Показано с 1 по 20 из 38
Passat b5 - 2001 г.в. 1.9 tdi
-
15.05.2010, 12:24 #1
- Регистрация
- 03.10.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, ул. Барыкина д.94
- Авто: ВАЗ - 21063 --- Е46
- Сообщений
- 396
Passat b5 - 2001 г.в. 1.9 tdi
Наконец-то я залез за комп и готов выложить фотки своей ласточки!
-
16.05.2010, 07:49 #2FoxГость
Пассат GP? Меня в такой машине напрягают только насос-форсунки (не надежная по нашей саляре деталь), а так ничего такая-ласточка)))
-
16.05.2010, 10:48 #3
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
И чем она такая ненадежная? Очередной миф толпы.
-
16.05.2010, 10:55 #4
- Регистрация
- 08.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Фестиваль
- Авто: табуретка 4х4
- Сообщений
- 7,163
те же насос-форсунки стоят у всех остальных дизелей.
-
16.05.2010, 11:09 #5
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Это у каких остальных? Ими только VAG баловалось )))
-
16.05.2010, 11:13 #6
- Регистрация
- 08.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Фестиваль
- Авто: табуретка 4х4
- Сообщений
- 7,163
вот почитай внимательно
-
16.05.2010, 11:32 #7
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
гыгыгыгыгы так вот откуда немцы конструкцию сперли....
-
16.05.2010, 11:55 #8
- Регистрация
- 27.12.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: не важно
- Сообщений
- 1,524
надежность у них такая же, как и у обычных, просто стоят дорого, если навернуцца, поэтому их и боятся... зато такая движка валит веселее намного!
-
16.05.2010, 14:07 #9
- Регистрация
- 08.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Фестиваль
- Авто: табуретка 4х4
- Сообщений
- 7,163
Серега, ты не прав. старые дизели не так капризны в плане качества топлива, переваривают все. а вот новые более тонкая работа, поэтому и летят чаще все эти насос-форсунки и коммон-рейлы
-
16.05.2010, 14:15 #10FoxГость
вот вот. и я о томже. старый проверенный атмосферник жрет все что льешь. даже биотопливо норм переваривает, а моей бывшей тойоты на био и тяги не было и расход больше и зимой при минус 4 не завелась. как ни крути, а в эксплуатации обычный 101 сильный движка по-интереснее будет
-
16.05.2010, 15:40 #11
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
На VW 101 л/c как раз таки и есть насос-форсунки )))
Расход на БИО никак не меняется по крайней мере на своем пассате этого не заметил.
По надежности тоже вопрос спорный, все зависит от прокладки между рулем и сидением.
А на счет обычного дизеля могу сказать, что и он не вечен и ремонт насоса тоже не дешевое удовольствие, просто их много и уже более менее научились их ремонтировать, а вот к примеру исузовский так никто ремонтировать и не берется, а стоит он ох как не дешево и лить в него "плохую" саляру может выйти боком.
P/S/ Полная капиталка движка 1.6 TD на гольфа 2 вышла мне по запчастям только около 450-500 у.е. при стоимости гольфа в 2 косаря, а если Б5 стоит около 10-ки, то на ремонт двигла можно потратить 2.5?
-
16.05.2010, 16:41 #12FoxГость
-
16.05.2010, 17:31 #13
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Тогда для тебя совершенством должен быть 2,4D 123 мерса или 1,6 D гольфа 2 ))))))
Прогресс не остановишь, хотя для нашей страны - чем проще тем лучше.
-
16.05.2010, 17:54 #14FoxГость
-
16.05.2010, 18:29 #15
-
16.05.2010, 23:12 #16
- Регистрация
- 08.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Фестиваль
- Авто: табуретка 4х4
- Сообщений
- 7,163
SRS, я лью нормальную, поэтому у меня не было проблем но, когда ты едешь в россию/украину, где гарантия что зальешь нормальное ДТ?
-
17.05.2010, 02:53 #17
- Регистрация
- 27.12.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: не важно
- Сообщений
- 1,524
AcidDoberman, ну там же тоже есть заправки фирм, которые зарекомендовали себя хорошо... как тогда россияне ездят?
а лучше: "Купляйте беларускае" (с)
-
17.05.2010, 08:28 #18
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Стоимость ремонта того же бензинового двигателя ни чуть не меньше дизельного, а электрики так и подавно.
З.Ы. даже жига не предназначена для 80-го )))
-
18.05.2010, 08:36 #19FoxГость
-
18.05.2010, 13:54 #20
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
Прекращаем флудить. Тема о другом. Обсуждение бензин, или дизель, а также виды топлива есть в отдельных темах.
Здесь мы обсуждаем
Passat b5 - 2001 г.в. 1.9 tdi
Похожие темы
-
Покупка Куплю корпус малянного фильтра Vectra В Z18XE 2001 г.Куплю корпус малянного фильтра в который вставлюется сам фильтр.Сверху еще крышка закручивается... http://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0421/bf/8bc4636a6a8010851f47ddfd0b7cd6bf.jpeg
-
Продажа Passat B3 1.9DVolkswagen Passat B3, 1992, пробег 350 тыс.км, дв. 1.9 л, цв. белый, седан 3500 у.е.,торг, 615-98-70
-
Volkswagen Всё о VW Passat B5/B5 GPвсем привет! по поводу машины! чем больше ездишь тем больше всяких новых болячек! было чудо какое-то с турбиной! не хотела ехать на 4-ой передаче больше 100 км/ч а на 5-ой передаче более 110 км/ч. хотя если разгонять плавно то интервал...
-
Продажа Продам руководства по ремонту Honda CR-V c 2001 года выпускаПродам бумажные руководства по ремонту Honda CR-V c 2001 года выпуска: 1. HONDA CR-V, с 2001 бензин Издательство: Автонавигатор Переплет: мягкий Страниц: 440 5631 В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию...
-
Покупаем автомобиль passat b3 или vektra aлюди,не могу определиться что выбрать passat b3 или vektra a? дайте нужный совет. :good: :good: :good: