Показано с 1,381 по 1,400 из 3661
Дурдом на дорогах Гомеля
-
21.07.2011, 08:39 #1381
нет. может когда едешь нужно не в носу ковыряться а следить за дорожной обстановкой вокруг и дистанцию держать... обычно описанных тобой персонажей издалека по повадке видать, вот я к ним и не приближаюсь... делов то...
А то что я один из них, то ДА ДЛЯ ТЕБЯ Я ОДИН ИЗ НИХ!!!
со мной так же поступил на Пролетарской (в белицу) МАЗ гармошка)))))
-
21.07.2011, 09:44 #1382
- Регистрация
- 30.12.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: 104
- Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
- Сообщений
- 4,580
Так чего то плохого такого в шашечках? Ну надо мне быстрее и что, тянуться за тошнотиками? Ну, ессно, скорость не больше 80, больше по городу не езжу.
-
21.07.2011, 12:01 #1383
- Регистрация
- 01.02.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Audi A4 2.0TDI
- Сообщений
- 1,027
Ну то, что ты единственный, кто всё делает правильно и вообще молодец, все уже поняли, да =))
Ничего плохого, если ты смотришь в зеркала и не заставляешь все машины, перед которыми ты перестраиваешься, резко тормозить. Едь хоть 100, но посмотри сначала, куда перестраиваешься. Вчерашний олень успел на промежутке между двумя перекрестками (Советская/Крестьянская и Советская/Первомайская) подрезать меня прямо на перекрестке, чуть не сбить пешеходов, и потом еще 4 раза перестроился туда-обратно, причем первая машина, перед которой он перестраивался тормозила чуть ли не экстренно, потому что он почти в нее перестраивался. Дальше уже четко не видел, но судя по скорости маневрирования, это было примерно так же.
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:55 ----------
Ну и я говорил, как ты понимаешь, не про ситуацию, когда два слоупока едут 40-50, а мне надо 70-80, и я просто их объезжаю. А когда все едут 60-70, а кто-то 90-100 и очень невежливо.
-
21.07.2011, 13:24 #1384
-
21.07.2011, 15:01 #1385
-
23.07.2011, 20:52 #1386
Сегодня на регистратор был пойман работник ГАИ на мотоцикле, который не пользуется сигналами поворотов.
-
24.07.2011, 00:27 #1387
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
shadow-ivan, Иван, сразу пищи что за терк, ато вопросами задолбут...
-
24.07.2011, 00:42 #1388
- Регистрация
- 18.10.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: гомель
- Авто: Peugeot 407
- Сообщений
- 438
сегодня со мной возле ГАИ чуть не вышла ситуация аналогичная аварии возле Красного...МАЗ, объезжая автобус, стоящий на остановке, выехал на встречку и чуть не укатал меня...спасибо чуваку на шаране - притормозил и пустил меня в правый ряд...
из за таких уродов потом по 5 человек в землю закапывают...
-
28.07.2011, 03:29 #1389
- Регистрация
- 15.04.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: homiel
- Авто: x
- Сообщений
- 299
-
28.07.2011, 11:06 #1390
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
nanobomb, на сухой дороге именно лысая резина обладает наилучшими сцепными свойствами.
Высота протектора покрышки и жесткость ее бортов - не идентичные технические характеристики.
-
28.07.2011, 11:21 #1391
-
28.07.2011, 11:42 #1392
-
28.07.2011, 11:56 #1393
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Лехко
Зато слику нет равных на торможении — осаживать перед поворотами можно было намного позднее. Это подтверждают и результаты предыдущего упражнения — торможения со 100 км/ч на сухом асфальте. Машине, обутой в слик, требуется на остановку всего 40,9 метра! Причем возможности этих сликов не слишком сильно зависят от прогрева — тормозной путь ощутимо уменьшается уже на третьем торможении.
-
28.07.2011, 12:00 #1394
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Назначение протектора на шине - прокачка воды, находящейся на дорожном полотне, а также в качестве грунтозацепов, необходимых при движении по грязи, песку и снегу.
Для примера того, как высота протектора влияет на управляемость, можно взять всем известную "Ниву". Как известно, этот автомобиль комплектовался двумя типами покрышек - с высоким протектором и низким (шоссейным). Тот, кто ездил на тех и других покрышках, знает, что на высоком протекторе машину просто сносит в поворотах, а на шоссейном комплекте резины она ведет себя вполне нормально.
Вы, наверно, автогонки по ТВ смотрите. В Формуле-1 видели на какой резине ездят? Абсолютно лысой. Они что, самоубийцы? Резину с протектором оденут только тогда, когда пойдет дождь.
Даже на гонках грузовиков на автомобили ставят резину с едва различимым протектором, что обеспечивает устойчивость многотонной махины.
-
28.07.2011, 12:05 #1395
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Железный Дровосек,только есть одна тонкость. Слики для гонок делают из более мягкой резины, что бы получить коэфф трения больше единицы.
-
28.07.2011, 12:21 #1396
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Это уже другая тема...
-
28.07.2011, 12:22 #1397
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Ребят, речь изначально шла не о тормозных свойствах, а о движении в колее
Лысая резина колею нифига не держит! Я бы даже сказал держит именно по колее! Т.е. куда колея туда и машина! ФАКТ!!! На резине с хорошим протектором (я не говорю высоким) машина не ездит по колее, а едет туда, куда направляешь руль! Что до торможения - я так понял речь идет про торможение юзом на резине лысой и с протектором? Опыты конечно не проводил, но курс физики напоминает, что сила трения скольжения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей, а зависит от массы тела. Т.е. если к примеру взять прямоугольный брусок и тащить его - то разницы не будет как его тащить, на большей стороне или на меньшей... Что касается резины - то там куча факторов! Не только сила трения скольжения, но и другие. И не надо сравнивать лысую резину формулы 1 и обычную резину! Делались они для разных целей, по разным технологиям. Автомобильная шина изначально с протектором, гоночная - только в дождевом варианте, для отвода воды из под колеса.
-
28.07.2011, 12:58 #1398
-
28.07.2011, 15:28 #1399
- Регистрация
- 28.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Dodge Grand Caravan Sport 3,8 AWD
- Сообщений
- 1,916
дурдом: остановился на перекрестке кирова-новополесская пропустить пешеходов (светофоры не работают), слева по встречке пролетел форд. аж похолодело, пешеходы молодцы выглядывали из-за моей машины
-
28.07.2011, 15:34 #1400
Здесь мы обсуждаем
Дурдом на дорогах Гомеля
Похожие темы
-
На двух колесах как вы относитесь к мотоциклистам и скутеристам на дорогах?собственно вопрос как вы относитесь к мотоциклистам и скутеристам на дорогах?:):yes: ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:31 ---------- извиняйте если что то не так но мне просто интерестно, так как...
-
"Белый список" Автомойки ГомеляЛучший сервис, качество, обслуживание, подход к клиенту - автомойки гомеля.
-
ПДД, закон, ГАИ, ДТП Стоит ли увеличить максимальную скорость на белорусских дорогах до 140 км/ч?Вот нактнулась сегодня утром на статью на онлайнере. И словила себя на мысли, что я не могу прийти к единому мнению. А как думаете вы? http://i.imgur.com/8XeC6.jpg http://auto.onliner.by/2012/08/20/speed-15
-
Автосервис Гомеля Такси ГомеляКак часто пользуетесь услугами такси? И каким? Сервис какого такси устраиват и нравится больше и почему?