Показано с 1,681 по 1,700 из 1837
Ремонт и обслуживание VW
-
21.11.2016, 18:25 #1681
- Регистрация
- 10.11.2014
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: VW Golf IV 1.9tdi atd
- Сообщений
- 217
Лучше кто подскажите, как узнать (где на двигателе обозначения), какой двигатель стоит у меня.
-
21.11.2016, 19:28 #1682
- Регистрация
- 04.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Советский р-н
- Авто: Opel Meriva I 1.6 16V Z16XE (LPG)
- Сообщений
- 550
Рэм парень под ником stapbI ремонтом ГБЦ занимается, в этой сфере варится, может сможет чем помочь.
-
21.11.2016, 20:36 #1683
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Скорей всего шлифовкой ГБЦ и притиркой клапанов не обойдётся. А делать капиталку на моём движке, овчинка выделки не стоит. Знакомый недавно делал капиталку точно такому движку (учитывая, что часть работ ему делали бесплатно), влетел на 600 баксов. У меня моя машина наверное сейчас всего полторы штуки стоит.
-
24.11.2016, 12:29 #1684
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Скажите отзывы по "Атопривозу" http://www.autopriwos.by/search/index.html, может кто сталкивался?
И подскажите 300 у.е. за голый двигатель RP (столб) на мой пассат, нормальная цена?
-
24.11.2016, 13:29 #1685
- Регистрация
- 09.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Го-Го-мель
- Авто: Синий - Пежо
- Сообщений
- 1,169
Сталкивался.Понравилось! Регистрируйся.и есть такая штука там на сайте.можно торговаться.правда мне не помогло.сумма и так была не велика.а деталька ходовая.да и изночально с приятной ценой. И сами перезванивали.и доставили вовремя.на Ефремовский.приехал.осмотрел.то.оплатил.забрал.
Можно иметь с ними дела!
-
24.11.2016, 13:57 #1686
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Меня бы жаба задушила... мне кажется дороговато.
Товарищу на Пассат Б3 брали 1,8 PF(инжектор) в Минске - 250, но там не голый столбик был... не хватало только ГУР и генератора. В итоге запчасти с прошлого движка при продаже вернули почти половину суммы.
Брательник голый столбик 1,6 брал где-то в районе Романович за 150 у.е. пол года назад.
-
07.02.2017, 14:18 #1687
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Всем привет!
Может кто подскажет, от чего предохранитель на печку (в блоке предохранителей) подплавливается периодически, но не перегорает?
-
07.02.2017, 15:48 #1688
-
07.02.2017, 18:23 #1689
- Регистрация
- 28.02.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan Primera 1.6 P11 1997г,
- Сообщений
- 694
Я бы сразу посмотрел контакты самого гнезда, куда втыкается пред. возможно ослабли, или окисел...а так Саша все правильно написал.
-
07.02.2017, 21:19 #1690
- Регистрация
- 25.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: ROVER 600
- Сообщений
- 7,036
Полностью согласен. Так же боролся с плавлением предохранителя, ближнего света.
1. Отогнулась китайская пружинка (лампы H1)
2. Из за этого расплавился, а потом таки перегорел.
3. Исправил пружинку, заменил предохранитель
4. 6 раз менял предохранители (купил комплектом), пока наконец-то не купил "с толстыми ножками", вместо "китайской фольги" (на упаковке лучших предохранителей была надпись "Tesla").
-
07.02.2017, 22:40 #1691
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Нечему там ослабнуть)
- - - Добавлено - - -
сморите контакты на самом моторчике и не торчит ли там вместо термопредохранителя гвоздь.
Почистите контакты на переключателе, почистите массу моторчика и гляньте насколько он легко крутится, капля масла на втулки лишней не будет
-
14.04.2017, 09:47 #1692
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Всем привет!
Возникло 2 вопроса:
1. Т.к. мой старый двигатель RP умер, взял контрактный, но ABS. Других не было. Поставил его и не могу завести.
При заводке стреляет зараза как из пушки. Зажигание выставлено всё по меткам. Куда копать?
2. При заводке после простоя стартер вроде как начал нормально крутить, но после 3х попыток начал еле-еле крутить, типа ВЖ-ВЖ-ВЖ-и тишина и так я пробовал пару раз. После этого с него аж дым начал идти и дотронуться до него было невозможно. Дал остынуть. Ситуация та-же - еле-еле крутит. Думал АКБ села, накинули прикуриватель, результата ноль. То-же вопрос, что с ним не так?
-
17.04.2017, 11:23 #1693
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Проблему решили сами.
Стартер купил новый и в трамблёре зажигание повернули на 180 градусов. Двигатель завёлся без проблем с пол тыка.
-
17.04.2017, 15:48 #1694
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Я думаю, что достаточно было купить просто якорь стартера и щётки... было бы дешевле нового стартера.
P.S. А по электрике ABS движок подошёл вместо твоего RP или ты со жгутами проводов брал?
-
18.04.2017, 08:09 #1695
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
=SASH= смысла ремонтировать стартер в очередной раз не было. Уже раз 10 ремонтировался. Да плюс у меня, как сказали на рынке, стоял от дизеля. Бош на 1,7 кВт. А стандартные на 1,1 кВт. Сейчас крутит аж со свистом
Двигатель подошёл без проблем. Жгуты никакие не менял. Всё родное.
Из навесного только отличается маслоприёмником под фильтр. Заменили бесплатно. Я отдал со своего RP, а мне дали с ABS. И от своего двигателя прикрутил крепление генератора. Там наверное немного по другому. Но все резьбовые отверстия под крепление на блоке подошли без проблем.
-
01.05.2017, 20:24 #1696
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
Привет.
Народ подскажите. Имею VW (или он меня) 1,3 мотор, инжектор Digijet. Если вдруг у кого был-есть Digijet и знает как его суку победить отзовитесь.
Почистил соединение кузов–двигатель упали обороты ХХ на 400 об. поднял. Заменил свечи на какой-то бу для чтоб был комплект рабочий. Упали обороты на 400 об. поднял. На старых свечах были провалы в районе 3000-4000об на любой передаче сейчас провалов нет как с цепи сорвалась сука.
Как проверить сечи???
Чего ХХ с такими приколами???
Со старта шлифует правое колесо вплоть до 3 передачи почему только правое (может длина приводных валов)???
p.c. на фотке denso стояли, VW AG bosch бу, длина резьбы (этектроды на bosch ближе к поршням) тут секрет???
-
01.05.2017, 20:35 #1697
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
По инжектору я тебя могу только к Саше "шаману" отправить... СТО возле ГИППО. Может он чем помочь сможет.
А что по свечкам... мне Denso не понравились. Брал для газа Denso W20TT. В итоге на моих бэушных NGK V-Line 1 динамика лучше. На "Боше" на ХХ оборотах вибрация выше. Имхо.
Зы. По оригиналу на мой двиг свечи бьются NGK BUR6ET, они же NGK V-Line 1 на данный момент.
P.S. Ну а свечи проверить только на другой машине, это если не тратиться на всякие приборчики хитрые и т.д.
-
01.05.2017, 21:26 #1698
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Вижу, что на свече Денсо очень маленький зазор - с таким зазором искра будет слабая и бедную смесь ХХ будет поджигать плохо, отчего обороты ХХ упадут. У Бош, наоборот, зазор велик, что также приведет к снижению оборотов ХХ.
-
01.05.2017, 21:30 #1699
- Регистрация
- 13.12.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Logan
- Сообщений
- 563
Судя по фото, цвет центрального изолятора обоих свечей далёк от здорового. Я бы купил новые безотносительно исходного вопроса.
-
01.05.2017, 21:42 #1700
- Регистрация
- 28.02.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan Primera 1.6 P11 1997г,
- Сообщений
- 694
Есть же много инфы, что по состоянию электродов свечи-можно судить о состоянии двигателя...смеси и качестве ее, масложоре...и не факт что сразу нужно менять свечи...может быть найти сразу первопричину (ну конечно если срок работы свечек-не зашкаливает) я у себя зазор устанавливаю поменьше...авто на газу...
Здесь мы обсуждаем
Ремонт и обслуживание VW
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто Система охлаждения. Профилактика, обслуживание и ремонт.Предлагаю в этой теме задавать вопросы по системе охлаждения авто, делиться опытом ремонта и обслуживания. Собственно САБЖ. Открыл капот и не смог проверить уровень антифриза. Расширительный бачок вместо светлого стал тёмно-коричневого цвета....
-
"Белый список" Отличное СТО и обслуживание ГБОДоброго всем времени суток!!! Давненько я ни чего не писал.....но есть повод!!! А дело было так......купил ситроен ксантия....были по нему мелкие неприятности(некоторые помог устранить 0699, за что ему огромное спасибо)....в том числе и глюки...
-
Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатациявообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
-
Citroen Ремонт и обслуживание автомобилей CitroёnТема для фото/видео отчётов по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroёn От модератора: фоткайте всё, что делаете с машиной. Меняете рулевой наконечник или что-то другое - фотографируйте в деталях шаг за шагом и потом с объяснениями закидываете...
-
Citroen Ремонт и обслуживание Citroen PicassoУ меня citroen picasso подвеска торсионная. Ремонтировал сам, ремонт встал в 135 у.е. + небольшие расходы на тормозуху и смазку и пивас :biggrin1: 85 - ремкомлект рычагов (купил на www.exist.by) 50 - изготовление и цементация ТВЧ новых осей...