Показано с 181 по 200 из 723
Французские авто: мифы и басни о потусторонних силах
-
02.03.2012, 12:57 #181
ты раз уж в расчёты полез, то ты цифрами оперируй вроде стоимости ТО и запчастей, тока конкретными из одинаковых источников, а то ведь как купленная у ХЗ кого на рынке или у знакомого продавана у которго таришься тысячу лет запчасть сильно разнится по цене... Потом Почему это подвеска твоего чудо пасцата выхаживает дольше? не вижу пока ни одного доказательства....
это кстати вообще ниочём не говорит... это идиотизм нашего рынка!!! не более того...
смотрим последний сезон ТОП ГИР, размышления на тему Ламбо Авентадор... Щас не полезу, но помоему похожие размышления были и на тему Фантома... Если в двух словах то "Крутые машины, но Роллс лолжен быть другим..."
К тому же в Ламбо от Ауди... в осоновном идея... да полный привод... И на пользу этим машинам это не идёт. Ну хотя для репперов, но им пофиг...
Что там про гранчероки который на Агрегатах мерса? эт опоследний шоле. так разве это гран.
Ты вцелом неверно меня прочитал... Сделать машину на чужих агрегатах и сделать Машину определённой марки на чужих агрегатах - это разные вещи...
БМВ должна рулиться, Ситроен быть не как все не внутри не в железе, Субару не должан хотеть ехать по траектории, Лабмо должна хотеть тебя убить, Астон Мартин должен приятгивать взгляды но должен ломаться... ТВР тот вообще должен быть странным и порой неуправляемым... Альфа - должна быть красивой, должна уметь ехать быстро ... и т.д. и т.п.
А если ты хочешь засунуть чужие агрегаты в чей-то кузов - то и получишь ширпотреб... для лехтарату... Это конечно может положительно сказаться на продажах, но это херов маркетинг который убивает марки... А если расценивать автомобиль как образец искусства как эстетического так и технического. То нафиг не нужен ситроен с пружинной подвеской... А американец с мотром меньше 3 литров и без подстаканников...
-
02.03.2012, 13:15 #182
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Ой, не... Мне лень, если честно
Нету пока такой цели...
PS: Цифры по лагуне и пассату я на вскидку взял, как пример того, что все нужно считать, а не показать что какая-то машина лучше или дешевле другой! В одном выигрывает, в другом проигрывает!
Читать ты за все время так и не научилсяКирюша, я для тебя, дорогого, в следующий раз буду жирным выделять ключевые фразы на которые внимание акцентировать нужно
Я еще не начинал щемить япошек, своим немцем-доходягойНе воспаляйся раньше времени
А ты в другой какой-то стране живешь??? И говорит это лишь о том, что при продаже конкретных моделей авто, за некоторый период времени они почти не теряют в цене! Надо быть глупцом полным, чтобы этот фактор не учитывать... Я ж говорю: СЧИТАТЬ НУЖНО ВСЕ, В УСЛОВИЯХ НАШЕГО РЫНКА!!!!!! И З/Ч, и РЕМОНТ, И ПОСЛЕДУЮЩУЮ ПРОДАЖУ!
Ну так, Кирилл, это ж настоящее немецкое авто!!!А вообще, мне немцы нравятся, французы тоже, американцев уважаю, но вот япошек не понимаю в принципе, ни по з/ч, ни по ремонту))))))))) Ну не машины это)))))))
А если без троллинга - то где ты в моем сообщении узрел текст про периодичность ремонта ходовой на МОЕМ пассате? Читай в следующий раз внимательно
И это, да не кипятись ты так! Будет и у тебя когда-нибуль нормальный немец, француз, или американец!
-
02.03.2012, 13:27 #183
- Регистрация
- 14.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Над Сожам
- Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
- Сообщений
- 2,464
Польско-итальянское у меня ГБО, да и машина не арийская...
Турбо Дейли
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:21 ----------
Видел. Кларксону только эта модель не совсем понравилась, остальные он вроде не лажал. Да и по поводу этой особого негатива не было.
Мотор, полный привод, детали подвески, элементы интерьера.
Еще как идет. Раньше у ламбо была репутация крайне ненадежной и практически неуправляемой машины, а сейчас все в норме.
И последний в том числе. Последний вообще на одной базе с ML сделан, а на предыдущих ставились дизеля и коробки от мерсов.
А в новом С5 есть и такие варианты.
Вот тут да! Полностью с тобой согласен.
-
02.03.2012, 13:29 #184
-
02.03.2012, 13:42 #185
- Регистрация
- 14.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Над Сожам
- Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
- Сообщений
- 2,464
Сегодня наткнулся на одну статейку про С5 на онлайнере... чисто случайно... тут она...
Меня впечатлили некоторые вещи:
"В бензиновых моторах иногда выходят из строя водяные насосы и топливные форсунки. По словам владельцев С5 с 2-литровым бензиновым двигателем, иногда случается потеря герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто ближе к 120 тыс. км начинает течь задний сальник коленвала. После 150 тыс. км требуют замены сальники клапанов."
"Чаще всего поломки механической коробки передач случаются после 140—150 тыс. км. "
"На машинах с 2-литровыми агрегатами к 100—120 тыс. км может потребовать замены выжимной подшипник сцепления. Если его вовремя не заменить, он может развалиться и вывести из строя другие элементы сцепления (весь комплект стоит около $320—330)."
"После премьеры машины в 2000 году французы уверили, что гидроподвеска не будет беспокоить владельцев С5 100 тыс. км или 2 года (смотря что наступит раньше)."
"О чем следует помнить при покупке С5 первого поколения? С таким вопросом мы обратились к мастеру СТО в Минске. По его словам, проблемы с гидравликой чаще всего возникают после преодоления рубежа в 200 тыс. км."
"Специалисты настойчиво рекомендуют обращаться на СТО сразу после того, как у машины начались проблемы с гидравликой, т. к. подвеска у С5 как зубы: при выходе из строя одного из элементов начинают сыпаться другие."
Офигительный ресурс! 100-150 тысяч км и вперед на сервис перетряхивать почти всю машину.
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:38 ----------
Потому что ивеко производят в России. Соответственно и так недорогая машина получается еще дешевле. Это вроде газели, только лучше и с большей пассажировместимостью.
-
02.03.2012, 14:00 #186
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Lekson, а если начитаться во сколько обходится ремонт АКПП, то точно никто не купит.
Passat B6 2.0 TFSI, 6 АКПП, 09G
Мои проблемы с коробкой начались в августе 2010 года. Тормозил я перед светофором и в момент когда со 2й передачи коробка переключилась на 1ю я почувствовал пиночек.
....
На первом СТО(бывшая белсахель(нынешняя tiptronik.by)) ... Стартует цена от 1500 и до скольки дойдет не понятно.
На втором СТО(возле ВАЗа находятся, не помню как называлась) мастер говорит что 20% проблема в гидротрансформаторе...
3я СТО(АвтоТрансмиссия, ул. Двинская, 9 ) куда посоветовали поехать сказав что там дорого но нормально делают сказали так. Сразу ставится новый блок клапанов, и полностью всё внутри коробки меняется что они сочтут нужным. цена от 3000 сразу а точно будет как только вскроют ...
И мной было решено ставить БУ коробку дабы не попадать на ремонт этой как считали на СТО обычно 1500-1800 и блок клапанов 1600 у нас сейчас где-то. То-есть 3200. Бу коробку нашел за 1500 у нас ну и где-то 250 тратил на установку и масло.
...
Вот моя история влёта на 1400. Конечно я недавно только забрал машинку и еще даже 1000 не наездил. но если что-то сильно измениться то запощу еще.
-
02.03.2012, 14:03 #187
дааа ладно.... по стилю написания - видно что статья из какого-то журнала. а в журналах про любое авто похоже пишут...
эээ нна!!! это моя фраза!!!!
ну рискни))))
вот видишь как тебе хреново жить... у меня есть японец, возможео будет немец или француз или американец или итальянец, а может даже кореец.... а вот у тебя не будет ни японца ни корейца ни итальянца... ты проживёшь неполноценную жизнь))) - задумайся
а они бывают нормальными? не слыхал
однако Ламбы Мурся - с 2001 а Галя с 2003 года, в то время как Р8 с 2006 года... так что их родство относительно. насчёт общих элементов подвески - я конечно ХЗ, а вот интерьер я очень сильно сомневаюсь. Сходил в Википедию И в Мурсиелаго и в Галлардо стоит Ламбовские моторы!!!
а нужно ли это??? Ведь раньше они были эксклюзивом, и их покупали людик оторые хотели их купить и могли себе это позволить... А сейчас ? их покупают всякие снупдоги и прочие фифтиценты... что я считаю портит имидж марки...
первый был сам по себе, с рамой... вот это настощий Гран а всё остальное попса...
Зачитал про Ауди Р8, нашёл забавный факт: "Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo."))))))
-
02.03.2012, 14:16 #188
-
02.03.2012, 14:40 #189
-
02.03.2012, 14:58 #190
- Регистрация
- 14.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Над Сожам
- Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
- Сообщений
- 2,464
-
02.03.2012, 15:16 #191
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Значит лопухнулить владельцы московского извоза.
ЭДУАРД БОГОМОЛОВ, начальник управления производственно-технического обеспечения группы компаний «Автолайн», Москва
Автобусы, переоборудованные из цельнометаллических фургонов Iveco Daily 50С15VH, мы регулярно закупаем крупными партиями (первая была в 2008 году) и используем на пассажирских перевозках в качестве маршрутных такси. На данный момент у нас работает на линиях порядка двух сотен Daily в 26-местном исполнении – высокий (1,9 м) салон позволил сертифицировать 7 стоячих мест помимо 19-ти сидячих. Столько же берет на борт и Merсedes-Benz Sprinter – отчасти поэтому мы сегодня отдаем предпочтение автобусам этих двух марок. К индивидуальным достоинствам Daily можно отнести более низкую цену и рамное шасси – залог прочности при перегрузках. Как показал опыт, особых технических проблем с этой машиной нет, несмотря на далеко не щадящий режим работы в условиях Москвы с ежегодным пробегом 70-80 тыс. км. Трехлитровый дизель Iveco надежен и долговечен, топливная аппаратура почти не требует ремонтов – наши машины привязаны к маршрутам и на случайных АЗС не заправляются. Помимо фильтров и шин изредка приходится менять стартеры, генераторы, перебирать редукторы заднего моста. Однако какой-либо тенденции выхода из строя деталей не наблюдается – на одном автомобиле данный узел потребовал ремонта в первый же год эксплуатации, тогда как на десятках точно таких же он исправно служит и поныне при пробеге порядка 150 тыс. км.
-
02.03.2012, 16:07 #192
-
02.03.2012, 16:16 #193
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
sansa, у станции метро Планерная видел, штук с 20 ивек, регулярно там пасутся. Кому они принадлежат ХЗ. Выдержка из журнала "За рублём".
-
02.03.2012, 16:26 #194
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Alter, эта стоянка в Мытиссях
-
02.03.2012, 23:50 #195
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Уважаемые автознатоки, а что, про французов больше ничего сказать не можете? Словарный запас иссяк? Ехидно улыбаюсь...
-
03.03.2012, 00:55 #196
что именно ты хочешь услышать?
-
03.03.2012, 01:02 #197
- Регистрация
- 27.11.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: гомель
- Авто: VW
- Сообщений
- 1,263
торт наполеон .....
-
03.03.2012, 01:15 #198
-
03.03.2012, 01:23 #199
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Хочу услышать адекватное мнение о французах, о том, какие они хорошие на самом деле. Это я про механическую часть... С электрикой я встречался, даже писал об этом в начале темы, а вот с механикой... дело не доходило ещё.
Вот и хочу услышать не мнение Топгира или журнала какого... всё это хня полная. Хочу чтобы отписался владелец и разложил всё по полочкам, так, как оно есть на самом деле, а не так, как пишут люди либо не имевшие их никогда, либо знакомы год от силы...
-
03.03.2012, 01:25 #200
- Регистрация
- 27.11.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: гомель
- Авто: VW
- Сообщений
- 1,263
а вобще юзал и Sprinter и Boxer , оопять таки не в пользу французов, и на счет маршута ессли и ездят пежо то их как правило нодо сливать по быстрому, мерсы ездят пох.. где то вижу еще и моего возраста ..
Здесь мы обсуждаем
Французские авто: мифы и басни о потусторонних силах
Похожие темы
-
Скидки и специальные условия для ГомельАвто Клуб Установка авто сигнализации и ксенона в ЧУП "Приоритет-авто"Открываем новое направление в своей деятельности Задаем вопросы спрашиваем
-
Флейм Вы в силах помочь...После серьезной черепно-мозговой травмы Никита не может ходить и говорить Но его стремление жить, несмотря на самые тяжелые обстоятельства, поражает всех! Никита Мальцев, 18 лет. Посттравматическая гидроцефалия, внутричерепной гипертензионный...