Помогите найти девайсик на машину, который мог бы контролировать два датчик температуры и желательно вольтаж в сети.
То что видел либо очень громоздко, либо очень .... (коряво вобщем)!!!
Если у кого есть кидайте координаты.
Вид для печати
Помогите найти девайсик на машину, который мог бы контролировать два датчик температуры и желательно вольтаж в сети.
То что видел либо очень громоздко, либо очень .... (коряво вобщем)!!!
Если у кого есть кидайте координаты.
ну я так понимаю тебе приборы нужны?:
1. Датчик ОЖ
2. Вольтметр
я б такое ставил: _http://www.pro-sport.ru/product/device_AutoGauge.html
_http://www.pro-sport.ru/product/device_prosport.html
Надо вот чтото такого рода
:biggrin1:
маленькие приборы стоят в районе 30 у.е за штуку
БЕри лучше Autogage
на осовцах есть
Атогэйдж это середняк в мири датчиков. Я счтиаю 30 у .е ща нормальный датчик - это недорого
Мона совесткие вольтметры разобрать и поставить в салон, я думаю красиво не будет
гы, в былые времена в батином москвиче 2140, были какраз такие девайсы на рулевой колонке прикручены - тахометр и вольтметр, из старых приборов сделанные... девайс был что надо...
я себе тоже ищу вольтметр....
Кстати довольно проблематично найти! Либо ценник ломят нереальный 50-60 тысяч за пятёрочный...
А те что на осовцах по 30 баксов великоваты!
Доброго времени суток, форумчане! Недавно стал владельцем продукта французского автопрома :) Не нового конечно, но весьма достойного для своих лет состояния. Для доведения его близкого к идеальному сейчас вот постепенно решаю проблемки, в частности - провисание двери. Планирую решить путем замены изношенных шпилек на новые, но есть проблемка. Шпильки меняются вместе со втулками из цветного металла. Втулки эти почему-то большая редкость: экзист не видит, как и все магазины автозапчастей, т.е. только кустарное изготовление - как вариант. Поэтому прошу оказать содействие в поиске кусочка латуни в виде болванки, прутка или трубки длинной 15 см, наружный диаметр не менее 14 мм, внутренний (если трубка) - не менее 7 мм.
Или может уже кто-то решал подобную проблему на ПЕЖО 605 (рестайл), то буду признателен за советы :)
У меня есть полимерный материал, который в промышленности иногда заменяет бронзовые сплавы. Он легко точится, но при этом обладает высокой износостойкостью. Если нужно - кусочков хватает.
Ещё есть бронзовая деталька, из которой можно вырезать кусочек для заготовки.
Благодарю Вас за отзывчивость. Подскажите как с Вами связаться?
V 390-300-9 Дмитрий
P.S. Невнимательно посмотрел размеры: бронза коротковата будет - миллиметров 50 длинна. Полимер найдём.
https://www.drive2.ru/l/571401/ http://www.primera-club.ru/f/kuzov/1...18#post1035394 http://autosup.by/info/8041001G00:NISSAN Это все конечно ниссан-примера-ну а вдруг размеры совпадут...
Инфа на самом деле познавательная, спасибо. Жаль размеры значительно отличаются. На Пежо 605 вот такие: диаметр наружный 9,1, внутренний 7,1 высота 10, шляпка диаметр 14 высота 1. Знал бы как чертеж прикрепить (вдруг кому поможет) - прикрепил бы)
Бронзы на пару втулок по-идее хватит, вариант с полимером очень заинтересовал. Есть мнение, что это может сработать.
Буржуи дурные и не додумались дорогую бронзу заменить корпусом фломастера? :biggrin1:
За цветметом - на "Випра".
Представьте себе вес автомобильной двери, величину нагрузки на оси петель, когда она открыта и часть нагрузки уже не перераспределяется на замок, и сопоставьте это с самопальным подшипником скольжения, выполненным из неизвестного материала под общим названием "пластмасса".
Ответ, идти ли в данном направлении решения проблемы, будет очевиден.
чтобы представлять, нужно видеть конструкцию петель. А там скорее всего металлические проушины, на которые ложится вся масса двери, штифт же работает на срез.Цитата:
редставьте себе вес автомобильной двери, величину нагрузки на оси петель,
материал называется капролон-Б6, поинтересуйтесь у Гугля его свойствами ;).Цитата:
выполненным из неизвестного материала под общим названием "пластмасса"
Хотите сказать, что бронза не выдержала и стерлась, а капролон такие условия эксплуатации выдержит?
Это по наитию или как?
Выдержит! Вопрос, сколько времени выдержит - это уже второй вопрос))
Для демоверсии не надо и капролон, вполне сгодится и скотч. :yes:
Волга "Победа" ой из какого металла сделана, а современные авто многие из пластика.
ЖД, бронзу не ставят в сайленты. Фторопласт - ставят.
Я что-то пропустил, мы говорим уже не о дверных петлях, а о сайлентблоках? А щетки зубные из чего делают?
Вроде skoff у нас понимает по физико-химическим показателям...
Из того, что я понимаю:
* твердость больше у бронзы
* Интенсивность изнашивания - больше у капролона
* удлиннение на разрыв - тут тоже капролон выигрывает.
ЗЫ. Я тоже пропустил ваш ответ, вы считаете что нагрузка на петли дверей отличается по характеру и усилиям чем на подвеску колеса? Расскажите в чем, пожалуйста.
не-а, не ставят. Если только обоймы - в французах бывают из композитов. Путаешь с полиуретаном.Цитата:
Фторопласт - ставят
Была контора, российская. На экзисте можно было купить даже на мою фторопластовые сайленты. Сейчас не найти.Цитата:
не-а, не ставят.
ЗЫ. Вспоминил. "Точка опоры"
Точка Опоры?) Фторопласт по свойствам ближе к капролону и прочим ацеталям, это не эластомер - он не растягивается в принципе. Привезёшь маску - покажу кусочек фторопласта. Он не будет работать в сайлентблоке.Цитата:
Была контора, российская. На экзисте можно было купить даже на мою фторопластовые сайленты. Сейчас не найти.
Не буду спорить по физике, хотел себе такие поставить, после общения с владельцами. Даже заказал. Но, экзист сказал что не поставляет уже (года 2 назад). Поставил тогда 555.Цитата:
Фторопласт по свойствам ближе к капролону и прочим ацеталям, это не эластомер - он не растягивается в принципе.
ЗЫ. Щупал его (фторопласт), видел, как работает в нагруженых узлах по трению.
ЗЫЫ. А шаровая разве должна растягиваться?
))) пройди по своей же ссылке на Точку Опоры и почитай, из чего они и что делают.
есть такая замечательная машинка- Ровер-75. Там нижние сайлентблоки в "бумерангах" патологически вылетали - человек поставил полиуретан. И забыл про них. Правда, не Точка Опоры - те фиолетовые были.Цитата:
хотел себе такие поставить, после общения с владельцами.
Коэффициент трения в паре со сталью
Латунь Бронза капролон-Б6
со смазкой 0,009-0,013 порядка 0,1 0,005-0,02
без смазки 0,15-0,19 0,07 - 0,10 0,2-0,3
Область применения капролона
"Капролон или полиамид 6, довольно широко применяется в производстве вместо стали и бронзы. Из капролона изготавливаются изделия в пищевой, химической, энергетической, машиностроительной, нефтяной промышленности и так далее. Полиамид 6 благодаря своим свойствам идеально подходит для таких деталей, как подшипники скольжения, направляющие узлов трения, блоков и роликов грузоподъемных механизмов, деталей, к которым предъявляются высокие требования по изосостойкости, различных шестерен, звездочек с целью снижения уровня вибрации." Цитата http://89261721647.ru/kaprolon_ftoroplast.html
Думаю стоит попробовать :)
Было написано фторопласт.