Показано с 21 по 40 из 132
Замена масла. Как часто стоит это делать?
-
27.10.2010, 23:05 #21
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
Вот именно, то что агрессивная, это точно.
Спасибо, повеселии перед сном. А я то думал, скоро (через 3-4к км) срок менять масло, на что же зменить. Раз металлические коронки наращивает, то двигатель омолодит однозначно с моих якобы 111к пробега, до 11к как минимум.
-
27.10.2010, 23:31 #22
- Регистрация
- 21.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel, Night-Shodows
- Авто: Audi A4 (B5) 1996 1,8T Quattro
- Сообщений
- 983
сколько людей, столько и мнений!
Но я бы прокоментировал это так:
от себя добавлю, ни кто не хочет делать всем хорошо, тогда ИМ будет труднее достичь новых целей.
на спорт карах только бренды показаны, за которые эти спорт кары и существуют, а внутри может быть и купленное ХАДО, но спонсоров же надо искать.
вот именно!
не совсем так, мне например увожаемый человек говорит, что мировые бренды вообще присадок (кроме тех что изначально в масле) не производят и они не работают как следует, все это фантазии, на которых можно заработать. Но то ХАДО которое было раньше работало как описано, а вот сейчас вроди не то стали делать, мол раскрутились и г... порят.
и еще от мастера который разбирает и точит двигателя инфа: он не берется что либо растачивать и тому подобное если знает изначально что туда лили ХАДО, т.к. говорит детали меняют свою структуру и то, что он обычно делает из-за образования на них слоя металл-керамики, все намного сложнее.
вот и думайте теперь правда или лож.
p.s. и все же некоторые бренды его одобрили, в статье все написано. Кстати, тот человек, от которого я все это изначально узнал, уже на пенсии и просто так, я думаю, мне говорить ерунду и советовать попробовать, не стал бы.
-
27.10.2010, 23:43 #23
-
28.10.2010, 09:47 #24
Agent, я описал свой конкретный случай. В том автохаусе я покупал свой первый авто (в далеком 98 г.) лично знаю хозяина и работников.
Забыл добавить, что бутылочка той присадки в 50 мл. там стоит 50 Евро. Теперь делайте выводы.
Значит все таки действует! Раз ему сложнее точить, то что-то есть. А то,что он отказывается, так это нормальная практика всех сервисменов - нафига делать то, что сложно?
-
28.10.2010, 10:43 #25
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
тоже слышал пару раз про то что после какихто присадок почти нереально точить, правда незнаю о каких присадках речь шла..
-
28.10.2010, 11:36 #26
- Регистрация
- 19.07.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Требуемое поле Авто пропущено, или введено некорректное значение.
- Сообщений
- 4,533
Docent86, наверное присадка - алмазная крошка )))))
-
28.10.2010, 14:04 #27
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Присадки от Liqui Molly, фирма уважаемая.
А вот как следует, работать они и не смогут, потому что состав масел разный, у них есть уже свои присадки - химию еще никто не отменял. Образно, присадки не будут работать из-за того же, почему нельзя смешивать синий и красный антифриз. Присадка и масло должны подбиратся друг к другу, проверятся на взаимодйствие, и достижение желаемого результата.
ЗЫ. Общее мнение по поводу присадок. Это ниша рынка, ее грешно не занять. Так же как БАД и участившиеся в последнее время "лекарства от импотенции".
-
28.10.2010, 21:19 #28
- Регистрация
- 21.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel, Night-Shodows
- Авто: Audi A4 (B5) 1996 1,8T Quattro
- Сообщений
- 983
как вариант, может ты и прав, но сегодня еще с одним человеком по АСЬКЕ разговорился (из России), он тоже уже год пользуется и нареканий нет, говорит следующее:
все началось, когда хал в город с дачи, по дороге зашумели оба моста (у него 4х4 Honda была), сразу подался на сервис сказали, что они сухие полностью, масла нет, из-за этого все шестерни перекалены и темные стали, спасет только замена, но 2ой мастер предложил попробовать ХАДО востанавливающий, через 150 км шум пропал и еще около 6 000 км проездил и продал её.
вот и думаю, сам могло ли такое быть, но получается и он ради прибавки к з.п. мне это рассказал?
всякое может быть... =)
не пробовал, не знаю, наговаривать хорошее или плохое не магу.
антифризы как мне говорил уважаемый человек,все смешивать можно, единственное НО, они не будут хорошо работать при взаимодействии разных видов.
согласен!
-
29.10.2010, 00:38 #29
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
XADO Atomic Oil
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.
По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант.
Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.
За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.
Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.
Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.
Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.
После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.
РЕЗЮМЕ
Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
http://www.autodela.ru/main/top/test/oil
ХАДО Atomic Oil
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: синтетиче-ское всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Повышает надежность двигателя и увеличивает его мощность, снижает расход топлива, защищает от износа узлы и детали двигателя, защищает двигатель при холодном пуске, повышает давление масла и снижает его расход на угар, предохраняет двигатель от образования нагара и отложений, улучшает работу гидротолкателей, демпфирует экстремальные нагрузки, уменьшает шум и вибрации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Вязкость кинематическая при 100°С 12,81 мм2/с,индекс вязкости 186, щелочное число 9,56 мгКОН/г, плотность 849,5 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 5729, изменение кинематической вязкости при 100°С –13,06%, температура застывания –50°С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 1,37, коэффициент загрязненности после окисления 14,61.
ОСОБЕННОСТИ: результаты тестирования не выявили каких-либо отклонений от действующих норм.
Изначально относительно высокое значение щелочного числа указывает на насыщенность многофункционального пакета присадок и обеспечивает уверенную нейтрализацию кислот, возникающих при эксплуатации масла. Это подтверждается измерением кислотного числа после высокотемпературных испытаний. Его рекордно низкое значение для испытанных в ходе теста образцов также указывает и на высокий ресурс пакета присадок. Также у данного масла оказался достаточно низкий коэффициент загрязненности. Косвенно это может свидетельствовать о дефиците полимерного загустителя в исходной композиции. Тем не менее изменение кинематической вязкости после 5 часов высокотемпературных испытаний осталось отрицательным, что свидетельствует в пользу удачного подбора композиции в целом или высокой живучести загустителя.
По величине динамической вязкости при низких температурах можно прогнозировать отсутствие каких-либо затруднений при проворачивании стартером коленчатого вала двигателя во время холодного пуска при отрицательных температурах. Тем более что и температура застывания у данного участника самая низкая, что позволяет предположить возможность применения даже в условиях Крайнего Севера.
РЕЗЮМЕ
В общем, неплохое всесезонное масло, по совокупности параметров заслуживающее высокой оценки.
словом хз, это Ксадо, может и норм масло,
но что то в халяву не верится,
я сегодня себе вооще взял OMNI какое то, (произведено в нидерландах),
понадеялся что малоизвестного европейского производителя подделывать не будут
PS вот кстати очень интересная статья
http://www.evrosmaz.ru/articles/article2.php[COLOR="Silver"]
-
29.10.2010, 09:45 #30
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
И так причину шума - установили сразу - сухие мосты - без масла, далее заполнили их маслом и шум ушёл...Дело в том что шестерни не получили критических повреждений (износа) и при их смазывании стали тише работать. Ну не верю я что шестерни так источились, что мосты зашумели, а чудо ХАДО наростило их вновь. (уж простите за такое скептическое отношение )
P.S. Пока сам не увижу не поверю Давайте сделаем так, если кто из КЛУБНЕЙ, имея плохую компрессию в цилиндро-поршневой группе, решит опробовать ХАДО - свяжется со мной, я проведу замер компрессии ДО и ПОСЛЕ и выложим тут.
-
29.10.2010, 10:43 #31
-
29.10.2010, 10:55 #32
-
29.10.2010, 11:11 #33
-
29.10.2010, 11:12 #34
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
хм.. посмотрелрезультаты теста... так Consol который я лью очень даже ничего))))
-
16.11.2010, 18:28 #35
- Регистрация
- 11.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Фестиваль
- Авто: T4 Caravelle 95
- Сообщений
- 142
0699BT3, у мну дизелёк 82 года - попробуем насчёт хадо, а то нету у знакомых компрессометра ))))
-
31.05.2012, 18:16 #36
- Регистрация
- 30.05.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: апр
- Авто: апр
- Сообщений
- 373
Меняю раз в 8-10 тысяч, перед зимой обязательно. Дополнительно перехожу зимой с 5W30 на 0W30.
-
08.03.2013, 09:25 #37
- Регистрация
- 09.06.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Ford Galaxy 2007
- Сообщений
- 1,839
Вчера заменили в машине масло в приоритет авто. Все хорошо, налили как положено 4.3л. Только когда постояла машина я решил проверить уровень масла, он оказался выше максимума на миллиметра три. А приоритет авто сказали что я не правильно меряю уровень масла. Нужно заглушить машину и проверять уровень через 5 минут.
Так вот вопрос: как нужно правильно проверять уровень масла? И максимальный уровень это хорошо или нужно откачивать?
-
08.03.2013, 09:30 #38
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Проверять нужно уровень масла на холодном двигателе. В уровне масла, соответствующем максимальному, ничего плохого нет. Масло за максимальным уровнем или выгонит или выгорит. Первое опасно для уплотнений, второе - для катализатора.
-
08.03.2013, 10:07 #39
-
08.03.2013, 11:49 #40
Здесь мы обсуждаем
Замена масла. Как часто стоит это делать?
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто Что делать с дискамиЕсть комплект литых дисков полностью подходящих мне по параметрам, но есть один нюанс отверстия под крепежные болты к ступице диаметром 12,5 мм а у меня диаметр крепежного болта 14 мм. Вопрос в том можно ли рассверлить отверстия? И где это лучше...
-
Скидки и специальные условия для ГомельАвто Клуб Экспресс замена масла Shell от ЧУП "Приоритет-Авто"https://gomelauto.com/files/shell-3.gif Итак, 5% скидка на замену моторного и трансмиссионного масла, а также фильтров (масляных, топливных, воздушных) для GomelAuto Club. Работа по замене масла - бесплатно, платите только за масло SHELL и...
-
Citroen Осенняя АКЦИЯ!!! Замена масла!!!Приятная осенняя АКЦИЯ!!! Замена масла Total 5w40 9000 quartz по цене 400тыс.руб. + замена бесплатно А так же фильтра Purflux по ценам ниже рыночных!!!
-
Ищу, найду, отдам, возьму... HELP... Есть тут кто нить кто часто ездит в минскЛюди помогите решить один вопрос... Надо забрать магнитолку в минске из ремонта. Сам там не бываю. может кто поможет
-
Автомобильный юмор и приколы из жизни Замена масла в автомобиле (женщины vs. мужчины)Женщины: 1. Добраться до ближайшего сервиса. 2. Выпить чашечку кофе. 3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше. РАСХОД ДЕHЕГ: $20.00 - замена масла. $1.00 - чашечка кофе. ИТОГО: $21.00