Показано с 761 по 780 из 1837
Ремонт и обслуживание VW
-
04.01.2013, 22:49 #761
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Та же фигня... Еще когда на пассате ездил, тож троса взял... Так нормально натянуть ручник получилось только если гайки подложить...
А недавно менял отцу поддон масляный... Купил топран... Начал ставить - вроде как одинаковые, а ряд винтов не закручивается... И так и эдак пробовал - нифига... Оказалось, что отверстия под винты в новом поддоне на 0,5-1 мм не совпадают с оригиналом... А шаг резьбы на винтах не позволяет загнать их под даже не большим углом... Пришлось немного рассверливать...
Это только если на экзисте... На рынке, если придешь, и попросишь оригинальный трос на Passat B4 - продаваки посмеются...
-
04.01.2013, 23:07 #762
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Саша, подложу гайку и не парься!
Игорь, рассверливать отверстия в поддоне.... Месье знает толк в извращениях)))
Родной поддон выдерживает нехилые пилюлины от камней, ледяных глыб, глубокой колеи... а левак типа топрана может сдаться из-за слежавшегося снега!
А про качество резьбы в маслосливной и том сколько смен масла она выдержит я вообще молчу!!!!
Игорь, это не у тебя лежат ошибочно купленные тросы ручника под дисковые тормоза?
-
04.01.2013, 23:14 #763
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Docent86, Макса, а что делать? Машина в чужом гараже, старый поддон уже тю-тю, масло слито, 11 вечера... Примерно четверть отверстий рассверливал...
У меня! Забирай!
Резьба там вроде ничего... Самое главное, на сколько я понял - это как и описано в регламенте у меня на поло - замена пробки при каждой замене масла. Ну если не пробки - то медной шайбы. Пробка с шайбой на экзисте стоит 6 рублей. Именно она не даст ни резьбу сорвать, ни перекрутить пробку (что и случилось с родным поддоном)...
Кстати, качество внешне вроде такое же... Даже по весу одинаковые. И тот и тот сталь. Но, сцуко отверстия не так сделали, уроды! Поглядим, что дальше будет...
-
04.01.2013, 23:33 #764
- Регистрация
- 20.04.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 16-й м-он
- Авто: Chery Tiggo 3
- Сообщений
- 1,122
Docent86, Макс, дай плиз координаты конторы, которая глушители делает.
-
04.01.2013, 23:40 #765
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Куда подлаживать то?
Когда я полностью закрутил натяжную гайку троса в салоне и понял, что даже на первом щелчке калесо даже не пытается притормаживать - я сразу подложил туда втулку толщиной порядка 12-15 мм. На первый взгляд стало лучше, вроде как натяжка пошла, обрадывался, но слишком рано. Кручу гайку, колличество щелчков ручника уменьшается, а колесо всё равно не тормозит. Лишь слегка притормаживает((( Закрутил до упора, на ручнике один щелчок, а картина не меняется((( Плюнул, поехал за пивом и начал думать что ж за прикол такой...
Всё что мне пришло в голову, так это то, что пружина(в барабане, помогает колодкам отойти назад) на конце троса длинная и не даёт рычагу колодки повернуться на нужный угол для нормального торможения. Она просто сжимается полностью и за счёт своей увеличенной(я подозреваю) длины и не даёт колодкам нормально расходиться((( Кожухи тросов точно одинаковые, сами тросики - вроде тоже не отличаются. Вобщем не знаю.
Сейчас, точнее уже на утро у меня две мысли:
1. обрезать часть пружины, тем самым увеличить ход рычага колодок. Но тут я уже точно трос обратно не смогу вернуть, даже знакомым.
2. Под оболочку троса, на входе в барабан положить прокладку порядка 10-12 мм. Это даст лишний сантиметр хода рычага колодки. В моёс случае этого должно хватить. Но тогда придётся вход в барабан облить герметом, чтобы через щель не летела всякая фигня.
Завтра попробую танцевать с бубном))
-
04.01.2013, 23:53 #766
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
=SASH=, а сами колодки регулировал, подводил их ближе к барабану? Если нажать на педаль тормоза - что происходит?
-
04.01.2013, 23:57 #767
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
при таком раскладе нести на рынок однозначно! Ручник вроде как мелочь, но попасть из-за такой мелочи можно нехило!
можнт тебе от дисковых дали? они кажись длиннее!
-
04.01.2013, 23:59 #768
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
Docent86, погоди "нести"... была у меня с Пунтой такая заморочка, оказалось - неправильно отрегулировал.
=SASH=, рычаг, за который трос ручника завязан, в ступицу не упирается при затянутом ручнике?
-
05.01.2013, 00:07 #769
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Они сами подводятся.
При первоначальном нажитии тормоза после сборки барабана - клин, который не даёт колодкам слишком далеко отходить от барабана, падает. Он подпружиненный. Тормоза первый раз проваливают больше обычного, после 2-3 нажатий становится всё как и раньше. Колёса начинают тормозить сразу же, без провалов педали и прочего.
Тормоза работают как положено, специально отключил ABS и тормознул. Оба задних колеса блокируются одновременно, а вот ручник нифига не хочет работать.
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:02 ----------
Калодки я не менял, на прошлом тросе всё работало как часы, да и места там до оси, чтобы рычаг в неё упёрся - ой как много.
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:04 ----------
Номер 3А0 609 721. Вроде как мой. Не помню кто производитель - пакетик от тросса лежит в салоне, завтра гляну ради интереса
По экзисту ещё бъётся такой же номер, но с буквой В в конце.
-
05.01.2013, 00:11 #770
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
AutoSfera, Да не мог Саша так накосячить)))
-
05.01.2013, 00:15 #771
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Барабан переберу наверное закрытыми глазами... сколько раз уже это делал на фольцах))) Тут явно косяк в тросе.
За этот отдал 80 000 со скидкой по знакомству. Оригинальный на Экзисте стоит 200, но ждать 2 недели. Сижу, думаю, может покататься пару недель без ручника, но поставить нормальный трос и без всякого гемора...
-
05.01.2013, 00:17 #772
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
Так этот клин и является регулировочным.
Вот 1 в 1 как у меня было... и тоже бегал колодки менять, даже полез их подтачивать, пока не разобрался... может, выработка того клина или он как выскакивает при торможении ручником...
P.S. Сам понимаю, что это "космические" варианты, но всё же...
-
05.01.2013, 00:19 #773
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
из недорогих пару раз ставил шигерды, всё гуд!
-
05.01.2013, 00:29 #774
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Этот клин я сегодня крутил в руках, чистил от грязи. Никакой выработки нет. При первом нажатии на тормоза, когда колодки расходятся - пружина тянет этот клин вниз и тем самым убирает свободный ход и не даёт колодкам отходить далеко от барабана. Подпружиненный клин вверх точно отскочить не может, там на боковых поверхностях насечки для фиксации, да и пружина не даст.
Рабочие тормоза работают отлично. Если бы колодки отходили далеко от барабана(предположим из-за этого клина), то педаль тормоза проваливалась бы и тормоза работали бы со второго качка. Я это уже проходил, когда однажды вообще его забыл поставить в спешке)))
Плюс ко всему, натяжкой троса ручника можно этот клин компенсировать, в случае его отсутствия или не работоспособности. Просто тросом колодки подводишь ближе к барабану и всё. Система очень простая и надёжная.
Тут точно косяк в тросе. Завтра буду смотреть и думать что делать дальше
-
05.01.2013, 00:58 #775
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
да, первым компенсируешь зазор, вторым уже прижимаешь... у меня роаспорная планка встала наперекосяк - педаль где-то на половине хода начинала тормозить.
так легко проверить: попросить кого подёргать ручник и посмотреть, что происходит с планкой, движется ли она вообще.
-
05.01.2013, 18:25 #776
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Как и ожидалось - дело было в тросе. Пружина была слишком длинная и не давала полной свободы действий. Вырезал 1,5 см пружины и всё заработало как часики.
Всё-таки какую же х..ню продают на рынке... купи, так ещё и подгоняй её потом всякими не традиционными способами
-
23.01.2013, 10:38 #777
- Регистрация
- 30.12.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: 104
- Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
- Сообщений
- 4,580
C морозами вышли из строя задние амортизаторы.
Подскажите какому производителю стоит отдать прдпочтение, чтобы зимой не иметь таких проблем?
-
23.01.2013, 11:14 #778
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Саш, бильштайн, каяба.
Все они есть оригиналы и подделки! поэтому брать только у проверенных барыг.
Напиши какой у тебя год и какой двигатель, спрошу у своих
-
23.01.2013, 12:18 #779
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Я бы поствил KYB, во вторую очередь монро, саш, гэбриэл.
-
23.01.2013, 13:02 #780
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
ИМХО и каяба, и бильштайн - лотерея. 50:50. У бильштайна спорт серия хорошая.
Лучшие - Кони, но фиг их где найдешь, да и ценник недецкий.
Здесь мы обсуждаем
Ремонт и обслуживание VW
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто Система охлаждения. Профилактика, обслуживание и ремонт.Предлагаю в этой теме задавать вопросы по системе охлаждения авто, делиться опытом ремонта и обслуживания. Собственно САБЖ. Открыл капот и не смог проверить уровень антифриза. Расширительный бачок вместо светлого стал тёмно-коричневого цвета....
-
"Белый список" Отличное СТО и обслуживание ГБОДоброго всем времени суток!!! Давненько я ни чего не писал.....но есть повод!!! А дело было так......купил ситроен ксантия....были по нему мелкие неприятности(некоторые помог устранить 0699, за что ему огромное спасибо)....в том числе и глюки...
-
Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатациявообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
-
Citroen Ремонт и обслуживание автомобилей CitroёnТема для фото/видео отчётов по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroёn От модератора: фоткайте всё, что делаете с машиной. Меняете рулевой наконечник или что-то другое - фотографируйте в деталях шаг за шагом и потом с объяснениями закидываете...
-
Citroen Ремонт и обслуживание Citroen PicassoУ меня citroen picasso подвеска торсионная. Ремонтировал сам, ремонт встал в 135 у.е. + небольшие расходы на тормозуху и смазку и пивас :biggrin1: 85 - ремкомлект рычагов (купил на www.exist.by) 50 - изготовление и цементация ТВЧ новых осей...