Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Peugeout 406 HDi

  1. #1
    GomelAuto Club
    Аватар для artsaidings

    Регистрация
    02.12.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Peugeot 307
    Сообщений
    2,001

     318

    Репутация [+/-]

    По умолчанию Peugeout 406 HDi

    Расскажите, кто эксплуатировал данный тип авто. Плюсы и недостатки!

  2. #2
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Имеется в виду 2.0 HDi Common Rail?

    По мотору: достаточно надежный и тепеливый мотор при грамотной эксплуатации. Слабые места: дорогие электровакуумные клапана (выходят из строя с некоторой периодичностью), нельзя заправлять нигде кроме заправки. Проблемы с топливной системой начинаются в основном у любителей сэкономить на солярке (отстоять, залить с канистры, российский и т.п.).

  3. #3
    интересующийся авто
    Аватар для bondta

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Santa Fe `09 2.2crdi АКП+ Giant Boulder 3(2011)
    Сообщений
    2,254

     1235

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    российский и т.п.).
    Ты утверждаешь что росс.солярка хуже? Я для себя с удивлением обнаружил что нам на заправках Беларуснефти продают говносоляру, пришлось взять чек, а там написано- содержание серы- 0,05%, по-моему, это даже на ЕВРО3 не тянет, хотя пару лет назад точно помню, что Мозырьская была ЕВРО4-0,002%...ПО ходу, батька всё-таки сделал нам бяку как и собирался в прошлом году...ЕВРО4 гнать на экспорт, а внутренний рынок закрыть российской солярой ЕВРО2...да ещё и по цене выше чем заграницу...спасибо за счастливое детство...

  4. #4
    GomelAuto Club
    Аватар для artsaidings

    Регистрация
    02.12.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Peugeot 307
    Сообщений
    2,001

     318

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    прекратите вы обсуждать везде полит. вопросы.
    А российские заправки хуже!!!!!!
    НО............... я почти уверен что топливо они берут как и Белоруснефть на МНПЗ

  5. #5
    Site Admin
    Аватар для ProLiant

    Регистрация
    07.08.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Беларусь, Гомель
    Авто: Hyundai Accent
    Сообщений
    16,133

     5424

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    artsaidings, Ты же вроде катался уже раньше на 406-м? Неужели впечатления не сложились?

  6. #6
    GomelAuto Club
    Аватар для Alexashka

    Регистрация
    24.03.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Западный р-н
    Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
    Сообщений
    1,863

     978

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    он вроде как и сейчас на нем

  7. #7
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bondta Посмотреть сообщение
    Ты утверждаешь что росс.солярка хуже?
    Я утверждаю что когда приезжает машина с проблемами по топливной и двигателем 2.0 HDi Pegeout, то либо у нее в багажнике канистра, либо владелец заправляется на России что также подразумевает канистры вне зависимости от качества солярки. А какая там солярка у нас и у них меня не интересует. На солярке ездят те, у кого не хватает на бензин.

  8. #8
    интересующийся авто
    Аватар для bondta

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Santa Fe `09 2.2crdi АКП+ Giant Boulder 3(2011)
    Сообщений
    2,254

     1235

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    А какая там солярка у нас и у них меня не интересует
    Я так понимаю ты занимаешься ремонтом топливной...неплохо было бы если б ты был компетентен и по качеству топлива...кто как не топливщик даст компетентный совет и рекомендацию.
    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    На солярке ездят те, у кого не хватает на бензин.
    Весьма спорно, но не буду провоцировать холивар...

  9. #9
    GomelAuto Club
    Аватар для artsaidings

    Регистрация
    02.12.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Peugeot 307
    Сообщений
    2,001

     318

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    С канистр я не заправляюсь, только с пистолета. Периодически добавляю присадку. Первая проблема возникла через 2 дня после покупки, когда из-за неправильно установленного топливного фильтра полетел электромагнитный клапан. В итоге ремонт обошелся в 900 тыс.
    Подвеска мягкая и слабая, требующая постоянного контроля. Диагностика раз в 3 месяца - небольшие манипуляции с ремонтом-и езди дальше.
    НО.......... ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬ. И ПОСТОЯННО У МЕНЯ ЧУВСТВО, ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТАК.

  10. #10
    Fox
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss156 Посмотреть сообщение
    Я утверждаю что когда приезжает машина с проблемами по топливной и двигателем 2.0 HDi Pegeout, то либо у нее в багажнике канистра, либо владелец заправляется на России что также подразумевает канистры вне зависимости от качества солярки. А какая там солярка у нас и у них меня не интересует. На солярке ездят те, у кого не хватает на бензин.
    Круто сказал! +1

  11. #11
    Gipostasis_GomelAuto_Club
    Аватар для sanetschka

    Регистрация
    31.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
    Сообщений
    4,864

     1105

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artsaidings Посмотреть сообщение
    НО.......... ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬ. И ПОСТОЯННО У МЕНЯ ЧУВСТВО, ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТАК.
    не знаю что не так, с виду работает славно, фарки красивые, крякалка работает все супер, хотя владельцу виднее

  12. #12
    GomelAuto Club
    Аватар для artsaidings

    Регистрация
    02.12.2007
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Peugeot 307
    Сообщений
    2,001

     318

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanetschka Посмотреть сообщение
    не знаю что не так, с виду работает славно, фарки красивые, крякалка работает все супер, хотя владельцу виднее
    все так и говорят, чтог у тебя все в порядке. Притом это сказало более 20-ти человек.

  13. #13
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    да всё у тебя в порядке, только достань кирпич из-под педали газа....

  14. #14
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    406 норм машинка, у знакомого такая, вместительная, неплохой дизайн,
    антикор радует если не бита,
    вот по двигателям HDI весьма разные мнения, я когда себе хотел её брать прочитал кучу информации,
    общий вывод в том, что дешевле в случае чего, чем обычный коммон рейл, но дороже чем обычный вихрекамерник,

    PS по поводу холивара,
    насчет россоляры не флудите пож, реальные тесты в студию,
    а бабаки на лавочках тоже много чего говорят,
    и я не верю теперь никаким специалистам, после того как меня на бабло развели эти самые спецы с "дизель сервиса" которые ппц как разбираются в дизелях,
    может быть вы и крутой спец в двигателях, но это не значит что вы химик, вся россия ездит и норм (друзья в Москве есть), а наши белорусские машины сыплятся
    а поводу бенз\соляра рассмешили
    вы такие доводы бабкам у подьезда опять же приведите,
    оказывается быть экономически грамотным это значит быть бомжом
    а то что это разные типы двигателей вы это не учитываете?

  15. #15
    GomelAuto Club
    Аватар для Docent86

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, 51мкр-н
    Авто: VW Passat b3
    Сообщений
    8,919

     7411

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Teos, это обращение к боссу? Если да, то ты просто не знаешь кто это....

  16. #16
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    406 норм машинка, у знакомого такая, вместительная, неплохой дизайн,
    насчет россоляры не флудите пож, реальные тесты в студию,
    а бабаки на лавочках тоже много чего говорят,
    и я не верю теперь никаким специалистам, после того как меня на бабло развели эти самые спецы с "дизель сервиса" которые ппц как разбираются в дизелях,
    может быть вы и крутой спец в двигателях, но это не значит что вы химик, вся россия ездит и норм (друзья в Москве есть), а наши белорусские машины сыплятся
    Бабки на лавочках умеют читать. Для тех кто не умеет читать пишу третий раз - ПОФИГ КАЧЕСТВО СОЛЯРКИ. Начинаем экономить - начинаем заправлять россией (другой причины нет), начинаем заправлять россией - появляется канистра (бака всем мало), появляется каничтра - появляется проблема с плавающими холостыми, не глохнущей машиной после выключения зажигания и дергающейся на ходу таратайкой. Сможешь заправляться российской соляркой в Гомеле с колонки - езди на здоровье. Но те кто начал экономить на машине НИКОГДА не купит топливо подороже. А то что Вас развели на сервиче - подчеркивает техническую неграмотность и не знание устройства собственной машины. Думаете сеточка отфильтрует, а соляра отстоится? Ваша сеточка в воронке при сравнении с сеткой на регуляторе давления напоминает обычно крупноячеистый забор "рабица" и не задерживает стружку и ржавчину. И химия тут не при чем.

    [QUOTE=Teos;77733
    а поводу бенз\соляра рассмешили
    вы такие доводы бабкам у подьезда опять же приведите,
    оказывается быть экономически грамотным это значит быть бомжом
    а то что это разные типы двигателей вы это не учитываете? [/QUOTE]

    Да пофигу типы двигателей. Начал экономить на машине - убил машину. И дизель и бензин. Заканчивается экономия на машине - ремонтом машины. А дизель - дорогая и непрактичная штука в ремонте. Экономьте на здоровье.

  17. #17
    Banned
    Регистрация
    02.04.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: https://t.me/pump_upp
    Авто: Man
    Сообщений
    1,179

     392

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    boss156, а топливный фильтр разве не справляется со стружкой и ржавчиной?

  18. #18
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Оригинальный некоторое время справляется. Но вот люди начавшие экономию никогда не купят оригинальный. Он дорогой, а можно вот этот китайский за 15 тбр. Он, правда, немного поменьше и неплотно прилегает. И прокладку старую. И уже никто ничего не фильтрует. А про то что фильтр меняется по регламенту многие помнят? Можно же и пореже.

  19. #19
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Chrome

    Регистрация
    31.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Варшава
    Авто: Ford Mondeo IV 2.0 TDCI
    Сообщений
    148

     66

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    появляется канистра
    явно флуд от меня.. но всё же...
    так и представляю себе обладателя неплохой подержанной иномарки, заливающей из канистры соляру...
    дополнительный плюс - экономия на туалетной воде за ненадобностью...
    ...
    не претендую на авторитетность... имея дело вплотную с автомобилями, пусть и не конкретно с двигателями, но с некоторой их неотъелимой частью (стартера и генераторы) могу смело утверждать, что обслуживающий подобные вопросы персонал отказался наотрез от владения автомобилями с дизельными двигателями (коммерческие автомобили или авто выпуска последних годов не в счёт)...

  20. #20
    Гуру форума
    Аватар для boss156

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: ЗАЗ-968МБ
    Сообщений
    1,342

     1285

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Представляешь владельца? Да я их вижу регулярно. Ну давай на вскидку:

    BMW E39 3.0 TDI 2000 г.в. Владельцу 25 лет (пока ездит)
    BMW E38 3.0 TDI 2001 г.в. Владельцу 35..45 лет (замена регулятора, фильтр, еще один регулятор)
    Pegeout 806 2.0 HDI Владельцу 30 лет (замена 3-х регуляторов после этого перестал)
    BMW X5 2002 3.0 TDI Владелец 40..45 лет (замена регулятора, насоса ТНВД, 6 форсунок)

    Это из тех у кого машина поприличнее..


Здесь мы обсуждаем

Peugeout 406 HDi

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх