Господа, тема поднималась. ответов толковых не нашел. Подскажите, где сварщика найти? гниет машинка то. Если есть вариант со сваркой по аллюминию - было бы замечательно.
Вид для печати
Господа, тема поднималась. ответов толковых не нашел. Подскажите, где сварщика найти? гниет машинка то. Если есть вариант со сваркой по аллюминию - было бы замечательно.
можно попробовать на АвтоМегаПолис В р-не Фадеева. Цена средняя зато отдал машину и забрал (варят-красят) материалы у них свои и дешевле чем на рынке.
кстати, да было бы интересно узнать по теме.
Реально нужно причём конкретно после майских праздников, подготовку буду делать сам (ржавчину вскрывать и вычищать) а вот сварка и покраска.... подскажите кто знает, вилку может по ценам...
Сварка может оцениться только на месте, много скрытых моментов. А покраска всей "ровной" машины с расходниками около 1300 американских. Подготовка -это самый трудоемкий процес. Зачистить жуков это самое легкое из всего что предстоит сделать. Нужно еще ее разобрать (если нравяться покрашенные резинки, стекла, ручки и фары тогда не надо). Грунтование шпатлевание затирание - занимает большую часть времени. Самое сложное, убрать все вмятинки-сколики. От того как подготовлена машина зависит конечный вид. Покрасить можно и за 300 американских, но на машине будете ездить только ночью, что бы никто не видел:)
ну как бы что такое покраска автомобилля я в курсе, сам красил доволилось...
по моей конкретно покрасить немного - оконцовки порогов и левое заднее крыло (не знаю полностью или можно частично)... по сварке - преимущественно внутри...
знате кто хоть орентировочные ценники
тел 6940105 зовут Слава. Он все раскажет. У них элемент 90 долларов. Правда они любят делать хорошо, с переходами, что бы не доиб...я было. в среднем цена по городу от 90 до 120. Капот-бампер-крышка багажника дороже. У гаражников от 60 до 100, но это лотерея. Опять же если нравится, когда во время ремонта ставят бутылку пива на капот и попивая затирают, тогда в гараж.
Афина, авто рио, фаэтон, чисто покраска, Мегасервис, тоже сделают гут, но у них от 100. В принцепе, везде все одинаково, на круг +-10 уе.
Если цвет не сложный, и не нужно "как новое" сделай сам, на рынке есть балоны с подбором цвета. 100% не попадут, но будет очень близко. На материал потратишь около 65 уе.
Можно пороги и арки отбить гравитексом :good: , Будет еще дешевле, 20000 бр.+кисточка :) про заднее крыло забыть, все равно с водительского места не видно.
Вариантов много, Если повреждения не критичны можно ездить и так.
У меня тоже арки облезли... год назад, и делать не собираюсь. Т.К. Хорошо-дорого, а коряво не хочу.
в моём случае так не получиццо, сегодня приблизительно оценил масштаб трагедии и спать походу не смогу (это я есчо салон не разбирал)...
сварщик нужен хороший, очень нужен :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Barilla, что такого ужасного?
:(
Возможно гаражи - это лотерея. Но я лучше пойду к мастеру своего дела в гаражи, чем в какой супер-мега-сервис к неизвестно кому (как покраска, так и механика/электрика). Проверено на себе.
на сервисах у нас по большей части работают точно такие же руки и головы как и в гаражах
редкий сервис раскошеливается на учебу механника за рубежом или на каких либо курсах
т.ч. нужно искать мастера с именем... вопрос что не всегда получается найти :(
Согласен. Хорошему кузовщику/маляру хватает работы только по рекомендациям знакомых и клиентов.
Да, Руки +- везде одинаковые. Только сервис может себе позволить оборудование по серьезней и есть кому потом мозг вынять :)
Народ подспажите плиз, где толково кузов обработать от карозии.
Толково может и сделают. Только в случае сквозной коррозии пошлют подальше т.к. сварщика у них нет. Но деньги возьмут :-(
У нас рыночная экономика.. Кушать все хотят.. :(Цитата:
Сообщение от pavaz
так что там с толковыми сварщиками? есть у кого координаты?
варить и гнуть из железа надо много и долго :)
Народ, кто знает скока будет стоить заварить дырку в днище и кусок порога 20см на 20 и где это лучше сделать?
вот подерживаю...сколько будет переварить порги(срезать старые и приварить мои новые) и по днищу может одна две дырки залатать небольшие...нужно качественно и чтобы не очень по карману било...
Знаю толкового сварщика.
Денег больше чем стоит работа не берет.
Одна проблема - находит дырки которые не нашел хозяин, в результате горбатого не лепит, хозяин если доплачивать не хочет ищет другого сварщика. ну чтоб только дырки залепил.
по тeмe.вчeрa узнaвaл по совeту знaкомого...
У мeня вaрить пол днищa,пороги новыe стaвить,стaкaны,ровнять крыло...
Скaзaл 400 eнотов с обрaботкой мaксимум 500.
П.с. У нeго тaкой жe кaк у мeня пeпeлaц.глядя нa нeго,понял что бeрeтся основaтeльно...
Кому нaдо дaм тeлeфон.
Давай телефон, позвоним спросим, что почем
+375296935485
руслaн.
П.с. По всeм интeрисующим вопросaм лучшe созвониться зaрaнee и покaзaть и узнaть всe нa мeстe.
ребята на днях узнаю телефончик одного ссварного , мужик мировой. переварива Опель Верку , стаканы, 2 порога(цена порога 35 уе ), в салоне дырки , арки , лонжерон и по мелочам - всего за 120 уе с зачисткой , если грунтовать и шпаклевать - это оплачивается дополнительно . Делает быстро и качественно .
я на шашлыках познакомился с классным кузовщиком-сварщиком (кстати тож наш)))).... заехал к нему в гости, пообщался толком, посмотрел на его работу, а у меня было с чем сравнивать....... и понял что ни к кому другому не поеду.... номер если надо на реалке скажу...
вот толковый сварщик.135-57-51 . недавно переваривался, цена приятно удивила.
мягко говоря дорого! или это цена с железом, обработкой, шпаклей и дальнейшей покраской гравитексом с материалами исполнителя.....
Работал в автосервисе,бросил, сейчас иногда варю у себя дома,
есть небольшая мастерская с крышей, но без ямы (в планах),
примерные ценники у меня такие:
порог - от 50 $,
крыло - от 30 $,
арки - от30 $,
низ двери - от 15 $,
заделка дыр - от 10 $ и выше (в зависимости от сложности конфигурации),
машина приезжает с разобранной обшивкой (для полного доступа, чтобы ничего не загорелось),
в цену входит вырезка, зачистка, сварка нового элемента, зачистка швов, грунтовка швов,
НЕ шпаклюю,Не крашу (этому не обучался),
все доступные внутренние полости чищу и грунтую,
за сложные ремонты не берусь, не тот уровень,
может и дороговато, но по натуре немного ленивый и за меньшую цену браться влом,
тем более имею постоянное место работы, а это так деньги на мороженное и интернет,
работаю уже лет пять, на качество претензий очень мало, практически нет (или просто не говорят?),
но люди уезжают и обещают приезжать ещё и советовать знакомым.
P.S: вторая специальность - сварщик металлоконструкций (двери, ворота, решётки, ограждения и т.п.)
если кому-то понадобиться, НО к водопроводу и другим герметичным конструкциям
даже близко не подхожу, не моё это.
стоимость за пороги это какая? За замену порога гнилого на порог купленный клиентом на рынке, либо на порог выгнутый вами?
За порог купленный на рынке.
Пару раз варил самодельные - удовольствия мало,
поэтому только заводские.
да от того что на рынке продаётся тоже радости никакой, много подгонки, материал как бумага....
а вот у кого есть возможность выгнуть их на заводе.....
а ведь есть машины на которые на рынке то и не купишь порог.....
например такая:
Docent86, это у нас где-то делали?
да, ещё примеры кинуть?
примеры можно кинуть. а со сварщиком этим связь есть? и каков порядок цен?