Всем привет!
Интересует вопрос по сигналке с дистанционным запуском двигателя - практическая дальность действия?
Кто юзает сей девайс, поделитесь опытом, ну и кратеньким описанием самой модели.
Вид для печати
Всем привет!
Интересует вопрос по сигналке с дистанционным запуском двигателя - практическая дальность действия?
Кто юзает сей девайс, поделитесь опытом, ну и кратеньким описанием самой модели.
А нафига оно нужно вообще. Самый прикол, если у тебя механика и ты будешь ее на передаче заводить.
В чем проблема, сигналки такие продаются
1. Если авто с иммо - нужно править: из ключа доставать или обходить.
2. Главное - не оставить на передаче.
3. Если плохой стартёр - останешься с пустым аккумом.
А зимой только на передаче и оставляют - не рекомендуют оставлять на ручнике из-за возможности примерзания колодок к дискам.. ;)
Ещё есть способ: камушек под колесо (АКА "башмак") )))
Вообщем тема автозапуска ток для автоматов, для механики полный ппц
:blink:Цитата:
Вообщем тема автозапуска ток для автоматов, для механики полный ппц
чтобы на механнике активировалась возможность автозапуска
вынимается ключ из замка, выходишь из машины, ставишь на сигналку, после чего машина закрывается и глохнет двигатель.
тем самым недав оставить машину на передаче.
Я хотел бы посмотреть как зимой при замершем ручнике будешь ездить....(даже кпп и то примерзала) А смысл тогда авто запуска... зима, утро, выбегаешь в розовых труселях, снимаешь с передачи, закрываешь, запускаешь автозапуск и идешь дальше умываться.... Бред, я лучше потрачу 5-10 сидя уже в машине. Вообщем гемороя больше чем пользы, тем более если я ручником пользуюсь в 2-х случаях, зимой для заноса и при движении через переезд на горе.
Кто хочет - пользуется. Кто не хочет - не пользуется. Проблем на МКПП нет (ручник будешь драть, или башмак использовать - твой выбор). Я не поставил только из-за разблокировки иммо.
/ручником пользуюсь активно, но только не зимой.
Вот и сошлись на одном.Цитата:
Кто хочет - пользуется. Кто не хочет - не пользуется.
Установлена сигналка российского производства Меджикар А с автозапуском. Дальность действия - 700 м. Примочка сама по себе - полезна на 60%. Она необходима большей частью зимой, возникает другой вопрос - ручник, на него лучше в такое время года не ставить.
Перетёрли и пошли по второму кругу... абы траффик поднять )
У меня стоит Magicar 5. КПП - механика. Зимой часто пользовался автозапуском. Оставлял авто на ручнике. Никаких проблем с примерзанием, чтобы нельзя было сорваться с места не было. Ерунда это всё.
И я ставил зимой на ручник. На утро примерзало, но проблем особых не было, только слышался небольшой тук и сё.
проблемы будут если была температура ночью например около нуля а ночью стало -15
Либо стояла машина не 1 день
Лучше на 10 выйти пораньше с дома а деньги на такую сигналку всегда можно найти на что потратить!!
каждому свое :)Цитата:
Лучше на 10 выйти пораньше с дома а деньги на такую сигналку всегда можно найти на что потратить!!
я вот автозапуск не подключал
но не исключаю такую возможность
т.к. всегда можно найти куда потратить лишнии 10минут тем более с утра :)
Вот я всегда.... вечером плотно покушаю, а утром как пора выходить хочется по большой нужде, эти 10 минут как раз кстати))) Но для меня это не повод :yes:Цитата:
т.к. всегда можно найти куда потратить лишнии 10минут тем более с утра
Я по натуре жаворонк, за машиной иду очень рано. Но все равно автозапуск вещь полезная
Кто пробовал - никогда не скажет, что это бесполезно.
А кто не хочет себе ставить или не может... ну что здесь скажешь...
Брат юзает, Star Liner A9 с авто запуском, просто супер, а поповоду механики производители уже все решили и ты не запустишь, если оставил на передачи :biggrin1:
Воть зима придёт там и опрбую нормально прелести теплого салона =)
а нормальная ВеБаста, кстати дороже чем сигналка с запуском стоит.
так что выберайте сами.
PS: никогда не оставляю машину на передаче.
PSS: когда не работал ручник (при покупке авто), тож ставил на передачу как кали ч =/
Больше половины водителей выходит каличи? Я тоже калич... :)Цитата:
тож ставил на передачу как кали ч =/
а мол нет?
неужели такая проблема сделать ручник?
ребят если вы нормально относитесь к своей машине то уделите ей немного времени и денег и она вам даст то что может дать от себя, и будете пользоваться всеми удобствами и прелестями вашего железного коня...
PS: а смысл пользоваться тем что не работает?
PSS: сори не хотел обидеть никого. это личное мнение.
а смысл делать то чем не пользуешся ? :)Цитата:
PS: а смысл пользоваться тем что не работает?
есть те кто постоянно юзают ручник
есть те кто только по мере надобности
у мня ручник сейчас несовсем работает :) :( (держит в самом конце и только одно колесо)
я займусь его ремонтом и сделаю
но пользоваться каждый раз когда остановился все равно не буду
вот )
У меня ручник работает, но привык так уже ставить на передачу. :) Иногда ставлю и на передачу и на ручник.. )))
За рулем не первый год. Автосов перебывало в руках не мало. Никогда (!) не было проблем с примерзанием ручника. Даже не пойму от чего у вас такие проблемы?!
Сигналку тут советуют российских производителей "Сталкер" (вроде правильно написал) Если кто юзает - поделитесь мнением.
Дерби, стаж какой водительский у тебя?
Самый оптимальный вариант ставить и на перечаду и на ручник.
Сзади дисковые тормоза или барабаннные у тебя?
Если дисковые то ответь на вопрос: суппорт, колодки отдельные идут на ручник или тормозит ручник теми же колодками, что и суппорте стоят?
а какая разница?Цитата:
Если дисковые то ответь на вопрос: суппорт, колодки отдельные идут на ручник или тормозит ручник теми же колодками, что и суппорте стоят?
Итак зимой делаешь так. Приезжаешь, вечером домой (а лучше в гараж). Ставишь машину и посильнее затягиаешь ручник))))))) А потом главное чтобы с погодой все было. Если за ночь температура упадет С +10 например до -10. Главное перепады побольше чтобы были. Еще лучше чтоб снег шел. На следующий день гуляешь без машины, а потом через 2 денька например уже ездишь, возможно прикореют колодки твои в бараане и уехать будет проблематично
А насчет оптимальнее или нет, для меня безопаснее осталять именно на передче и на ручнике, когда он работает)))))
А так решать вас
Все ИМХо
TW-9010 (тамогавк) Автозапуск хочешь по кнопке, хочешь по таймеру, а хочешь по датчику температуры с таймером работы (очень полезная фича, для дизельных дрыгателей, особенно зимой). Так же, имеется "турбо-режим" (дает машинке поработать некоторое время, для охлаждения турбины, после того как вы закрыли и поставили на сигналку свое авто). В прямой видимости, по техническому описанию 1200 метров лупит (сам пока не проверял этот показатель), а всем остальным, доволен как слон.
С настройками самой сигналки, справится даже ребенок, а настраиваемых параметров... :confused: много в общем.
Незнаю кто как, а я, всеми конечностями "за"!!!
По поводу ручника, никогда не оставляю машину на скорости, только ручник. Да и прыжки температуры от +10 до -10, в течении 24 часов, для нашей климатической зоны... :1112202212: это весьма маловероятно.
У меня ручник прикорел этим летом при +15 днём + 10 ночью. Мокрые тормоза были - не просушил (стартанул с рывка).
По поводу ручника, пока не встречался с проблемой примерзания, потому спорить сложно...