Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 67891011121314151617181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 723

Французские авто: мифы и басни о потусторонних силах

  1. #301
    Авторитетный товарищ
    Аватар для 0699BT3

    Регистрация
    20.05.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Nissan
    Сообщений
    1,991

     2241

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    Уже приводил операции для С5, причем неоднократно. Отмотай несколько страниц назад.
    Опять БЛА, БЛА, БЛА, никакой конкретики. У тебя что галлюцинации? Где ты увидел тут разбор ремонтопригодности С5? Давай Жги ещё!!

  2. #302
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    09.10.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: gomel
    Авто: citroen picasso
    Сообщений
    394

     145

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Галюня Посмотреть сообщение
    С5 - хороший вариант
    Если по двигателю и салону и коробка механика, то да согласен на все 100%, но гидравлическая подвеска это не есть хорошо, т. к. не есть надежно.
    простой пример над которым я вно никто не задумывался, при обгоне на скорости 100 км/ч разрываеться шланг ведущий к сфере, вопрос в каких ебенях придется ловить машину?
    Всегда так было, чем проще тем надежнее. Простой пример почему реактивный или электрический двигатель надежнее ДВС, ответ потому что там всего один ращающийся вал и все

  3. #303
    Авторитетный товарищ
    Аватар для 0699BT3

    Регистрация
    20.05.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Nissan
    Сообщений
    1,991

     2241

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    при обгоне на скорости 100 км/ч разрываеться шланг ведущий к сфере
    Это невозможно, так как к сферам не идут шланги. (Для справки: сферы запитаны металлическими трубками, а не шлангами), да и даже если предположить что её кто то вырвет на ходу, то или подвеска станет жестче или машина опуститься ниже (всё зависит от какой именно сферы). Насчёт того что чем проще - тем надёжнее согласен на все 100%, только гидропневматика не так уж и сложна, Ситроен её делает с 1955г.

  4. #304
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    Практически у всех японок задняя подвеска независимая
    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    12 салентов минимум
    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    не знаю что это дает,
    То, что по подвеске придется менять только копеечные сальники. За 2 года (60тык) износились 3 сайлента, общей стоимостью 200 000 бр.

  5. #305
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    09.10.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: gomel
    Авто: citroen picasso
    Сообщений
    394

     145

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    То, что по подвеске придется менять только копеечные сальники. За 2 года (60тык) износились 3 сайлента, общей стоимостью 200 000 бр.
    + развал сход, а потом через пару недель накроеться еще один копеечный салент и опять + развал сход

    а главное очень экономно, так не проще сразу все поменять раз они такие копеечные, хотя года 3 назад на ниссане менял 1 салент 10$, а большие саленты по 35 вечнозеленых не такие и копеечные

    да и самый главный + задней балки заключается в том, что износ резины по сравнению с независимой подвесной меньше минимум в 2 раза.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:08 ----------

    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    Если по двигателю и салону и коробка механика, то да согласен на все 100%, но гидравлическая подвеска это не есть хорошо, т. к. не есть надежно.
    простой пример над которым я вно никто не задумывался, при обгоне на скорости 100 км/ч разрываеться шланг ведущий к сфере, вопрос в каких ебенях придется ловить машину?
    Всегда так было, чем проще тем надежнее. Простой пример почему реактивный или электрический двигатель надежнее ДВС, ответ потому что там всего один ращающийся вал и все
    Видел возле рынка буксировали кснатию наверно не работал двигатель да и гидравилика судя по всему не держала, прикольно так жопа прыгала

  6. #306
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Над Сожам
    Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
    Сообщений
    2,464

     2322

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Вот отзыв владельца С5 в последнем номере автобизнеса: ТЫРК

    Кто то тут про замену лампочек на БМВ писал...

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    Да ладно. Вспомни как Доберману 2 лампочки в фарах всего за час поменяли.
    "Ездил как-то в Польшу, и как назло в правой фаре лампочка перегорела. Польская таможенница увидела, что нет света: ремонтируй, пан, или давай назад. Ага, легко сказать возвращайся - наши отметят выезд, восемь дней опять жди. Вот тогда я и узнал, что такое замена лампочки в "Це-пятом". Пусть бы попробовали инженеры Citroen сами поменять лампочку в полевых условиях! В общем, понадобилось убить 40 минут времени и в кровь исцарапать руки, чтобы показать таможеннице, что свет появился, и ехать дальше."

    Ну и прочие прелести С5:

    "слабости у кузова есть - коррозия появилась на крышке багажника в углу ниши под номерной знак. Обратил внимание, что и другие "Це-пятые" этим "болеют"."

    "Еще диагностика показала, что у вентилятора отсутствовала первая скорость" "Пока суд да дело, в вентиляторе пропала и вторая скорость. Когда его разобрал, оказалось, что все четыре щетки просто отвалились от платы. Плата залита каким-то составом, который невозможно расковырять, поэтому щетки обратно не припаяешь."

    "Еще отказал омыватель фар."

    "Маховик двухмассовый. Плохо, что я уже начал его слышать, - на первой передаче появляется звенящий звучок. Это означает, что в недалеком будущем придется раскошелиться на замену." Кстати, Галюня, как там твой маховик поживает?

    "У кулисы ходы о-го-го - не Volkswagen, где можно пальчиками переключать."


    0699BT3 в игноре. Можешь не пыжиться, реагировать на твои бредни не буду.

  7. #307
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    Практически у всех японок задняя подвеска независимая (12 салентов минимум, а в мицибанах и рычаги менять придется), не знаю что это дает, кроме гемороя в ее обслуживании.
    ну ежели ты не знаешь что это даёт, то можно уже не козырять количеством автомобилей твоя компетенция предельно ясна)))))))
    Насчёт подвески - у той же примеры Р11 сзади балка, а уменя балка, так что н евсё так плохо. А вот насчёт сайлентов - У меня машина проехала уже 105 тысяч км и я поменял только одну пару сайлентболоков по 45 тыщ за штуку... и что важно - на развал ехать не пришлось... Начёт стоимости рычагов на примеру - это нужноу Антона правду спросить. И разве на что-то рычаги будут существенно дешевле?

    Дальше: Разорвёт трубку подвески на трассе??? мля этож надо такое сказать... Тут я думаю вроятность поменьше даже чем если предположить что если разорвёт покрышку (хотя вот это пострашнее будет)...


    Цитата Сообщение от AcidDoberman Посмотреть сообщение
    у аборигенов считается если у тебя бмв или мерин, ты очень богатый человек, здесь эти тачки эксклюзив
    ну что сказать... Дикари-сссс


    Цитата Сообщение от AcidDoberman Посмотреть сообщение
    какие скоростные и внедорожные авто делают французы?
    а какие по настоящему скоростный авто делают немцы? только давай про по настоящему скоростные, а не про запихивание огромных моторов в бизнес седаны, ну и настощие немецкие внедорожникики что-то мне сходу в голову не лезут. Из тех что сейчас выпускают тока Туарег наверное...
    А меж тем французы собирают Venturi

  8. #308
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    07.08.2010
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Минск
    Авто: Aston Martin One-77 Superbike
    Сообщений
    9,402

     6100

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    это не есть хорошо, т. к. не есть надежно.
    Езжу почти 14 лет на гидравлике. Простите, кто в курсе, повторюсь

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    что у вентилятора отсутствовала первая скорость"
    Согласна.

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    "Маховик двухмассовый
    Тоже согласна

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    как там твой маховик поживает
    Жду, пока не загнется совсем. и это не только у меня,почти у всех, у кого перевалило за 200 тыс.

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    коррозия появилась на крышке багажника в
    Не наблюдала, но когда искала себе С5 в Минске, увидела один, у которого ржавчина была на дверях под резинками стекол. Что меня поразило. У меня и по старее были и такого не было.

    Добавлю, по сравнению с моим ХМом и Ксантиями ( для сравнения Ксюха skoffа , салон-лялька) , в С5 ужасно дешевый велюр и отвратительный пластик .


    Короче, время идет, цены растут, качество ухудшается.

  9. #309
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Над Сожам
    Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
    Сообщений
    2,464

     2322

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    а какие по настоящему скоростный авто делают немцы?
    Бугатти Вейрон, порше...

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    ну и настощие немецкие внедорожникики что-то мне сходу в голову не лезут.
    Т.е. геленваген - это не настоящий внедорожник? Не говоря уже про ML, GL, Q7, кайен, амарок...

  10. #310
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    07.08.2010
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Минск
    Авто: Aston Martin One-77 Superbike
    Сообщений
    9,402

     6100

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    С Leksonoм спорить не буду, потому что у всех Доджей гнилые капоты И крайслеров.

  11. #311
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Над Сожам
    Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
    Сообщений
    2,464

     2322

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    А меж тем французы собирают Venturi
    Собирают или собирали? ТЫРК

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:36 ----------

    Цитата Сообщение от Галюня Посмотреть сообщение
    С Leksonoм спорить не буду, потому что у всех Доджей гнилые капоты И крайслеров.
    Не у всех, но частенько бывает. Не спорю.

  12. #312
    Авторитетный товарищ
    Аватар для sansa

    Регистрация
    25.06.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ROVER 600
    Сообщений
    7,036

     7323

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    Бугатти Вейрон, порше...
    Кёссингер еще...

  13. #313
    Фонарь в черной дыре...)
    Аватар для 612

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель,ул.Телегина, ул.Героев-Подпольщиков
    Авто: 626 /99/2.0 benzin сарай
    Сообщений
    1,683

     631

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Вспомню фразу одного из клубней: "Вот если бы не французы, мы совсем без дела сидели" - после второй подряд рено)))
    респект 406 и акуле
    И кто там писал про много рычажку, наверное просто никогда с ней не ездили...8 сайлентов менял сразу...и ничего не било по карману очень, передние рычаги до кучи и вуаля, развал и спереди и сзади тоил в общем 100 с лишним тыщ.но эта подвеска с балкой не сравнится(на Толике была балка)

  14. #314
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    14.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Над Сожам
    Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
    Сообщений
    2,464

     2322

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    а какие по настоящему скоростный авто делают немцы?
    Ауди R8 еще...

    SLR, М6...

  15. #315
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lekson Посмотреть сообщение
    Вот отзыв владельца С5 в последнем номере автобизнеса: ТЫРК
    Предпоследний коммент к статейке явно Доберманыч писал, в его стиле по крайней мере:
    скорее всего этот человек никогда не испытывал «противоположный» тип авто!! C5 ГАВНО ...

  16. #316
    Авторитетный товарищ
    Аватар для 0699BT3

    Регистрация
    20.05.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Nissan
    Сообщений
    1,991

     2241

    Репутация [+/-]


  17. #317
    Авторитетный товарищ
    Регистрация
    07.08.2010
    Пол: Женский (Female)
    Адрес: Минск
    Авто: Aston Martin One-77 Superbike
    Сообщений
    9,402

     6100

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 0699BT3 Посмотреть сообщение
    Немцы и тут впереди
    Ну так их же много, тюкаются. А так угнал, разобрал, продал Лучше бумер угнать или фольс под разборку,чем Ситроен С5. Только такая дура, как Галя, купит себе другой салон, чтобы только был почище моего Или полку в багажник,потому что моя плохо сматывается. А народ ездит без них и не парится ))

  18. #318
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Надёжность "немцев" .
    Недавно пришлось разбираться с проблемой воды в салоне в Пассате Б5 универсал 2002 года. И так, проблема следующая, в салоне очень много воды, особенно в районе заднего сиденья со стороны пассажира. Предположения были следующие:
    — забиты сливы и вода затекает в салон
    — перебит шланг омывателя заднего стекла
    Потусторонняя сила
    ....
    А все из-за сливных пробок, которые немцы неочень хорошо продумали для наших условий:
    А это уже со стороны водителя, где расположены «мозги» и основные разъемы по электрике.
    Тут водичка уже по-тиху начала добираться и до электрики автомобиля, а это сулит очень большими проблемами. В наших кругах знакомых были случаи заливки «мозгов» в машине, здесь этого удалось избежать.
    Проводочки и разъемы принимают ванны
    Надо отметить, чтобы снять полностью ковролин в пассате, нужно снимать торпеду либо ее нижнюю часть — вообщем разбор всей машины целиком.

  19. #319
    Авторитетный товарищ
    Аватар для 0699BT3

    Регистрация
    20.05.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Nissan
    Сообщений
    1,991

     2241

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Alter, тсс...как ты посмел бросить тень на несравненных?

  20. #320
    GomelAuto Club
    Аватар для Antony

    Регистрация
    16.01.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Nissan Primera GT Turbo '97 Mitsubishi Outlander 2.0T '05 Nissan Qashqai 1.5dci '10
    Сообщений
    633

     105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    Для сравнения у сраной примеры только верхний рычаг потянет на 600 000, а там еже и нижний с салентами имеется
    Для начала скажу что в подвеску переднюю\заднюю моей примеры до меня никто не лазил (везде выбито "nissan" и год 97). А это 240тысяч км)) Можно делать выводы о надежности подвески.

    Теперь по стоимости запчастей:

    1. верхний рычаг 30китай 50 япония. бу где-то по 30 (снятые с живых машин с маленьким пробегом из японии). есть еще вариант выточить втулки из капролона(из-за которых и начинает постукивтаь рычаг) - цена как договоришься с токарем)
    2. опора в нижний рычаг 8-10 уй китай, 17-20 уй лемфордер. Сайленты где-то 5уй маленький, 10 - большой. Рычаг в сборе нижний баксов 50-60
    3. амортизаторы от 60 за пару (китай) до 120(koni kyb)
    4. наконечник от 6 уй
    5. тяга стаба от 10уй.

    по задней подвеске не соорентирую - т.к. там стоит эта дурацкая балка и ломатся там нечему.



    Цитата Сообщение от sansa Посмотреть сообщение
    Кёссингер еще...
    что это за машина?)




    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    Практически у всех японок задняя подвеска независимая (12 салентов минимум, а в мицибанах и рычаги менять придется), не знаю что это дает, кроме гемороя в ее обслуживании.
    мда...



    Цитата Сообщение от rxstart1 Посмотреть сообщение
    И не надо по рено судить о всех французких машинах, у немцев есть форд, у японцев ниссан (- рено), у русских жигули
    да у японцев есть ниссан - лучшие спортивные машинки выпускает


Здесь мы обсуждаем

Французские авто: мифы и басни о потусторонних силах

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 67891011121314151617181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Скидки и специальные условия для ГомельАвто Клуб Установка авто сигнализации и ксенона в ЧУП "Приоритет-авто"
    Открываем новое направление в своей деятельности Задаем вопросы спрашиваем
  2. Флейм Вы в силах помочь...
    После серьезной черепно-мозговой травмы Никита не может ходить и говорить Но его стремление жить, несмотря на самые тяжелые обстоятельства, поражает всех! Никита Мальцев, 18 лет. Посттравматическая гидроцефалия, внутричерепной гипертензионный...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх