Показано с 201 по 220 из 1837
Ремонт и обслуживание VW
-
24.02.2011, 20:57 #201
- Регистрация
- 24.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Западный р-н
- Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
- Сообщений
- 1,863
Новые вести с полей. В общем на холодную, пока на бензине работа очень не стабильна, чихает, дрожит, как будто троит, больше газа даешь не держит обороты, самопроизвольно глохнет даже при выжатом газе. Как только нагревается чуть и переходит на газ, работа на холостых стабилизируется, но все равно при езде, обороты не падают, т.е. газ отпустил, а они растут или держаться на одном уровне. Я вот уже думаю, может я в последний раз каким то плохим бензом на завправке на Владимирова заправился. Потому что глюки стали появляться как толкьо у меня кончился газ и я пару дней ездил чисто на бензе, может засралась топливная или бензонасос начал хандрить, но почему тогда при работа на газу тоже глюки с оборотами. Да еще и глушак где-то прогорел, горемит теперь как мотоцикл. В общем одни расстройства
-
24.02.2011, 21:01 #202
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
попробуй вообще сниму фишку с датчика температуры ОЖ, если проблема не в нем то хуже не будет...
-
25.02.2011, 09:46 #203
- Регистрация
- 24.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Западный р-н
- Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
- Сообщений
- 1,863
т.е. есть если проблема в нем, то что то должно измениться? в лучшую сторону или вообще не заведется тогда?
-
25.02.2011, 10:10 #204
- Регистрация
- 20.10.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Американская сучка
- Сообщений
- 1,359
Саша у меня такое было на прошлой недели, но у меня инжектор. Симптомы один в один, глох на каждом светофоре. Позаимствовал на время двигатель ХХ у 0699BT3, поменял его и все проблема исчезла сразу же
-
25.02.2011, 10:44 #205
- Регистрация
- 24.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Западный р-н
- Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
- Сообщений
- 1,863
skoff, Ну если так, то я получается попал на этот мой двигатель с червячным механизмом.
Кто может посодействовать в диагностике и решении моей проблемы, бо сам дуб дубом.
-
25.02.2011, 11:25 #206
- Регистрация
- 20.10.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Американская сучка
- Сообщений
- 1,359
Если он сделан по такому же принципу как и у французов, то его можно попытаться восстановить, разобрав его, почистив, смазав и собрав, только вот со смазкой надо угадать, чтоб морозы держала, а то я не попал в смазку, вот и начались танцы.
-
25.02.2011, 11:36 #207
- Регистрация
- 24.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Западный р-н
- Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
- Сообщений
- 1,863
Спасибо, буду читать
-
25.02.2011, 16:40 #208
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Alexashka, У меня есть мой РХХ, когда он у меня навернулся нужна была машина срочно, купил новый, потом отремонтировал свой. Работает он нормально, но есть один момент: если резко газануть, потом бросить педаль газа - то он немножко не успевает подхватить. Т.е. на пол секунды обороты падают до 600 где-то и сразу восстанавливаются. Но машина на нем не глохнет, а едет нормально. Если найдешь теплый гараж - могу снять твой, поставить свой, покатаешься, посмотришь что да как...
Если так - то не в РХХ дело. Из-за неисправности РХХ машина будет глохнуть и не держать обороты, но не повышать или зависать на одном уровне. (по крайней мере на Б4 точно). Я бы предположил, что дело в потенциометре дроссельной заслонки. Т.е. подтерты дорожки на самом потенциометре. Что касается потенциометра - много кто говорит, что сея деталь не разборная, и меняется исключительно с нижней частью впрыска. Однако, начитавшись мануалов на VWTS и заказав у родных саму таблетку (потенциометр), я себе ее поменял. Снимал старую, потом выставлял по напряжению при 0 градусов новую, потом делал адаптацию, потом проверял по компу показания лямбды, при необходимости корректировал. Ну это в кратце. В принципе все причиндалы для этой работы есть, есть старая таблетка, которую я привел в нормальный вид, т.е. очистил от грязи, и... Ну короче долго объяснять... В общем сделал так, чтобы контакты ездили по не стертому слою на потенциометре. Все что требуется - часа полтора времени на всю процедуру, ну и теплый гараж, бо мерзну я У меня гараж тоже есть, но металлический, за полтора часа яй... руки отмерзнут...
Так же добавлю: Сейчас сталкиваюсь на своем пассате, есть косяк с зависанием оборотов, причем бывает на 4 тыс. может зависнуть, когда на трассе прешь... И по методу исключения определил, что ни РХХ, ни ДПДС в этом деле не виноваты... Предположительно, где-то плохой контакт на проводах, которые идут от ДПДС. Пока лечусь передергиванием проводов, благо глюк не частый. Когда потеплеет думаю все таки найти этот плохой (возможно окисленный) контакт и исправить...
В общем - если что - обращайся!
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------
У меня тоже прогорел... Вроде знакомые заделали на время, но опять начал... Даже зимы не отъездил... Что приводит к старой мысли - хочешь чтобы было сделано качественно - сделай сам... Жду потепления
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:38 ----------
Да лана Она же девочка, и просто хочет к себе немного внимания Если будет глохнуть - надо ей ласково так, ну не нааадо.... Ну пожаааалуйста))) Ну и не будет глохнуть! Верняк, я сто раз так делал!!!
-
25.02.2011, 17:29 #209
- Регистрация
- 30.12.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: 104
- Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
- Сообщений
- 4,580
-
25.02.2011, 17:46 #210
- Регистрация
- 24.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Западный р-н
- Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
- Сообщений
- 1,863
да но если это так, то по идее при наборе скорости должны быть рывки, а у меня такого нету, хотя может там по другому все
Обращаюсь. но тоже мерзну, и не хочу морозить тебя, если найду место, надеюсь на помощь
я кажется понял, я ей обещал что я ее помою, но как то не сложилось, вот она и обиделась
-
26.02.2011, 00:51 #211
-
26.02.2011, 09:27 #212
-
26.02.2011, 09:28 #213
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Блин, а я всегда думал, что Пассик - мужик Во дела...
Мерзляки блин Эх Вы....... не любите своих мальчиков или девочек( ХЗ кто они на самом деле)
4 часа в гараже при "-17" меняли сцепление на Толедо. И вроде живы, и жарко было И яй... , и руки не отмёрзли. Эт при том, что ворота гаража были открыты.
-
26.02.2011, 10:12 #214
-
26.02.2011, 13:58 #215
-
26.02.2011, 15:20 #216
-
26.02.2011, 16:22 #217
-
28.02.2011, 20:48 #218
- Регистрация
- 24.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Западный р-н
- Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
- Сообщений
- 1,863
Продолжаю тему. После чудесного восстановления устойчивой работы в воскресенье, наступил понедельник и принес мне новые вопросы. Началось все с того, что утром не завелась вообще, так как аккумулятор мой был очень слаб, попыток было немного. Все равно собирался менять батарею, отложил до вечера. Вечером привезли новый аккум (спасибо автомасленке) поставил, крутит бодро но эффекта ноль. Иногда пробиваются хлопки но не более. Открыл крышку бегунка, все чисто, нагара никакого нету, чуть чуть контакты окислились, почистил, закрыл обратно (матеря тех инженеров которые придумали это блядское крепление), попробовал, картина таже, стартер крутит, двигатель не отзывается, иногда толкьо что то пробивается в виде хлопков. Выкрутил свечи - мокрые, поставил старые, эффект тот же, даже не схватила ни разу. Сижу, курю VWTS, пока ничего интересного не нарыл. Чуствую что проблема на поверхности, но как узнать в чем именно пока затрудняюсь. Думаю, что либо провода либо виновато слишком позднее зажигание (это мы опять же выяснили в воскресение с Сашей и Игорем) Может быть повернуть немного зажигание (как эта хрень называется куда провода от свечей приходят ) но в какую сторону и стоит ли? С толкача явно заведется с какой то попытки, но это же не выход. В общем пока эмоции
-
28.02.2011, 21:23 #219
- Регистрация
- 04.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel, West
- Авто: Peugeot 607
- Сообщений
- 2,144
Alexashka, не на Владимирова бензин нормальный, частенько заправляюсь там! Вот когда у меня троило и т.д и т.п Я сразу же поменял фильтр что под сиденьем пассажирским сзади с право, сразу стало по лучше, потом недавно в гараж пришел пытаюсь завести, не выходит (2-ве недели стояла в гараже) я свечи выкрутил они были залеты чуть чуть, 3-ри свечи выкрутил, 4-ая су...а выкрутилась и в головке ключа развалилась на 2-ве части, на след. день пошел на рынок купил BOSH 3-х тактные, поставил, сейчас что дурная летает (тьфу тьфу) кстати аккумулятор ты купил такой же как у меня
-
01.03.2011, 00:15 #220
- Регистрация
- 24.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Западный р-н
- Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
- Сообщений
- 1,863
Это так понял топливный фильтр? Тоже думаю его поменять, но не сейчас, не думаю, что проблема в нем
Я свечи смотрел, кроме того, что они были мокрые ничего плохого в них не увидел, я свечи менял осенью по совету Саши Sash взял NGK BUR6ET 3-х контактные, до сих пор был полет нормальный.
Пока не было возможности его испытать по полной, посмотрим как он себя поведет утром, так как вечером я ему дал жару, пока маслал движок
Забрал свои NGK домой на просушку, завтра верну их на место и попробую снова, хотя уже очень склоняюсь к проводам. В общем как говорится to be continued
Здесь мы обсуждаем
Ремонт и обслуживание VW
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто Система охлаждения. Профилактика, обслуживание и ремонт.Предлагаю в этой теме задавать вопросы по системе охлаждения авто, делиться опытом ремонта и обслуживания. Собственно САБЖ. Открыл капот и не смог проверить уровень антифриза. Расширительный бачок вместо светлого стал тёмно-коричневого цвета....
-
"Белый список" Отличное СТО и обслуживание ГБОДоброго всем времени суток!!! Давненько я ни чего не писал.....но есть повод!!! А дело было так......купил ситроен ксантия....были по нему мелкие неприятности(некоторые помог устранить 0699, за что ему огромное спасибо)....в том числе и глюки...
-
Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатациявообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
-
Citroen Ремонт и обслуживание автомобилей CitroёnТема для фото/видео отчётов по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroёn От модератора: фоткайте всё, что делаете с машиной. Меняете рулевой наконечник или что-то другое - фотографируйте в деталях шаг за шагом и потом с объяснениями закидываете...
-
Citroen Ремонт и обслуживание Citroen PicassoУ меня citroen picasso подвеска торсионная. Ремонтировал сам, ремонт встал в 135 у.е. + небольшие расходы на тормозуху и смазку и пивас :biggrin1: 85 - ремкомлект рычагов (купил на www.exist.by) 50 - изготовление и цементация ТВЧ новых осей...