и вот ещё:
В Беларуси собрали почти европейского "китайца"
http://auto.tut.by/news/exclusive/32...=relevant-news
Вложение 16355
Вид для печати
и вот ещё:
В Беларуси собрали почти европейского "китайца"
http://auto.tut.by/news/exclusive/32...=relevant-news
Вложение 16355
В какой-то статье ошибочкэ )Цитата:
"На посту №6 передний мост собирают с двигателем, - объясняет Шафрановский, - а потом подают на гидравлической тележке для установки на автомобиль. Двигатель бензиновый, объем - 1,8 литра, пока автомобили комплектуются только таким агрегатом".
да какая вам разница, все равно купить такое можно только под дулом пистолета или за государственный счет )))
Zotye - с мотором 1,6 - выполнена она на платформе Toyota и оборудована мотором Mitsubishi 1,6 л стандарта Евро-4. а
На посту №6 передний мост собирают с двигателем, - объясняет Шафрановский, - а потом подают на гидравлической тележке для установки на автомобиль. Двигатель бензиновый, объем - 1,8 литра, пока автомобили комплектуются только таким агрегатом". - это про Geely SC7
Странно что в люксе руль без кнопок.
я с тобой спорить не буду, но посоветую тебе что бы ты больше отдуплял тему с Китайским автомпромом посмотри серию Топ Гир про то как они изучали китайские машины. И если образования хватит авось чего и поймёшь...
третий раз?
По теме: вполне себе среднестатистический седан среднего класса для перемещения из точки А в точку Б. Единственное вопрос качества сборки, но это будет видно только когда в продажу попадёт. Лично у меня отвращения не вызывает. И выглядит симпотичнее многих Кетайцев...
Чего спорить уже давно понятно, что в этом клубе считают, что 15-20 летние немецкие машины с возрастом, как хорошее дорогое вино становятся только лучше.
Я вижу ты уже отдуплил )))
Можешь китайский автопром хоть в задницу целовать, мне лично пофиг. Советую почитать обзоры того же авторевю по долгосрочным тестам автомобилей.
И дай бог накопить тебе когда нибудь хоть на новый кЕтайский автомобиль ))) А не докатывать древнее японское ведро, хотя извиняюсь, ты больше любишь называть его спортивным автомобилем )))
Не завидуй ;)
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:13 ----------
Только те же китаезы, для внутреннего рынка, до сих пор производят немного перелицованные джетты 2 и ауди в 45 кузове )))
А спорить и вправду бесполезно, так как не у всех есть деньги даже на 10-ти летний немецкий автопром и им приходится ездить на 20-ти летних японцах ;)
З.Ы. Барилка тебе из той серии видно очень понравился трехколесный новый китайский авто...
SerB, ошибаетесь, японцы горздо медленнее цену теряют.
Я не собираюсь покупать новую японскую машину поэтому меня это вообще не интересует.
Ну а на это что скажете http://www.myusaauto.com/sravnitelny...atatsii-3.html
Ну или подтвердите свою версию.
У меня по Сидклубу сложилось обратное впечатление...после Жигулей они уже и в Сидах меняют кто Шелл, кто Мотуль синтетику в моторах через 7,5тыс.км...Обкатку тщательно проходят, нулевое ТО, про которое в Европах никто и не слышал...в общем- онанируют на авто. В Европе хрен кто приедет на сервис чаще указанных в сервисной книжке 20, а тои 30 тыс.км...а потом наши начинают фанатично обслуживать...
Конечно немцы "лучшие ", но только если это порше, мерс или бмв.
всё относительно...когда будет массовая сбока, будет и з/ч как грязи и цены на китайские"оригинальные" з/ч- как раз смешные...
мне на Чери в Гомеле запаять трещину в бампере обошлось в 3раза дороже чем можно было купить в Чернигове новый бампер...а вытянуть усилитель бампера- в 2раза дороже чем новый усилитель...
если б ты видел прайс Украинских фирм на оригинальные з/ч к Чери- ты бы их купил в запас...)))
И кстати, кузовщик намучался с усилителем бампера- сказал что такого мощного железа не ожидал от китайца...
Тем более... Хотя, сколько их, клубней, из общего числа обладателей.
У меня знакомый, все Хундаи меняет. Сначала был Гетз, через 2 года и30, еще через 2 - какой-то минивенчег. Но уходили они у него с пробегом за 100 000 (километров по 200 в день наезжает). И меняет по трейдину именно затем, что бы не париться с обслугой. На обязательные ТО ездит, что бы с гарантии не слететь, а так - не.
Ну на сидклубе сидят люди мечтающие доездить на них до пенсии.
Я не против японцев и корейцев, но китай... не, спасибо!
Народ пробавал ставить на вагены запчасти от Черри амулет, думали эти то хоть новые, это лучше чем б\у.
Но новые китайские запчасти ходили меньше б/у оригинала....
Я уважаю корейцев за то что они собирают в своих авто лучшие идеи немцев, французов, итальянцев. А китаёзы лепят что попроще да подешевле...
В том же Черри стоит БУП 1в 1 как в б3. НА 20-летних пассатах эти блоки отходили эти самые 20 лет и начали ломаться, причём в основном ломаются они от криворукого снятия/установки их. А в новых амулетах при активном пользовании они сдаются за зиму)))
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:58 ----------
Вито-Авенсис-Приус..... Страшно подумать что следующее в этой цепочке))))
Советую пообщаться со Стеком, он что-то от приуса избавился...
А почему не гордится? У моей пробег без малого 500 т.км. 70 с лишним из них лично мои. Есть чеки с TUV, а на них есть вся инфа, в том числе и по пробегам.
Да и не парюсь я особо по авто, "детство" по этому поводу прошло. Пассат меня полностью устраивает по всем характеристикам.