Результаты опроса: Что вы выбираете
- Голосовавшие
- 142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
Дизель
50 35.21% -
Бензин
92 64.79%
Показано с 781 по 800 из 1046
Вечный вопрос: дизель или бензин?
-
07.01.2013, 12:58 #781
а как определяешь?
это наша жизнь дружок
нууууууууууууууу как тебе сказать, это другой показатель, но поскольку ты типичный представитель хомячков, я думаю что объяснять тебе смысл этих показателей бесполезно, поскольку ты уверен в собственной правоте так что капец, да и приподвяшийся статус который позволил купить тебе Б5 только усиливает эту уверенность... А меж дем для того что бы спокойно разуть глаза и шире взглянуть на вещи нужно то совсем не много, но для этого нужно думать...
Мой друг успешно путешествует вдали от дома на 3.3 Гранд Вояджере, и плевать он хотел на домыслы...
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:57 ----------
а я разве ещё не там?. и раз уж на то пошло, то прошу в этом списке №1
-
07.01.2013, 12:59 #782
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
AutoSfera, топливный фильтр для дизеля является критичной позицией только зимой. Я это знаю и осознанно его не меняю, т.к. уверен, что он еще выдержит.
В целом же многие автовладельцы, меняя топливные фильтры в штатные сроки как на дизельных, так и на бензиновых авто, просто нерационально относятся к своему бюджету.
ТФ - это такая деталь, которая при несвоевременной замене в принципе не может вызвать внезапной остановки двигателя. Исподволь вы можете почувствовать проблемы при даче нагрузки на двигатель, - вот тут его и меняйте.
-
07.01.2013, 13:05 #783
-
07.01.2013, 13:07 #784
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Ну вот давайте посчитаем.
Джетта 2010 г/в: первая - 1,6 бенз, вторая 1.9 дизель.
1. Масло (одинаково для дизеля и бензина по 5 литров канистра) - 995 т.р. / фильтр масляный - 81 т.р. / фильтр топливный (одинаковые) - 296 т.р. / фильтр воздушный - 168 т.р. В итоге: 995+81+296+168=1540 т.р.
2. Масло (одинаково для дизеля и бензина по 5 литров канистра) - 995 т.р. / фильтр масляный - 84 т.р. / фильтр топливный (одинаковые) - 296 т.р. /фильтр воздушный - 164 т.р. В итоге: 995+84+296+164=1539 т.р.
Ну и так мелочи:
1.Насос высокого давления (да он на бензе тоже есть) - 12 621 800 р.
2.Насос-форсунка 1 шт. - 4 364 800 р.
-
07.01.2013, 13:10 #785
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
С помощью специально обученных людей.
Это бредняк полный, такое только ты и мог придумать ))))
Жаль что ты дальше альмеры не прыгнешь, и зависть это плохое чувство
Жаль что ты дальше Зябровки выезжать боишься.
Жаль что для тебя эта простая функция мозга недостижима, ты так и останешься по жизни на уровне 18-20 лет.
-
07.01.2013, 13:10 #786
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
Железный Дровосек, у каждого фильтра есть параметр: степень фильтрации. Для CR-систем он очень низок в сравнении с обычными системами впрыска. Интервал в 30 тыс - тот пробег, при котором (по мнению фашистских инженеров) фильтр теряет свою пропускную способность. Насосу сложнее протягиватьтопливо через подзабитый фильтр. Не думаю, что Вы поимеете какие-то трудности с этим, тем более на новом автомобиле, однако кому-то на нём после Вас это аукнется.
-
07.01.2013, 13:15 #787
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Некоторое знание физики и химии позволяет принимать правильные решения.
Знание - сила. (с)
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:11 ----------
Ничего насосу не будет. При критическом падении давления в системе двигатель остановится. До кризиса вы заметите тупость авто и замените фильтр.
Вообще-то, все пределы замены расходников весьма условны.
-
07.01.2013, 13:15 #788
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Очень интересно послушать мнение человека КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ДИЗЕЛЬ и его у него даже не будет... Но который МОЖЕТ РАЗМЫШЛЯТЬ на эту тему УЧИТЫВАЯ ЕГО ОГРОМНЫЙ (!!!???) ОПЫТ, при этом не ставя ни в копейку ОПЫТ И ЗНАНИЯ человека намного больше его прожившего (ЖД)... мне вот одному смешно или нет?
-
07.01.2013, 13:23 #789
-
07.01.2013, 13:25 #790
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Парни, немного перекур, я за попкорном сбегаю!
По теме: Het, повеселил! Спасибо!
Serb, зная тебя и то, как ты эксплуатируешь машины - уверен что у тебя и в -35 дизель заведеццо без проблем!
ЖД, как там сегодня роза ветров? Как машину парковать на ночь?
Барилла, как всегда амбициозен, но матчасть хромает!
Тоха, чудная шляпа!
-
07.01.2013, 13:25 #791
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
0699BT3, дизель на 105 л.с. и бензинка на 102 - это далеко не одно и то же. За счёт момента дизель будетинтереснее ездить, особенно в городе. Да и дли бензинки 100 л.с. - не так и мало
-
07.01.2013, 13:31 #792
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Спасибо, конечно, за оценку, надеюсь, что не по 10-бальной шкале.
Сравнивать мощности надо на тех оборотах, к которым они имеют отношение и на которых на практике мало кто ездит. Крутящий момент куда показательнее и делает преимущества дизеля перед бензиновым двигателем неоспоримыми: в любых условиях движения я поеду на передачу выше, чем вы на бензиновом авто, - а это и есть инструмент экономии.
-
07.01.2013, 13:31 #793
-
07.01.2013, 13:36 #794
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
Igreek, ты поезди в городе на дизеле, и на бензинке. Потом расскажешь об ощущениях.
P.S. Пока писал - на вопрос уже ответил ЖД постом выше. Кому нужен в городе твой разгон до "сотни"? За счёт момента дизель набирает скорость увереннее. Т.е. не напрягаясь там, где бензинку пришлось бы крутануть.
-
07.01.2013, 13:38 #795
-
07.01.2013, 13:39 #796
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/1900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 148/3800
Неслабая разница...
-
07.01.2013, 13:44 #797
Статейка с абв
http://www.abw.by/news/146315/
-
07.01.2013, 13:45 #798
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
0699BT3, я же говорил, что старты "кто-кого" меня не интересуют, впрочем, как и многих других. Выиграю я 0,3 сек. или проиграю 3,0 сек. - мне совершенно фиолетово.
-
07.01.2013, 13:55 #799
- Регистрация
- 10.07.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель ClubVWBelarus
- Авто: VW Corrado VRT - для души, Audi A4
- Сообщений
- 1,000
Хорошая машина и хороший мотор при правильном подходе, но у меня на таком моторе расход в городе 10л а по трассе 8л
Расход зависит не от типа топлива а от стиля езды и кучи других факторов, а если 1.9 TDI дать моему брату то он в городе вложится в 3.5-4
А так в такой расход в городе вваливаются практически все япошки гольф класса. У меня был кольт с мотором 1.3 так у меня расход был 8л город и 6л трасса, а дал брату так он на 20л проехал 400 км
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------
да много прикольных темок, а сакмое главное что ник то ни чего ни кому не докажет, каждый останется при своем мнении
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:52 ----------
а вот тут ты немного не прав
ТО ЖД от ТО тогоже Барилы отличается в цене в разы, Барила обслужит свой автос раза два а то и три а дровосек один(если менять все фильтра)
-
07.01.2013, 13:58 #800
Здесь мы обсуждаем
Вечный вопрос: дизель или бензин?
Похожие темы
-
ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
-
Флейм Вопрос по сантехникепредыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
-
Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газНу, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
-
Флейм Вопрос к строителям1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
-
Ремонт авто Вопрос по амортизаторам KoniМартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые