Вот нактнулась сегодня утром на статью на онлайнере. И словила себя на мысли, что я не могу прийти к единому мнению. А как думаете вы?
http://i.imgur.com/8XeC6.jpg
http://auto.onliner.by/2012/08/20/speed-15
Вот нактнулась сегодня утром на статью на онлайнере. И словила себя на мысли, что я не могу прийти к единому мнению. А как думаете вы?
http://i.imgur.com/8XeC6.jpg
http://auto.onliner.by/2012/08/20/speed-15
Я бы увеличил! Там где 90 - разрешил бы хотя бы 110... На четырехполосках - 120. Ограничение в 90 км/ч делались очень давно... Сейчас уже дороги не те, да и машины позволяют комфортно передвигаться с бОльшей скоростью! Многие сейчас скажут - что разреши 120 - будут 140 ехать - так вот нет! Сколько не ездил на таких дорогах - как правило никто больше 120 +-10 км/ч не едет! Потому как не зачем!
---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:41 ----------
Гораздо безопаснее, когда все идут со скоростью под 120-140, чем когда колона тянется 80-90, и желающие проехать быстрее начинают маневрировать, выходить на обгоны... Вот только такое мероприятие должно сопровождаться еще и техническими мерами по обеспечению! Например убрать с трассы Минск-Брест-Москва пешеходные переходы через !!!4!!! полосы!!! А сделать вместо них надземные переходы! Так будет спокойнее водителям, и безопаснее пешеходам!
давно пора 110, есть тем более примеры в Европе. Все равно нормальные люди больше 130 по нашим колдобинам жать не будут.
"Летчиков" хватает везде. И какие бы ограничения и штрафы не устанавливали, кто ездил 150, тот так и будет ездить. Но каждый здравомыслящий водитель выбирает оптимальную скорость по своему состоянию, опыту, машине. И часто ограничение 90 - маловато. Мое мнение, до 110 хотя бы можно сделать.
Вон, на Украине, на некоторых дорогах сделали ограничение 110, с учетов допуска на штраф, фактически 130.. И что? Все едут 130? Нет...Но 110 самая оптимальная и удобная скорость на дальних поездках, когда и вроде едешь относительно быстро и еще вроде не устаешь от такой скорости. А на других дорогах оограничение 90 + ненаказываемое превышение = 110 км/ч. Редко видел на таких дорогах, что кто-то едет 90, в основном 110... Все по моим личным наблюдениям. Напрашивается вывод, что 110 - самая оптимальная загородняя скорость.
Я бы ввел коэфициент для расчета максимально допустимой для разных ТС, и это бы помечалось в техосмотре. А также второй коэфициент, добавочные 10км в ч при стаже больше года )
Например что такое 140 для БМВ и что такое 140 для жигулей с их неуправляемостью.
Кактот так бы лучше, сделали бы базовую таблицу по которой накидывали при прохождении ТО.
И как в этом случае я, другой участник дорожного движения, должен реализовать свое право предполагать, что этот летчик соблюдает ПДД в части персонального разрешение на какую-то высокую скорость? Выезжаю я с второстепенной на главную, получаю в бок ракетой, которая вылетела из-за горизонта, и узнаю, что этому парню разрешили ездить 200 км\час, там где остальные ездят 90?
Вот и я словила себя на такой мысли :)
Ну ты, Володя, и замудрил :), не для женских умов. Это типа, как где-то под Киевом, вроде, каждая полоса со своей скоростью. Правая,самая медленная, вроде 70.
Вот с этим согласна, я на своей , при скорости 120 и дороге с разделительной полосой, скорости не чувствую и напряжения тоже.
А я чувствую напряжение при взгляде на стрелку датчика уровня топлива в баке, стремительно опускающуюся вниз.:blink:;)
Баба Яга против ))))) 110 достаточно, а то вся белка 90.... медленно(
Если говорить про скорость, то далеко ходить не нужно, считаю, что на Украине оптимальный скоростной режим: на четырехполоске с разделительной полосой 110 +20, можно катить 130 на круизе не напрягаясь, с расходом чуть больше 6л. Повышение скорости на М1 до 140км/ч считаю ничем не оправдано, не готова эта трасса для таких покатушек: слишком уж часто там лоси и кабаны под колеса бросаются. В увеличении скорости на двухполосной дороге тоже нет необходимости, а вот ст.18.13.1 я бы вообще убрал из КоАПа убрал.
На минке ж и так 100 ограничение местами... С + 10 как раз 110 и выходит.
ЗЫ. Тоже против 110 на наших петляющих двухполосках, с их плохой видимостью.
Мои опыт дальних поездок - один раз до Чернигова и обратно... Так вот....
При 100-110 вполне комфортно себя чувствовала. Для меня так самая оптимальная скорость на трассах. Если догоняли желающие ехать быстрее, с меня корона не упадет сдвинутся правее и дать себя обогнать.
ЗЫ. На круизе тож попробовала проехать. Не понравилось.
комфортная и максимальная скорость зависят от качества трассы. кроме "олимпийки" не знаю трасс в беларуси вообще.
ехал 140 на круизе по той же "олимпийке" (в россии) или же киев-чернигов и чувствовал себя увереннее, чем к примеру на гомель-минск со 100 км/ч. поэтому чтобы поднимать скорость до таких величин сначала дороги соответствущие надо отстроить.
Гомель-витебск - вполне подходящая дорога! Если бы еще деревень не было на 3 хаты...
думаю - вполне возможно:
а) если сама дорога и инфраструктура позволит держать 140,
б) если будут, вместе с тем, условия "для тех кому до 110" и может чуть младше :)
Однозначно, речь про повышение максимальной разрешенной скорости надо вести про дороги, где не менее 4-х полос. Я в Речицу частенько езжу, сотку ехать невыносимо, особенно на участке, где новый асфальт лежит, а приходится, бо дырка в талоне :)
На двухполосных, имхо, хватает и нынешних 99.
Да не виноват я особо. Подъезжал к лежачему полицейскому на скорости 64 км/ч и затормозил непосредственно перед ним, а не перед знаком 40, который неподалеку. Вкатали +24 :/
Я и гаишника видел, и видел, что он в меня радаром тычет, но как-то не сработало у меня в голове, что за такое могут штрафануть :)
Вот все кто ЗА, думают только о том, чтобы быстрее добраться до пункта назначения, а как насчет другой стороны медали? Сколько у нас в стране ездит машин, которые чисто физически не смогут на такой скорости ехать? А тех кто не сможет - придется обгонять, а за счет этого увеличится количество обгонов и автоматически увеличится количество лобовых. А дикие животные? Если при 90 люди не успевают реагировать, что будет при 140? Да и при 140(149) разрешенных, будет сложнее обогнать тех, кто едет, например, 130. Расстояние для обгона нужно большее, машина мощнее, да и люди еще не сразу перенастроятся, чтобы реально оценить ситуацию и успеть кого-то обогнать при 149 км/ч, до встречной, которая также едет около 149.
А чтобы не было обгонов, нужна многополоска и желательно с ограждением между встречнными...Да и сетка вдоль трассы не помешала бы от животных, сначла о безопасности нужно думать, а не о скорости
Да вряд ли 140 сделают. Это чересчур много.
Но увеличить чуток можно, до 110.
а) под инфраструктурой подразумеваю - как у них там: встречные потоки разделены, в одну сторону как минимум две полосы, лес огорожен чем-то по типу сетки рябицы, города мимо, а в населенных пунктах высокие заборы от шума и пешиков, на трассе переходы для пешиков, для животных - поверху, оборудованные стоянки... кто катался в Германию, Польшу - знает :(
б) а для тех, кто не может или не хочет больше 110 - должна быть крайняя правая, при этом не стесняющая тех, кому в самый раз 140 :)
удалено за неактуальностью
140 это было бы отлично, но не сделают такого, а так хочется.
Давно пора! Существующие ограничения скорости - это нормы для динозавров!!!там где 2 полосы и более, безопасно можно ехать 150!!! мало того, - считаю, что кардинально это не отразится ни на ситуации на дорогах, ни на аварийности, только удобство для водителей и грусть для гайцов, т.к. с таким ограничением летунов станет намного меньше :)
Ограничения скорости должны устанавливаться в зависимости от дорожных условий, а не от пустых карманов и глюков в головах руководителей служб!
Ну вот смысл такого маленького увеличения??? Моя скорость зависит от качества дорожного покрытия, погодных условий, трафика и количества инспекторов гаи на дорогах, но никак не от ограничительных знаков скорости. Скептики в лице
radodendron, сетуют на старые авто, увеличение аварийности и тд и тп....Не спорю, возможно так и будет. Но если посмотреть правде в лицо с увеличением порога максимальной скорости упадёт и поток денежной массы от штрафов за превышение...Поэтому останется так как есть- нарушают все, попадаютсянемногие...
и автопарк там намного старее и "отечественнее" наших... дороги порой там не ремонтируют...и ничего, люди ездят...
У них автопарк старее, а у нас новее, головы себе гонщики поразбивают, если 140 сразу сделают.
Ну такую дорогу, где разрешено 130 у них еще поискать надо. :)
Мда.. На дорогах Украины только и успеваешь вертеть головой и облизываться на "устаревший" автопарк, обгоняющий тебя. У них 80-90% машин - новье с салонов, в отличие от нашего "нового" 10-летнего свежепригнанного. :)
здесь почему-то вопрос читающие перевернули немного - спрашивалось "Стоит ли увеличить максимальную скорость на белорусских дорогах до 140 км/ч?"
а народ отвечает с пониманием вопроса по- другому "поеду ли я со скоростью 140" и далее идут размышления по поводу "раз я еду 110 и для меня 140 опасно значит и остальным 140 опасно"
кто хочет 100 - едьте 100!!!!!!!!
кто считает что дороги плохие - едьте 70.
я по работе очень много езжу по трассе и моя крейсерская скорость 150. я никому не мешаю. не нервничаю на такой скорости, не грублю на дороге. на меньшей скорости у меня падает внимание, я засыпаю. дайте мне ехать 140. 150.
не решайте за меня на основании вашего опыта с какой скоростью мне ехать
теперь расскажу что опасно на таких скоростях - это олени которые не смотрят в зеркала - это самое опасное. и на двухполоске с обгонами мне легче держать 150 чем на 4х где народ в левой полосе едет и не знаешь как его обходить, вырежет он тебя или нет..
sanetschka, фантазёр ) по 4полосы в каждую сторону? в рб такого не будет никогда