Результаты опроса: Что вы выбираете

Голосовавшие
142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Дизель

    50 35.21%
  • Бензин

    92 64.79%
Страница 23 из 53 ПерваяПервая ... 131415161718192021222324252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 1046

Вечный вопрос: дизель или бензин?

  1. #441
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,135

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    Говорю про удобство высокого крутящего момента дизеля в городе, - в ответ, как мы крутим бензиновые двигателя на трассе. Короче, диалог слепых и глухих.
    Эт точно. Тем более, что про город там тоже писалось, а не только про трассу.

  2. #442
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Средняя цена механического ТНВД 200-300 у.е
    мля мне в 300 денег встала замена цепного ГРМ со всеми делами всключая антифриз и масло. (для замены в моей машине нужно поднимать ГБЦ так что масштаб замен считайте сами, и следующая через 300 тыщ) и это Самое большое вложение моё в машину за 150 тысяч, и то его как оказалось можно было не делать..


    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    стариковский стиль вождения рано или поздно всех ждет,
    У каждого конечно свои кумиры, но боюсь дядя по имени Вальтер Рёрль с тобой не согласиццо...
    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    Говорю про удобство высокого крутящего момента дизеля в городе,
    да млять какое там удобство, ещё не факт кто чаще передачи меняет ты или я. нет никакого удобства в городе НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!! это всё тебе кажется, есть просто мотор по другому настроенный ВСЁ!!! и никакого особенного удобства нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:22 ----------

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Это что ещё за гейские игры?))) нужен ты мне как слону астрофизика))
    ну ты назвал меня овощем. ну так художника обидеть может каждый, а на деле показать овощу своё место как всегда, мешает короткий провод от клавиатуры...

  3. #443
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    мне в 300 денег встала замена цепного ГРМ
    Ну вот: то, что у тебя меняется по регламенту, в дизеле очень редко выходит из строя.


    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    а на деле показать овощу своё место как всегда, мешает короткий провод от клавиатуры...
    так я тоже овощ)) а клавиатура у меня беспроводная

  4. #444
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    ProLiant, Barilla, да тут какое-то вредительство получается: капиталистические автозаводы выпускают, а местные продажные дилеры впаривают потребителям неправильные дизельные корчи, от которых нет никакой пользы белорусскому народу. Заговор этот одним форумом не разрушишь, - ширить надо антидизельное движение!

  5. #445
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Ну вот: то, что у тебя меняется по регламенту, в дизеле очень редко выходит из строя.
    ну ты жжёшь... тоесть разницы между понятиями вышла из строя и меняется по регламенту ты не находишь. И если дизель довели до состояния когда цепь вышла из строя, то что там тогда живго остаётся...

  6. #446
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    У меня бензинка. Что меня в ней напрягает, так это МКПП при езде по Московским пробкам и пожалуй жалобы дизелистов(когда руль доверяю), что движка не слышно на светофорах.
    Сегодня "-22", пришёл, дальний на 15 секунд включил, покурил, завёлся и поехал. Ах да, прикурил ещё два дизеля лет на 10 моложе моей машины.
    Обслуга? Да ладно! За 3 года ниразу не лазил в электронику и электрику. Расходники считать не будем.
    КПП - передачи короткие, у дизеля длиннее как правило и что? Мой двиг на низах такой же тяговитый, как и дизель. Едет с 1800 до 2800-3000.
    Я вибираю бензин, т.к. он более неприхотливый к погодным условиям, мягче и тише работает, резвее(субъективно).
    Расход? Плевать я на него хотел. И сейчас не надо меня упрекать в наличии ГБО, я сейчас говорю о езде на бензине.
    Пережог топлива при разгонах и обгонах? Да ладно. Не будьте скупердяями. Я плачу за свой комфорт передвижения, а не экономлю на нём.

    А вообще, смысл тут писать... Я выбираю бензин и только. Если дизель, то только самый свежий или новый.

    Зы. Разрешаю критику

  7. #447
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Barilla, я ведь говорил о ТНВД - какая цепь на дизеле?))

    Едет с 1800 до 2800-3000.
    а дальше? Там же самое интересное.. или ты как и пенсионер Barilla: 5-ю на 50 воткнул - и покатился с пердежом))).

  8. #448
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    есть стоимость топлива на АЗС и просто стоимость топлива
    Есть статья за скупку краденого + крашеное топливо.
    AutoSfera, мы тут грешным делом подумали, что на дизелях цепи не растягиваются.

  9. #449
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    а дальше? Там же самое интересное.. или ты как и пенсионер Barilla: 5-ю на 50 воткнул - и покатился с пердежом))).
    ну так ты меня с мои пердежом догони, тем более чт оналичие беспроводной клавиатуры позволит тебе писать прямо из машины.
    И не на этом ли форуме в теме про вождение только ленивый не обзывал меня сракером, а что теперь получается, уже с пердежом, экие вы непостонные, как первокурсницы прямо...


    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    да тут какое-то вредительство получается: капиталистические автозаводы выпускают, а местные продажные дилеры впаривают потребителям неправильные дизельные корчи, от которых нет никакой пользы белорусскому народу. Заговор этот одним форумом не разрушишь, - ширить надо антидизельное движение!
    ну очему вредительство, есть разные сферы деятельности разные условия эксплуатации, Вопрос к тем кто молится на свои волшебные 1,9 ТДИ для поездок с работы на работу и на дачу в тёплое время года, а в холодное время храня бочку соляры в гараже, заливая 20 бутылок в бак и проводя эксперименты в холодильнике, что бы в -20 завестись...

    В европах там типа экономия все дела. да и то эта экономия начинается с тех пробегов в год о которых мы врядли прдеставляем, но и ездят они значительно больше, а у нас всё просто стыбзиу з трактрарка або цеплавозу ну и добра, едзя и няхай... Чарка скварка ланцуг вось и усё....

  10. #450
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    ну так ты меня с мои пердежом догон
    ну вот - опять... Барилла, я натурал, чего мне за тобой гоняться - я по девкам больше

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    только ленивый не обзывал меня сракером, а что теперь получается, уже с пердежом
    ну так а какой нормлаьный водитель додумается на бензиновом овощном 1,4 на 5-й в городе кататься? И он ещё говорит о динамике... на 5-й передаче... на 2000 об....

  11. #451
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    а дальше? Там же самое интересное
    А дальше - дальше бывают разные бензинки. У одних крутящий момент на низах, у других - после 3000. Хотя любые бензинки умеют ездить на высоких оборотах.

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    или ты как и пенсионер Barilla: 5-ю на 50 воткнул - и покатился с пердежом))).
    На 50 км/ч пятой моему двигу мало. Минимум 70 для нормальной езды по городу. Тошнить - да можно и на 60, но смысл?

  12. #452
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =SASH= Посмотреть сообщение
    На 50 км/ч пятой моему двигу мало. Минимум 70 для нормальной езды по городу. Тошнить - да можно и на 60, но смысл?
    воот, и это на низкооборотистом движке... а мега-овоще-гонщег Барилла на японском оборотитстом двигателе меньшего объёма по городу гарцует, распевая на всю катушку "нас не догонишь"

  13. #453
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,135

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =SASH= Посмотреть сообщение
    Я выбираю бензин и только. Если дизель, то только самый свежий или новый.
    Аналогично. Если бы и взял дизеля, то только максимум 3-х летнего и с пробегом до 100к. Остальное все предрассудки.

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    да тут какое-то вредительство получается: капиталистические автозаводы выпускают, а местные продажные дилеры впаривают потребителям неправильные дизельные корчи, от которых нет никакой пользы белорусскому народу.
    Выпускают и что? Для кого? Сколько их эксплуатируют у них и почему не хотят (либо продают малую долю) этих машин у нас?
    Скажите, почему дизель на просторах наших дорог еще 3 года был популярен и стоил дороже бензинового, а сейчас он уже не так востребован? Ах, соляра подорожала? Так ведь есть друзья-трактористы, они же никуда не пропали. Так что же поменялось в белорусских автолюбителях за последние годы? И не причем здесь белорусский народ, не надо обобщать. Далеко не весь белорусский народ выбирает дизельное авто, тем более далеко не у каждого (даже в планах) есть новый дизельный авто.

  14. #454
    Модератор
    Аватар для =SASH=

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель-Москва
    Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
    Сообщений
    9,808

     6837

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    воот, и это на низкооборотистом движке... а мега-овоще-гонщег Барилла на японском оборотитстом двигателе меньшего объёма по городу гарцует, распевая на всю катушку "нас не догонишь"
    А давай ты учёшь что у меня моник, а у него инжектор. Это раз. Плюс японский двиг - более динамичный. У меня немец, более пассивный и менее отзывчивый.
    Во-вторых - едешь 70-80 по городу, быстрее потока по правой полосе, делаешь всех сракеров и смысл движку крутить до 3-4 тыс??? Едешь себе спокойно и всё.
    Попался какой-то мудак - переключился на 4-ю, быстро обогнал/опередил и поехал дальше.

  15. #455
    Авторитетный товарищ
    Аватар для Железный Дровосек

    Регистрация
    05.03.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: г.Гомель
    Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
    Сообщений
    4,537

     4565

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Alter, что за намеки? Я же совсем другое имел в виду: если в городе дизель по себестоимости поездки успешно конкурирует с бензиновым автомобилем, то на трассе соотношение точно уж 1:1,5 достигает. Представь, мой вполне комфортный седан весом почти в полторы тонны расходует на трассе при скорости до 110 км\час 4,5 литра солярки. Давай, назови мне модель бензинового автомобиля с соизмеримым расходом топлива (или расходами на топливо), - обсудим его достоинства. Боюсь, что это будет нечто меньшее, чем Рено Клио или Фиат Пунто.
    Один из моих сыновей - фанат ВМВ пятой серии. Был как-то период, что он еженедельно в Москву по делам ездил. Конечно, стоимость топлива на круг за месяц приличной выходила. Тут настало время менять авто и купил сын опять пятерку, только дизельную. Спрашиваю, почему? Напрягала кошелек, - отвечает. Через некоторое время спрашиваю: ну как, дешевле? Очень даже дешевле, - говорит, - на одной поездке разница в стоимости топлива - не менее 80$ выходит. За месяц экономия складывается 350-400 $.
    Дурак он, что решил только на топливе 4000$ в год сэкономить?

  16. #456
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    ну так а какой нормлаьный водитель додумается на бензиновом овощном 1,4 на 5-й в городе кататься? И он ещё говорит о динамике... на 5-й передаче... на 2000 об....
    простите а основываясь на чём именно вы делаете подобные суждения??? ты можешь ответить чт она своём опыте, но я могу ответить что мой опыт и моя манера правильнее, и попробуй доказать обратное
    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    воот, и это на низкооборотистом движке... а мега-овоще-гонщег Барилла на японском оборотитстом двигателе меньшего объёма по городу гарцует, распевая на всю катушку "нас не догонишь"
    ну так никто пока не догонял, да и у тебя врядли получится))))))))

  17. #457
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =SASH= Посмотреть сообщение
    А давай ты учёшь что у меня моник, а у него инжектор. Это раз. Плюс японский двиг - более динамичный.
    )) а давай ты не будешь мне расссказывать про японские движки. У меня 4-й японец, кроме одного - все были бензиновые. Жить японцы начинают от 3-4 тыс, а 5-я на 60 -менее 2000 об/мин
    простите а основываясь на чём именно вы делаете подобные суждения???
    давай спросим водителей бензинок: включает ли кто-нибудь 5-ю передачу для интервала 60-80 км/ч. Что до моего опыта: я до 4-й в городе редко добираюсь, чаще 3-я. Двигатель 1,5i.
    ну так никто пока не догонял, да и у тебя врядли получится))))))))
    )) помнишь анекдот про неуловимого Джона? Вот и ты никому не нужен

  18. #458
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Вагеновские двигателя до 3000 оборотов чувствуют себя гораздо увереннее япов. У япов всё веселье начинается только после 4-х тысяч...

    Хотя езжу сейчас на довольно свежем, обслуженном дизеле со 100% исправными свечами накала, новым аккумулятором, в баке топливо с хорошей заправки, двойная доза антигеля.....
    Но! в том что она завтра утром заведётся уверенности меньше чем на бензиновом пассате 91 года выпуска))))

    PS 2.0SDI расход по городу:
    летом 7,3
    Зима 8,3

  19. #459
    Друг ГомельАвто
    Регистрация
    30.05.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: апр
    Авто: апр
    Сообщений
    373

     176

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Docent86, был бы этот моторчик с турбиной, расходик был бы поменьше...

  20. #460
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    [QUOTE=AutoSfera;243873
    давай спросим водителей бензинок: включает ли кто-нибудь 5-ю передачу для интервала 60-80 км/ч. Что до моего опыта: я до 4-й в городе редко добираюсь, чаще 3-я. Двигатель 1,5i.[/QUOTE]

    Я после 60 на пассате стабильно включал 5 передачу, машина при этом вела себя нормально.

    Да и таких я думаю наберётся больше чем тех кто на 2-й крутит до 80+))))


Здесь мы обсуждаем

Вечный вопрос: дизель или бензин?

Страница 23 из 53 ПерваяПервая ... 131415161718192021222324252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.
    Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
  2. Флейм Вопрос по сантехнике
    предыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
  3. Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газ
    Ну, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
  4. Флейм Вопрос к строителям
    1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
  5. Ремонт авто Вопрос по амортизаторам Koni
    Мартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх