Страница 85 из 141 ПерваяПервая ... 35757677787980818283848586878889909192939495135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,700 из 2815

Снова дорожает топливо

  1. #1681
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    14.08.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель
    Авто: Audi A8
    Сообщений
    171

     189

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Оба газа - природные, просто их состав разный.

    Компримированные (сжатые) природные газы (КПГ) при нормальных температурах и любых высоких давлениях находятся в газообразном состоянии. К таким газам относятся метан. Он то и используется в автотранспорте. Но главным недостатком природного газа, как моторного топлива, является очень низкая объемная концентрация энергии. Если теплота сгорания одного литра жидкого топлива равна, примерно, 31 426, то у природного газа при нормальных условиях она равна 33,52–35,62 кДж, т. е. почти в 1000 раз меньше. По этой причине для использования газа в качестве моторного топлива на транспортном средстве его надо предварительно сжать до высоких давлений 20–25 МПа и более и заполнить им специальные баллоны.

    Сжиженные нефтяные газы при нормальных температурах (в диапазоне от –20 °C до +20 °C) и относительно небольших давлениях (1,0...2,0 МПа ) находятся в жидком состоянии. Их основные компоненты – пропан, бутан и весьма близкие прочие непредельные углеводороды. На заправки поставляется сжиженный газ марки ПБА (пропа-бутан автомобильный) или СПБТ (смесь пропан-бутан техническая) В первом случае пропорция 50 на 50 , во втором есть вилка 40-60. Если к газовой плите подключить баллон с ПБА или СПБТ, она будет гореть без проблем. Газ идентичен тому , который развозиться в баллонах бабулькам в деревни.

  2. #1682
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    почему оттуда все дизели сбагривают нам после 3-5 лет эксплуатации?
    Потому что гарантия заканчивается, а "первый серьезный ремонт дизельного мотора с лихвой покроет всю экономию на топливе" (с) Человек с ДТ в крови (при условии, конечно что топливо покупается на заправке)

  3. #1683
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,135

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    Потому что гарантия заканчивается, а "первый серьезный ремонт дизельного мотора с лихвой покроет всю экономию на топливе" (с)
    Вот и я о чем. Так о какой экономии говорить??? Экономия была пока машина на гарантии, а дальше дизель, даже со своим 1.5 раза меньшим расходом по городу, в процессе эксплуатации обходится дороже своих бензиновых собратьев. Это очевидно, любой сервис это подтвердит, для владельцев бензинок это тоже уже не секрет (тем более кто ранее ездил на дизелях, есто что сравнить), только дизелисты пытаются что-то еще доказывать.

  4. #1684
    GomelAuto Club
    Аватар для EVES

    Регистрация
    04.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Citroen Xantia 2.0 HDi
    Сообщений
    2,248

     3589

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flying Spur Посмотреть сообщение
    Если теплота сгорания одного литра жидкого топлива равна, примерно, 31 426, то у природного газа при нормальных условиях она равна 33,52–35,62 кДж, т. е. почти в 1000 раз меньше.
    Немного не в тему. Что-то я не въехал. Так если я заправлю балон газом на АЗС по 2800 за литр для своей газовой печки в СТО, он будет гореть дольше чем балон с бытовым газом купленный у газовщиков?

  5. #1685
    Фонарь в черной дыре...)
    Аватар для 612

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель,ул.Телегина, ул.Героев-Подпольщиков
    Авто: 626 /99/2.0 benzin сарай
    Сообщений
    1,683

     631

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DronAnBY Посмотреть сообщение
    Италии дизельные мерсы (городские автобусы) ездят на метане. И отлично всё.
    простите как это возможно дизель на метане?

  6. #1686
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    EVES,теплота сгорания у них разная, но так как метан не сжиживается, а баллоны под 160 атм в машины не ставят, соответственно объем метана в балоне будет меньше, чем сжиженного газа. А сам балон для метана весит под 100 кг, поэтому их и ставят на грузовики и автобусы.

  7. #1687
    GomelAuto Club
    Аватар для delserf

    Регистрация
    20.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: op
    Сообщений
    2,700

     1199

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    дизелисты пытаются что-то еще доказывать.
    Мы ничего не доказываем, мы
    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    со своим 1.5 раза меньшим расходом по городу
    просто экономим.

    Цитата Сообщение от ProLiant Посмотреть сообщение
    для владельцев бензинок
    Раньше были только бензинки, особой разницы в процессе эксплуатации не заметил.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------

    Цитата Сообщение от 612 Посмотреть сообщение
    как это возможно дизель на метане?
    Будешь удивлен, но возможно. Даже на Украине "Богданов" делают таких. 75% саляры, 25 газа. Погугли.

  8. #1688
    Topgir
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 612 Посмотреть сообщение
    простите как это возможно дизель на метане?
    А камаз видел дизельный? я видел,тока не прижилось у них это, а вот у мерса видать реализовано получше) раз автобусы по италии бегают

    ---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:39 ----------

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    EVES,теплота сгорания у них разная, но так как метан не сжиживается, а баллоны под 160 атм в машины не ставят, соответственно объем метана в балоне будет меньше, чем сжиженного газа. А сам балон для метана весит под 100 кг, поэтому их и ставят на грузовики и автобусы.
    Sansa,сейчас балоны с углепластика по 30кг, и давление в балонах после заправки от200 до 250атм,потом отсечка срабатывает в калонке,это нармальное рабочее давление,т.к на опресовке они задуваються 400 ми атм

  9. #1689
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    А каков расход метана? Допустим, баллон 30 литров (0.03 м3). Под давлением 250 атм, в него войдет 7,5 м3 газа. На сколько его хватит?

  10. #1690
    Topgir
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    А каков расход метана? Допустим, баллон 30 литров (0.03 м3). Под давлением 250 атм, в него войдет 7,5 м3 газа. На сколько его хватит?
    Уточню у установщика на работе, он себе на цитрамона ставил метан,сколько балонов и какой расход и какой ценник

  11. #1691
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    14.08.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель
    Авто: Audi A8
    Сообщений
    171

     189

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVES Посмотреть сообщение
    Так если я заправлю балон газом на АЗС по 2800 за литр для своей газовой печки в СТО, он будет гореть дольше чем балон с бытовым газом купленный у газовщиков
    На АЗС и бытовой газ в баллонах с надписью "Пропан" одинаковые. А так литр газа, который во трубам в дома идет, сгорит быстрее литра сжиженного автомобильного газа, и поэтому отдаст меньше тепла.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:58 ----------

    Цитата Сообщение от 612 Посмотреть сообщение
    простите как это возможно дизель на метане?
    Вот так и возможно, МТЗ выпускал Беларусь с балоннами на крыше трактора , дизель, но на метане :-)

  12. #1692
    Topgir
    Гость

    По умолчанию

    Sansa, расклад такой: балон35л -- 8куб--если двигатель1.8или2.0 это на 100-120км,я так думаю необходимо хотя бы 3 а лучше 4 балона,но сдесь конечно теряешь обьем багажника, 1.170.000 без ндс 1балон,оборудов+ работа еще 4ляма,вобщем как то так

  13. #1693
    Уважаемый
    Аватар для vollmond

    Регистрация
    30.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель. Фестиваль
    Авто: Ford Sierra
    Сообщений
    632

     187

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Ну бензинку на газу я понимаю, ремонт дешевле чем дизеля, газ экономичнее. А насчет переделки дизеля на метан, товарищи, тут извращением попахивает Хотите экономить, купите велосипед и будите только цепь да подшипники иногда смазывать
    ЗЫ: дизель изначально покупают для экономии денег на солярку. На данный момент я этой экономии не вижу, так как что бензин что солярка стоит одинаково. Насчет переоборудование дизелей в европе на метан, им это не только выгодно по заправке, а еще и налоги у них другие становятся и поощряется государством, так как метан экологически чистый продукт нежели солярка!!!

  14. #1694
    Авторитетный товарищ
    Аватар для 0699BT3

    Регистрация
    20.05.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Nissan
    Сообщений
    1,991

     2241

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topgir Посмотреть сообщение
    Уточню у установщика на работе, он себе на цитрамона ставил метан
    Topgir, А где он ставил на автомобиль Газовое оборудование под метан (в Гомеле? В Гомеле баллоны опрессовывают?

  15. #1695
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Метан имеет массу заметно меньшую, чем пропан или бутан, - отсюда можно предположить, что калорийность метанового топлива ниже калорийности бутана-пропановой смеси. В этом смысле интересно было бы узнать, как сопоставляются мощности одного и того же двигателя, работающего на бензине, пропан-бутане, метане?
    Есть еще одна отличительная особенность и в процессе горения топлив разных видов - пропан-бутан в камере сгорания горит дольше, чем бензин, поэтому, чтобы придать процессу горения оптимальные условия для развития необходимой мощности мотора и профилактики подгорания выпускных клапанов, зажигание сдвигают влево. Как в этом смысле ведет себя метан, какие потребуются корректировки двигателю?

  16. #1696
    Авторитетный товарищ
    Аватар для 0699BT3

    Регистрация
    20.05.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Nissan
    Сообщений
    1,991

     2241

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    зажигание сдвигают влево
    Позволю себе подправить: ввиду более высокого октанового числа - зажигание делают более ранним, а не более левым чем на бензине. Хотя на многих современных инжекторных автомобилях самому это сделать нельзя, эта функция возлагается на датчик детонации.

  17. #1697
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 0699BT3 Посмотреть сообщение
    Позволю себе подправить: ввиду более высокого октанового числа - зажигание делают более ранним, а не более левым чем на бензине. Хотя на многих современных инжекторных автомобилях самому это сделать нельзя, эта функция возлагается на датчик детонации.
    Поправка не принимается.
    Типичное в автомобильной среде выражение "сдвинуть зажигание влево" и обозначает установку более раннего зажигания, т.к. в автомобилях прошлых лет распределитель зажигания (трамблер) для достижения такого эффекта поворачивался влево против часовой стрелки. Люди, понимающие, в чем суть, пользуются этой терминологией по сей день.
    Необходимость, а не возможность, сдвигать зажигание влево на газомобилях возникает не оттого, что октановое число газового топлива выше, чем бензина, а оттого, что газо-воздушная смесь горит иначе, чем бензо-воздушная: скорость горения замедлена, окончание горения происходит, фактически, уже при открытых выпускных клапанах.
    Вот для создания оптимальных условий горения и развития двигателем необходимой мощности зажигание и требуется сдвинуть влево, практически доведя его до форкамерного.

  18. #1698
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Зажигание бывает ранее или позднее. Левое или правое - гаражный лексикон

  19. #1699
    Авторитетный товарищ
    Аватар для 0699BT3

    Регистрация
    20.05.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Nissan
    Сообщений
    1,991

     2241

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    не оттого, что октановое число газового топлива выше, чем бензина, а оттого, что газо-воздушная смесь горит иначе, чем бензо-воздушная: скорость горения замедлена,
    Железный Дровосек, Октановое число-показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) и характеризует скорость горения бензина. Чем ниже октановое число тем быстрее горит (детонирует) бензин, чем выше соответственно тем медленнее.

    Железный Дровосек, В автомобильной среде, как Вы выразились, зажигание делают либо более ранним либо более поздним, а не более левым или более правым

  20. #1700
    Topgir
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 0699BT3 Посмотреть сообщение
    Topgir, А где он ставил на автомобиль Газовое оборудование под метан (в Гомеле? В Гомеле баллоны опрессовывают?
    Занимается этим кантора по минской трассе 8й км"белтрансгаз" он там работает ,опресовка раз в три года в гомеле


Здесь мы обсуждаем

Снова дорожает топливо

Страница 85 из 141 ПерваяПервая ... 35757677787980818283848586878889909192939495135 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Важные автоновости В Беларуси снова меняют правила дорожного движения
    В Беларуси подготовлен проект указа о внесении изменений в Правила дорожного движения, сообщил министр внутренних дел Беларуси Анатолий Кулешов. "Проект указа, касающийся изменений в ПДД подготовлен", - сообщил агентству «Интерфакс-Запад»...
  2. Важные автоновости Топливо подешевело
    Новые цены на топливо - глазам своим не верю :)))) Аи-95-2530 Аи-92-2220 ДТ-2020 Н-80-1760
  3. Продажа продаю снова VW POLO
    Расказываю историю снова)тема эта была уже и я думаю помнят.так я немног ее видоизменю: продал я свой фольц однокласснику бывшему.тот на нем ездил и потом его по его глупому поведению лешили прав за вождение в нетрезвом виде на 3 года и он попросил...
  4. ПДД, закон, ГАИ, ДТП Снова меняются ПДД ???
    Вот сегодня в е-магазине увидел такое: _http://oz.by/books/more106859.html Это что, новогодний прикол, или в очередной раз за год очередное изменение правил дорожного дыижения? Вроде как еще и так не все привыкли (и не все знают) последние...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх