Показано с 181 по 200 из 494
Зимний дрифт
-
07.12.2010, 23:14 #181
-
07.12.2010, 23:19 #182
-
07.12.2010, 23:41 #183
- Регистрация
- 19.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель (NS)
- Авто: Audi S4
- Сообщений
- 2,057
Alazonka, мне нужны фотки и видео. Все что есть
-
07.12.2010, 23:48 #184
-
08.12.2010, 00:36 #185
- Регистрация
- 19.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель (NS)
- Авто: Audi S4
- Сообщений
- 2,057
постраюсь приехать
-
08.12.2010, 17:42 #186
- Регистрация
- 16.01.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Nissan Primera GT Turbo '97 Mitsubishi Outlander 2.0T '05 Nissan Qashqai 1.5dci '10
- Сообщений
- 633
Я тоже постараюсь приехать)
-
08.12.2010, 17:50 #187
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Кирилл, есть вопрос: А как ты расставляешь конусы и прокатываешь трассу? Ну в смысле есть допустим трасса (картинка), надо ее вписать в размеры взлетки... В начале осени вроде я видел ты по точкам ставил фишки... Просто есть желание покататься, потренироваться и все такое... Ну и так чтобы приехать самому, чтоб никого не задерживать, и скажем кататься по этой трассе пол часа - час... А потом собрать допустим другую и так же... Это не к спеху, т.к. сейчас со временем напряженка, да и погода не та... Но так, чтобы на будущее знать...
ЗЫ: Если не секрет конечно...
-
08.12.2010, 20:21 #188
Летние трассы были выставлены по точкам заблаговременно размеченым на взлётке (сомневаюсь правда что разметка переживёт зиму), это верно...
что же касается зимней трассы, то я просто нарисовал её схематично дома, после чего сели в Субару и поехали её прокладывать, я за штурмана Влда за водителяь... а далее просто накатывали по пробитой колее и профилировали местами с лопатой.
конусы играли роль ограничителей и расставлялись по уже готовой трассе
-
09.12.2010, 00:21 #189
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Благодарю. Просто хотелось бы потренироваться да покататься, а то одна попытка и 2 боевых маловато для полного счастья... А нарезать пятаки на снегу как-то не интересно, да и не на моей машине...
Ауди конечно давала там жару...
-
09.12.2010, 00:31 #190
Как же я устал...
для того что бы тренероваться при НАСТОЯЩЕМ НАЛИЧИИ ЖЕЛАНИЯ достаточно ОДНОГО свободного поворота...
Болше не нужно ничего, не трассы не конусы...
-
09.12.2010, 00:40 #191
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
только через 15 минут задолбет этот поворот проезжать... А когда таких поворотов штук 10 один за другим, один с большим радиусом, другой с меньшим, гораздо интереснее...
-
09.12.2010, 01:01 #192
ну будь по твоему......
только ты уж определись ты хочешь что бы было интересно или хочешь научиться водить...
p.s.
ну вот млять опять начинается прежняя история... говоришь что нужно сделать, но нет же за клавиатурой все бойцы и начинается снова: "задолбёт, надоест, неинтересно, скучно и трудно" Всё вы сами отлично знаете, нахрена спрашиваете?
---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:00 ----------
P.P.S.
ты хотя бы один научись проезжать...
-
09.12.2010, 01:23 #193
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Кирилл, сбавь обороты Это у тебя фетиш такой?
Водить я умею не хуже тебя, поверь И в повороты входить тоже
Я задал вопрос, ты ответил Спасибо.
ЗЫ: Я конечно может немного не корректное сравнение приведу, но, когда-то давно, когда я только начал учиться играть на гитаре, мой преподаватель мне сказал следующее: 1)если хочешь овладеть реальной техникой игры - не зацикливайся на одном. Сыграл гамму, иди дальше. Не зацикливайся на оттачивании техники игры этой одной гаммы. Выбери одну вариацию к гамме и тренируйся. Да, сложно. К тому времени, когда ты научишься играть 3-4 вариации, саму гамму ты сыграешь с закрытыми глазами, в пьяном виде со скоростью пули, не задумываясь ни о чем... 2) Если постоянно играть легкие темы, но зато быстро и правильно, сложные даже медленно не сыграешь. Сыграешь медленно, но правильно одну сложную - простые опять же с закрытыми глазами будешь играть...
И, что самое интересное - сейчас я понимаю, что он реально был прав!
-
09.12.2010, 09:20 #194
Игорь ты водишь ЛУЧШЕ МЕНЯ намного лучше меня!!! ты это уже не раз доказал... на форуме)))) и когда делал 720 градусов разворот прямо на дороге, и когда вваливал 120 по гололёду на котором даже стоять скользко...
хотя может быть, ведь я не могу валить 120 по гололёду
Ну если тебе всё рассказал учитель игры на гитаре чё ты мне вопросы задаёшь???
Как же я всё таки задолбался...
Такое ощущение складывается что задавая какой-либо вопрос некоторые персонажи только и ждут ответа: "ДА конечно, давай я подготовлю трассу и постою с секундомером на морозе, а ты покатаешься потренеруешься..."
Так быть может ещё машину вам после всего этого помыть?
-
09.12.2010, 09:39 #195
- Регистрация
- 24.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Западный р-н
- Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
- Сообщений
- 1,863
Кирилл, ты не прав,ты уже во всех просьбах ищешь подоплеку к спору или еще чего. На мой взгляд, Игорь просто спросил, как ты сделал трассу, чтобы сделать ее самому, вовсе не привлекая тебя или кого то другого, что в этом плохого? А ты сразу воспринимаешь, как будто тебя и твое мастерство тут хотели унизить. Все знают, что ты классно водишь машину и не только летом, лишнее подтверждение тому первые места на ралли спринтах, но зачем других то сразу гнобить?
-
09.12.2010, 09:59 #196
Не, лучше СВОЕГО НИССАНА для этого предоставь, а то свою машинку жалко.
Barilla я шутю. Да не взрывайся ты так. Ведь у каждого своя правда и в чем-то вы оба правы. Согласен с Игорьком - на трассе просто интереснее. И ты прав на 100% - 1-го поворота для тренировки более чем достаточно. Сначала въезжай справа, потом слева. По внешнему радиусу, потом по внутреннему. Вот тебе и разнообразие.
-
09.12.2010, 11:01 #197
Алексашка.
Ну что ты такое говоришь. Игорь водит не хуже меня и повороты тоже проходит на раз.
-
09.12.2010, 11:15 #198
-
09.12.2010, 12:07 #199
Я щас скажу глупость по вашему мнению но для того что бы научиться чувствовать машину понимать ее реакции и возможности гораздо больше подходит один поворот чем целая трасса...
Но это же задалбывает поэтому это не подходит, да и опять же учитель по игре на гитаре на этот счет имеет другое мнение
-
09.12.2010, 12:22 #200
Здесь мы обсуждаем
Зимний дрифт
Похожие темы
-
Авто мероприятия в Гомеле Есть ли желающие пройти ЗИМНИЙ курс экстремального вождения Сергея Овчинникова?Навыки в автошколе получили, в ГАИ их утвердили, а ездить всe равно страшно. Вдруг что-то не то сделаешь, не туда повернешь. И города, оказывается, не знаешь, хоть в нем всю жизнь и прожила. Пешком проще: где надо прошла, куда надо перешла, а на...