Результаты опроса: Что вы выбираете

Голосовавшие
142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Дизель

    50 35.21%
  • Бензин

    92 64.79%
Страница 30 из 53 ПерваяПервая ... 202122232425262728293031323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 1046

Вечный вопрос: дизель или бензин?

  1. #581
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    В магазине 18 тыс/литр.
    Дизелисты это дешёво или дорого?
    а сколько на сколько нужно бодяжить?


    Блин никак отойти не могу, снег в свечных колодцах из-за метели... твою ж мать... и это человек с высшим образованием, а может и не одним

  2. #582
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leksa Посмотреть сообщение
    интересно куда это они так положили под 10%?? да и как бы 10% с 2000 это 200 баксов)))) если не брать сложный процент
    посчитай сколько нужно месяцев, чтоб набежала штучка с двух.
    Или эти 2000 пошли на покупку гаража, который сейчас немного других денег стоит.

  3. #583
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    Вот тебе довод -30 бензин
    Угу, через день у нас -30... И в такой мороз не каждая бензинка заведётся

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    где купить керосин я не знаю, антигель тоже,
    ну так может и расположение заправок для тебя загадка. Антигеля полно на авторынке. Вместо керосина можно линуть бензину на той же заправке.
    Barilla, я за 3,5 года владения дизельным авто НИ РАЗУ не стоял ни на трассе, ни с утра со шворкой. Хороший аккум + керосин в солярке+топливный фильтр. Пробег за тот период примерно 150 тыс км.
    Правда, я и взял его недёшево - на 20% дороже среднерыночной цены, да ещё и с кузовными проблемами.
    Alter, а почему ты считаешь, что дизель должен быть дешевле бензинки по каким-то параметрам? Это просто другой мотор - кому что нравится. Или никак не поймёшь, как может нравиться что-то отличное от твоего выбора?

  4. #584
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Это просто другой мотор - кому что нравится.
    С этим я абсолютно согласен.
    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Вместо керосина можно линуть бензину на той же заправке.
    Так керосин же лучше? Опять всё в бабки упирается.
    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Правда, я и взял его недёшево - на 20% дороже среднерыночной цены, да ещё и с кузовными проблемами.
    Чего испугался? Больших Вложений?

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    а почему ты считаешь, что дизель должен быть дешевле бензинки по каким-то параметрам?
    Я не пойму?!! Можно ещё раз мою цитату с таким утверждением?



    НЕ ВЫ ли утверждали
    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Что до цифр: если взять 2 ОДИНАКОВЫЕ машины с бензиновым и дизельным движком (пусть это быдет 2,0), то расход бензина - 10-12 л, дизеля - 7-9 л.
    На трассе разница ещё заметнее.
    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    если в городе дизель по себестоимости поездки успешно конкурирует с бензиновым автомобилем, то на трассе соотношение точно уж 1:1,5 достигает.

  5. #585
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,135

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Железный Дровосек Посмотреть сообщение
    пренебрегать утеплением на зиму не стоит и владельцам бензиновых авто. Не надо думать, что парковка спиной к ветру окажется совсем лишней.
    В прошлом году, когда были сильные морозы, я на дизеле не простоял ни дня, а мой сынок на бензиновой машине не смог уехать на работу. Приехал я к нему, снял плиту с двигателя и говорю: "Посмотри в свечные колодцы, - в них полно снега, и это - под плитой!". И как попал туда снег, bondta?
    Просто: машина в метель стояла радиаторной решеткой к ветру.
    Знаете, такое ощущение, как будто со своим дизелем реально потеряли покой, только чтобы кому то доказать, что в мороз он все-таки заведется...
    Как уже написали выше:
    поэтому Дровосек шьёт попоны, наблюдает розу ветров и прочие танцы с бубном вокруг дизеля...
    И это все только для того, что бы дизель завелся.. Глупо. Вы спать нормально ложитесь, если перед сном забыли выйти на улицу, смочить палец слюной, проверить направление ветра и повернуть машину против него? Или что бы гараж не задуло, а то сшитая попона на двигатель и накрытый аккумулятор вдруг сбой дадут. А замечание мое про попону на двигателе вообще многие проигнорировали, а другие сказали: подумаешь, это же дизель! И что? Дизель не загорается и электрики не имеет? Так с этим утеплением двигателя полыхнуть можно еще здорово, достаточно какой-то искры, которая для "голого" двигателя могла бы пройти незаметно...

    Так что, пока не убедили... Экономия ваша дизельная экономна только с пробегами от 40к в год + если использование этого авто носит коммерческий характер (как многие бусы и т.п.). Для домашнего использования с текущими ценами на соляру и не имея друга-тракториста, имхо, не стоит дизель всех телодвижений вокруг себя.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:03 ----------

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Угу, через день у нас -30... И в такой мороз не каждая бензинка заведётся
    Моя заводилась. Все дело в уходе за авто предварительно. При этом, ночует на улице, без утепления АКБ, двигателя, с разным направлением ветра...
    А где это -30 обещают?

  6. #586
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    ак керосин же лучше? Опять всё в бабки упирается.
    откуда я знаю что там у Бариллы во что упирается - это он не знает, где что купить.

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Чего испугался? Больших Вложений?
    Всегда пугаешься при выборе авто и покупаешь то, которое страшнее?))
    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Я не пойму?!! Можно ещё раз мою цитату с таким утверждением?
    )) так иначе зачем тебе эти экономические расчёты, чего ты прицепился к коэффициенту 1,5?
    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    НЕ ВЫ ли утверждали
    )) та, где написано AutoSfera - я утверждал, и что?

    Alter, ты упорно игнорируешь вопрос, был ли у тебя опыт владения дизельным авто. Раза 3 так точно спрашивали.

    Моя заводилась. Все дело в уходе за авто предварительно. При этом, ночует на улице, без утепления АКБ, двигателя, с разным направлением ветра...
    А где это -30 обещают?
    У меня дизель в -34 заводился и ехал, а уж бензинке ... тоже мне достижение
    И что? Дизель не загорается и электрики не имеет?
    ты не поверишь! Практически нет - только электрика салона и освещение, моторы с механическими ТНВД могут работать без аккумулятора
    Да нечему там гореть - солярку просто так не подожжёшь, это не бензин с его парами. Никогда не видел, как КамАЗы греют газовыми горелками? Много сгорело?
    Вот то, что это утепление на шкивы намотать может - уже опасно...

  7. #587
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    был ли у тебя опыт владения дизельным авто.
    Краника к халявной ДТ нет, топливную и турбины ремонтировать не умею, 50 тыс в год не езжу, поэтому с владением дизелем не сложилось.

  8. #588
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Alter, о вкусе устриц можно разговаривать с теми, кто их пробовал (с).

  9. #589
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    AutoSfera, некоторые знатоки дохлых устриц наелись и посматривают на более простые бензиновые двигатели.

  10. #590
    Гуру форума
    Регистрация
    27.11.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: гомель
    Авто: VW
    Сообщений
    1,263

     607

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Парни, а вообще не увлекайтесь Вы сильно керосином и гелями этими последний работает только при + температуре т.е надо тащить канистру с салярой в тепло и потом разводить гелем а потом уже заливать в бак ну не гемор? Вместо керосина лейте 80й мой Вам совет

  11. #591
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    более простые бензиновые двигатели.
    Современный бензиновый двигатель не так и прост, хватает и там проблемных мест. Например, жор масла... А вообще влететь можно на любом моторе.

    Цитата Сообщение от chek Посмотреть сообщение
    Вместо керосина лейте 80й мой Вам совет
    если только из экономических соображений.

  12. #592
    Гуру форума
    Регистрация
    27.11.2011
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: гомель
    Авто: VW
    Сообщений
    1,263

     607

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    если только из экономических соображений.
    нет,не из этих, по опыту работы да и на работе коллеги не в восторге от применения керосина в дизельный двигатель

  13. #593
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,135

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    ты не поверишь! Практически нет - только электрика салона и освещение, моторы с механическими ТНВД могут работать без аккумулятора
    Да нечему там гореть - солярку просто так не подожжёшь, это не бензин с его парами. Никогда не видел, как КамАЗы греют газовыми горелками? Много сгорело?
    Опять двадцать-пять... Да причем здесь ваша негорящая солярка, причем здесь ваш не греющийся дизельный двигатель, причем здесь разогрев двигателя горелками???? Проводов под капотом никаких нет у хваленого дизеля??? От АКБ все подается и разводится силой мысли водителя?

  14. #594
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    ProLiant, а немножко глубже подумать? Бензин опасен парами, скопление паров под капотом, искра - готово. Дизель, проскочила искра - ничего... нечему гореть, ProLiant.
    В бензинке всё-таки опасность возгорания выше.
    Или ты хочешь сказать, что утепление обязательно загорится от искры?))

    Мне вот интересно: а почему уважаемые противники ДТ упустили столь позорный для дизеля факт как запах солярки в салоне?

  15. #595
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AutoSfera Посмотреть сообщение
    Современный бензиновый двигатель не так и прост, хватает и там проблемных мест. Например, жор масла...
    И на современном рынке новых авто нет простых бензиновых двигателей?
    Назови проблемные места реношного 8 клапанного бензинового мотора на Logan, Sandrero.
    Или Polo Sedan.

  16. #596
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Назови проблемные места реношного 8 клапанного бензинового мотора на Logan, Sandrero.
    )) а шнурки тебе не погладить? С чего это я должен тебе это предоставить, и почему я вообще должен знать именно ЭТО?

  17. #597
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    AutoSfera, ты же устричных дел мастер, должен знать всё и про все бензинки сразу?

  18. #598
    Авторитетный товарищ
    Аватар для AutoSfera

    Регистрация
    28.08.2012
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: нямецкае
    Сообщений
    1,819

     1812

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    ы же устричных дел мастер, должен знать всё и про все бензинки сразу?
    спасибо, приятно....
    Вообще интересную тему ты затронул. Есть удачные движки, есть не очень. Например:
    Mazda 6 - дизеля сложные, капризные, бензинки хороши
    Альфа Ромео начиная со 156-й - бензинки капризные, зато дизеля неплохи
    Хонда (Сивик, Аккорд) - VTec - потрясающие моторы, дизеля - Роверовские, лучше брать VTec
    Корчваген - шикарные дизеля, но ничем не выдающиеся бензинки

  19. #599
    Гуру форума
    Аватар для AlikForever

    Регистрация
    01.04.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Gomel
    Авто: Nissan Primera P11 GT
    Сообщений
    1,286

     838

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Новый год на дворе, у вас что других тем для разговоров нет?)

  20. #600
    GomelAuto Club
    Аватар для EVES

    Регистрация
    04.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Citroen Xantia 2.0 HDi
    Сообщений
    2,248

     3589

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    А у моего слесаря Юры мерс 123-й , там мотор турбодизельгазбензин. Ему вообще классно зимой на бензине ездит , а летом на салярке и на газе.


Здесь мы обсуждаем

Вечный вопрос: дизель или бензин?

Страница 30 из 53 ПерваяПервая ... 202122232425262728293031323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.
    Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
  2. Флейм Вопрос по сантехнике
    предыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
  3. Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газ
    Ну, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
  4. Флейм Вопрос к строителям
    1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
  5. Ремонт авто Вопрос по амортизаторам Koni
    Мартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх