Показано с 241 по 260 из 296
Комфортлайнер цвета Candy
-
05.03.2015, 21:17 #241
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
Железный Дровосек Мне то же проплатили? Вот уж не думал, что поделюсь своими наблюдениями, кстати из хороших побуждений, и в ответ увижу волну скептических необоснованных высказываний. Я не жду волшебства: Suprotec не поднимет убитый мотор, но продлить ресурс исправному двигателю ему по силам. В Минске кстати есть у них демонстрационный стенд, где машина без масла работает.
ProLiant Лить то что рекомендовано заводом- производителем не буду, гадость редкостная их кастрол. При прожарке полимеризуется в смолу, менять его раз в 15 тыс. тож рекомендация для того что бы машина отходила гарантию и всё. У меня 17 тыс. пробега и уже 2 замены масла. Заводу не нужно перенасытить рынок автомобилями! Ему нужно что бы клиент откатал гарантию и пришел за новым авто. ИМХО.
-
05.03.2015, 21:23 #242
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
Жаль, что производители не берут эту технологию на вооружение и не заманивают себе новых владельцев лозунгами, что теперь масло менять не нужно, двигатель проработает все время без него - экономия автовладельца и сокращение расходов на некоторые компоненты двигателя, работающие с системой смазки - на лицо, а ведь за этим сейчас все гонятся...
-
05.03.2015, 21:28 #243
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
двигатель проработает все время без него
Лан Андрей, если есть желание это конструктивно обсуждать - для этого нужна отдельная тема. Эту тему давай оставим для Polo.
P.S. Я попробовал - положительный эффект заметил, рассказал о нём. Я ни в коем случае не агитирую его покупать. А вот спрыгнуть заводского Кастрол, которое при прожарке полимеризуется очень сильно на более стабильное масло - советую.
-
05.03.2015, 21:34 #244
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Макс не понял твоего вопроса. Перетяжка - это демонтаж старой оббивки сидений, можно назвать её чехлами и "вшивание" новой оббивки.
Это то же что-то такого плана и вы просто пошли дальше и вшили спицы для рельефа?
-
05.03.2015, 21:38 #245
- Регистрация
- 06.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ни Tesla
- Сообщений
- 1,988
А чего они такие морщинестые стали?
- - - Добавлено - - -
....сидухи
-
05.03.2015, 21:42 #246
-
05.03.2015, 21:43 #247
-
05.03.2015, 21:47 #248
- Регистрация
- 06.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ни Tesla
- Сообщений
- 1,988
Холодно однако! Зато при лёгком поглаживании превращаются в диван
-
05.03.2015, 22:31 #249
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Применительно к таким изобретениям-скороспелкам по определению не может использоваться слово опыт. Брендовые производители автомасел миллионы долларов и тысячи человеко-часов тратят на новые в том числе и революционные разработки, пока начнут продвигать их на рынок.
А эти чьи? Они есть никто и звать их никак. Сколько моторов нужно угробить при испытаниях масел, чтобы сказать, - да, это то, что нужно. А объявить перфектом масло через неделю-другую его эксплуатации - это даже не плацебо, а младость ума какая-то.
-
05.03.2015, 22:38 #250
- Регистрация
- 29.01.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Ford Focus II
- Сообщений
- 687
при прожарке
-
05.03.2015, 23:11 #251
- Регистрация
- 24.06.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Audi A6 1.8TQ
- Сообщений
- 946
да один человек взял и пожарил масла
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Расчетная температура воспроизводства опыта - >250 но точно до 380 С.
Вы можете конкретно обозначить условия, при которых стоит ожидать проблем с провалившим испытания маслом?
Да и делал это неоднократно: форсированный мотор с высоким режимом термостатирования (>100 градусов) и современной конструкцией поршневых колец, крупный город (средняя скорость менее 25 км/ч). Пример BMW N46 и Москва. В этой связке - проблемы гарантированы. Вариант на том же самом масле в Германии, например, или Припяти, где режим движения без пробок - может дать (и дает) стабильно хороший результат, или же сильно отодвинуть рубеж проблем. BMW N46 в режиме "ночного такси" может быть вообще почти вечным, как и должен быть, в общем-то.
-
05.03.2015, 23:47 #252
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Тестам от ЗР давно перестал верить
А"Расчетная температура воспроизводства опыта - >250 но точно до 380 С." это вообще сильно.
добавить к образцам масло для поршневых компрессоров и будет самый красивый результат. т.к. оно для высоких температур..
-
06.03.2015, 01:36 #253
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Брендовые производители автомасел миллионы долларов и тысячи человеко-часов тратят на новые в том числе и революционные разработки, пока начнут продвигать их на рынок.
А эти чьи? Они есть никто и звать их никак.
Это к тому, почему, например, Shell этим не занимается.
А в тему смазочных свойств - вот, например, кусочек статьи про давно известную пару "медь-никель". Эффект есть, но очень тяжело его добиться "на потоке". Слишком много если. Но на конкретных экземплярах можно получить как большой бонус (при соблюдении лабораторных условий), так и возможно, большой минус - при их несоблюдении. Это второй аргумент, почему
- - - Добавлено - - -
добавить к образцам масло для поршневых компрессоров и будет самый красивый результат. т.к. оно для высоких температур..
-
06.03.2015, 06:46 #254
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
добавить к образцам масло для поршневых компрессоров и будет самый красивый результат. т.к. оно для высоких температур..
-
10.03.2015, 23:23 #255
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
Установка нового МУЛЬТИРУЛЯ.
И так, после обновления салон стал выглядеть так:
Сразу стало понятно, что теперь нужен руль обтянутый кожей. Первоначально кружились мысли по перетяжке руля, потом я захотел его заменить на штатный, но обтянутый кожей, далее на мультируль от Polo в максимальной комплектации, но когда увидел руль от старших собратьев по концерну - сразу понял это то, что я искал! После долгих поисков руль с подушкой был купен моим братом в Москве.
Вот он - новый руль:
Так как на моём авто с завода не был установлен мультируль, мне кроме монтажа руля нужно было изготовить и проложить соответствующую проводку под него, для этого пришлось заказать на екзисте несколько ништяков и взять в руки паяльник и тестер. Описывать подробно сам процесс я думаю нет смысла, я постараюсь быть кратким: снимаем опять водительское сидение, старый руль, прокладываем новую проводку (Lin-шину и питание для него).
Ставим новый руль (затягиваем моментом в 55хНм по букварю)
Далее нам нужен ВАГОВСКИЙ шнурок, для активации руля. Так как у меня его нет - я обратился за помощью к Igreek, за что ему огромное спасибо, ещё заодно и тест стрелок активировали
Не всё прошло гладко сразу он не заработал...
Целый день пришлось кататься в раздумьях отчего же на нем ничего не работает Как оказалось даже гудок от него идет через блок центральной электроники, а не напрямую, как было ранее. Вообщем пришлось всё ещё раз переделать. Второй вечер проведя в гараже после работы все таки удалось уговорить мультируль заработать
Как же я радовался: УРА получилось!
Вообщем руль, после моего пластикового, просто СУПЕР! Обтянут мягкой, приятной кожей, имеет приливы под большие пальцы, управлять нашим Г.У. теперь можно не отрывая рук от руля и новый руль в сечении потолще старого, я доволен, Polo стал ещё комфортнее.
P.S. Как оказалось руль от Polo Sedan по внешнему радиусу такой же как и у старших собратьев по концерну.
-
10.03.2015, 23:57 #256
- Регистрация
- 16.03.2014
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Renault Scenic I 1.6 16V
- Сообщений
- 352
Ему осталось такое:
-
11.03.2015, 09:49 #257
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Если уж тратиться, то руль надо было покупать такой:
-
11.03.2015, 10:07 #258
- Регистрация
- 30.12.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: 104
- Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
- Сообщений
- 4,580
Установка нового МУЛЬТИРУЛЯ.
-
11.03.2015, 11:35 #259
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
OlGrom У меня стоит блок управления бортовой электроники BCM для Polo хэтча и для Vento имеет маркировку 6R0... европейский Continental Germany с завода. Для Polo седана были выпущены несколько упрощенных модификаций блока BCM. Всех их объединяет маркировка блока вида 6RU. Мой блок поддерживает штатный мультируль, насколько я знаю даже упрощенные блоки 6RU, которые ставили на Polo Sedan поддерживают мультируль.
P.S. Это легко узнать - снять белый разъём с блока BCM и глянуть есть ли на блоке игла контакта для 17 пина, по которому (LIN - шина) и передаётся управление с мультируля.
-
11.03.2015, 12:39 #260
- Регистрация
- 30.12.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: 104
- Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
- Сообщений
- 4,580
0699BT3, да, точно, после 2011 года все блоки BCM поддерживают большинство функций? в т.ч. круиз (сам счас заморачиваюсь)
Здесь мы обсуждаем
Комфортлайнер цвета Candy
Похожие темы
-
Ищу, найду, отдам, возьму... Кто-нибудь где-нибудь видел клейкую бумагу золотого цвета?не желтого или оранжевого ,а именно золото?
-
Флейм Кто знает владельца Крайслера Неон морковного цвета?Народ может кто знает владельца Крайслера неон морковного цвета ?