С чем у вас ассоциируется понятие "настоящий американский автомобиль"?
С чем у вас ассоциируется понятие "настоящий американский автомобиль"?
Рэм, субурбан, GMC sierra...
В общем компакт класс, экономичные паркетники)))
Однажды покатали на рэме, понравилось...
с мускулкаром, и только
клик
У меня со старинными американскими баржами с большими объёмами, типа фордов 4,5 литровых.
Lekson, скажу честно, не кривя душой. Едя в городе, на пассажирском... в неоне удобнее))) зато на рэме прорывались на такой дороге что на неоне я бы туда не полез...
В общем это абсолютно разные машины...
Главное чтоб на ней была нарисована голова барана, как бы намекающая нам... ;) И только в связи с этим совпадением, мне кажется, родился четвертый вариант ответа :)
вэвосемь. и звук...
жигули позабавили )
http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/...5254d16_XL.jpg
соглашусь с boss156 :yes: «Fuck fuel economy!» :biggrin1:
самый американский из американцев))
Caterpillar-793 - Рабочий объем двигателя: 78 л
http://www.carsbase.com/photo/Caterp..._pic_60091.jpg
Это не секрет. Я специально делал открытый опрос, но у нихрена не могу найти где это посмотреть.
С 7 людьми на борту в горку с 60 до 90 км/час? Скорее всего да. ;) Ну это только благородного 2.0 :)
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:34 ----------
не почувствовал ничего подобного...
А мне внутри показалось очень тесно :) но торпеда очень большая для такой малышки :)
незнаю как налегке, только при наличии хорошего водителя Neon может оторваться (и то из-за автомана на Caravan), но при 5-6 человеках в салоне Neon курить будет и смотреть на удаляющийся бампер Caranan'a :):):)
p.s. Lekson опередил
кажись был заезд двух Саш. на неон 2.0 vs. Grand Caravan 3.8 awd
Вообще-то речь про пежо вс додж. Ибо зрелище двухлетней давности помню додж вс додж-бус. И то Санечка не втыкал передачи, нервничал) Так что я прекрасно представляю как это все едет. А так как я представляю себе это, то думаю и мучать бус не стоит. А извращаться с количеством людей, да еще под какую-нибудь горку... )))
А это не извращение, а реальные условия. Пустым с места стартовать не вижу смысла, слишком разные машины. Да и старт с места далеко не показатель. Вот езда с нагрузкой, способность ускориться с нагрузкой с 60 или 90 км/час - это уже ближе к жизни.
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:58 ----------
И вообще, TOR, тема не про измерение мужских половых органов линейкой. А про то, какие машины можно называть настоящими американскими, а какие ненастоящими. Ты еще ауди S4 против каравана выставь в драге. :)
настоящий америкос имхо не баража с акпп и с объемом с которым эта боржа хотя бы начнет двигаться, и также имхо, что сложно назвать американцем "барана" с ручкой...американцы - это импала, мустанг,рам опять таки,субурбан,и очень почему то нарвятся пацифики и что то похожее по размеру и больше
Пойми дружище, я езжу почти всегда один или вдвоем. Люблю слушать хорошую музыку, через хорошую акустику. Люблю внешний вид и возможность первым уехать с светофора. А возить картошку или людей толпами - такого критерия в оценке авто у меня просто нет. У меня такие машины не вызывают восхищения, я лишь понимаю зачем их выпустили и кому они надо. Может конечно и существуют соревнования что-то типа "мама, папа, я и мои братья и сестры давайте залезем в бус и обгоним такую же семью Ивановых"..., но про такой изврат я не слышал.
Все начал ты в соседней ветке про встречу клуба дружок. Да и фиг на то, но раз ты включил в опрос про американские машины Пежо... Хёндай...,а теперь взываешь к здравому смыслу... Ты не последователен. Начал? Теперь уж терпи. В этом так называемом предмете спора, нет предмета спора, а есть просто вывод: машина на каждый день для удовольствия - это мои. Возить груз и людей - твоя. И больше в этом ничего нет.
пс. А для тех кто не видел начала всего этого, я в кратце расскажу откуда ноги растут. Лексон сказал, что Санечкин Додж неон не американская машина. С чем я не согласился, за что и впал в немилость. Выводы делайте сами.
Ну а я втроем-вчетвером, иногда всемером, один крайне редко.
А это тут при чем?
Ну а я не понимаю людей, которые покупают машину только для того чтобы возить свою задницу. Но разговор не об этом.
Это все субъективно. Мне внешне караван больше пежо нравится. Кому то еще что то больше чем караван нравится - дело вкуса.
Редко вторым уезжаю со светофора. Причем без насилия над машиной. И что?
Я не начинал. Это ты назвал вещи не своими именами.
Это был стеб и умные люди об этом сразу догадались.
Есть трети вариант - машина на каждый день, от которой получаешь удовольствие и которая способна взять на борт 7 человек или перевезти всякие тяжелые и громоздкие вещи. Это мой вариант.
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:25 ----------
Саша, так ты порвал этого псевдоамериканского гольфа? :)
Ну вот здесь каждому свое:
Когда часто ездишь с семьей возникают другие критерии: с комфортом везти ребенка, положить коляску в машину (чтоб сабвуфер не мешал :)), выехать на природу или рыбалку (куда в седане полоджить надувную лодку ПВХ, стол складной, стулья, где поспать), съездить на море (явно лучше в большой машине) - и привезти на обратном пути арбузов, дынь, перца и лука, да и большой компанией можно съездить.
Так что однозначно минивен или бус.
Ты мои цитаты целиком приводи. Про то что неон не американец я не говорил. Ты назвал неон истинным американским автомобилем. После чего последовало:
и т.д. Кстати, посмотри на результаты опроса. Почти ни у кого малолитражка на механике не ассоциируется с истинным американским автомобилем.
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:54 ----------
не хочу, т.к. достаточно поездил и на пежо и на сонате...
пообщаемся... могу даже дать прокатиться, чтобы ты понял что называется истинным американским автомобилем... ;)
сегодня не смогу... нуно совсем в другую сторону ехать сразу после работы... на следующей неделе можем в городе пересечься...
А давайте тему снесём к чертям да и всё. Кроме флуда - тут ничего не будет;)
А вот тут уже надо не машины различать и воспевать здоровеннык коробки, а людей по их требованиям к авто... на женатых и холостых.
Первым нужны здоровенные каракатицы с теми достоинствами, которые ты написал. Вторым - нужны седаны и хэтчи, чтобы возить себя любимого, положить в пустой багажник САБ с усилителем, а на переднее сиденье - максимум свою девушку. И таким людям нафиг не надо бусы, минивэны и прочие.
Я себя к таким отношу, пока я не женат - у меня будет седан, который удовлетворяет все мои потребности на данный момент. Ну а там посмотрим как изменятся мои требования.
Читай выше. У каждого свои приоритеты.
Подожди немного. Только попкорна купил. Дай доесть :)
Выпустили авто в Америке, значит американский. А вот, что такое НАСТОЯЩИЙ американский авто, думаю для каждого это нечто свое. Или получится как в Непале., где президент издал указ, что гражданином Непала может считаться человек зачатый непальцем и непалкой.
Вот тебя хлебом не корми, дай снести что нибудь. :)
Ну естественно у каждого свои представления об этом, но есть несколько характерных общепризнанных признаков, вроде большого мотора, автомата и т.п. А так это может быть и спортивное купе вроде мустанга и пикап.
Короче, я отвечу на вопрос темы.
Ford Mustang, Chevrolet Corvette , Chevrolet Impala, Dodge Charger :) И это классно! Дайте покататься :)
Есть у кого ? :) Фото не прилагаются :(