Приветствую Всех!
Подскажите где в гомеле можно сделать комп. диагностику Пежо?
Слышал про сервис на Солнечной, но так и не понял как туда добраться.
Вид для печати
Приветствую Всех!
Подскажите где в гомеле можно сделать комп. диагностику Пежо?
Слышал про сервис на Солнечной, но так и не понял как туда добраться.
На ул.Шилова, 26 еще есть Пежо-сервис. Насчет компьютерной диагностики точно не скажу, но дам телефоны, можешь уточнить. Когда у меня был 405-й там ремонтировался.
Телефоны: городской 57-10-04, или мобильный +375 29 350-97-27, Вячеслав.
Карта:
Вложение 820
попробуй на кристале возле Лады сервис. там Пежо сервис вроде есть
А я и не знал, что на Солнечной закрылась контора
На солнечной закрылась, они переехали на на кристал, там где салон пежо и ценник ещё вырос :) :mad:
Сейчас все, все делют, закончились те времена, когда делали только жигули....Есть ещё на могилевской хороший сервис :good:
+375296735914 Могилевская 25 вроде-как но не помню адрес, перезвони по телефону. Там очень хорошо делают диагностику подвески, развал и ремонт. Но зопись всегда существует, всегда помогают и все объяснят
Полетело у меня недавно сцепление, пришлось искать автосервис, а так как у нас в Гомеле по ремонту французов выбор - не сильно то и расбежишься, пришлось рискуть. Говорят что об орагнизации можно сделать выводы по первому звонку в нее. Так вот по первому звонку, у меня было такое мнение - под дулом пистолета не поеду туда: грубияны одни. Помыкалась, помыкалась да делать нечего. Поехали с мужем в МС Маркет, что на Черниговском шоссе, 9 км. Первое мнение и по приезду было отвратительным. Технический советник (тот который у них всех встречает, за все отвечает) оказался из числа тех людей, которые считают что женщина за рулем, хуже обезьяны с гранатой, а женщина в автосервисе, даже выразить сложно. Короче говоря проторчали мы там, ждавши диагностику, пару часов. Мое терпение медленно подкипало. Затем наконец-то за нас взялись. На мое удивление дальше все собятия начались развиваться довольно стремительно. Пока мы ездили на рынок за комплектом сцепления - они успели все разобрать и подготовить для замены (около 45 мин). Если бы дело заключалось только в сцеплении то получили бы мы свою машинку назад уже в этот же день. Мы заодно решили поменять кучу другого (ремень ГРМ, фильтр, сальники...) И на следующий день к обеду наша машинка заездила так здорово, что мне уже кажеться, что у меня не дизель, а бензиновый двигатель, тихонечно, легонечко. И пробывши в автосервисе до вечера, мне этот Технический советник даже перестал казаться таким уж извергом. Парень с амбициями - ну все мы не ангелы. Рада и бесконечна благодарна: быстро, цены умеренные про качество смогу сказать только через какое-то время. Про запчасти: не все у них было, то что нам нужно, но то что было от цен рынка не отличалась, а ремень грм даже дешевле оказался. В общем итоговое мое мнение-:good:
подскажите где в Гомеле можно поменять ремень ГРМ на ситроен ксантия? бензин.
Всем привет!!!
Последнее время проявился звенящий "шелест" более выраженно чем раньше , особенно заметно при переходе с холостых~800об до 1200об и звук исходит в районе кронштейна опоры двигателя ближе к компрессору кондишена ( но не от опоры и компрессора ) ,а от цепи и цепного механизма. Появилась вибрация на руле на холостых (видимо смещаются фазы распределения) иногда стала запаздывать реакция дв-ля от нажатия на газ и это всё ох как не здорово :(
Пасоветуйте где в Гомеле знают хорошо этот двигатель и помогут устранить неисправность, а может кто сам разбирался?
Пежо 605 двигатель-ZPJ ,3.0 V12, 1996г. АКПП. Этот двигатель ставили на Ситроены XM. Спасибо :biggrin1:
Цитата:
попробуй на кристале возле Лады сервис. там Пежо сервис
это одно и тоже, съезди сюда, специализируются по французамЦитата:
Черниговском шоссе, 9 км.
Я и мои знакомые своих французов делали в Березках. Есть там частный сервис.
Полетело сцепление на моей лагуне....обзвонил все конторы в Гомеле....отказали везде кроме АВТО 47, и на Барыкина (т.к. 2.0i 16 клапанов комплектация RXT) так вот на этих двух стоимость была примерно 350 тыщ. за работу......знакомые посоветовали Березки.....
Расценки - за час работы. Но время они берут не с потолка.....в каталога по французам сказано, что замена сцепления на мою модель занимает 4часа 20 мин умножили на стоимость часа работы и вышло 220 тыщ. экономия по-сравнению с Гомелем составила 130 тыщ.
Разобрали, почистили, заменили, собрали...как ни странно завелась с первого раза...не забыли ни про один проводок и прочее...
Я доволен :)
Вот их координаты г.п. Березки, ул. 70 лет Октября д. 17. тел. 937-792,
8(029)693-77-92
Годлевский Григорий Иванович
Сегодня звонил :
Салон Peugeot ООО «МС Маркет» (г. Гомель)
Продажа, ремонт и диагностика автомобилей Peugeot в Гомеле .
АДРЕС: 246042, г. Гомель, ул. Черниговское шоссе, 9 км.
ТЕЛЕФОН: +375 0232 37-79-27. сервис:37-79-24
Сказали что пока не могут и запчастей нет на что я им сказал , что запчасти я свои привезу ,ответили что не возьмутся :mad: Я так и не понял их в чём засада (не хотят т.есть некогда или геморно там копаться)? Если так говорят офицыалы Пежо то что скажут остальные, а я думал это только у нас в городе так?
Yuriy M. я про этот сервис и не слышал , что так хорошо делают и где он?
Я по совету знакомых туда попал. Частный сервис....представляет из себя 2 огромных гаража. В 1-ом яма (для работы если подьемник не надо, во 2-ом 2 подьемника. Занимаются ремонтом не только французов....Очень много машин приезжает из РФ к ним. Последний раз, когда были проблемы с правой полуосью, все говорили, что необходимо ее в сборе менять (левая стоила от 120 у.е.)....пригнал к ним, они сняли посмотрели и сказали что полностью не надо менять....сами заказали запцацку на замену (цилиндр какой-то) в Минске (70 тыщ обошлось)...на следующий день я от них уехал + поменяли ГРМ и ролики.
Подсчитал расходы по замене ГРМ и роликов (их запчасти+работа), сравнил со средними ценами по Гомелю - экономия около 110 тыщ.
Все работы делал до нового года.
Адрес писал в предыдущем посте. А так доезжаем до конца Березок по дороге на Добруш, там последний поворот направо в частный сектор (на повороте щит с их рекламой). А там уже не ошибешься (всегда машины стоят). Лучше по телефону созваниваться. Он там самый главный и в самых тяжелых случаях сам ремонтирует.
Просто зачастую у нас имеено такие официалы... :( Проще сделать простую работеньку и содрать по полной, чем лезть туда, где действительно надо поработать...Цитата:
Я так и не понял их в чём засада (не хотят т.есть некогда или геморно там копаться)? Если так говорят офицыалы Пежо то что скажут остальные, а я думал это только у нас в городе так?
Получается, что у нас все не так как надо :fu:
у нас все как надо тем кума это надо так как надо им.
В слова можно особо не вдаваться, логика в них есть, но замысловата.
Итог один: не хочу - найду тысячу причин
Народ, нужно сделать комп. диагностику Citroen C5. Кто подскажет какой адекватный сервис?
Так у нас же Пежо сервис есть по всем французам
_Alex_, На выезде из города в сторону Чернигова-адекватный сервис Пежо, тем более большинство слесарей там- ситроенщики со стажем( ещё на Солнечной занимались гидроситроенами), есть там Владимир(бывший хозяин и директор этого ситроеносервиса)-644-35-47- гуру по Ситроенам.
Позвонил Владимиру, за комп. диагностику зарядили 70тыс. Не хилый ценник.
_Alex_, Ну а что ты хотел...?! Это ж официалы...со всеми документами и заказ-нарядами/ гарантиями...вполне гуманный ценник, тем более, профи...хочешь решить проблему-заплати, а хочешь поискать геморрой задёшево и остаться со своей проблемой-поищи по гаражам.
70 тыс. это нормальная цена, если по гаражам, то будем не меньше 60 тыс.р.
вот вот... если люди проверенные то почемубы и не отдать 70 тыров...
Методом научного тыка меняя подозрительные запчасти легко влететь на большую сумму...
А что разве наш Босс не занимается диагностикой французов? При мне очень даже удачно кангу ему все карты раскрыл....
Убедили :)
А Рено у нас где официальный сервис, тоже на Речицком?
А может, кто-нибудь подскажет ещё кого, хорошо делающего комп. диагностику peugeot, но с более гуманным ценником, а то ,как-то за 5 минут диагностики и ответа, что всё нормально, но удалили пару ошибок жалко 70т.р. отдавать.
У меня за просто компом почитать\постирать (не открывая капота) - 40..50 тбр. Если вы хотите именно компом ошибки посмотреть. Если именно диагностика интересует - разговор другой. Проблема обычно в том что на большинстве сервисов под лозунгом "компьютерная диагностика" впаривается считывание кодов неисправности сканером, т.е. то что на официальном Пежо стоит 70 - у меня стоит 40. Даже с заказ-нарядом. И чеком. Если точно уверены что нужно "просто стереть" можно и до 20 договориться :) Главное чтобы вы точно знали что вы хотите.
Зы: кодовая фраза "ГомельАвто" творит чудеса при ценообразовании. :)
Спасибо за ответ.
Сорри, что не по теме.
У меня вот такая проблема: двиг. заводится, работает несколько сек. и глохнет, загорается и горит check engine, потом выкл. зажиг. и завожу снова, и всё нормально работает (только двиг. первое время колотится) и check перстаёт гореть, и все эти чудеса начинаются при температуре примерно 0град. и при длительном простое авто. Раньше был на дагностике, там сказали плавающая ошибка положения первого цилиндра, её убрали, потом было всё норм,но опять при температуре 0гад. и ниже та же фигня. Так, что даже не знаю , что тут "просто стереть" или что-то больше. Кстати, хотел спросить может стоит инжектор почистить, и может знает кто, где этой химией в Гомеле чистят.
1) Непонятно про какую машину идет речь.
2)На большинстве автомобилей при остановке двигателя с включенным зажиганием (по любой причине) зажжется лампа Check Engine. И погаснет после запуска. Это не свидетельствует о неисправности двигателя.
3) Проблема "неуверенный запуск холодного двигателя" относится к сложным и труднодиагностируемым неисправностям. Хотя бы потому что не прощает ошибок - есть всего одна попытка в день чтобы узнать заводится в такой конфигурации двигатель, или нет.
4) Если вам на диагностике именно так и сказали "плавающая ошибка положения первого цилиндра", то там либо сканер с переводом на русский либо очень занятные парни. Потому как в реальности это "недостоверный сигнал датчика положения распределительного вала (спорадически)". Заметьте, из первого описания "ошибки" ничего никому не понятно. Куда уплыл первый цилиндр и откуда бассеин под капотом? Из второго описания "ошибки" хотя бы ясно сигнал какого датчика вызывает проблемы ЭБУ (причем это совсем не значит что нужно менять датчик).
5) "Потом ее убрали" - стерли ошибку одним нажатием кнопки. Машину никто не чинил, и то что она некоторое время заводилась лучше либо совпадение, либо результат возврата адаптации ЭБУ к заводским значениям. В любом случае причина возникновения неисправности не установлена.
6) Решение о чистке инжектора принимается либо владельцем либо тем кто машину чинит. Пока, я так понимаю, только владельцем :)
1) Машина Peugeot 406 2000г.в. 2.0 бенз. DEW10J4 ( или по VINу - RFR) система управления двиг. Magneti Marelli 4.8P, топливного фильтра нету, поэтому и думал на счёт чистки инжектора.
2) Это хорошо =)
3) А вот это уже плохо(
4) Именно так и сказали, слово в слово. Сканер оф. дилера XS evolution и прога Peugeot Planet Office 2000 (версию не знаю)
5) Да он сказал, что стёр ожибку, понажимав что-то на планшете(сканере). Да, машину не чинили, но уехав от диагноста больше таких проблем не было, но только до прихода зимы, зимой всё опять сначала началось. Согласен, может быть и совпадение, тем более что тогда температура воздуха стала выше +5 (не уверен что в этом причина) и двиг нач. норм. заводиться. Причина данного безобразия, к сожаления не установлена.
6)Да, владельцем =). Топливного фильтра нету, поэтому и задумался, а каково Ваше мнение по этому вопросу, стоит чистить или нет?
А может быть к Вам приехать, что бы Вы посмотрели в чём дело и сколько это будет стоить с учётом кодовой фразы "ГомельАвто" =)?
Если мименно "слово в слово", то у них переведенная на русский язык программа. У меня та же программа, я налюбовался на творение русской девочки переводчицы, автомобиль она видела только тогда когда ее везли в лес в багажнике, чтобы жестко надругаться за подобный перевод. Чего стоит только поиск системы управления двигателем. Нужно нажать: Диагностика - Сила - Мотовентилятор - Калькулятор. Я догадался не сразу до такой цепочки. О переводе ошибок можно сказать так: читаешь и плачешь от смеха.
Смотреть смысла нет, вы мне и так все рассказали. Спорадический дефект датчика распредвала я врядли отловлю, а проверить загаженность форсунок проблематично. Так что т олько время потеряем. К слову за "посмотреть" денег не берем. :)
А фильтра совсем нет даже с завода?
у меня на рено мастер 2,2 dCi тоже не совсем понятная фигня твориться на горячюю стал плохо заводится..... причем не всегда..... бывает нормально, а бывает мослаеш что дурной..... может подскажете толкового спеца....