Показано с 1,501 по 1,520 из 1837
Ремонт и обслуживание VW
-
11.09.2015, 08:41 #1501
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Всем привет! Проходил позавчера ТО. Возникла проблема в задних тормозах. Плохо тормозит заднее левое колесо. Разбежка с правым в 50% (норма вроде не более 20%). Перед этим 2 недели назад как раз слева поменял тормозной цилиндр, всё вычистил, обезжирил, прокачал. Колодки в хорошем состоянии. Ручник держит мёртво. Но почему такая разбежка. Что может быть?
У меня подозрение падает на распределитель. Как его проверить на работоспособность? Или вообще его нафиг выкинуть и поставить тройник, но вроде распределитель влияет на то, что бы машина не уходила в занос при резком торможении. Не знаю даже что и делать.
Может кто, что посоветует.
P.S.: и кто подскажет по нормам (каковы) по СО-СН.
-
11.09.2015, 11:48 #1502
- Регистрация
- 13.12.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Logan
- Сообщений
- 563
-
11.09.2015, 14:31 #1503
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
А разница на ручнике какая? Если ручник вписывается в норму - попробуй ещё раз прокачать хорошенько на припригруженной задней части авто, когда вероятность работы "колдуна" минимальна.
А по поводу "колдуна" - не советую его убирать из системы по двум причинам:
1. Как ты и писал - будет заносить при экстренном торможении, особенно на пустой машине.
2. Банально могут на ТО тебе сказать "Самовольное внесение изменений в конструкцию автомобиля. ТО не пройден". Я такую фразу уже слышал, когда проходил ТО на машине брата.
В качестве проверки можно конечно временно исключить этот регулятор, но только для проверки. И если он - снять, вычистить, поменять манжеты и обратно поставить, ну или купить другой на разборке.
Ну и парочку видео, для наглядности...
-
11.09.2015, 18:21 #1504
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Я ярый противник выкидывания колдуна!
Колодки, диски, циллиндрики меняются только парами, по осям. Ровно как и перебираются суппорта. Иначе такая разница будет нормой!
-
11.09.2015, 20:21 #1505
- Регистрация
- 28.02.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan Primera 1.6 P11 1997г,
- Сообщений
- 694
Андрей-надо попробовать еще прокачать, иногда бывает что по несколько раз приходится "качать".Я бы прокачал по новой отдельно левый зад. а потом по кругу, начинают с самого дальнего от торм. цилиндра, пр.зад.-лев.пер., лев.зад.-пр.пер., то есть по диагонали (в Жигулях-там передний контур и задний контур). P.S. Если б сзади был резиновый шланг-то можно было бы предположить что расслоился...
-
11.09.2015, 20:22 #1506
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Справа цилиндрик менял вначале лета
-
11.09.2015, 21:00 #1507
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
С колодками и дисками согласен. А на счёт цилиндриков - нет!!!
Твоё утверждение будет иметь право на жизнь лишь в том случае, если бы левое колесо с новым цилиндром тормозило лучше на 50%, чем правое, со старым цилиндром.
Не заставляй человека попусту тратить деньги! Я уже неоднократно менял по одному цилиндру, хорошо прокачивал и с лёгкостью укладывался в 15% между колёсами на ТО.
Мотивируй замену задних цилиндриков парами и желательно с наглядными аргументами.
P.S. Я бы начал с хорошей прокачки...
-
13.09.2015, 07:58 #1508
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Как лучше прокачивать? Слышал, что лучше зад пригрузить хорошо. Так ли?
-
14.09.2015, 17:23 #1509
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Я уже неоднократно менял по одному цилиндру
-
14.09.2015, 20:17 #1510
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Начало потеть лобовое стекло изнутри с самого низа, не сильно... С включением обдува всё хорошо, а как придёшь к машине после стоянки скажем так часов 6 - всё, низ лобового запотевший((
Неужели радиатор печки начал течь?
P.S. Сейчас глянул новый радиатор на Exist.ru. Там много предложений, но ни в одной позиции не указан материал... медь или алюминий. Пишут только вес. А я хочу именно медный. С алюминиевыми не хочу зимой мёрзнуть.
Как отличить - делема(((
Или может на разборке купить?
-
14.09.2015, 22:23 #1511
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Родной и 99,9 заменителей люминь.
На разборке не факт что найдёшь нормальный.
Из заменителей единственный нормальный вариант - Valeo, 60 баксов.
Есть медные Nissens, около 100уе
-
15.09.2015, 00:15 #1512
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Макс, алюминиевые - только передние, основные радиаторы мотора.
Радиаторы отопителя салона - ТОЛЬКО МЕДЬ!!!
Если поставить алюмишку на отопитель - зимой мотор будет остывать уже на второй скорости обдува печки. В итоге и мотор холодный и в салоне - зима
Через это уже прошёл мой брат на Джетте и товарищ на Пасике Б3. Пока на разборке не нашли оригинальные медные - замерзали в салоне и мотор не нагревался выше 60 град.
Да уже покурил интернет... из Valeo только один вариант предлагают и то алюмишку(((
А Nissens, да, медные, весят в два раза больше остальных аналогов и денег стоят... в Рашке 80 баксов. А что самое плохое - доставка 6-7 дней, я не успею забрать до отъезда домой. Пипец!
-
15.09.2015, 00:34 #1513
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Твоё утверждение будет иметь право на жизнь лишь в том случае, если бы левое колесо с новым цилиндром тормозило лучше на 50%, чем правое, со старым цилиндром.
- - - Добавлено - - -
Как отличить - делема(((
- - - Добавлено - - -
На сколько я помню есть 3 или 4 диаметра цилиндра на пассата, от 16 мм и до 22 вроде. И какой стоит на машине хез в основном.
-
15.09.2015, 01:00 #1514
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Уже Серёга отписал))
Было несколько видов по диаметру и по материалу исполнения, на глубоко совершеннолетней машине будет стоять непонятно что и непонятно какое, пара цилиндриков от TRW стоит 20 баксов.
соответственно один - 10.
Это не те деньги из-за которых потом стоит ломать голову почему машина хреново тормозит, а по факту машину и при разнице в 10% может уводить в сторону.
А ещё, ни один экономный перебравший только один суппорт на оси ТО так потом и не прошёл. Опять снимал, опять на попутках вёз в ремонт, опять прокачивал и уже с третьего раза проходил)))
А кроилово в виде замены цилиндриков по одиночке ведёт к неравномерному износу колодок и барабанов и как результат попадалово на замену не очень дешевых этих барабанов, т.к. выработка не позволит уложиться в норму!
- - - Добавлено - - -
С живым колдуном всё прокачается и без загрузки!
И если таки надумаете менять цилиндрики то сначала стоит заехать и смазать их, ибо производители экономят гады...
Даже в TRW суховато будет...
-
15.09.2015, 01:02 #1515
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
А глаза на что??? На ТО смотрим на монитор во время проверки и видим по краям дисплея удельную тормозную силу каждого из колёс, а в середине монитора внизу - разность между ними.
Если на мониторе одно колесо вкладывается в норму(шкала светится зелёным) или вообще хорошо тормозит, то зачем туда вообще лезть?
Вот последний раз у меня была такая ситуация: катался я, долго и счастливо, пока не нашёл люфт в задних колёса - конические подшипники немного прослаблены. Решил подтянуть, убрать люфт. В итоге через неделю загудел сначала один подшипник, и через пару дней второй. Купил пару. Поменял первый, вычистил механизмы колодок и заметил, что из под манжеты одного из поршеньков торм. цилиндрика начала подтекать торм. жидкость. Конечно же под замену!!! Хотя колесо тормозит хорошо.
Разбираю второе колесо, меняю подшипник, всё вычищаю и осматриваю тормозной цилиндрик. Поршеньки ходят плавно, не клинят и всё сухо.
Какой смысл его менять???
P.S. Серёга, ты если пробил, к примеру, одно колесо - все снимаешь и проверяешь? Это так, просто параллель...
-
15.09.2015, 01:05 #1516
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Радиаторы отопителя салона - ТОЛЬКО МЕДЬ!!!
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19454
-
15.09.2015, 01:05 #1517
-
15.09.2015, 01:08 #1518
-
15.09.2015, 09:22 #1519
-
15.09.2015, 10:01 #1520
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Нет логики: они не греют салон и они же отнимают много тепла у мотора, который от этого стынет.
Последний раз медный радиатор салона видел в старой копейке.
Здесь мы обсуждаем
Ремонт и обслуживание VW
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто Система охлаждения. Профилактика, обслуживание и ремонт.Предлагаю в этой теме задавать вопросы по системе охлаждения авто, делиться опытом ремонта и обслуживания. Собственно САБЖ. Открыл капот и не смог проверить уровень антифриза. Расширительный бачок вместо светлого стал тёмно-коричневого цвета....
-
"Белый список" Отличное СТО и обслуживание ГБОДоброго всем времени суток!!! Давненько я ни чего не писал.....но есть повод!!! А дело было так......купил ситроен ксантия....были по нему мелкие неприятности(некоторые помог устранить 0699, за что ему огромное спасибо)....в том числе и глюки...
-
Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатациявообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
-
Citroen Ремонт и обслуживание автомобилей CitroёnТема для фото/видео отчётов по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroёn От модератора: фоткайте всё, что делаете с машиной. Меняете рулевой наконечник или что-то другое - фотографируйте в деталях шаг за шагом и потом с объяснениями закидываете...
-
Citroen Ремонт и обслуживание Citroen PicassoУ меня citroen picasso подвеска торсионная. Ремонтировал сам, ремонт встал в 135 у.е. + небольшие расходы на тормозуху и смазку и пивас :biggrin1: 85 - ремкомлект рычагов (купил на www.exist.by) 50 - изготовление и цементация ТВЧ новых осей...