Всем привет, меня зовут Илья. Хотел поделиться с вами инфой и посоветоваться! Я начал пользоваться Биокатализатором(США). Вижу реальную экономию топлива, но что будет с мотором через 1 год? Кто пользовался еще таким катализатором?
Вид для печати
Всем привет, меня зовут Илья. Хотел поделиться с вами инфой и посоветоваться! Я начал пользоваться Биокатализатором(США). Вижу реальную экономию топлива, но что будет с мотором через 1 год? Кто пользовался еще таким катализатором?
если поставить ещё намагничиватель топлива, залить присадку в масло и подключить чип в прикуриватель то никаких проблем не будет, расход бензина вообще прекратится, вот только надо будет каждые 100-200 километров надо будет выливать вырабатываемое двигателем топливо из бака, т.к. он будет переполняться...
а откуда такая цифра? именно 20%?
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:51 ----------
свежо придание, да вберется с трудом....
Цифры заявленые производителем и проверенные людьми!
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:55 ----------
Расскажу мои личные опыты, так как скажу честно я не поверил все му этому ))))))) Но с технологиями нужно считаться)) Так вот Форд Транзит 2.5 дизель. Каждый день наматывает по 300 км + - 20-40 расход 10 л/100км в тот момент когда стал лить катализатор расход был 12л/100км, потому что лили форсунки и насос борахлил.После использования, увеличение мощности это факт, не 30 кобыл, но пара тройка, точно ожило ))))))))) Стал засекать расход после 3-х баков он стал 10.5/100км то есть 5% экономия с неработающей топливной системой
по-моему что-то "такое" уже обсуждалось "активно" в прошлом году в подобной ветке...:)
Сейчас тестирую на опель сигнум бензин 2.2 2003г расход город 12л/100км. Первые 30 литров проехал с расходом 11,9/100км . Вторые 30 л сейчас доезжаю расход 10.7/ км. Тоесть в экономии я убедился лично. Если кто не верит ,зря!!! сам так фыркал и ни кому не верил. Потом думаю вот сам все проверю, что б уже все сплетни эти развеять. Ну расход то я проверил все гуд. А вот Повлияет ли это на мотор? у меня пока под вопросом!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:05 ----------
И к чему пришли те обсуждения???? вспомнишь??? для меня это акктуально, даже очень реально по подсчетом получаеться с 1000л экономиться 130$
да-да, не первое апреля чтобы лохотроны разводить.
ichadmi вспомни как тема называлась !!!!!!! почитать!!!
ну как в этом форде,это значит что не выдает нужное давление, а форсунки то распыляют, то льют. А что значит машина стоит колом? после чего?
вот , вот и вот, а у тебя эффект плацебо
Спасибо за инфу!!!!!!! прекращаю всякие тесты!!!!!!!!!!
если насос не выдает нужное давление, значит форсунка не открываеться.... а так как у транзита прямой впрыск, а это значит что окрытие форсунки происходит где-то при 240 атмосферах.... а насос не давит.... то соответственно и не заводится....
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:42 ----------
а че так?.... продолжай тест.... выкладывай статистику... а мы с удовольствием почитаем....
почти в тему поста - не подскажете где можно колеса накачать воздухом с ароматом клубники ?
И че ты там написал про форсунки и насос????))))))))))) смех!!!!!!! полнейший!!!!!!!!!! Эта машина изъездила 3 мотора!!!! и кучу насосов и форсунок у нее пробег за 5 млн км.
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------
Вот челу респект, дал реальные ссылки для размышления !!!! И то даже судя по этому форуму. 70% ГРИВАЧЕСЫ!!!! тока языком малоть!!! Суть вопроса была, люди кто пользовался или знаком с инфой помогите!!!!!
Короче наверное доведу до конца этот опыт тут осталось панты, все результаты записаваю, и выложу сюда
А я вчера такую в магазине видел. И суточный пробег примерно такой же. Единственное, кольца у меня залегли, но с насосом все в порядке. На кольца он как-нибудь влияет?
Надеюсь вы тут прикалываетесь, в противном случае мне остается только о#уеть в сферическом вакууме
То есть в магазине видел? MPG(США)? и от нее у тебя кольца залегли???
да не совсем )) Я сам в это верю с трудом. Но по глопости купил, интересно проверить. Не для какого то заробатка, сет. маркетинг вообще муть!!!!!!! Но а что делать с цифрами??????? с 11.9 до 10.7 внушать себе что это я только вижу и мне кажеться что расход стал меньше!!!!!, а на самом деле он такой же как и был!!!!!!!! Вот у меня осталось 300 гр. хрени етой, всю изезжу, потом заеду на СО там проверю, сниму колектор посмотреть на него и свечи заоодно! Вот потом все напишу как есть.Если ни че не измениться( смогу реально доказать любому, что сам все проверил и лохотрон полнейший, ведь, всем интересно, чем закончиться!) Ну а если все гуд, да хрень работает, экономит, снижает СО. Ты так и будешь уперто не проверя сам доказывать, что это лохотрон????
---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:05 ----------
а что за магазин? напиши адрес! и какая цена?
может где то ты прав, но я тест провожу не на одной машине, форд заливал, там водителю пофиг, он ездит по времени и на педель давит как надо!!! А вот внушение что, этого быть не может это тоже наверное эффект плацебо, когда не веришь даже цифрам) Но пока с увереностью сказать ни чего не могу. Скоро все будет ясно, реально ясно. Тест 3 машины разного года, разные моторы.
ради эксперимента наберите в шприц 2-3 кубика керосина пополам с машинным маслом. долго рассказывайте какое это классное средство. пускай зальёт его (пропорции сами придумаете)
и потом пораспрашивайте у него как изменился расход, динамика машины))))
Ты вот тоже скоро будешь знать с увереностью!!!)))) ВСЮ ПРАВДУ ПРО MPG! ( эффект плацебо в этом их нем сетевом маркетинге это точно!!! 100 %, именно это меня и оттаклкивает!),они как зомби там все чушь несут. Могу рассказать, что я пробовал. 92бенз и 92бенз с MPG капнул на 2 одинаковые солфетки по пару капель и поджог(у меня видео есть, сам снимал) так вот 92 сгорел быстрее и копоти было больше, 92 с MPG горел дольше копоть была но меньше.
---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:29 ----------
Так сам залей!!!! керосинчику и нам расскажешь)))))))))) Не могу понять в чем спор!))) я что напариваю его кому нибудь???? Подождите я все результаты выложу(положительные или отрицательные) Или может вы как в средние века, людей сжигать, которые открывали действительные вещи.
Магазин в АТЦ "Москва" это в России? (600км проехал)
Уважаемый PDR tool, после такого заголовка и без описания методологии действия думается о ЧУДЕ в которое большинство форумчан не верит т.к. уже не единожды так или иначе касались таких чудес и как показывала практика пользу оно приносит только продавцу - а потребителю в лучшем случае не делает вреда. поэтому говорим пока о чуде. А какие сказки рассказывает производитель о своем "ЧУДЕ"?
неработающая топливная система - а автомобиль ездит - само по себе уже чудо :)
о 5% экономии при проведении замера хотя бы в сравнимых условиях - а по сему очень сомневаюсь, что динамика разгона, время работы на холостых, продолжительность торможения, скорость езды и т.д. были одинаковыми .... по сему вопрос - как проводился замер что бы увидеть 5%?
у меня в зависимости от стиля езды и качества топлива расход колеблется 8 ... 9 литров
проведи реальный замер!
1 с этой чудо штукой
2 без этой чудо штуки
3. и Попробуй проехать километров 5-7 на оборотах около 5тыс и повтори замер без этой штуки
и т.д.
тогда выяснишь
надабрать.
Эх, други, вы что, не видите, что все, и даже я, отписываясь здесь, участвуете в рекламной кампании, которую ведет PDR tool ?
Ваше внимание зафиксировано, тема растет, количество читателей темы - тоже. Сбыт должен увеличиться.:yes:
Меня особенно рассмешило, что "исследователь" PDR tool собирается коллектор снимать, чтобы найти доказательства эффективности средства.:biggrin1:
Советовал бы модераторам стереть эту тему.
сколько стоит? где можно купить? нужно два. Надоело кормить государство!!!:465::465::465:
Но честно говоря болше склоняюсь к нанокатализатору. Там 25-30% экономии, смотря как тапку давишь, чем больше давишь, тем больше экономии.
Ничего не выйдет, небольшая экономия достигается только при строго определенном обеднении смеси, дальнейшее сокращение подачи топлива ведет к резкому падению мощности и соответственно возрастанию расхода.
Готовы приобрести небольшую партию (1..2 европоддона) для проведения опытного внедрения на гос. предприятиях. Рассчитываем на долговременное сотрудничество. Прошу автора темы выслать мылом реквизиты и коммерческое предложение.
Я так понимаю, расход возрастет из за "продавливания педальки"? Таки при этом все равно, экономия будет, так как не всегда нужно, что бы машина "перла". Это как с большинством людей, для того что бы пойтить в спортзал, им нужен пинок по мягкому. Точнее, человек, который будет это делать. Еще точнее - мотивация. В данном случае - вяяяленькая машинко. Недели через 2-3 он привыкнет к овощу, и перестанет топить котят педальку.
Если бы это было эффективно, то такую бы приблуду ставили бы всем машинам сразу на конвейере.
Не думали об этом ? :)