Показано с 721 по 740 из 812
Газовое оборудование
-
18.05.2014, 00:33 #721
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
За почти 7 лет ни разу не испытал дискомфорт от ГБО.
С ТО тоже проблем нет никаких. А раз в 2 года снять баллон на пол дня и отдать копейки за освидетельствование - мелочи жизни.
Мне на газу дешевле обходится в разы... с моими пробегами.
Зависит от пробега.
Мне к примеру выгоднее ГБО, чем кататься на бензине.
-
18.05.2014, 03:37 #722
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
С ТО у меня всё хорошо))
не которые даже просят перевести машину на бензин
- - - Добавлено - - -
Зависит от пробега.
Мне к примеру выгоднее ГБО, чем кататься на бензине.
Баллон можно сказать новый....
-
18.05.2014, 20:31 #723
- Регистрация
- 24.06.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Audi A6 1.8TQ
- Сообщений
- 946
=SASH=, расскажи какие там нюансы при снятии баллона, буду на след неделе снимать и везти, баллон у меня не в запаске.
-
18.05.2014, 22:27 #724
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Да нету там нюансов особо! Выездить газ, стравить остатки, открутить заправочную трубку и трубку к редуктору и открутить крепление к кузову. как правило к кузову крепится одним болтом
-
18.05.2014, 22:42 #725
- Регистрация
- 20.10.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Gomel
- Авто: Американская сучка
- Сообщений
- 1,359
Да, еще достать из баллона мультиклапан, т.к. они принимают только баллоны. У меня крепится баллон да двух болтах
-
18.05.2014, 23:09 #726
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
А вот по поводу мультиклапана есть нюансы!
1) За пару дней до снятия лучше пролить болты вэдэшкой!
2) Перед откручиванием обстучать через ударную отвёртку или биту-насадку
3) Откручивать ХОРОШЕЙ отвёрткой!!!!!!
4) Перед закручиванием болты лучше слегка смазать!
Закисают они частенько! А высверливать их и восстанавливать резьбу то ещё удовольствие!
-
18.05.2014, 23:26 #727
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Саня, я про то что действительно ли так нужна эта продцедура, или так для бумажки.
И для бумажки на ТО и для себя в том числе. Помнишь развороченую AVEO?
Баллон можно сказать новый....
Как выше написали - снимаешь хомуты крепления баллона, выезжаешь весь газ и стравливаешь его остатки медленно откручивая расходную трубку. Затем снимаешь мультиклапан и собственно сам баллон. Обращаю внимание, что стоит запомнить положение баллона, т.к. при его повороте по оси в ту или другую сторону приведёт к "вранью" датчика уровня газа в баллоне.
Когда будешь ставить мультиклапан обратно - болты закручивай "крест-накрест", не спеша и равномерно(как с болтами ГБЦ). Сильно тянуть не стоит, чревато последствиями... Затем прикручиваешь обе трубки и едешь на пробную заправку. Заправь 5 литров и проверь утечку из под резинки мультиклапана и соединений трубок. Если всё ОК - езди дальше и не о чём не думай.
Всё.
-
17.10.2014, 13:14 #728
- Регистрация
- 28.02.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan Primera 1.6 P11 1997г,
- Сообщений
- 694
Вижу- есть ребята разбирающиеся в автоэлектрике (в напряжении, токе)..короче, сегодня не заработала одна форсунка на 4й цилиндр-газовая-форсунки новые-недели три назад было похожее с 1ой форсункой, но потрогал, пошевелил-начала работать. Сегодня задумался-может ли быть одной из причин несрабатывания форсунок-то что провода от них и фишки просто лежат на высоковольтных свечных проводах? Вечером то проверю тестером, но предварительно хочу узнать Ваше мнение.
-
24.05.2015, 17:58 #729
- Регистрация
- 28.02.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan Primera 1.6 P11 1997г,
- Сообщений
- 694
Продолжу тему...Хочу попробовать сделать подогрев форсунок газовых, в инете пишут в основном про два способа подогрева, первый-это тосолом с системы охлаждения, и второй -электрический. С тосолом то все понятно, а вот злектрический-я так понял что нужна спираль в герметичной оплетке-типа как на электрогрелке, или наверное с подогрева сидений (сам не видел), так вот вопрос-что-то похожее можно найти в продаже в Гомеле? Скорее всего эту спираль нужно обмотать вокруг форсунок, подать через реле 12в., и минут через 10 выключить. Видел кто в продаже такие?
-
24.05.2015, 23:37 #730
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
А с чего вдруг появилась необходимость в подогрева форсунок?
До этого момента же ездили как-то без подогрева)))
-
25.05.2015, 10:52 #731
- Регистрация
- 28.02.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan Primera 1.6 P11 1997г,
- Сообщений
- 694
Саша-ездил более трех лет, и единственный глюк был все время-это переход с бенза на газ при первой заводке-начинает колбасить движок, может даже заглохнуть, потом прогреется-и все окей, вот и подумал, что хотя редуктор уже горячий, но сами форсунки-еще холодные, ну и типа газ с паровой фазы конденсируется опять в жидкую...как-то так...прошерстил Российские форумы-оказывается это действительно проблема у многих...ну и "химичат" такой подогрев...вот и интересуюсь такими спиралями
-
25.05.2015, 11:11 #732
-
25.05.2015, 13:31 #733
- Регистрация
- 28.02.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan Primera 1.6 P11 1997г,
- Сообщений
- 694
Не... Саша, немножко не так...во впускной коллектор-вкручены жиклеры (штуцера)- (не в ГБЦ), а сами форсунки находятся над клапанной крышкой, просто на кронштейне прикручены, и шлангами (длинной около 20см) соединены со штуцерами (жиклерами), и вот когда тосол нагревает редуктор (довольно быстро благодаря термостату)-клапанная крышка еще холодная естественно что и форсунки нагреются тогда -когда уже и сам двигатель начнет набирать температуру. А первая заводка-это после ночной стоянки, или просто продолжительной...
-
25.05.2015, 14:25 #734
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Испаряется газ в редукторе и обратной конденсации или фатального снижения температуры, когда газ перестанет гореть, в холодном 20-см шланге за доли секунды не будет. Даже если представить обратное, что газ все-таки остыл в шланге, что мешает ему нагреться уже в ГБЦ?
Все эти революционные примочки, предлагаемые ушлыми продавцами, рассчитаны на людей, поддающихся рекламе.
-
25.05.2015, 17:36 #735
- Регистрация
- 28.02.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan Primera 1.6 P11 1997г,
- Сообщений
- 694
ЖД-по логике я с Вами согласен, но на практике-...вот завел авто на бензе, работает, прогревается, редуктор нагревается, газ с редуктора по шлангу-через фильтр поступает в холодные форсунки-ну и "глюк", при достижении определенной температуры редуктора-переход на газ происходит с таким "колотуном" двигателя...А когда двигатель уже прогрет (соответственно и форсунки в подкапотном пространстве-нагрелись) -без проблем переходит на газ."Примочки" эти предлагают не продавцы, а водители, у которых аналогичная проблема, и которые избавились от нее установкой подогрева форсунок, ну и поделились опытом на автомобильных форумах.
-
25.05.2015, 18:55 #736
- Регистрация
- 24.06.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Audi A6 1.8TQ
- Сообщений
- 946
boliwar, глюк и летом присутствует? Какая температура прогрева перехода на газ?
-
25.05.2015, 20:54 #737
- Регистрация
- 28.02.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan Primera 1.6 P11 1997г,
- Сообщений
- 694
Да, блин и летом тоже, самое интересное что на Газели-этот переход проходит незаметно, и не слышно, я сам в растерянности...но на Газели стоит другой блок управления. А температуру перехода (на Облгазе, там ставили) устанавливают 10-15градусов. Спрашивал-почему так мало-ответили-мол достаточно для нормального перехода на газ,а если поставим 40-60градусов-естественно расход бензина увеличится, и действительно-редуктор нагревается быстро, а вот пока до форсунок тепло дойдет-это не скоро. Пришла идея попробовать перед запуском нагреть рампу с форсами феном, а потом запустить двиг.
-
25.05.2015, 21:06 #738
-
25.05.2015, 21:14 #739
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
boliwar. Газ при расширении гораздо сильнее охлаждается, чем температура форсунок летом. Вика говорит, что даже и зимой (при атмосферном температура испарения - это -42).
Т.е. газ испаряется, но на нормальной (25?) не хватает?
Я не эксплуататор газового, но, имхо, термодинамика говорит, что нужно увеличить подачу. Может загадилось где-то (например в клапане переключения)?
-
25.05.2015, 21:22 #740
- Регистрация
- 28.02.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan Primera 1.6 P11 1997г,
- Сообщений
- 694
я тоже читал про это, но что интересно---на Газели также стоит 15градусов-и переход проходит незаметно, что летом, что зимой...
- - - Добавлено - - -
sansa-вроде смотрел и чистил, и фильтр менял, пробовал и сопло форсунок рассверлить, и ход штока форсунок увеличить...у меня на ноутбуке есть програма диагностики, калибровки-пишет что все нормально. Ну а установщики-тоже посмотрят на горячую-она хорошо работает, ну и один ответ-типа не заморачивайтесь-это у многих так...потом -то после первой заводки работает ведь нормально...ну а самому хотелось бы добиться нормального перехода на газ
Здесь мы обсуждаем
Газовое оборудование
Похожие темы
-
Интернет, аудио и видео, игры, компьютеры, телефония, бытовая техника и пр. Спутниковое ТВ: оборудование, монтаж, использование, шарингЗнатоки, купить какой ресивер с HDMI-выходом порекомендуете для просмотра спутникового ТВ? Где, за сколько?
-
Продажа Звуковое оборудование продам1) Усилитель мощности SOUNDKING AA1000J 2х250W/8 Ohm, 2x3800W/4 Мощность___________________2х250/8ом,2х380/4ом Сигнал/шум_________________>95 дБ Частандартный диапазон_____________10Гц-20кГц Нелинейные искажения_______<0.5% br="">Рэковая...
-
ПДД, закон, ГАИ, ДТП Торговое Оборудование - кто кому уступит6011 карта маршрутов :) Рассказывайте ситуации, а потом объясняйте почему, остальные дополнят. 1. (стандартная ситуация, с которой сталкиваюсь): должно ли ТС из дороги 3 пропустить ТС из 7, направляющееся в 24? По-моему - нет. Т.к. 3 выезжает...