Страница 10 из 37 ПерваяПервая 1234567891011121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 723

Французские авто: мифы и басни о потусторонних силах

  1. #181
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igreek Посмотреть сообщение
    Дабы не казаться приверженцем дойчланд авто - как пример, поделюсь мыслями: Берем 2 машины. Примерно одного и того же года. Первая - Passat B5, вторая Laguna 2. Для облегчения подсчетов будем считать, что они одинаково упилены предыдущими владельцами. На немца, положим, имеем, более дешевый сервис, наличие, и более дешевые з/ч, ну и пусть еще будет - меньшая ломучесть (детали ходовой, допустим, выхаживают дольше). На лагуне все это будет дороже. Но и разница в стоимсти машин то большая!!! Теперь берем калькулятор и считаем: разница в цене на обслуживание в целом между немцем и французом. И смотрим, через какое время разница в стоимости машин выровняется. Т.е. к примеру, лагуна 2 7 тыс баксов, пассат - 10 тыс баксов. Все одинаковое, моторы одинаковые. На какое время хватит разницы в 3 штукаря, на обслуживание более дорогой лагуны? Думаю на прилично!
    ты раз уж в расчёты полез, то ты цифрами оперируй вроде стоимости ТО и запчастей, тока конкретными из одинаковых источников, а то ведь как купленная у ХЗ кого на рынке или у знакомого продавана у которго таришься тысячу лет запчасть сильно разнится по цене... Потом Почему это подвеска твоего чудо пасцата выхаживает дольше? не вижу пока ни одного доказательства....


    Цитата Сообщение от Igreek Посмотреть сообщение
    У меня есть живой (сколько раз его уже пытались убить) пример в 2002 году пассат был куплен за 4 штуки баксов. машина конца 94 года. Смотрим объявки, и! О чудо! Он сейчас стоит от 4 до 5 тыс Смотрим сколько стоят сейчас французы/японцы/корейцы выпуска примерно 94-96 годов(если еще живы)?
    это кстати вообще ниочём не говорит... это идиотизм нашего рынка!!! не более того...


    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    Ну вот видишь... ты очень мало знаешь... А что ты скажешь про ламборжини у которой большая часть начинки от ауди или бентли, у которого внутренности от фольксвагена, а роллс ройс с внутренностями от бмв? Машины не утратили своей сущности, но приобрели достойную надежность. Я не упоминаю такие банальные автомобили как гранд чероки и ссан ёнг, которые активно используют начинку от мерседеса...
    смотрим последний сезон ТОП ГИР, размышления на тему Ламбо Авентадор... Щас не полезу, но помоему похожие размышления были и на тему Фантома... Если в двух словах то "Крутые машины, но Роллс лолжен быть другим..."
    К тому же в Ламбо от Ауди... в осоновном идея... да полный привод... И на пользу этим машинам это не идёт. Ну хотя для репперов, но им пофиг...
    Что там про гранчероки который на Агрегатах мерса? эт опоследний шоле. так разве это гран.

    Ты вцелом неверно меня прочитал... Сделать машину на чужих агрегатах и сделать Машину определённой марки на чужих агрегатах - это разные вещи...

    БМВ должна рулиться, Ситроен быть не как все не внутри не в железе, Субару не должан хотеть ехать по траектории, Лабмо должна хотеть тебя убить, Астон Мартин должен приятгивать взгляды но должен ломаться... ТВР тот вообще должен быть странным и порой неуправляемым... Альфа - должна быть красивой, должна уметь ехать быстро ... и т.д. и т.п.

    А если ты хочешь засунуть чужие агрегаты в чей-то кузов - то и получишь ширпотреб... для лехтарату... Это конечно может положительно сказаться на продажах, но это херов маркетинг который убивает марки... А если расценивать автомобиль как образец искусства как эстетического так и технического. То нафиг не нужен ситроен с пружинной подвеской... А американец с мотром меньше 3 литров и без подстаканников...

  2. #182
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Igreek, приведи аналогичные расходы на Б6, как лагуны. Посчитаем.
    Ой, не... Мне лень, если честно Нету пока такой цели...
    PS: Цифры по лагуне и пассату я на вскидку взял, как пример того, что все нужно считать, а не показать что какая-то машина лучше или дешевле другой! В одном выигрывает, в другом проигрывает!


    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    ты раз уж в расчёты полез,
    Читать ты за все время так и не научился Кирюша, я для тебя, дорогого, в следующий раз буду жирным выделять ключевые фразы на которые внимание акцентировать нужно
    Я еще не начинал щемить япошек, своим немцем-доходягой Не воспаляйся раньше времени

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    это идиотизм нашего рынка!!!
    А ты в другой какой-то стране живешь??? И говорит это лишь о том, что при продаже конкретных моделей авто, за некоторый период времени они почти не теряют в цене! Надо быть глупцом полным, чтобы этот фактор не учитывать... Я ж говорю: СЧИТАТЬ НУЖНО ВСЕ, В УСЛОВИЯХ НАШЕГО РЫНКА!!!!!! И З/Ч, и РЕМОНТ, И ПОСЛЕДУЮЩУЮ ПРОДАЖУ!
    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    подвеска твоего чудо пасцата выхаживает дольше?
    Ну так, Кирилл, это ж настоящее немецкое авто!!! А вообще, мне немцы нравятся, французы тоже, американцев уважаю, но вот япошек не понимаю в принципе, ни по з/ч, ни по ремонту))))))))) Ну не машины это)))))))

    А если без троллинга - то где ты в моем сообщении узрел текст про периодичность ремонта ходовой на МОЕМ пассате? Читай в следующий раз внимательно
    И это, да не кипятись ты так! Будет и у тебя когда-нибуль нормальный немец, француз, или американец!

  3. #183
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Над Сожам
    Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
    Сообщений
    2,464

     2322

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Lekson, а ГБО у Вас тоже аррийское, или какое-нибудь фуфульное польско/макаронное? Тоже "пока" работает?
    Польско-итальянское у меня ГБО, да и машина не арийская...

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Iveco, модель не помню.
    Турбо Дейли

    ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    смотрим последний сезон ТОП ГИР, размышления на тему Ламбо Авентадор...
    Видел. Кларксону только эта модель не совсем понравилась, остальные он вроде не лажал. Да и по поводу этой особого негатива не было.

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    К тому же в Ламбо от Ауди... в осоновном идея... да полный привод...
    Мотор, полный привод, детали подвески, элементы интерьера.

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    И на пользу этим машинам это не идёт.
    Еще как идет. Раньше у ламбо была репутация крайне ненадежной и практически неуправляемой машины, а сейчас все в норме.

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    Что там про гранчероки который на Агрегатах мерса? эт опоследний шоле. так разве это гран.
    И последний в том числе. Последний вообще на одной базе с ML сделан, а на предыдущих ставились дизеля и коробки от мерсов.

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    То нафиг не нужен ситроен с пружинной подвеской...
    А в новом С5 есть и такие варианты.

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    А американец с мотром меньше 3 литров и без подстаканников...
    Вот тут да! Полностью с тобой согласен.

  4. #184
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    Турбо Дейли
    Итальянцы? Странный выбор... Почему не спринтеры?

  5. #185
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Над Сожам
    Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
    Сообщений
    2,464

     2322

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Сегодня наткнулся на одну статейку про С5 на онлайнере... чисто случайно... тут она...

    Меня впечатлили некоторые вещи:

    "В бензиновых моторах иногда выходят из строя водяные насосы и топливные форсунки. По словам владельцев С5 с 2-литровым бензиновым двигателем, иногда случается потеря герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто ближе к 120 тыс. км начинает течь задний сальник коленвала. После 150 тыс. км требуют замены сальники клапанов."

    "Чаще всего поломки механической коробки передач случаются после 140—150 тыс. км. "

    "На машинах с 2-литровыми агрегатами к 100—120 тыс. км может потребовать замены выжимной подшипник сцепления. Если его вовремя не заменить, он может развалиться и вывести из строя другие элементы сцепления (весь комплект стоит около $320—330)."

    "После премьеры машины в 2000 году французы уверили, что гидроподвеска не будет беспокоить владельцев С5 100 тыс. км или 2 года (смотря что наступит раньше)."

    "О чем следует помнить при покупке С5 первого поколения? С таким вопросом мы обратились к мастеру СТО в Минске. По его словам, проблемы с гидравликой чаще всего возникают после преодоления рубежа в 200 тыс. км."

    "Специалисты настойчиво рекомендуют обращаться на СТО сразу после того, как у машины начались проблемы с гидравликой, т. к. подвеска у С5 как зубы: при выходе из строя одного из элементов начинают сыпаться другие."

    Офигительный ресурс! 100-150 тысяч км и вперед на сервис перетряхивать почти всю машину.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:38 ----------

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Итальянцы? Странный выбор... Почему не спринтеры?
    Потому что ивеко производят в России. Соответственно и так недорогая машина получается еще дешевле. Это вроде газели, только лучше и с большей пассажировместимостью.

  6. #186
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Lekson, а если начитаться во сколько обходится ремонт АКПП, то точно никто не купит.
    Passat B6 2.0 TFSI, 6 АКПП, 09G
    Мои проблемы с коробкой начались в августе 2010 года. Тормозил я перед светофором и в момент когда со 2й передачи коробка переключилась на 1ю я почувствовал пиночек.
    ....
    На первом СТО(бывшая белсахель(нынешняя tiptronik.by)) ... Стартует цена от 1500 и до скольки дойдет не понятно.
    На втором СТО(возле ВАЗа находятся, не помню как называлась) мастер говорит что 20% проблема в гидротрансформаторе...
    3я СТО(АвтоТрансмиссия, ул. Двинская, 9 ) куда посоветовали поехать сказав что там дорого но нормально делают сказали так. Сразу ставится новый блок клапанов, и полностью всё внутри коробки меняется что они сочтут нужным. цена от 3000 сразу а точно будет как только вскроют ...

    И мной было решено ставить БУ коробку дабы не попадать на ремонт этой как считали на СТО обычно 1500-1800 и блок клапанов 1600 у нас сейчас где-то. То-есть 3200. Бу коробку нашел за 1500 у нас ну и где-то 250 тратил на установку и масло.
    ...
    Вот моя история влёта на 1400. Конечно я недавно только забрал машинку и еще даже 1000 не наездил. но если что-то сильно измениться то запощу еще.
    Эксперты по ситроену были с какого СТО 1,2 или 3?

  7. #187
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    "В бензиновых моторах иногда выходят из строя водяные насосы и топливные форсунки. По словам владельцев С5 с 2-литровым бензиновым двигателем, иногда случается потеря герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто ближе к 120 тыс. км начинает течь задний сальник коленвала. После 150 тыс. км требуют замены сальники клапанов."

    "Чаще всего поломки механической коробки передач случаются после 140—150 тыс. км. "

    "На машинах с 2-литровыми агрегатами к 100—120 тыс. км может потребовать замены выжимной подшипник сцепления. Если его вовремя не заменить, он может развалиться и вывести из строя другие элементы сцепления (весь комплект стоит около $320—330)."

    "После премьеры машины в 2000 году французы уверили, что гидроподвеска не будет беспокоить владельцев С5 100 тыс. км или 2 года (смотря что наступит раньше)."

    "О чем следует помнить при покупке С5 первого поколения? С таким вопросом мы обратились к мастеру СТО в Минске. По его словам, проблемы с гидравликой чаще всего возникают после преодоления рубежа в 200 тыс. км."

    "Специалисты настойчиво рекомендуют обращаться на СТО сразу после того, как у машины начались проблемы с гидравликой, т. к. подвеска у С5 как зубы: при выходе из строя одного из элементов начинают сыпаться другие."

    Офигительный ресурс! 100-150 тысяч км и вперед на сервис перетряхивать почти всю машину.
    дааа ладно.... по стилю написания - видно что статья из какого-то журнала. а в журналах про любое авто похоже пишут...


    Цитата Сообщение от Igreek Посмотреть сообщение
    Читать ты за все время так и не научился
    эээ нна!!! это моя фраза!!!!


    Цитата Сообщение от Igreek Посмотреть сообщение
    Я еще не начинал щемить япошек, своим немцем-доходягой
    ну рискни))))


    Цитата Сообщение от Igreek Посмотреть сообщение
    Будет и у тебя когда-нибуль нормальный немец, француз, или американец!
    вот видишь как тебе хреново жить... у меня есть японец, возможео будет немец или француз или американец или итальянец, а может даже кореец.... а вот у тебя не будет ни японца ни корейца ни итальянца... ты проживёшь неполноценную жизнь))) - задумайся


    Цитата Сообщение от Igreek Посмотреть сообщение
    нормальный немец
    а они бывают нормальными? не слыхал


    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    Видел. Кларксону только эта модель не совсем понравилась, остальные он вроде не лажал. Да и по поводу этой особого негатива не было.
    однако Ламбы Мурся - с 2001 а Галя с 2003 года, в то время как Р8 с 2006 года... так что их родство относительно. насчёт общих элементов подвески - я конечно ХЗ, а вот интерьер я очень сильно сомневаюсь. Сходил в Википедию И в Мурсиелаго и в Галлардо стоит Ламбовские моторы!!!

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    Еще как идет. Раньше у ламбо была репутация крайне ненадежной и практически неуправляемой машины, а сейчас все в норме.
    а нужно ли это??? Ведь раньше они были эксклюзивом, и их покупали людик оторые хотели их купить и могли себе это позволить... А сейчас ? их покупают всякие снупдоги и прочие фифтиценты... что я считаю портит имидж марки...

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    И последний в том числе. Последний вообще на одной базе с ML сделан, а на предыдущих ставились дизеля и коробки от мерсов.
    первый был сам по себе, с рамой... вот это настощий Гран а всё остальное попса...

    Зачитал про Ауди Р8, нашёл забавный факт: "Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo."))))))

  8. #188
    GomelAuto Club
    Аватар для Antony

    Регистрация
    16.01.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Nissan Primera GT Turbo '97 Mitsubishi Outlander 2.0T '05 Nissan Qashqai 1.5dci '10
    Сообщений
    633

     105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igreek Посмотреть сообщение
    Я еще не начинал щемить япошек, своим немцем-доходягой Не воспаляйся раньше времени
    начинай по надежности японцам равных нет


    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    Я знаю пожалуй только одного производителя который на чужих агрегатах создал что-то более менее интересное - это Сааб...

    да так оно и есть. но привело это их к банкротству

  9. #189
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    Потому что ивеко производят в России. Соответственно и так недорогая машина получается еще дешевле. Это вроде газели, только лучше и с большей пассажировместимостью.
    Значит замену нашим газелям стоит видеть больше в итальянских ивеко российской сборки, чем в спринтерах. Ещё одна недорогая надёжная машина не из тройки.

  10. #190
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Над Сожам
    Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
    Сообщений
    2,464

     2322

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Значит замену нашим газелям стоит видеть больше в итальянских ивеко российской сборки, чем в спринтерах. Ещё одна недорогая надёжная машина не из тройки.
    Нет, не думаю. Для белорусских маршрутчиков она все равно дороговата, да и сервиса в РБ особо нет. А кто сказал что она надежная? А слово "недорогая" означает, что она относительно мерседесов/фольксвагенов немного стоит, не более...

  11. #191
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    Нет, не думаю.
    Значит лопухнулить владельцы московского извоза.

    ЭДУАРД БОГОМОЛОВ, начальник управления производственно-технического обеспечения группы компаний «Автолайн», Москва
    Автобусы, переоборудованные из цельнометаллических фургонов Iveco Daily 50С15VH, мы регулярно закупаем крупными партиями (первая была в 2008 году) и используем на пассажирских перевозках в качестве маршрутных такси. На данный момент у нас работает на линиях порядка двух сотен Daily в 26-местном исполнении – высокий (1,9 м) салон позволил сертифицировать 7 стоячих мест помимо 19-ти сидячих. Столько же берет на борт и Merсedes-Benz Sprinter – отчасти поэтому мы сегодня отдаем предпочтение автобусам этих двух марок. К индивидуальным достоинствам Daily можно отнести более низкую цену и рамное шасси – залог прочности при перегрузках. Как показал опыт, особых технических проблем с этой машиной нет, несмотря на далеко не щадящий режим работы в условиях Москвы с ежегодным пробегом 70-80 тыс. км. Трехлитровый дизель Iveco надежен и долговечен, топливная аппаратура почти не требует ремонтов – наши машины привязаны к маршрутам и на случайных АЗС не заправляются. Помимо фильтров и шин изредка приходится менять стартеры, генераторы, перебирать редукторы заднего моста. Однако какой-либо тенденции выхода из строя деталей не наблюдается – на одном автомобиле данный узел потребовал ремонта в первый же год эксплуатации, тогда как на десятках точно таких же он исправно служит и поныне при пробеге порядка 150 тыс. км.

  12. #192
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    с ежегодным пробегом 70-80 тыс. км.
    Чейта совсем мало. У нас машинки по пол-лимона за год выкатывают. Но это почти круглосуточная работа.

    ЗЫ. Неподалеку стоянка как раз "Автолайна". Из мелких в основном ПАЗики, ГАЗельки и Мерсы. Daily не видел.

  13. #193
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    sansa, у станции метро Планерная видел, штук с 20 ивек, регулярно там пасутся. Кому они принадлежат ХЗ. Выдержка из журнала "За рублём".

  14. #194
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Alter, эта стоянка в Мытиссях

  15. #195
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Уважаемые автознатоки, а что, про французов больше ничего сказать не можете? Словарный запас иссяк? Ехидно улыбаюсь...

  16. #196
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    что именно ты хочешь услышать?

  17. #197
    Гуру форума
    Регистрация
    27.11.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: гомель
    Авто: VW
    Сообщений
    1,263

     607

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    торт наполеон .....

  18. #198
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chek Посмотреть сообщение
    торт
    Коньяк... К торту претензий нет

  19. #199
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Хочу услышать адекватное мнение о французах, о том, какие они хорошие на самом деле. Это я про механическую часть... С электрикой я встречался, даже писал об этом в начале темы, а вот с механикой... дело не доходило ещё.
    Вот и хочу услышать не мнение Топгира или журнала какого... всё это хня полная. Хочу чтобы отписался владелец и разложил всё по полочкам, так, как оно есть на самом деле, а не так, как пишут люди либо не имевшие их никогда, либо знакомы год от силы...

  20. #200
    Гуру форума
    Регистрация
    27.11.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: гомель
    Авто: VW
    Сообщений
    1,263

     607

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    а вобще юзал и Sprinter и Boxer , оопять таки не в пользу французов, и на счет маршута ессли и ездят пежо то их как правило нодо сливать по быстрому, мерсы ездят пох.. где то вижу еще и моего возраста ..


Здесь мы обсуждаем

Французские авто: мифы и басни о потусторонних силах

Страница 10 из 37 ПерваяПервая 1234567891011121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Скидки и специальные условия для ГомельАвто Клуб Установка авто сигнализации и ксенона в ЧУП "Приоритет-авто"
    Открываем новое направление в своей деятельности Задаем вопросы спрашиваем
  2. Флейм Вы в силах помочь...
    После серьезной черепно-мозговой травмы Никита не может ходить и говорить Но его стремление жить, несмотря на самые тяжелые обстоятельства, поражает всех! Никита Мальцев, 18 лет. Посттравматическая гидроцефалия, внутричерепной гипертензионный...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх