Вижу нет никого :no: хорошо...
Первыйнах:336:
Вид для печати
Вижу нет никого :no: хорошо...
Первыйнах:336:
ну я вижу уже народ потиху подтягивается. и фордоводы и вольвоводы. уже радует.
ну я думаю недолго тебе осталось скучать в одиночестве, всегда найдутся "собутыльники" ))
а за первый нах можно былоб отхватить и замечание, но я уже не модер или ???? Андрей млин востанови справедливость!!!!
stive, Будешь главным вольвоводом форума по Гомелю и области! :)
Модер, еще какой модер... Так что помогай, а то одного меня завалят, как мамонта. :)Цитата:
а за первый нах можно былоб отхватить и замечание, но я уже не модер или ????
[HIDE="30"]Дима, за оффтоп тоже можно было бы отхватить
да еще и за "собутыльников" это ведь автофорум а не собутыльник.ру[/HIDE]
Приветствуем тебя первый Вольвовод на форуме :)
есть ли клуб Вольво в Беларуси?
Похоже он был первый, он и последний... :biggrin1:
не последний
Вольво 300-ой серии не так уж и мало в Гомеле!
Эта машина довольно вынослива, быстроходна, маневрена, а надёжность - на высшем уровне.
Многие запчасти можно подобрать вплоть до жигулёвских!
самое главное чтобы не получилось жигули (:Цитата:
Сообщение от volvo340
а вообще надо знать куда что и от чего подходит..
пружины на вольво 440 от 9-ки подходят знаю :yes: только они жестче
Привет!
Люди есть у кого инструкция-руководство по эксплуатации на Volvo v40
помогите!:465: поделитесь пожалуйсто!Если че то на мыло garva@yandex.ru
ого, раритеные модели 440 :) давно таких не видел. ездит еще?
дело не в старости а в редкости :)
у тебя мотор рено?
Да,рено 19.На сколько я знаю,вся 4-я серия вольво с моторами рено19!И не редкая машина вовсе!гораздо реже 340-60,740-60,850 и т.д.!:yes:
кстати, по поводу гольфа 3го и вольво 440-460 соглашусь, машины одинакового класса, одинаковых лет, одинаковой комплектации. а вот у е34 аналог 960 вольво :)
я чуть было не купил 460 как то, все ничего было, но реношный мотор не внушил доверия, поэтому был куплен vw
Ну и зря!Ходкие моторы!У меня 1,9 тд.Туповат,но это у меня проблемы.а вообще мотор выстреливает!расход смешной!Летом до 4-х с копейками соляры выходит!На баке около 1400км по трассе!Мягкая приятная машина!Дёшево стоит.Дизайн на любителя!только вот запчасти-засада!В основном оригинал!:(Разует и разденет!у меня до этой был 460 бензиновый.тоже ничего жужа!стоит в 2 раза дешевле vw.:cool:
у меня гольф 1,9 TDI можешь мне про расход и приемистость ничего не говорить :) по запчастям, как говорится, за 100$ ты на рынке купишь всю подвеску от vw ;) а вот дизайнер у вольво до 2000г - шведский лесник с топором, без обид но это так :) или просто я не такой извращенный любитель
ДИЗАЙН НА ЛЮБИТЕЛЯ!!!!!!!на что обижаться!Кому что нравится!Мне "дутые" не очень машины!Про расход рассказываю-вдруг не знаешь?!того гольфа-табуретка да колёсики.а расход как у среднего авто!А на счёт запчастей я скажу так:Я взял вольво за 2$.вложил шаровую и наконечник,ремень генератора,пружины б\у передние-всё!Масла хватает от замены до замены!заводится-не вопрос!за год 50 тысяч!Всю зиму на ходу.было несколько морозных дней-летняя солярка!Шаровая-технорот.стоила ~25б.р.наконечник примерно так же.на твой гольф она стоила тогда ~22т.р.и т.д.но сыпятся немцы ой яй ёй!Я не говорю что твой гольф!немцы в общем!
ладно,безполезный разговор!Корчваген-лучше нет авто!))):good::good::good:
Но вольво фореве!:)
все зависит от состояния машины и как ее эксплуатируют. я шаровые вообще не менял, а машинка ездила по россии и украине и тут в играх гоняла, а ты говоришь сыпятся :)
вольво (начиная с моделей 740) несомненно даст фору любому авто по безопасности, но это далеко не совершенный автомобиль. хотя, еще раз повторюсь, ближе к 2000г дизайн уже стал с человеческим лицом, как у немцев :cool:
у моего шурина была 740, щас s90, у соседа v70, у знакомого 850, так что я не по-наслышке сужу об этих машинках. шведам далеко до идеала, немцам ближе ;)
«Volvo» стал китайским
Китайская автомобильная корпорация «Цзили» и шведская компания «Вольво» подписали в воскресенье в Гетеборге (Швеция) соглашение о приобретении китайской корпорацией шведской компании. Как передает Интерфакс, об этом сообщили в понедельник местные СМИ.
«В соответствии с соглашением, по окончании оформления сделки “Цзили” перейдут все 100% акций “Вольво” и соответствующий капитал (включая интеллектуальную собственность), стоимость сделки — $1,8 млрд», — говорится в сообщениях.
В них указывается, что все необходимые для приобретения средства уже поступили, одновременно «Цзили» уже приготовила капитал, необходимый для дальнейшего развития производства автомобилей «Вольво». В сообщениях подчеркивается, что «соглашение предусматривает сохранение самостоятельности компании “Вольво”, продолжение реализации ее коммерческих планов и дальнейшего развития».
По завершении сделки штаб-квартира компании останется в Гетеборге. «Цзили» сохранит имеющиеся в Швеции и Бельгии заводы «Вольво», а также в соответствующее время построит собственный завод на территории Китая, отмечают СМИ, «для насыщения автомобилями компании китайского рынка». Они сообщают, что, кроме этого, в соглашении указывается, что «Цзили» будет сохранять хорошие отношения с рабочими и служащими «Вольво», ее профсоюзами, ведомствами по реализации, и особенно — с потребителями".
Новый совет директоров «Вольво» и управленческий аппарат компании «будут нести ответственность за ежедневную деятельность и поддержание лидирующих позиций автомашин компании в области безопасности и экологичности», говорится в сообщениях.
Корпорация «Цзили» основана в 1986 году и является одной из наиболее динамично развивающихся китайских автомобильных компаний.
ссылка
пора разделы "ровер" и "вольво" перенести в китайскую ветку :)
была Volvo S60 2.4T AWD 02 сказать что разочаровался в машине не сказать ни чего
1. Слишком большой расход 14-15л.
2. Небольшая мощность турбо двигателя 2.4 - 200 л.с.
3. Не отключаемый полный привод.
4. Дорогое обслуживание. Даже очень.
5. Надежность. Самый большой минус)
Продать было довольно сложно. Вольвы плохо продаются. Машина не стоит своих денег. В этой машине не нашел ничего хорошего.