Показано с 1 по 20 из 70
Моя жизнь с Альмерой
-
24.09.2009, 17:19 #1
Моя жизнь с Альмерой
Итак всё началось 26 декабря 2007 года, когда я стал счастливым Альмероводом.
Авто: пробег 205 тыс. мотор 1.6 (как оказалось позже 1.4), 1998 года выпуска.
Сразу после покупки замена масла (ZIC), фильтров (около 100 тыс)
Буквально на следующий день после покупки на полу в гараже обнаружена лужа красной жидкости - течь жидкости усилителся из-под хомута - поставили новый хомут долили жидкости из запасов... В тот же день, перед техосмотром - поменяли передние колодки (60т.р.) и почистили задние суппорты поскольку диски были подозрительно ржавыми - техосмотр пройден без проблем.
Спустя пару дней поцарапал машину об гараж - подкраска полировка около 70 тыс.
Зимой после пары дней стоянки отдал концы аккумулятор, причём без возможности реанимации - новый отобрал у шурина.
Потом долгое время я просто ездил. в процессе езды обнаружены 4 порваные пыльника на аммо, но это решил не менять... Далее в какой-то момент времени поменяли слегка соплививший сальник коленвала (тыщ 25.). Дальше решил я поменять задние колодки - поменял (тыщ 60). Лето прошло тихо мирно и спокойно.
Дальше недоехав до леса за грибами около 2 км, перестал работать водит. дворник - соскочил привод, всё дело в том что на центральном шатуне от которого передаётся усилие на водит. дворник металический кулачёк сточил пластиковую сферу на приводе - в полевых условиях починено с помощью презерватива. позже вставлен болт и всё ОК. (спустя год та же участь постигла и привод от моторчика на центр - в полевых условиях методика не изменилась, позже снова болт) - затрат 0
Далее снова замена масла через 10 т.км. снова (ZIC) где-то 75 тыс.
Новая лампочка габарита и новая лампочка в фаре 10 тыс. (габарит из запасов))))
Новые дворники - 18 тыс.
Зимой автомобиль однажды отказался заводиться - почистил клемму на стратере...
Потом пришла весна - ничего нового - замена масла (ZIC 75 т.р.) это было на 223 тыс км.
Решил что пора поменять свечи (хз сколько без меня проехали и я уже 20 тыс) - 60 т.р. - NGK. (хотя знакомый опелевод офигел когда увидел какие свечи я заменил.)
Обнаружены очень ржавые внутренности скрытые от чужих глаз, был принято решение о глобальном ремонте - салон разобран - за передними сиденьями было голое железо... Услуги сварщика 120 т.р., покраска где-то 70 т.р... плюс по мелочи - мастика кое-что ещё 50 тыс.
Сгорела лампочка в фаре причём та которую уже менял - 30 т.р. две новые лампочки.
Появился стук в подвеске - новая левая шаровая - 35 т.р. где-то (STR)
И тут началась эпопея с привентивными заменами.
Наконец дошли руки до новых 4-х пыльников аммо.
Новые задние тормозные диски(Febi)
Ремкомплекты задних суппортов
Новый сайлентблок на стабильзатор сзади (хитрая конструкция Скотта-Рассела) (пока лежит - руки не дошли, как оказалось своенравность задней части была не в нём)
Новые задние аммо (поездки в Минск показали что зад они уже не держат, а поезка в Крым их убила окончательно, га трассе зад начинал неприятно раскачиваться хоть и не сильно) Tocico (хотел Сакс - но экзисты привезли не те (кстати задние пыльники тоже не те привезли) - поэтому пришлось быстро покупать у Японцев на бакунинском - у них в наличии почти всё есть))))))
Тяги переднего стабилизатора (Febi).
На всё я потратил около 650 тыс.
Замена масла - (ZIC) 75 т.р. - хотя можно было масло не покупать, осталось от прошлых замен... (расход масла - 0!!!)
На покатушках в Зябровке - отвлилась наполовину защита катализатора - полностью оторвал, пока не закрепил...
После первой части ремонтов порвался пыльник ШРУСа - 15 т.р. (забрал у японцев последний)
Пока возились с ремкомплектами и прокачкой тормозов - накосячили что вылилось в замену тормозухи (Comma) - 30 т.р. где-то
И замена охлаждающей потому как уровень упал - 50 т.р. А! ещё прошлым летом закапала охлаждающая из под патрубка - ослаб заводской хомут - поставил новый.
Вроде всё. итого 1680 т.р. затрат мне кажется не много на 32 тыс. пробега.
Из неучтённого - два развала. новый зимний Данлоп (160 у.е) пара, Новый летний Бриджстоун - 130 у.е. пара, новый летний Данлоп 130 у.е. пара (на мишленах на которых я собирался доездить до зимы вылезла шишка). Проторанил форд - 300 тыс. ему загнул дверь, у меня на бампере отметин не обнаружено.
Новая магнитола (200 тыс.р. попозже пара динамиков 15 у.е.)
Пиво выпитое с другом (мы вместе делаем машину) - подсчитать невозможно...
На холостых иногда стал появляться непонятный стук, как предположили - первичный вал КПП, коробочник сказал - сцепление, но сказал что даже просто снять и посмотреть смысла нет - ничего нового там не найдём, сказал ездить так.
Сейчас ещё в планах замена масла в КПП - для порядку...
-
24.09.2009, 18:00 #2
- Регистрация
- 30.12.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: 104
- Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
- Сообщений
- 4,580
Задние дисковые тормоза для 1.4 это жир.
А как же ГРМ, ролики, помпа, ремень генератора?
-
24.09.2009, 18:03 #3
1.4, на все Альмеры с АБС ставили сзади Диски, тормоза - это наше всё)))
Цепь господа цепь... ремни когда сальник меняли смотрели - всё ОК.
-
24.09.2009, 18:21 #4
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
цепь сила! А у отца вообще шестерни стоят)))
-
24.09.2009, 18:24 #5
- Регистрация
- 30.12.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: 104
- Авто: Skoda Rapid 2016 МКПП Hockey, Cube LTD Pro 2015
- Сообщений
- 4,580
Шестерни еще более сила чем цепь Это для пустынь версия наверное.
-
24.09.2009, 18:24 #6
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
кстати, твоя машинка из тех видя которые неверится что в них такие косяки были что пришлось прибегнуть к сварке!
-
24.09.2009, 18:27 #7
ну спасибо
ну блин если бы я не так тщательно мыл машину САМ я бы от этом и не узнал - очень скрытые места, а мотом я просто очень конкретно взялся за ржавчину в задней части))) да плюс пороги - слабое место Альмер...
-
24.09.2009, 23:55 #8
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
Кирилл, ты постоянно всю историю по своей машине записываешь??? Я бы настолько все подробно фиг вспомнил бы.. Хотя, по Роверу, что у меня был, за полтора года пользования не вспомню что я менял существенного кроме одной шаровой и расходки.. Машина отличная. Но главнее, как ее обслуживали до нас... А это не всегда известно.
-
25.09.2009, 09:30 #9
Да не знаю, как я запомнил...
У моей была тяжёлая жизнь за границей. Хотя повреждений я нашёл немного, вопреки высказываниям "специалистов" которые утверждали что она была засажена чуть ли не до самой стойки...
Из повреждений кузова до меня - сломанный и заклееный бампер из-за наезда на кой-то бордюр или низкий столбик - об этом свиделельствует вмятинка на поперечине за бампером... и несильный скользящий удар в правое заднее крыло, по симптомам - может бампер грузовика или автобуса слека зацепил... ОЧЕНЬ качественно выправленный, и ВСЁ!!! мы сами были в шоке...
-
25.09.2009, 10:53 #10
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
Сообщение от Barilla
-
28.09.2009, 12:49 #11
когда мне первый раз заделывали царапины, на той же стороне, обнаружили неровность рёбрвшка идущего по всему борту на самом кончике задней двери... а когда Ниссан был разобран на внутренней поверхности заднего крыла - приклеена какая-то пластина типа ДВП, и если провести по ней рукой то можно почувствовать неровности...
Кстати моя машина показывает очень хорошо, как наши "специалисты" разбираются... возможно её конечно и покарсили всю после этого косяка, но только ленивый мне нерассказывал ужасы что она чуть ли ни серез крышу кувыркалась
-
28.09.2009, 13:02 #12
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
Сообщение от Barilla
-
28.09.2009, 13:07 #13
а очень бы хотелось...
-
29.09.2009, 00:14 #14
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
а уверен что спать потом спокойно будешь?
Я прикидываю состояние чела-хозяина ауди А3, в которой в двери был тот пакет с историей машины(((
-
29.09.2009, 09:41 #15
я буду. зато я точно буду знать что у меня за автомобиль и как ему жилось до меня...
-
30.05.2012, 15:41 #16
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Кирилл, что нового, Совсем ты бортовой журнал забросил....
-
29.04.2016, 18:03 #17
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Ребят, есть Альмера 99 г.в. 2,0 дизель(атмосферник). Стоит вопрос покупки... 2100 уй.
Самый большой вопрос у меня по двигателю:
1. Идёт дымок/парок из масл. щупа и из пробки клапанной крышки. Лёгкий, почти прозрачный, серого цвета... но он с..ка есть.
2. Машина реально тупая. Вроде и едет, но так плавно и не динамично. Не знаю нормально это для этих машин или нет, но обогнать на трассе другую машину будет сложно, при такой-то динамике.
Может у кого есть опыт с дизельными Альмерами? Может подскажите чего интересного?
-
29.04.2016, 18:35 #18
- Регистрация
- 05.03.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: г.Гомель
- Авто: Nissan Qashqai j11 SE, 2,0, МКПП
- Сообщений
- 4,537
Сизый дымок и вялость на дороге я рассматривал бы как совокупность симптомов одной проблемы - износ поршневой группы.
-
30.04.2016, 19:44 #19
-
30.04.2016, 21:00 #20
- Регистрация
- 09.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Го-Го-мель
- Авто: Синий - Пежо
- Сообщений
- 1,169
должна быть "в огнях" за такие бабки.
Или в прямом смысле,гореть ярким пламенем?
Здесь мы обсуждаем
Моя жизнь с Альмерой
Похожие темы
-
Автомобиль в нашей жизни Жизнь таксистаВот интересно. Может кто работал, подрабатывал на такси. На самом ли деле это так выгодно, или того не стоит все-таки? ;)