Стоит ли приваривать это - к этому. Или же поднакопить и поставить прямоток. Как ТО с ним потом проходить?
Вид для печати
Стоит ли приваривать это - к этому. Или же поднакопить и поставить прямоток. Как ТО с ним потом проходить?
очень страшно что-то выглядит))))
проходить обычно,все зависит от звука,если он будет очень громким,я думаю придерутся....хотя хз,у меня чуть-чуть басовитый вопросов не было...и есть еще один маленький нюансик:у тебя дизель,и хз,что там будет со звуком,на дизеля редко кто ставит прямоток...
К счатью стоит ещё один с завода дополнительный глушитель и катализатор впридачу, пока можно ездить и так, только на ямах шаробанит немного. А, один товарисч сказал, будто бы расход топлива увеличится после этого. Сколько людей - столько мнений.
расход топлива увеличиться... бред какой-то, мощность может станет на 0,1% больше :biggrin1:
А нормально еще глушитель выглядет! У меня и похуже бывало. Я б еще поездил на нем, ток надо сделать так чтоб он это время на нервы не действовал.
Так все-таки можно прямоток ставить? Или нафиг
я бы на дизель не ставил :yes:
а какая пофиг разница: бензин, дизель?
на дизель не нужно. Звук будет ацкий
Не надо, чтоб знали! Перевес пошел в сторону обычного глушителя.
Надо будет для успокоения вырезать катализатор и доп. глушак, оставив только основной.
кароч, делай глушак и вешай красивую насадку и все! :520635:
Strog, говори чего сделал, а то у меня сегодня похож трабла, оторвалась выпускная труба от глушака и прямо перед болтами затяжными на изгибе :mad: :cry: Картинка как пример)
Могу поделиться опытом. Когда у меня на Копейке прямоток стоял, машинка и бегала лучше и кушала меньше. А вот когда на Ровере глушак отвалился, то тупняк начался не детский :blink:
Да у меня вообще... Звук похож на тюнинг (хонда все-таки), сначала было прикольно, но когда я проехал 30 минут у меня началась мигрень, а потом и голова заболела. А труба тупо окислилась и на кочке при больших оборотах просто оторвалась как показана на картинке, так вот думаю чего делать и скок будет стоить новая выхлопная труба??? :mad:
Пообщался с опытным челом, вердикт таков: поставить всё как было. Для дизеля нужна нагрузка иначе быстро уменьшается ресурс двигателя.
По- прежнему таскаю глушитель в багажнике, как-то руки не дотягиваются позвонить и договориться об ремонте. Машинка без него тупит страшно.
Я за новый глушак на своего Ровера отдал 117000р. и +прокладка 6000р.
Мне проще заварить, тем более он отгнил в самом удачном месте, легко завариться.
А у меня не глушак, у меня среднее колено (135 000) жестоко :mad: И еще из-за перелома начла труба вылазить из глашака, так я все на стальную проволоку, а на месте перелома просто чехол надел резиноплетеный))) Пока нормуль, так будет пока не куплю трубу :biggrin1:
Так. Еду в Гомель, чет выпускная система мен обижает...... Нужен сам глушак и следуеще за ним колено (среднее). Где можно купить на маю мафыну и цену примерно. Кто знает???
Я думаю на любом рынке этого хватает. Сказал бы чуть раньше, посмотрел, как раз сегоня колодки ходил выбирал...
Я на сельмашевском глушитель за 117000р. покупал. Но говорят, на Бакуненском рынке есть дешевле.
BusHDj Глушитель обычный или че интересное на нем есть?
Обычный глушак... Ну разве что насадочки из нержавейки наварены...
Вчера на скорости 50 км/ч оторвался глушитель, не дожил цуко 1-ого дня до замены. Появились неприяный последствия с задним бампером :cry:
У меня тоже как то на Джетте 2 глушак отваливался. Прикольно получилось
ага, глушак стоит перпендикулярно, а задний бампер похож на крыло самолета :465: купил новое колено и глаш на Осовцах. дешевле чем у нас на 70 рублей, еще на фильтр воздушный хватило)
Наконец- то и мне отремонтировали, только труба немного длиннее вышла, упирается в кузов и постукивает, надо подкладку поставить, за ремонт отдал 10 тысщ.
))) а я купил та наоборот кароткая на 10-15 см, на сварку еду во вторник или среду, а пока как на спорткаре "дрын, дрын, ввввввввввввввВВВВВВВ!!!!!" :biggrin1:
уж лучше длиннее, чем короче
Чистая правда, подкладку положил и сё, неприятный стук пропал. :yes:
Все договорился, на полуавтомат (сварка) Осталось ток точно снять размеры :biggrin1:
хорошо и быстро делают глушители на Текстильной, р-н фабрики игрушек, там на крыше желтый горбатый запор стоит, с моста видно. Делал себе на Ренушку год назад, не жаловался. Говорят что по качеству труб лучше, чем базарные.
029 149-83-54 Сергей, может кому пригодится.
Подскажите кто может нормально глушитель подварить, и сколько будет стоить. На штанах пару дырочек, они видны, и глушак можно не снимать
Такой ремонт лучше всего заехать в гаражный кооператив. Спросить у кого где есть сварщик и подъехать к нему. Или пиши в личку. Дам номер сварщика если еще актуально. Варился у него несколько раз. Ценник отличный.
хм...интересно, на долго ли хватит варенных штанов.....
А что ты можешь предложить? Их в продаже еще попробуй найди
У меня знакомый, на свалке металлолома натягал труб и прочего, приехал домой и сворил себе штаны на третий гольф :yes: А если сваривать уже изношенные штаны, то мне кажется дырки будут часто появляться.....
Наконец заварил свой глушак. Варил знакомый газом. работы был большой кусок, на Чонгарке 315 р. залупили. Мне обошлось 80 - работа + 22 р. прокладки новые. Штаны заварили + поверх наварили новую дополнительную банку - получилось отлично, ну и сверху специальной грунтовочкой напылили.
Обжогся я аж на 250 тыр.
Кароч стоял вопрос о замене резонатора. На рынке предлогали 1. Белоруский = 100 тыр., 2. Польский = 120 тыр., 3. Итальянский = 170 тыр. Взял Польский. Поехал менять. При снятии отломали патрубок от последней банки (конечный глушитель). Купил новую банку за 130 тыр. Собрали всё и такая хрень:
При нажатии на газ начинает отчётливо прослушиваться купленый резонатор, а при отпускании газа слышен конечный глушитель.
На холодную резонатор прослушивается отчётливее, на горячую - потише. А конечный глушитель - на холодную немного прослушивается полушипящий басовитый выхлоп, на горячую в режиме торможения двигателем - нехилый такой бас на оборотах от 1500 до холостых.
Кароче я весь в расстройствах. Руки опустились. отдал 250 000, а результат улучшился не несколько процентов.
Никогда больше не буду покупать выхлопную систему на рынке.
вот и я так подумал! Лучше взять сразу всё за 100 баксов с разборки. и поменять, ато у меня живого места на глушителе нет...
Да ещё с ньюансом замены гофр...
Я болше не могу так ездить.... Эффект запорожца меня достал!!! А ещё катализатор звенит словно в него гаек накидали...