Показано с 21 по 40 из 117
Купил авто за 2000 у.е.
-
04.02.2013, 03:07 #21
-
14.02.2013, 00:22 #22
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
Потихоньку продолжаю.
Фотки одного из суппортов.
-
14.02.2013, 00:26 #23
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
Сегодня поставили стекла. Лобовое, два боковых. Резинки на стекла, работа, итого 82 уй.
-
14.02.2013, 15:14 #24
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Тяжёлая у него была жизнь! но думаю оживить можно. В нете валом фотоотчётов но переборке суппортов.
Вот например это не хонда, но принцип у них примерно одинаковый
Поршень 100% под замену! На экзисте ремкомплекты с поршнем стоят примерно одинаково как на рынке без поршня.
Могу дать поюзать специальный съёмник стопорных колец для суппорта
И приспособу для закручивания поршня
Или забить на него и купить живые суппорта от более новых авто, на мою например задние суппорта в более-менее живом состоянии стоят 70 у.е. А на гольф 4 - 100у.е. новый TRW, а бэу за 60-70 пару можно взять. (становятся на б3 как родные, только шланг тормозной поменять надо)
-
14.02.2013, 19:01 #25
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
Макс спасибо за заботу, буду иметь ввиду инструмент.
Вопрос по 100% замена в корне не согласен. Запросто могу объяснить почему, и 100% будет работать в соответствии с техусловиями. Писать об этом здесь не будем, при встрече или по тел. Заниматься бессмысленным обсуждением, спорами, и флудом не буду. В конце концов каждый может иметь своё мнение.
В примере переборки одна хорошая мысль - не использовать литол, все остальное есть в доках по обслуживанию авто.
Фотоотчеты интересны те в которых делается не как в доках а проще дешевле и быстрее, но обязательно с той-же эффективностью.
-
14.02.2013, 19:02 #26
-
14.02.2013, 19:08 #27
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
Antony че-то метод с местным точечным нагревом деталей с высокой чистотой обработки мне не очень нравится.
Ты сам то пробовал? (давай фото).
-
14.02.2013, 20:47 #28
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
я так понимаю - речь шла о самом корпусе суппорта, а там какая обработка? Литьё в чистом виде... Насколько я знаю - на конторах, специализирующихся на ремонте суппортов, эту поверхность пескоструят.
Docent86, а где брал девайс со 2-го рисунка?
-
14.02.2013, 21:05 #29
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
AutoSfera я так понимаю поршень двигается по поверхности высокой чистоты обработки, или эта поверхность не является частью суппорта, плохие канторы которые пескоструят эту поверхность. Насколько нужно нагреть чугунный суппорт чтобы обгорела краска ГДЕ разумное зерно.
Более вопрос с огнём не обсуждаю, местный точечный нагрев открытым огнём любой металлической части (детали) автомобиля не может пройти бесследно.
-
14.02.2013, 21:14 #30
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
igor-ig, я говорил о поверхности корпуса. Естественно, стенки цилиндра и сам поршень ни один нормальный слесарь пескоструить не станет.
-
14.02.2013, 21:21 #31
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Для удаления ржи нужно прогреть "до красна", а это 600 и выше, смысла в этой работе 0.
Если есть раковины на рабочей поверхности суппорта - выкидывать нах и покупать либо новый, либо б\у рабочий. Был опыт реанимирования суппортов от блюберта, цивика, в итоге все равно замена.
-
14.02.2013, 21:24 #32
-
14.02.2013, 21:43 #33
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
Интересно где Вы все увидели ржавчину на поверхности суппорта (контактирующей с поршнем), покажите и мне я хоть посмотрю, сколько не крутил суппорт в руках ничего такого не увидел, я его в руках держал а Вы по фото, крутяк.
С чего взяли необходимость в восстановлении суппорта?
Блин мне становится страшно столько работы предстоит по доведению машины до рабочего состояния.
Не ребята я пойду своим путём, пусть он и 100 раз будет неправильным.
Несмотря на всё, все советы читаю и принимаю к сведению.
-
15.02.2013, 11:12 #34
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Зеркало в суппорте фигня, его там может и не быть!
Поршень ходит по манжете и резинке пыльника.
Главное хорошо вычистить посадочное место манжеты и пыльника.
Их прилегание должно быть идеальным!
Я думаю греть не стоит!
почистить насадкой на дрель, на ровных плоскостях диском на болкарку (который с лепестками наждачки)
Если загоняться то можно ещё все отпескоструить! Будет вообще супер.
Грунтовать и красить можно обычной краской. знаю многие так делали. ничего не отвалилось и не пошло пузырями от температуры. Тем более это задние суппорта!
Если поставить поршни в таком состостоянии как на фото то они быстро поубивают уплотнительные манжеты! Если на передних такое состояние может прокатить то на задних ниразу!
Я уже на этом набивал шишки!
В итоге придётся покупать новый ремкомплект с поршнями и скорее всего колодки. т.е. опять попадалово на бабки!
Суппорта такого возраста в любом случае надо перебирать! вычищая механизм ручника и меняя все резинки что внутри.
При переборке тормозной системы стоит иметь под рукой специальные смазки
Ate 03.9902-0501.2 Для смазывания внутренних частей поршня. Это монтажная паста. обильно смазанный ей поршень не будет подклинивать и ржаветь под пыльником.
Тормозуха, литол, солидол и прочие подручные материалы её не заменят. Смазанный тормозухой поршень быстрее соржавеет чем не смазанный!
Раньше по старинке смазывал тормозухой, но! с этой пастой работать гораздо приятней! Поршень с ней закручивается руками!
А для смазки направляющих, посадочных мест колодок, посадочных мест дисков при замене
пользую LIQUI MOLY Kupfer-Paste . Это высокотемпературная смазка. Она 100% не закоксуется и не затвердеет.
Слолидол, графитку, смазку для шрусов нельзя! Направляющие будут клинить!!!
-
15.02.2013, 11:16 #35
-
15.02.2013, 11:17 #36
- Регистрация
- 16.01.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Nissan Primera GT Turbo '97 Mitsubishi Outlander 2.0T '05 Nissan Qashqai 1.5dci '10
- Сообщений
- 633
я обжигал суппорт. тоже сомневался, но решил попробовать. в результате весь шлам и остатки краски слазят и суппорт становится как новый. знаю человека который специализируется на восстановлении суппортов и он делает по этой технологии. нареканий по его работе никогда не было. суппорта после его ребилдп как новые и работают отлично
-
15.02.2013, 11:32 #37
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
У меня вот такой
Он не такой универсальный, но гораздо более прочный! правда и стоит дороже. 35 у.е.
Инструмент тарю либо на Бакунинском, второй роллет справа, в первом ряду (со стороны туалета), либо на Ефремовском, если заити со стороны парковки и пойти по самому правому проходу то упрёшься в него.
кстати, Игорь вот ещё полезная штука для ЗДТ
Оригинальные эти щитки стоят неимоверно дорого! А родные у всех ржавые или совсем гнилые.
Пара этих стоит 10 баксов. это грязезащитные щитки от тормозов классики)))
-
15.02.2013, 11:34 #38
-
15.02.2013, 11:56 #39
- Регистрация
- 02.04.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: https://t.me/pump_upp
- Авто: Man
- Сообщений
- 1,179
-
15.02.2013, 12:33 #40
- Регистрация
- 13.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: где-то там
- Авто: Geely
- Сообщений
- 2,594
тоже интересно на 280+ мм станут?
Здесь мы обсуждаем
Купил авто за 2000 у.е.
Похожие темы
-
Ищу, найду, отдам, возьму... Ищу владельца Ford Galaxy 2.3 (до 2000 года)Разыскивается владелец с машиной Ford Galaxy 2.3 (до 2000 года) двигатель Y5B. :410:
-
Покупаем автомобиль Ищу авто в пределах 2000 $.Вообщем тема такая : товарищ попросил помочь найти ему машину в пределах 2000 $. может у кого есть варианты пишите. или кто из знакомых желает продать?
-
Флейм Gati TR Антон купил себе машину8712 Антон купил машику. Здесь полная фотосессия: http://tuningcars.info/2010/10/nebolshaya-fotosessiya-audi/
-
Продажа Nexen 2000 r15 205/60резина Nexen 2000 r15 205/60. M+S остаток примерно 5мм откатала около полтора сезона. фотки тут и цена там же.
-
Продажа Hyundai Coupe 2000 г.в.Всем мира и добра. Hyundai Coupe 2000 г.в. ЦЕНА 5800 Год выпуска: 2000 г. Пробег, км. : 127980 Цвет: серебристый металик Тип кузова: купе