кто знает где качественно ремонтируют любой сложности поломку на рулевых рейках без гидроусилителя, подкиньте телефончик, а то моя ваще поварачивать отказываеться, а я только с двиглом полностью разобрался, думал кататься уже буду...
Вид для печати
кто знает где качественно ремонтируют любой сложности поломку на рулевых рейках без гидроусилителя, подкиньте телефончик, а то моя ваще поварачивать отказываеться, а я только с двиглом полностью разобрался, думал кататься уже буду...
Вроде как говорят, что особого смысла ремонтировать ее нет, проще заменить... (
ты вспомни его авто... на нем помоем улегче отремантировать чем заменить :) :) :)
Да это тенденция с любым авто...
него рейка без Гура. Поэтому новая относительно недорого стоит 100-150 у.е
А починить\ у него, там врядли получится. ИМХО
Потекла жидкость для гидроусилителя из рулевой рейки :-(
Подскажите, плиз, куда обратиться?
Есть человеК, хорошо чинит ВСЕ рейки он один вроде в Гомеле.
6234529 Саша зовут
находится как ехать по Маршруту 16-го автобуса)))
Хм... И что понимается под "правкой рейки"? :blink:Цитата:
Сообщение от stapbI
что то меня смущает это слово...
Молоток и гвозди на 120 :biggrin1:
Сальники любой поменять может.Цитата:
Сообщение от stapbI
И какие сальники используешь? Назови фирму и я скажу - делаешь на совесть или на отъе..ись.
А как на счёт направляющих штока? Встречался с такой проблемой? Как решал?
Как громко сказано. :)Цитата:
Сообщение от stapbI
А в случае шелушения хрома центрального штока - что будешь делать???
сколько стоит собрать/перебрать рейку на Вектру Б ?
Pasha, подумай стоил ли ремонтировать?
После ремонта рейки она откатывает ну максимум полгода, потом только замена.
да ну нафиг пол года....Цитата:
Сообщение от 2man
я себе б/у поставил
а старая в разобранном состе лежит
так вот заинтересовал вопрос сколько стоит перебрать ее чтобы в запасе лежала....
В этом случае советую тебе перебрать ее самому, пользуясь клубной инфой, а ее валом. Только ремкомплект купить.
За деньги или под заказ никогда этим не занимался и врядли займусь. Всегда делал себе и хорошим друзьям, как правило за пиво. Всё зависит от фронта работ.Цитата:
Сообщение от Pasha
А что с ней? Просто потекла или другой косяк?
Это твой личный опыт или рассказы знакомых? Полный бред :yes:Цитата:
Сообщение от 2man
Моя первая перебраная рейка уже работает 2,5 года без проблем. Всё зависит от проф. подготовки того, кто делает и от используемых материаллов.
Во первых сальники подбираю. Не зависимо от фирмы ходят они все.
Направляющие меняем, новые изготавливаем из полиамида.
а по поводу штока скажу одно, покрывать его хромом не обязательно , достаточно шлифовки, т.к. шероховатость получается практически одинаковой.
Просто после хрома нужно полировать, и покрытие может покрыться неравномерно.
один раз немного ушел уровень из гидрача, долил, поездил, вроде все гуд...Цитата:
Сообщение от Sasha VW
через неделю когда уровень снова ушел, после дозаправки, уровень снова ушел в пол бачка за 1км пути...
после приезда на сервис сказали на реставрацию, через пару дней как занялись сказали что надо либо ждать неделю какой-то сальник, или искать б/у рейку... нашел б/у рейку...
на руки отдали разобранную рейку... выкидывать жалко, может можно собрать и если что ввести в эксплуатацию...
а если вот так.... :341456: :rolleyes:
Цитата:
Сообщение от Sasha VW
Цитата:
Сообщение от Sasha VW
за много, МНОГО пива ))))Цитата:
Сообщение от Sasha VW
но с разной длительностью. :yes:Цитата:
Сообщение от stapbI
Поверхность штока должна быть идеально гладкой!!! :yes: В противном случае задолбёшся менять сальники с направляющими. И как правило ваши клиенты начинают говорить следующее:Цитата:
Сообщение от stapbI
Цитата:
Сообщение от 2man
Pasha, хреново я никогда не делаю, а хорошо(как для себя) - требуется время и деньги. На мой взгляд, если ремонтировать, то и сальники поменять (хорошие 25-35 тыс. шт. необходимо минимум 3 шт.) и направляющие (токарю бутылка) и игольчатый подшипник и желательно уплотнительные кольца поршня. А если трабл с хромом штока - это куча работы. Всё это выскочит в кругленькую сумму +Цитата:
Сообщение от Pasha
Мой тебе совет: езди на своей рейке и не парься. А как коснётся поменять (тьфу-тьфу) - тогда и будешь думать.Цитата:
Сообщение от Pasha
А вообще привези как-нибудь на сбор - гляну на каком она свете и стоит ли заморачиваться.
До сих пор не жаловались. И не было возврата. А шлифовка и покрытие хромом дают шероховатость Ra=0.25 (приблизительно). Главное что бы не было конусности. Вот чего нужно добиваться.
Например: Рейка из Vw Passat B5 по заводу идёт просто проточеной на токарном станке, без покрытия.
Плохо что невозможно найти тефлона для изготовления направляющих :(
а в остальном всё возможно:yes:
Pasha,
у меня отец восстанавливал рейку. Подтекала в редукторе. Мастер отшлифовал вал, он был покороблен (вроде как болезнь опелей). И номер я тебе вроде скидывал уже. Не помню сколько отдавал - но дешево.
Кто это сказал? Кто ищет - тот находит. В наше время нужно иметь хороших знакомых в различных сферах деятельности.Цитата:
Сообщение от stapbI
Ремонт у меня рулевой обошелся в 450 тыр. Делают в западном.
Нифига се ценник :blink: :blink: :blink:Цитата:
Сообщение от Гром
А это дело не дешевое, как и сама рейка.. (Цитата:
Сообщение от Sasha VW
Я за такой ценник тебе достал бы новую (в смысле новую, но хорошую рейку б/у) :yes:
Новая у меня 800 енотов стоит. А в этой мастерской у Александра заказ на починку размещают 80% городских сервисов.
stapbI,
На зигзюге, перед хозалеей есть по правой стороне серые ворота. Там делают.
Ребята, подскажите, где на пежо 306 можно починить рейку? Течет.
Напиши в личку stapbI. Он вроде обозвался целителем реек. :)Цитата:
Сообщение от yurix
[QUOTE=SASH;41646]
Pasha, хреново я никогда не делаю, а хорошо(как для себя) - требуется время и деньги. На мой взгляд, если ремонтировать, то и сальники поменять (хорошие 25-35 тыс. шт. необходимо минимум 3 шт.) и направляющие (токарю бутылка) и игольчатый подшипник и желательно уплотнительные кольца поршня. А если трабл с хромом штока - это куча работы. Всё это выскочит в кругленькую сумму +
Ситроен Ксара Пиккассо 2004 г.. Потекла рейка со стороны одного пыльника (?).
Устраивает Ваш подход
Можно ли обратиться к Вам за возмездной помощью?
+375 44 7711233
Renault 19, рейка с ГУРом...когда покупала была уже не рабочаяя, залезли посмотрели -нет трубок (перекусаны чем то). Купила б/у, течет...сейчас нужно ремонтировать. Обращалась на Бакунинский рынок, там ролет "Опель", заломили цену , что мне сейчас проще новую без гидроусилителя купить и поставить...но вопрос вот в чем...: курс прыгает и никто толком не говорит сколько стоит и по времени тоже ничего...может кто подскажет как быть???
P.S. сейчас езжу без ГУРа, очень тяжело руль крутить, может ли это как то сказываться на др. рабочих частях рулевого???
на бакунинском рынке есть те кто тебе надо
жолтый роллет в 3ем ряду со стороны магазина кузов на самом краю
это похоже и есть центр на подгорной....я лично знаю 4 человека которые за последние пол года там рейки делали и потом спустя месяц- три они поплыли(((((( а понадежней нет никого? может лучше к человеку обратится у которого текучки нет...и он более качественно сделает???? если у кого есть такие знакомые- помогите! в начале сл.месяца собираюсь делать....заранее спасибо.