Показано с 561 по 580 из 812
Газовое оборудование
-
12.01.2013, 23:17 #561
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Случаем менее: http://www.autogas-prod.by/index.php?productID=817
Причем это не самый дешевый магазин...
Вот такой как у меня: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=282
У меня с болтами все ок... Тоже италия...
И обрати внимание на то, что тебе нужен электронный... Вот такой же точно, как мой, только вакуумный: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=272
А вообще - стоит обратить внимание на lovato, tomasetto. И не стоит обращать внимание на Atiker (турция).
-
12.01.2013, 23:21 #562
-
12.01.2013, 23:28 #563
-
12.01.2013, 23:29 #564
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Шестерка Жигули была с Новогрудским комплектом. Почти 10 лет я на ней проездил. Два последних года с другим редуктором.
А выход газа в расширительный бачок объясняется просто: ОЖ через неплотность идет туда, где газ, а газ туда, где ОЖ, дружественный обмен, так сказать. В итоге все выходит через бачок расширитель, как и обычная воздушная пробка.
-
12.01.2013, 23:43 #565
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Кстати, есть почти полный комплект ГБО 4 Поколения. Кажись BRC
В комплекте вся проводка, 3 редуктора)) один из них новый, 2 блока форсунок, и куча всяких допов.
Снимался с машины, т.к. обязательным условием новых Российских хозяев было снять ГБО))), хазяин человек запасливый, поэтому надовал ещё кучу запчастей захомяченых на всякий случай на будущее)))
До полного счастья не хватает баллона и трубок. их хозяин уже кому то пообещал)))
Отдам за 150.
Хотел ставить себе, но потом мне предложили более новый комплект)))
-
12.01.2013, 23:50 #566
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Тут все понятно. Вопросов нет.
Вот тут ерунда... Во впускном коллекторе разряжение. В магистрали ОЖ давление. То, что жидкость может попасть во 2-ю камеру - да. Как у вас газ попал в магистраль ОЖ? Я ездил на треснувшем шланге, так за счет разряжения во впускном коллекторе, газ оттуда не выходил!
-
13.01.2013, 00:06 #567
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Igreek, ну что у вас за манера объявлять ерундой то, что не понимаете?
Двигатель работал на газе и его заглушили. Газ в редукторе остался. Горячая ОЖ, охлаждаясь, заметно уменьшается в объеме. Разрежение, создаваемое уменьшающимся объемом ОЖ, приводит к засасыванию газа в систему охлаждения. Замечу, что количество ОЖ в газомобиле заметно больше, чем в обычном автомобиле, т.к. требуется еще заполнить редуктор и дополнительные шланги, - отсюда и "усадка" ОЖ при охлаждении в единицах объема тоже больше. Вы согласны с таким механизмом? Если еще мучают сомнения, то напомню, что завоздушивается двигатель именно в процессе остывания, когда через все неплотности во фланцевых соединениях сокращающаяся в объеме ОЖ тянет воздух. Тут то же самое, только вместо воздуха - газ.
Такая лабуда повторяется за день несколько раз, пока вы не начнете замечать, что в бачке гуляют пузыри даже после остановки двигателя. Открыли пробку расширительного бачка, а оттуда - газ.
-
13.01.2013, 00:19 #568
-
13.01.2013, 00:45 #569
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Igreek, не надо, прочитав по диагонали чужой пост, сразу хвататься за клавиатуру.
ОЖ под давлением попадала в камеру с газом, собиралось там ее довольно много. Эта камера редуктора в передней части имеет выход на впускной коллектор, сразу ниже карбюратора - в специальную прокладку.
Машина остановилась, ОЖ болтнулась вперед, ее верхний уровень достиг нижнего уреза выходного отверстия для газа и ОЖ засосало в коллектор, а затем и в цилиндры.
Что непонятно?
-
13.01.2013, 01:02 #570
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Точно такой, как у меня
А для меня ничего случаем нет? А у Николаевича?
Как у Жд попал не знаю, но в моём редукторе для этого не надо много усилий. У меня газ проходит через "тёплую камеру"(отдельная половинка редуктора) и потом уже идёт дальше. Так вот между этой "тёплой камерой" и камерой приготовления/дозирования лежит прокладка. Она предотвращает вытекание ОЖ на корпус редуктора(пункт 4 в моём после и нижние фото). Эта чёрная прокладка одновременно изолирует ОЖ от внешней среды и в тоже время через эту прокладку(отдельное отверстие в ней) газ поступает в следующую камеру. При пробое этой прокладки между ОЖ и магистралью между камерами - газ пойдёт в ОЖ или наоборот(смотря где большее давление). Это отдельное отверстие видно на фото в пункте №5. Чёрная прокладка, отверстие вверху по фото и по бокам отверстия для болтов стяжки половинок редуктора.
Тут я не вижу невозможности попадания газа в ОЖ. Если его давление больше чем в системе ОЖ, то почему бы и нет? Особенно когда авто после ночной стоянки и давление ОЖ на нуле, а давление газа - как и было, порядка 2 МПа.
А по поводу"ОЖ плескался в газовой камере", то - вполне возможно. Учитывая моё описание возможной проблемы выше, то всё вполне вероятно. В моём случае выход из редуктора вверху, а в нижней части камеры нет никаких отверстий. Плёскается ОЖ себе и всё, А если редуктор стоит параллельно движению авто, то во время торможения вполне часть ОЖ из камеры может в виде брызг попасть в отходящую магистраль.
Но это так, на уровне моего восприятия и устройства именно моего редуктора. ничего утверждать не буду.
В тожевремя, если есть утечка ОЖ в камеру редуктора, то очень скоро эта камера заполнится ОЖ очень быстро и редуктор не будет работать вообще.
Максимум + 300 гр к системе)
Зы. Меня сейчас мучает другой вопрос: будет работать мой девайс или нет?))) Болты регулировок вернул в то положение, в котором они стояли. так что думаю должно быть всё ГУД.
Хотя если подумать о том, что герметиком я искусственно увеличил вторую камеру(пусть на чуть-чуть, но всё же), то регулировка всё же понадобится.
-
13.01.2013, 11:48 #571
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
=SASH=, Саня, газ из баллона выходит в жидкой фазе. Давление его высоко. При нагреве газ испаряется, т.е. переходит из жидкой фазы в газообразную.
Представь, что будет, если газ, в жидкой фазе начать закачивать в магистраль ОЖ
То, что ОЖ может попадать во впускной коллектор - не спорю, но чтобы скапливаться там, и по инерции затекать в камера сгорания - бред! У тебя бензин во впускном коллектре скапливается? И если уж такая проблема случилась, что газ после редуктора идет вместе с ОЖ во впускной (а магистраль газа именно туда и подходит), то ОЖ будет попадать в камеры сгорания постоянно. А не "по инерции", "затекает" при торможении...
Второй вопрос: ЖД, а как вы определили наличие газа в расширительном бачке? Открываете а из него пшикает?))))) Какие такие пузырьки вы там нашли то?)))
-
13.01.2013, 12:32 #572
- Регистрация
- 28.11.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Советский р-н
- Авто: Volkswagen Polo Sedan 2016
- Сообщений
- 2,355
"пацаны, не пишите друг в друга"
-
13.01.2013, 12:52 #573
-
13.01.2013, 16:29 #574
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Что там может быть кроме большой ж..пы?
Редуктор поставил, течи не наблюдается, вроде бы всё хорошо. Вечерком поеду заправлюсь газом и посмотрим как работает.
Зы. Только сегодня заметил, что когда с ХХ оборотов газуешь, то большая мембрана в редукторе "хлопает". Так не слышно, но когда гузуешь руками из под капота, то слышны небольшие "пых-пых-пых"(ага,мне это слово тоже понравилось) из редуктора. Глянул в дырочку редуктора на задней крышке, а там мембрана ходит туда-сюда.
Происходит это именно во время разгона двигателя с ХХ оборотов. Прикольно, раньше такого не замечал.
Наверное всему виной - разряжения во впускном коллекторе, которое передаётся в редуктор через шланг подачи газа.
-
14.01.2013, 00:07 #575
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Igreek, опять вы никого не читаете и гоните то, что вам кажется:
1. Я ни разу не утверждал, что в ОЖ попадает сжиженный газ.
2. Понимание механизма заливания свечей бензином на карбюраторном двигателе поможет тебе понять, как по тому же пути попадает в камеры сгорания ОЖ из коллектора.
3. Там не пузырьки, а пузыри, как в чайнике кипящем. Как газ пахнет меркаптаном знаете, его с чем-то спутать можно?
-
14.01.2013, 00:16 #576
- Регистрация
- 30.11.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нет
- Сообщений
- 2,097
-
14.01.2013, 02:33 #577
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Машина завелась на газу, работает почти хорошо, почти) Завтра поду на регулировку.
Вылезла другая проблема - травит трубка расхода газа из балона и достаточно сильно, аж шипит о покрывается инеем. Косяк. Я её откручивал, чтобы стравить остатки газа в балоне, перед снятием редуктора. А т.к. трубки с мульти-клапана я лично откручивал уже раза 3 за период эксплуатации, то плотность соединения нарушилась. Надо завтра ехать в газовую контору, чтобы заново завальцевать/опресовать трубки.
Слава богу заправил всего 15 литров для проверки.
Обороты ХХ были отвратительными и было принято решение покрутить болтики редуктора... накрутил, сначало пахло газом(перебор с дозировкой), потом зажал редуктор и всё пришло в норму. На счёт расхода не скажу, т.к. половина газа вылетело в атмосферу. На 15 литрах проехал 81 км.
Надо ехать в газовую контору, устранить все неисправности(вентиль на мульти-клапане перестал перекрывать балон и слегка пропускает- заметил ещё летом), восстановить герметичность и отрегулировать редуктор.
-
14.01.2013, 09:56 #578
-
14.01.2013, 10:28 #579
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Скучно мне в Гомеле, скучно
Вентиль на балоне перестал держать ещё летом, всё никак руки не доходили сделать, потом машинка начала хуже заводиться на газу, потом появился заметно больший пар при работе на газу и в последнее время ХХ стали капризничать - падают ниже нормы именно на газу. А вчера вдобавок ко всему ещё и отходящая трубка с мульти-клапана начала травить.
Вот и решил своего рода провести профилактику для ГБО, чтобы оно мне не подкинуло сюрприз именно тогда, когда я этого совсем не жду.
-
14.01.2013, 10:35 #580
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Вот то же самое могу сказать
Вы там еще по редукторам не ответили! Какой там посовременнее то купить на моновпрыск?
---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:29 ----------
Я тут немного вам расскажу, что под термином заливания свечей бензином, понимается такая топливо-воздушная смесь, которая не воспламеняется при определенных условиях. И это вовсе не означает, что бензин ручьем в цилиндры течет
Здесь мы обсуждаем
Газовое оборудование
Похожие темы
-
Интернет, аудио и видео, игры, компьютеры, телефония, бытовая техника и пр. Спутниковое ТВ: оборудование, монтаж, использование, шарингЗнатоки, купить какой ресивер с HDMI-выходом порекомендуете для просмотра спутникового ТВ? Где, за сколько?
-
Продажа Звуковое оборудование продам1) Усилитель мощности SOUNDKING AA1000J 2х250W/8 Ohm, 2x3800W/4 Мощность___________________2х250/8ом,2х380/4ом Сигнал/шум_________________>95 дБ Частандартный диапазон_____________10Гц-20кГц Нелинейные искажения_______<0.5% br="">Рэковая...
-
ПДД, закон, ГАИ, ДТП Торговое Оборудование - кто кому уступит6011 карта маршрутов :) Рассказывайте ситуации, а потом объясняйте почему, остальные дополнят. 1. (стандартная ситуация, с которой сталкиваюсь): должно ли ТС из дороги 3 пропустить ТС из 7, направляющееся в 24? По-моему - нет. Т.к. 3 выезжает...