Показано с 1,521 по 1,540 из 1837
Ремонт и обслуживание VW
-
15.09.2015, 11:18 #1521
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Медный радиатор - не целиком из меди состоит. Медные у него только трубки внутри сот. Сами же соты как правило алюминиевые и то там не чистый алюминий, а сплав.
А внешне - да, серебристый радиатор цвета алюминия.
Неужели никто ни разу не снимал у старого радиатора салона нижнюю пластиковую крышку ради интереса? Да, наверное не снимали... А под крышкой чётко видно из какого металла выполнены трубки и в оригинальных радиаторах они из меди, по крайней мере на старых фольцах.
-
15.09.2015, 23:42 #1522
-
15.09.2015, 23:58 #1523
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Вот в том и прикол... мой брателла на Ждетте купил новый радиатор на рынке и зимой замерзал. Не могли понять почему.
А было... при морозе 15 градусов на втором положении печки температура двигателя падала до 60-60-70 град И печка не греет толком и двигатель холодный.
Купили на разборке радиатор с медными трубками и всё стало супер - в салоне жара, все довольны и двигатель не остывает ниже 85 градусов. Хотя внешне радиаторы полностью идентичны и даже количество трубок было одинаковое.
Затем у товарища на Пасике Б3 была та же проблема.
Собственно поэтому я и склоняюсь к медным трубкам...
P.S. Я писал, что лобовое начало потеть... потеет оно в основном с правой стороны. Сегодня добрался до корпуса печки - всё сухо, коврики сухие, визуально проблемы не видно. Но вот сладковатый запах(специфический запах антифриза) в салоне после длительной стоянки не даёт мне покоя...
Машина сутки простояла, сегодня прихожу - всё хорошо, конденсата на лобовом нет, но запах антифриза есть. Поэтому и полез осматривать корпус печки. Так ничего и не понял((( Уровень антифриза не падает, по крайней мере визуально по расширительному бачку.
Совсем запутался и не знаю на что грешить.
-
16.09.2015, 00:14 #1524
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Саня, я более чем уверен что оба они брали говнецо аля стеллокс, на б3 клубе куча страниц отзываов про радиаторы разных производителей, на валео нареканий нет вообще, одни хвальбы!
812030
Хотя у меня на белом сейчас стоит стеллокс, греет нормально, или я просто после дизеля никак привыкнуть не могу к тому как бензинка прогревается)))
ЗЫ, положи на всякий случай в машину кусок трубки и бутыль дистилята, что бы в случае чего можно было исключить радиатор из системы!
-
16.09.2015, 00:20 #1525
-
16.09.2015, 00:33 #1526
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Кстати, у меди хорошая теплопроводность, а у люминя - теплоотдача, даже на модных кулерах такая конструкция))
а радиаторы наверно были аля
PS надо будет на разборке разломать парочку)))
-
16.09.2015, 10:52 #1527
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Теплоотдача - теплообмен между поверхностью твердого тела и окружающей средой зависит не от материала нагретого твердого тела, а его формы и условий охлаждения.
Вы, наверное, хотели сказать "теплоёмкость"? Но этот показатель важен только в периоды начального нагрева и прекращения нагрева радиатора. К тому же теплоемкость меди больше теплоемкости алюминия.
Если говорить о теплопроводности, то сравнение меди и алюминия на фольгированной толщине стенок и ребер радиатора не имеет смысла - разницу никто не заметит.
На производительность (теплоотдачу) автомобильного радиатора реально будет влиять не материал, из которого он сделан, а его форма и условия теплообмена - может оказаться, что радиаторы одинаковых габаритов имеют значительные отличия в поверхности теплообмена.
-
12.10.2015, 12:13 #1528
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
У меня такой вопрос - на моём Пассате ДВС 1.8 RP моно-джетроник. Последнее время машинка начала ооочень кушать бензин. Вычитал в интернете, что на расход топлива сильно влияет работа датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Решил проверить его на сопротивление - результат: сопротивление форсунки (2 и 3 контакт) 1,5 Ом - по мануалу вкладывается в норму, а ДТВВ показаний нет, мультиметр совсем ни как не реагирует на 1 и 4 контакт. При считывании блинк-кода - выдаёт ошибку 2-3-2-2.
- продаются ли где на разборках отдельно ДТВВ?
- сколько сейчас стоит сам моновпрыск?
С ув. Рэм
-
12.10.2015, 21:23 #1529
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
А разъёма для диагностики по "OBD II" нет справа, внизу панели приборов, под декоративной заглушкой?
-
12.10.2015, 21:29 #1530
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Зачем сканер? Просто расшифровать самодиагностику.
-
12.10.2015, 21:30 #1531
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Если это ко мне - то нет. У меня есть выход только на 2 провода около рычага КПП. К ним через схемку и подключен считыватель блинк-кодов. По таблице 2-3-2-2 и есть неисправность ДТВВ
-
23.10.2015, 10:27 #1532
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Ребят, кто сталкивался с покупкой задних пружин?
Какой фирме отдать предпочтение?
P.S. Попутно спрошу про болты ГБЦ. Стоит покупать новые или нет? И опять же какой фирме довериться?
Есть комплект Febi и чуть дороже SWAG, Ruville... все в одной ценовой категории +/-.
Оригинальные стоят почти в 5 раз дороже... мне совесть не позволит за болты отдать 600 тыс
-
23.10.2015, 11:19 #1533
- Регистрация
- 24.06.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Audi A6 1.8TQ
- Сообщений
- 946
Себе брал Kayaba, по качеству не плохие, но что-то как их поставил зад не поднялся в исходное состояние, все решилось установкой б/у оригинала. Может не те подобрали, хотя по каталогу бьются на мою...
От б5 тебе не пойдут? Отдам за пиво Kayaba RX 5013))
- - - Добавлено - - -
Не болт ГБЦ, но все же, человек затягивал без воротков всяких...
a546b74s-960.jpg
fa46b74s-960.jpg
6e46b74s-960.jpg
-
23.10.2015, 11:46 #1534
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Они у тебя больше по диаметру и короче((
Для меня в Экзисте бъётся Kayaba серии RC и то для стандартной подвески.
Я себе по совету покупал Lesjofors и как у тебя зад упал и очень заметно. Больше года терпел и решился поменять.
Заморочился расшифровкой VIN и оказалось, что у меня самые длинные должны быть для моей машины и с переменным витком, т.е. усиленные.
- - - Добавлено - - -
Вот и я побаиваюсь всех этих аналогов...
-
23.10.2015, 12:20 #1535
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
как их поставил зад не поднялся в исходное состояние,
-
23.10.2015, 16:20 #1536
- Регистрация
- 21.03.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Сельмаш
- Авто: ROVER 400
- Сообщений
- 1,519
Саня, 600 тысяч стоят оригинальные??? Везёт конкретно. На мою самые дешёвые сейчас около 500, но у меня длина болта под пол метра, поэтому замена обязательна. А твои коротыши не так тянутся, но все равно, новые есть новые, усталость металла никто не отменял, а твоим болтам, наверное, как и машине
-
03.11.2015, 22:21 #1537
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Ребят, а реально найти зеркальный элемент водительского зеркала?
Сегодня сел в машину, дверь закрыл и "Динь-динь"... зеркало отвалилось от корпуса и в дребезги((( Сам корпус в идеале,электропривод работает, повортоная панель зеркала тоже в норме. Отвалилось только само зеркало...
Собственно выглядит всё вот так:
Может зеркальный элемент с поворотной частью можно купить?
P.S. Зеркало в сборе стоит "Оля-ля-ля"...
-
03.11.2015, 22:45 #1538
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
В принципе, зеркальный элемент продается отдельно, т.к. часто обогреваемый ЗЭ перегорает и нуждается в замене. По vin-коду автомобиля гляньте в Exist, что вам нужно, там же определитесь по более дешевым аналогам.
-
03.11.2015, 22:59 #1539
- Регистрация
- 02.04.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: https://t.me/pump_upp
- Авто: Man
- Сообщений
- 1,179
=SASH=, можешь по вину искать, а можно и здесь аналог найти. на exist.ru стекло 7-8$
-
03.11.2015, 23:15 #1540
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Уже вечером меня "московские" разборщики напугали, что отдельно не найти... а за зеркало в сборе просят порядка 50-70 у.е. Аж плохо стало...
Спасибо, буду искать в exist.ru... даже и не думал, что отдельно стекло может продаваться на мою старушку, да ещё и новое и с обогревом.
Здесь мы обсуждаем
Ремонт и обслуживание VW
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто Система охлаждения. Профилактика, обслуживание и ремонт.Предлагаю в этой теме задавать вопросы по системе охлаждения авто, делиться опытом ремонта и обслуживания. Собственно САБЖ. Открыл капот и не смог проверить уровень антифриза. Расширительный бачок вместо светлого стал тёмно-коричневого цвета....
-
"Белый список" Отличное СТО и обслуживание ГБОДоброго всем времени суток!!! Давненько я ни чего не писал.....но есть повод!!! А дело было так......купил ситроен ксантия....были по нему мелкие неприятности(некоторые помог устранить 0699, за что ему огромное спасибо)....в том числе и глюки...
-
Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатациявообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
-
Citroen Ремонт и обслуживание автомобилей CitroёnТема для фото/видео отчётов по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroёn От модератора: фоткайте всё, что делаете с машиной. Меняете рулевой наконечник или что-то другое - фотографируйте в деталях шаг за шагом и потом с объяснениями закидываете...
-
Citroen Ремонт и обслуживание Citroen PicassoУ меня citroen picasso подвеска торсионная. Ремонтировал сам, ремонт встал в 135 у.е. + небольшие расходы на тормозуху и смазку и пивас :biggrin1: 85 - ремкомлект рычагов (купил на www.exist.by) 50 - изготовление и цементация ТВЧ новых осей...