Привет всем! у меня возникла проблема: из Питера нужно притащить автомобиль. Как это проще и выгоднее сделать? Авто не на ходу, накрылся движок. Меня интересуют проблемы с транспортировкой, остальное за заднем плане. Заранее всем благодарен:)
Вид для печати
Привет всем! у меня возникла проблема: из Питера нужно притащить автомобиль. Как это проще и выгоднее сделать? Авто не на ходу, накрылся движок. Меня интересуют проблемы с транспортировкой, остальное за заднем плане. Заранее всем благодарен:)
Проще - эвакуатор. Выгоднее - с другом на шворке.
Ваня, Я думаю самый простой вариант взять на разборке двигатель, погрузить в багажник и ехать туда. там вкинуть двиг и ехать уже на ней)))
Что хоть за машина и какой там двиг?
Дёшево элементарно безопасно.
Можно на жёсткой сцепке.
Сам так из Бреста тянул, просто замечательно. Есть фото если интересно (http://a.a.d-cd.net/9f347fu-960.jpg http://e.a.d-cd.net/5f347fu-960.jpg).
(У меня пока лучший вариант. Народ накидайте минусов.)
А еще вопрос: если на шворке тянуть, то хватит баксов 200-250 чисто на саляру туда и обратно? если определеннее, то машина, которая тянет-ауди А6, 1.9 объем
На сколько я помню, там около 1200 км
По идее 200 должно хватить с учетом груза
0699BT3, 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
Если на машине лёг двиг то видимо она долго уже стоит. Путешествие в 1200км на таком авто это не самое интересное приключение!
А скоро уже снег....
Стоит поспрашивать лафет в аренду на пару дней!
Если нет то жёсткая сцепка как сверху Игорь показал. В пассате в этом плане вообще классно! Усилитель бампера прикручивается к лонжерону причём основательно так.
http://b.a.d-cd.net/9d1e958s-480.jpg
Т.е. сварить такую каркалыгу как у Игоря, на месте скинуть бампер и прикрутить её!
Могу даже предоставить пассат для замеров!)))
А вообще странно это всё, там машины дороже, обычно наоборот отсюда туда тянут...
- - - Добавлено - - -
Вы Российские правила читайте а не наши!
По Беларуси всего 60км))) Да и наши гайцы добрее.
=SASH=, Блин, туплю)))
Но всё равно основная часть дороги РФ!
- - - Добавлено - - -
У буксирующего в любом случае!
А тут у буксируемого
- - - Добавлено - - -
Конечно жёсткая! При шворке замучишься. Тормоза считай никакие, чуть зазевался и "отблагодарил" друга вызвавшегося помочь...
ИМХО: Лафет в аренду наилучший вариант по расходы-безопасность.
И какой ответ ты ждёшь. Жёсткая сцепка это конечно хуже, обязательно второй водитель который постоянно контролирует машину, рулит, тормозит, держит дистанцию, а это метра 4-6, ты только представь 1200 км на таком расстоянии. Про недостатки можно писать долго, оно тебе надо. (хочешь позвони коротенько расскажу).Ну а верёвка это только ++++++++++
Я один раз тянул около 80 км и самого тянули с Калинкович до Гомеля. Воспоминания не самые лучшие!
Знакомого тянули с Минска в Гомель. Когда рассказывал о поездке цензурными были только предлоги
Ваня
А что лучше в дальней дороге будет: жесткая сцепка или шворка?
И какой ответ ты ждёшь. Жёсткая сцепка это конечно хуже, обязательно второй водитель который постоянно контролирует машину, рулит, тормозит, держит дистанцию, а это метра 4-6, ты только представь 1200 км на таком расстоянии. Первый водитель помнит о массе двух авто, в поворот страх, скорость не более 50 расстояние то между авто и т.д. Про недостатки можно писать долго, оно тебе надо. (хочешь позвони коротенько расскажу). Ну а верёвка это только ++++++++++
Да блин почитай ПДД, там все расписано.
ГЛАВА 25
БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ
188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
190.
191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4 6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
192. При буксировке:
192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
192.3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
193. Запрещается буксировка:
193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189 – 192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
193.3. автопоездами;
193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
Ваня, могу сказать одно, дешевле и безопасно будет только забрать лафетом или эвакуатором. Там расходы будут только то, что выставит тот кто возьмется. А в других предложенных вариантах расходы могут быть на порядок выше.
PS. Помню свои 45 км на мягкой сцепке, летом, вытягивали до сервиса, я был мокрый к концу поездки и танцевал на педали тормоза
Не так уж страшна шворка, как тут расписали. Да, сложно без гидроусилителя и практически без тормозов, но при определённых навыках вполне себе можно тянуть. Всё просто: передний тянет за обоих, задний следит за натяжением троса и тормозит за двоих. Конечно, 1200 км на шворке - то ещё удовольствие, но если действительно нужно - потихоньку дотянуться можно.
тянут товарища мес.6 назад с бобруйска в принципе также , долго/нудно конечно + рано стемнело , двиг у него показал "кулак дружбы" - тут больше зависит от буксуруемого - должен соображать + тогда трасса бобруйск-гомель был тот ещё аттракцион , особенно ночью + главный минус по его рассказам - это не гидрач и тормоза - а замерз он будь здоров , окна потели поэтому чтобы видеть - ехал с открытым окном ...
1200 на веревке? БУУУ-ГАА -ГА!!!ЕТО БРЕД.Ето сколько времени в пути ?Потеющие окна ,посаженный акум. Ни дворников ,ни света ,ни чего не рработает .А как он устанет через300 км? Я не думою ,что у автора имеется стаж вождения я такого мероприятия.Вот вам пришлабы такая идея в голову?
Я с Крыма приехал. Четыре часа ходил по дому, как овощ .Даже уснуть не мог пока коньяка стакан не закинул. А тут на шворке.
vitall, и это притом, что с Крыма едем местами по очень хорошим дорогам со скоростью 110-130 км/час. И у меня получается доехать за 16-18 часов, от порога до порога.
Если мыслить здраво, мягкая "шворка" в данном случае - мазохизм чистой воды.
Мне до работы в подмосковье 805 км и я еду минимум 9,5 часов, хотя как правило 10-10,5. И как заметил Swan, частенько на высоких скоростях.
На буксире уже при 100 км/ч будешь себя чувствовать мягко говоря не комфортно даже на жёсткой сцепке. Время уйдёт часов 17-18 минимум, это при самом хорошем раскладе, хотя если здраво мыслить, то я бы ориентировался часов на 20. В итоге умирающий лебедь за рулём буксира и в два раза худшее состояние водителя сзади. Риск попасть в "переделку" не сопоставим с размерами экономии.
P.S. Я бы сделал как Макс Docent предлагал - привезти движок в багажнике и там поменять.
Учитывая свой опыт замены движки на Пасике Б3(1,8 PF инжектор) - снимается старый движок вдвоём, ставится другой - втроём(ставили уже в сборе с КПП). На всё максимум пол дня. На парковке будет проблематично лишь ШРУСы прикрутить и приёмную трубу глушителя - лучше с ямы делать и безопаснее в свете последних событий с таксистом.
Ваня отпиши, какое решение принял?
Sash.Да может нет у парня мотора,денег на него.И авто не его,а приобрести хочет по (дешовому).А в гомеле мож кто починит.Обстоятельства не понятны.Я думою что автор реально не понимает сути темы и вопрос его изначально считаю глупым.Ведь ни один человек с форума о подобном даже не задумывался.Потому что ето БРЕД!!!(или очень ХОЧИЦЦО).Ведь много тем на форуме,где обсуждают нарушителей д.д. и т.д.А парень реально задает вопрос;как то подишевше тачку пригнать?Ето же сцепка независимо мягкая или жесткая.Ошибка при движении ведомого,либо ведущего умножается как минимум в 4ре раза.Какие двадцать часов?Ето двое суток.
Я бы на крайняк разделил растояние на 3ри 4ре равных отрезка между ними отдых.2-3часа или сон или походить или еще что.И потиху-потиху.НО ето я рассуждаю имея водительский стаж свыше 10ти лет.А если у парня 1год 2, или 3ри?Первый свой авто марки москвич 2140 я пригнал в Гомель с Ветки,на лысой резине ми16 ,с не рабочим вакуумомом.Доехал до автосервиса в котором брат работал,с целью глянуть авто по подвеске, кузову и тд.Мшина в бокс не заехала буксовала.Затолкали вручную.А брат мне люлей отвесил за то что я вообще за руль сел на такой резине.Вроде февраль был.Зима, гололелед.Такое отношение было:все быстрей,быстрей.Разве он остановится на сон когда осталось всего 300км?
vitall, при всём моём понимании ситуации я не вижу особой разницы в стоимости мотора и стоимости доставки машины из Питера.
Искренне верю, что тачка сломалась в Питере, хотя твои мысли очень даже достойны права на жизнь.
В этом случае данная тема вообще теряет смысл своего существования. Смысл отдавать сумму за доставку авто, равную стоимости мотора с надеждой на то, что в Гомеле дядя Вася починит в гаражах.
Да и автор сразу сказал, что мотор под замену.
Вот и я не вижу смысла переть ее сюда. По мне менять мотор на месте - ИДЕАЛЬНОЕ решение.
- - - Добавлено - - -
Я о том,что все кинулись обсуждать проблему жесткой или мягкой сцепки.А вот мож глубже глянуть помочь.Хотя парень явно не искренен.Хай у гугле ища.А то до книжки по психологии дойдем
Если автор темы примет адекватное решение - могу поговорить с брателлой и посодействовать в доставке мотора в Питер - в субботу после обеда едет в Питер автобус экскурсионный, брателла водитель + хозяин автобуса. Хозяина автобуса знаю лично - не откажет. Вопрос реально решаемый с минимальными затратами. В воскресенье утром автобус в Питергофе и к обеду будет в районе крейсера Аврора(р. Нева) и затем едет к гост. Северная. В багажный отсек можно 3 мотора засунуть) И даже доставка людей до Питера обойдётся в несколько раз дешевле чем поездом или личным авто - в автобусе 62 места, а экскурсия - 42 человека.
Ждём автора с его решением.
Много всякого прочитал, подумал. Да, верно подметили, машину мне просто так отдают, и стаж маленький (2,5 года). Машина по подвеске, кузову целая, крепенькая. проблема только в движке. Да, кровь заиграла, свой первый авто, а не отцовском гонять... Прочитав здесь разные мнения, то мне сразу отвернуло от сцепок. лафет хорошая мысль, но категория же нужна! короче, может, и нафиг она мне сдалась...
- - - Добавлено - - -
Спасибо огромное, но блин, страшненько на ней с Питера гнать будет!
Я могу посодействовать с автослесарим и инструментом.
Главной чтоб автор появился.Ну чем не классный форум.И поговорить можем и помощь оказать
- - - Добавлено - - -
Ваня не страшно совсем.Нервы положишь.Тяжело ОЧЕНЬ.