Показано с 701 по 720 из 1837
Ремонт и обслуживание VW
-
06.11.2012, 09:24 #701
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Нужен совет по Пассату В3 седан
Хочу спросить совет у форумчан по Пассату В3 седан:
1. Настал момент менять передние пружины (надоело отбойником ловить все кочки и ямки). Так вот из-за ограниченности в данный момент бюджета возникли вопросы:
а) существуют ли на Пассат вставки под передние пружины (как на Жигули). Или от какой либо машины подходят.
б) если менять на новые, то хочу поменять от универсала, они вроде как жёстче, или нет? Эксплуатация машины жёсткая – чисто рабочая лошадка – перевоз строй материалов, рыбалка (часто по бездорожью) и т.д.. Последние пружины, когда менял, ставил какие положено – отходили всего 1,5 года.
Может, у кого завалялись ненужные, от универсала? Или всё-таки лучше новые ставить и какие (бюджетный вариант)? Где лучше покупать?
2. Надо менять сайлентблоки в задней балке – посоветуйте бюджетный вариант и где лучше покупать.
С ув. Рэм
-
06.11.2012, 09:51 #702
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Экзист. Лучше лемфердер, переплата за запчасть, зато отходят долго.
Вроде остались, задние, от универсала. Жесткие. Фирма CS Germany вроде. Если надо - посмотрю в гараже. Причем они хорошие. Т.е. когда менял, думал, что пружины плохие, оказалось не в них дело. Передние по моему не делятся на универсал/не универсал. Передних нету.
-
06.11.2012, 10:06 #703
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Igreek забрал бы и задние пружины за умеренную плату (из-за стройки - финансы поют романсы) или за пиво-воды, таранка.
---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:04 ----------
а как там их брать, заказывать? Я в этом дуб-дубом.
-
06.11.2012, 10:53 #704
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
1) в универсале и в седане передние пркжины одинаковые! поднять можно только поставив прежины от комплекта плохих дорог, НО! они ставятся только с аммо от такого комплекта! если поставить на обычные стойки то их быстро ушатает! (разный ход штока!)
В б4 другие аммо (друхой ход штока и толщина) верхние опорники тоже другого диаметра!
Про проставки не слышал...
Я думаю проблема не только в пружинах но и в стойках!
Поэтому лучше взять у игрека пружины + стойки и опорные подшипники от б4 это даст хороший лифт! На пружинах будут отметки краской, по ним можно будет определить какие к ним надо стойки.
2) Сайленты родные никакие! Ставь от ауди а4 (8D0 501 541 D). да, они дороже, но они неубиваемые!
Вот про это http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5247/#comments
Либо от ауди 80. дешевле, но и ходят они меньше
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...79148458/#post
А задние сайленты передних рычагов ставятся от ауди TT Они цельнолитые, без прорезей, поэтому ходят намного лучше стоковых, да и машина приятней рулится!
вот тут хорошо видны отличия
-
06.11.2012, 10:57 #705
- Регистрация
- 25.10.2011
- Пол: Женский (Female)
- Адрес: Гомель, Урицкое
- Авто: Hyundai Lantra, 1.5i
- Сообщений
- 882
Lemforder 10193 01 Сайлентблок балки моста 10 1- 67 300 р.
Lemforder 10193 02 Сайлентблок задней балки 2 1- 51 500 р.
Lemforder 10193 02 Сайлентблок задней балки 30 1- 52 100 р.
если не ошибаюсь, то вот они. А что бы заказать- зарегиться нужно. Или подъехать на экзист (бак.рынок) и прям там у них и заказать. там менеджеры сидят и оформят заявку. оплачивать сразу нужно.
Хотя могу и ошибаться с номерами деталюшек...лучше с ними сразу или по вин коду.
-
06.11.2012, 11:22 #706
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Игорь, те про которые я писал (от а4) стоят по 150 в лемфёрдере
их надо 2
Родных же 4 шт! выйдут 220-240 тысяч резины там намного меньше. Знаю многих у кого сайленты от а4 уже отходили в 2 раза больше штатных, и еще неизвестно на с колько их хватит...
Да и поставить эти от а 4 будет намонго проще! без снятия балки, они станут даже если посадочные места в балке разбиты! А родные в этом случае придётся прихватывать сваркой!
-
06.11.2012, 11:36 #707
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Вообще проще разорится один раз и переделать переднюю подвеску от Б4, клиренс выше + ходят наааамного больше.
С Максом полностью согласен )
-
06.11.2012, 14:08 #708
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
SerB, вот из-за клиренса я и не стал перходить на подвеску от ,4)))
не хочу я лифтинга.. а проблема губы решилась с помощью бампера от б4))))
-
06.11.2012, 14:45 #709
-
06.11.2012, 14:56 #710
-
06.11.2012, 15:01 #711
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
У моих знакомых на рынке они лемфёрдер только 1)) за 17 а рувиль по 14. курс 8700
-
06.11.2012, 15:08 #712
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Docent86 вот это скорее всего и буду делать. СПАСИБО за совет!
А что всё таки опытные люди посоветуют по передней стойке.
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:07 ----------
ну я как писал вначале темы - пока финансы не позволяют переделать в Б4.
-
06.11.2012, 15:37 #713
-
06.11.2012, 15:41 #714
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
передние пружины новые скорее всего буду ставить как и стояли - раз нет разницы (седан или универсал).
А вот сайлентблоки в звднюю балку буду ставить от А4
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:38 ----------
плёхо, у меня бампер старого образца - если менять на такой то только полностью от лыжи.
-
06.11.2012, 15:45 #715
-
06.11.2012, 15:50 #716
-
06.11.2012, 15:54 #717
-
06.11.2012, 16:39 #718
-
06.11.2012, 17:07 #719
-
08.11.2012, 08:25 #720
Здесь мы обсуждаем
Ремонт и обслуживание VW
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто Система охлаждения. Профилактика, обслуживание и ремонт.Предлагаю в этой теме задавать вопросы по системе охлаждения авто, делиться опытом ремонта и обслуживания. Собственно САБЖ. Открыл капот и не смог проверить уровень антифриза. Расширительный бачок вместо светлого стал тёмно-коричневого цвета....
-
"Белый список" Отличное СТО и обслуживание ГБОДоброго всем времени суток!!! Давненько я ни чего не писал.....но есть повод!!! А дело было так......купил ситроен ксантия....были по нему мелкие неприятности(некоторые помог устранить 0699, за что ему огромное спасибо)....в том числе и глюки...
-
Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатациявообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
-
Citroen Ремонт и обслуживание автомобилей CitroёnТема для фото/видео отчётов по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroёn От модератора: фоткайте всё, что делаете с машиной. Меняете рулевой наконечник или что-то другое - фотографируйте в деталях шаг за шагом и потом с объяснениями закидываете...
-
Citroen Ремонт и обслуживание Citroen PicassoУ меня citroen picasso подвеска торсионная. Ремонтировал сам, ремонт встал в 135 у.е. + небольшие расходы на тормозуху и смазку и пивас :biggrin1: 85 - ремкомлект рычагов (купил на www.exist.by) 50 - изготовление и цементация ТВЧ новых осей...