Показано с 141 по 160 из 345
специалисты по дизелям....
-
10.10.2012, 17:28 #141
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
Читаем возражаем
Процесс сгорания топлива в дизелях
Под сгоранием понимают быстро протекающую химическую реакцию окисления топлива, сопровождающуюся выделением тепла и появлением пламени. При сгорании химическая энергия топлива превращается в тепловую энергию продуктов сгорания, которая используется в двигателях. Воспламенение рабочей смеси в цилиндре дизеля в отличие от карбюраторного двигателя происходит без участия внешнего источника пламени (искры).
В цилиндре дизеля при такте всасывания поступает воздух, который при следующем перемещении поршня (такт сжатия) сжимается до давления 25—60 кГ/см2. Температура воздуха в цилиндре при таком давлении поднимается до 650—750°С. В нагретый и сжатый воздух в конце такта сжатия насосами высокого давления с силой впрыскивается через форсунку топливо и в распыленном состоянии перемешивается с воздухом, образуярабочую смесь, которая без постороннего источника воспламеняется и сгорает. Достижение таких высоких параметров воздуха в дизелях тепловозов обеспечивается за счет высокой степени сжатия.
В работе сажевого фильтра с каталитическим покрытием различают активную и пассивную регенерацию.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:
оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. При данной температуре частицы сажи сгорают, т.е. вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.
прочли????
объясните откуда на выхлопе кокс???? в турбине.
-
10.10.2012, 18:22 #142
Прошу помощи. Подскажите хороший сервис по ремонту дизельного двигателя в Гомеле. У меня Рено Меган 2, 1,9 CDi. Заранее благодарен.
-
10.10.2012, 18:28 #143
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Volkswagen SSP №325:
При пассивной регенерации, т.е. без использования системы управления двигателем, происходит медленное и щадящее преобразование скопившейся в сажевом фильтре копоти в СО2. Это происходит при температурах от 350°C до 500°С по большей части при движении по скоростному шоссе (автобану) из-за слишком пониженной температуры ОГ при кратковременном режиме эксплуатации или в режиме городской езды.
При частой городской езде необходимо каждые 1000-1200 км проводить активную регенерацию с использованием системы управления двигателем.При необходимости регенерацию запускает предварительно запрограммированная имитационная модель в блоке управления двигателем, который распознает степень загрязнения фильтра, исходя из режима езды автомобиля и показаний датчиков перепада давлений.
Для этого температура на турбонагнетателе регулируется дополнительным впрыском, близким по своим характеристикам к основному впрыску, увеличением количества впрыска, уменьшением времени впрыска, отключением рециркуляции ОГ и прикрытием дроссельной заслонки при температуре примерно 450 °C. При температуре ОГ свыше 350 °C на выходе из каталитического нейтрализатора осуществляется вторичный дополнительный удаленный впрыск.
Этот дополнительный впрыск осуществляется с таким запозданием, что происходит лишь испарение, а не сгорание топлива.
Пары топлива преобразуются каталитическим нейтрализатором и температура отработавших газов увеличивается до 750°C, при которой сгорают частицы сажи и копоти. Основываясь на показаниях температурного датчика фильтра, регулируется дополнительный удаленный впрыск так, чтобы перед фильтром, расположенным под днищем автомобиля, температура достигала 620°C. В результате этого частицы сажи и копоти сгорают в считанные минуты.
При большом пробеге (150 000–200 000 км) фильтр, в зависимости от расхода масла, засоряется и его необходимо заменить новым. Причиной этого являются остатки сгоревшего масла (зола жидкого топлива), которые не сгорают и оседают в фильтре.
-
10.10.2012, 19:15 #144
- Регистрация
- 26.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ЗАЗ-968МБ
- Сообщений
- 1,342
Тебя именно слово "кокс" возмутило? Естественно что именно "кокса" там нет, там твердые продукты горения. Их так называют просто. Ну так вот... это как ксерокс-копир,фередо-сцепление и т.п. Слэнг такой.
А вот если тебя в принципе возмущает сам факт засирания лопаток изменения геометрии турбокомпрессора, то ты мне скинь телефон, как только приедет такая машина (с заклиневшим намертво штоком) я тебе позвоню, ты приедешь, подойдешь к открытому капоту и немного наклонившись прокричишь в сторону турбины "объясните откуда на выхлопе кокс????"...
Глядишь кто и ответит
-
10.10.2012, 19:24 #145
-
10.10.2012, 23:02 #146
- Регистрация
- 13.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: где-то там
- Авто: Geely
- Сообщений
- 2,594
Присоединяюсь к вопросу по Рено. Пациент Вел Сатис 2.2dCi. Черный дым при переключении передач, слабая тяга. ЕГР, катализаторы чистили, ДПКВ проверяли, про остальное не в курсе
-
11.10.2012, 09:26 #147
-
11.10.2012, 09:39 #148
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
Опять, на выхлопе кокса нет это продукты горения не более того всего лишь зазары забита сажей (я при ремонте используб руки "сначала голову", вопли не мой стиль работы)
Извени но при "Слэнг такой." желание общаться со специалистами на 50% падает. Ты меня не знаешь и я тебя не знаю, я тебя не понимаю, хочешь показаться умнам передо мной (тупым клиентом), фот и
получается хороших (действительно) хороших спецов по городу на пальцах одной руки, сделать мтор с гарантией???? кузовной ремонт????? топливная аппаратура (дизель) вообще молчу ну и т.д.
И меня терзают смутные сомнения что на Opel Vectra 2.0 Di, 82 HP турбина с зменяемой геометрией.
-
11.10.2012, 10:08 #149
- Регистрация
- 26.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ЗАЗ-968МБ
- Сообщений
- 1,342
НУ т.е. ты докопался до слэнга. Готов поспорить что ты большую часть клапанов и регуляторов называешь "датчиками", стрелочные указатели для тебя тоже "датчики", верно? А что за слово такое, "турбина"? Это турбокомпрессор и не иначе. Так что твой слэнг ничуть не лучше.
Ну так не общайся, это твое право. У меня пропадает желание при виде "извЕни" и т.п., я же кричу об этом...
Иногда лучше один раз посмотреть под капот, чем делать такие предположения...
-
11.10.2012, 11:12 #150
-
11.10.2012, 11:40 #151
-
11.10.2012, 14:56 #152
-
12.10.2012, 17:31 #153
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
Нафига он круче и знающее всех, кругом лахи адин я умный.
Вот и пропало желание с ним общаться.
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:26 ----------
Можно но спецы работают на коммерческой основе, и дорого стоят.
Т.к. я с знающим человеком близко не знаком, его квалификацию тоже не знаю, телефон не даю и не связываю.
Через клуб списался посоветовался ну и т.д. вот и нужный контактик нашёлся.
-
12.10.2012, 18:04 #154
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
В Гомеле мне чаще всего советовали 2 места по ремонту дизелей:
- Дизель-сервис на Барыкина за газовой заправкой (рядом с Мерсовской фирменной станцией) - координаты есть в Моей Рекламе
- Спутник-сервис по Борисенко. От перекрёстка у ТД Речицкий, ехать в сторону Центролита примерно километр, сразу за Т-образным перекрёстком, справа
-
06.12.2012, 11:48 #155
Возможно, придется поменять свечи накала. Покурил форумы, мнений много, в основном советуют Beru или Denso. Кое что надумал, но задумался над двумя вопросами:
1. Если будет сгоревшая, менять 1 или все 4?
2. Если менять, то что лучше взять по марке: Bosch("Duraterm"), Febi, Bremi, SWAG, Beru или Denso? (разница по стоимости от самого дешевого Боша до Денсо 3 раза)
Какой у кого опыт эксплуатации по маркам свеч, особенно в части замены. Заранее спасибо
-
06.12.2012, 12:35 #156
Spyu,
Лучше поменять все 4, т.к. заменив одну через некоторое время сгорит вторая и т.д. по кругу. Поэтому лучше сразу все менять. Я брал Magneti Marelli. Тут как повезет. Если Бош российский, а Magneti итальянские, то последние будут лучше. Когда-то давно в Германии покупал свечи Бош, по приезду домой оказалась одна не рабочая, это конечно частный случай, но и такое случается.
-
06.12.2012, 13:12 #157
- Регистрация
- 13.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: где-то там
- Авто: Geely
- Сообщений
- 2,594
Тоже 2 сгорели. Поменял все 6. Брал NGK. Все нормально
-
13.12.2012, 10:27 #158
Ну вот и съездил на проверку свечей. 3 оказались нерабочими, у 4й во время демонтажа свернулась гайка. Так что сразу поменял все 4 шт, раздумий не возникло. Брал свечи по наличию, взял "итальянский" "Истат". Сгоревшие были NGK. По своим размерам свечи немного отличались, но посадочные места одинаковые.
На фото сверху вниз:
1. Новая свеча
2. Старая свеча NGK
3. Внутренний элемент у свечи, где сошла гайка
-
13.12.2012, 13:29 #159
- Регистрация
- 09.10.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: gomel
- Авто: citroen picasso
- Сообщений
- 394
Самое стремное при замене свечей накала это то, что свеча может выкрутиться вместе с частью головы или вообще обломаться, так что на 1-й вопрос отвечаю, если сгорела 1 то и менять надо только ее и не забудь нанести на новую свечу графитовую смазку, чтобы если что можно было без проблем выкрутить.
По производителю брал Beru, один раз менял через 2 года продал машину с этой свечей. Но я думаю тут вопрос не фирмы производителя, а как повезет.
-
13.12.2012, 13:34 #160
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
Ставил в Фиат Denso - до этого вообще копеечные "Искры" стояли. Ощутимо лучше стал заводиться в мороз, но это на фоне старых свечей. По цене что-то в районе 50$ за 4 шт
Здесь мы обсуждаем
специалисты по дизелям....
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто СПИСОК Дизель сервисы, и просто спецы по дизелямРебята скиньте кто знает какие.