиной совесем) с зимней болячкой в виде заклиненого ручника. Казалось бы, что тут сложного - снять суппорта, почистить щеткой и WD и собрать назад. Теплый бокс и очистка все исправит, машине то всего 3 года было.
Вердикт НТС : замена суппорта в сборе и троса ручника. 570 евро.
Спецы Авторио в тот же день сделали чистку суппорта за 50 тысяч. Все ездит по сегодняшний день
НТС всегда находят способ как обуть. Из личного опыта нужно было поменять фару. Сказали стоимость работы - 35 тыс. Но по итогу они сняли бампер и тд и сделали удорожание до 120 тыс. Было 3 года назад. С тех пор я там только один раз был, когда фары отстраивал. А ремонт - ну их...
Менял в НТС ГРМ/все ремни+ролики+помпу+термостат+ свечи накала+развал/ ну и так по мелочи - нормально сделали, ничего не сломали, нареканий нет. Но присутствовал рядом, так сказать стоял над душой. Приехал в 8 утра , уехал полшестого...Но бардака хватает- чувствуется нехватка персонала на рецепшине, в ремзоне специнструмент один комплект на всех, если что-то ломается или теряется на складе такой запчасти естественно нет и тебя посылают на рынок-благо он недалеко...К электрикам и диагностам не обращался. По электрике проблем не было, а с диагностикой я лучше сам VASей посмотрю.
сколько за работу отдали?
vsol, В заказ наряд входило Сервис ГРМ, замена поликлинового ремня и всех роликов, замена помпы охлаждения, замена термостата, замена свечей накала, замена топливного фильтра, замена фильтров салона, установка проставок под пружины задней подвески для плохих дорог, развал-схождение на 3В стенде, установка задних брызговиков, чтобы не быть голословным выложил бы копию чека, но что то не прикрепляется... За весь комплекс работ вышло 1 550 т р...по февральским ценам...
Какого вы мнения о качестве работ по сходу-развалу?
Железный Дровосек, Развал-схождение потребовалось после установки проставок под задние пружины. Передняя подвеска проехала по дорогам Беларуси около 2 лет и туда после покупки никто не лазил. Диагностика это и подтвердила- передняя ось не требовала регулировки, а заднюю пришлось покрутить. Опять же оговорюсь, что стоял рядом. Сделали нормально- резину не ест, в сторону не ведёт, руль ровно...В целом доволен.
Интересная история со мной приключилась: поехал я на НТС менять ремень ГРМ на своей Октавии, т.к. по пробегу пора уже было. Вместе с ремнем были заменены ролики, гидронатяжитель и помпа. Было это дело в воскресенье, обещанная скидка в 10% подняла мне настроение. Однако, не тут то было... Спросил у мастера-приемщика, мол, ничего не напутали, все четко? Тот ответил, да, машина едет, не стучит, не гремит и т.п. Я завел двигатель, послушал- действительно, работает ровно и даже тише чем было на старом ремне. Расплатился и уехал.
Но машина стала ехать хуже, не так как 3 часа назад до замены. Позвонил в НТС, сказали приедь- проверми метки ремня. Проверили- все ОК, при мне проверяли. Говорят, катайся и не парься. Я катался 3 дня, но все равно не мог успокоиться, вызвал диагноста проверить на ошибки. Ошибок не было вообще никаких. Вот засада.
Приехав вчера на заправку у меня при откручивании крышки полезли из бака остатки бензина. Оказалось, что мастер НТС перепутал шланги обратки и адсорбера. Хотя штекер обратки и её шланг синего цвета- трудно не заметить.
После замены машина поехала идеально. Позвонил приемщику, объяснил ситуацию. Он говорит, приезжайте покажите, накажем мастера. Я говорю, поздно, сам исправил. Дайте ему втык, чтоб другим людям не накосячил. Приемщик извинился за мастера, обещал возможно скидку на след. раз )))
P.S. И это официальный сервис, квалифицированные рабочие. Хотя я не исключаю, что просто тупо про#бал в запаре работы.
Помню кто-то из форумчан гонял Фольца в Минск, в Атлант-М Уручье вроде бы, в гарантийный период... т.к. в Гомеле слишком много косяков происходит на НТС за последние годы. Да и у нас на форуме не один "положительный" отзыв о гомельском НТС
Наберите "НТС" в поиске по форуму
Чуть больше 2-х лет назад я купил в НТС новый Фольцваген Поло. Машиной в целом доволен. Делал плановое ТО и 1 раз обращался по гарантии. Вчера приехал второй раз, слегка засорилась одна из фосунок омывателя стекла. И неожиданно узнал, что меня сняли с гарантии. В принципе мелочь, я и так уже подумывал перестать пользоваться их услугами, но неприятно. А проблема оказалась в том, что согласно договору, я должен был приехать между 22-м и 24-м месяцем после покупки авто, на инспекционный сервис и в этом случае НТС продляет срок гарантии еще на 1 год. Я этот пункт договора успешно забыл и вроде как виноват сам, если бы не одно НО. В ноябре, ровно за 1 месяц до истечения 2-х летней гарантии, я приезжал в НТС на гарантийную замену втулок стабилизатора. Машину поднимали на подъемник, на ней пару км проехал мастер и кроме втулок больше проблем не было обнаружено. Я об этом случае напомнил и спросил, почему мне не предложили сделать инспекционный сервис или нельзя ли считай тот осмотр инспекционным сервисом, ведь машина по сути была неплохо осмотрена. И узнал, что это моя обязанность следить за сроками, а они мне ничего не должны. Правда, на словах, предложили продолжать у них обслуживаться, а они будут думать над каждым обращением и может быть частично %% на 20-30 сделают скидку с ремонта. От такого предложения я естественно отказался, машина снята с гарантии и кроме обещаний, от гарантии ничего не осталось.
В принципе я с ними согласился, что все сделано согласно букве закона. Но осадочек от такого отношения к клиентам остался.
Да и забыл сказать - замена втулок стабилизатора помогла на пару месяцев, придется ехать к нормальному механику на диагностику.
Наверно, вы заключили с НТС договор на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ срок гарантии (плюс к гарантийному сроку, предоставленному производителем автомобиля)?