Показано с 381 по 400 из 19987
Обо всем подряд или жестокий флуд! Часть 2
-
14.09.2010, 22:17 #381
надоело. не читайте флейм - творю что хочу... мне может многое надоедало тут читать, но я то молчал!!!
(ох у меня настроение интересное щас я вам покажу кто тут хозяин)
было конкретное предложение...
и что мне нужно на это ответить? (кстати караван 2.4 на 201 метр 85% что выеду...)
ковры уши доценту, и всё я забфываю с него спросить, но согласен пиво тебе должени именно я... обязательно отдам... скоро))))
-
14.09.2010, 22:21 #382
-
14.09.2010, 22:24 #383
- Регистрация
- 31.08.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
- Сообщений
- 4,864
Barilla, ПОМИДОРЫ РАСЦВЕТАЮТ - ПРОСНУЛСЯ? ВЫСПАЛСЯ ЗНАЧИТ ус каплок
я ж говорил
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:22 ----------
иныч - не нужно нервно куритьон ведь так ток выглядит угрожающе а так - добрый и пушистый - .... - иногда .... когда крепко спит
-
14.09.2010, 22:27 #384
-
14.09.2010, 22:28 #385
-
14.09.2010, 22:29 #386
-
14.09.2010, 22:31 #387
-
14.09.2010, 22:32 #388
-
14.09.2010, 22:36 #389
в сравнекнии с кем ты это можешь доказать? нормальный японский мотор литра в 2 - 2,5 порвёт вас на щепки...
в драге профессиональном важен, в любительком важность уменьшается значительно...
и что это ты всё о драге...
я вижу...
ты друг мой циклишься на драге. а я смотрю на всё. и что значит состояние? есть одно состояние - технически исправен!!! и другого состояния быть н еможет... ну а потуги типа замеены свечей, проводов и т.п. это вообще не преимущество...
и слагаемых два, но только не таких - это дуэт водитель и автомобиль, и если водитель в состоянии подобраться к предельным возможностям своего автомобиля а некоторые и переступить, то он будет много быстрее тех у кого автос быстрее но его возможности не используются должным образом...
Нужно уметь ехать быстро на том что у тебя есть (в эти выходные Петер Сольберг на ралли Японии умудрялся показывать времена в трой ке лидеров на допах. и это с учётом того что у него остался один жимой аммортизатор... Две недели назад Франсуа Дюваль, остался без переднего привода и на голом заднем приводе устойчиво ехал в 10-ке (Дюваль не топ пилот)... а ты мне про тех. состояние...
У дайгазу тех состояние крайне посредственное (готовится к глаобальному ремноту от новых запчастей уже не пройти) и что? владелец об этом знает и умудряется хорошо ехать...
на прямой только если у него под капотом более 2.5 литров можно говорить об этом с уверенностью...
А если этот же дует заставить проехать скажем от кинотеатра Октябрь до скажем ресторана Ивушка, через торговое оборудование, по правилам думаю результат тебя удивит...
Воистину американец, знает только про езду по прямой...
-
14.09.2010, 22:38 #390
-
14.09.2010, 22:50 #391
-
14.09.2010, 22:53 #392
-
14.09.2010, 23:04 #393
-
14.09.2010, 23:10 #394
таки шо вы говорите... ай ай ай и как я буду с этим жить?... всё пойду сначла удалюсь из клуба, потом с форума, а потом вообще вздёрнусь...
-
14.09.2010, 23:32 #395
- Регистрация
- 31.08.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Chrysler Pacifica (ext. DODGE NEON)
- Сообщений
- 4,864
какой
)))
да потомо что ты любишь крутить руль а я нет ленивый - воть
технически исправен дают такую бумажку и корытцу которое доехало и в нем работают тормоза и все в пределах нормы и автосу который в идеали такая же бумажка выдается а эти авто равны???? а нееет !!!!
читаем внимательно о тонкостях а потом говорим
ну те кто переступил такие возможности могут и до финиша не доехать ))))))
ага на драг на ВеЛоСиПеДе )))))))))))))))) ыыыыыыыыыыыы
хорошо - не факт что быстро и быстро не факт что хорошо - не нужно тут никого путать !!!!!
ага по хавеям
Американские машины большие вальготные и вальяжные, и поваротливы по американски большие радиусы разворота поэтому фишки - не их фишки
кстати
На 2010 год самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем является Ford Focus RS500 (2.5л турбодвигатель в 350 л.с.) с разгоном до 100км/ч за 5.6 секунды и максимальной скоростью ограниченной электроникой на 260км/ч. Как и у обычного Focus RS для уменьшения пробуксовки на низших передачах развиваемый двигателем момент тоже ограничивается электроникой. До этого рекорд среди серийных автомобилей в 5.9 секунды принадлежал Dodge SRT-4: турбо-версии Dodge Neon, созданной компанией DaimlerChrysler по технологии «Street and Racing Technology» (SRT) в 2003[7].
т.е ты говоришь что если у тебя вывернуть пару свечей т.к. они ни на что не влияют, заткнуть выхлопную трубу, то ты все равно будешь в десятке
Блин Barilla, не смеши народ и не говори чепуху!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:29 ----------
ППЦ а может-та все же!???
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:30 ----------
есть малек прибалел наверное - нужна медсестра срочно для лечения
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:31 ----------
за такое и бан можно получить!!! ту что это такое говоришь??? или утебя кнопки в такой последовательности залипают?????
-
14.09.2010, 23:35 #396
-
14.09.2010, 23:38 #397
- Регистрация
- 10.04.2010
- Пол: Женский (Female)
- Адрес: Гомель, Фестиваль!
- Авто: в активном поиске
- Сообщений
- 2,088
ну вы и ....ц!=))
-
14.09.2010, 23:52 #398
-
15.09.2010, 00:29 #399
http://www.avtomarket.ru/catalog/Chr...=37529&class=1
полжалуйста Крайслер вояджер 3,3 V6, с этим потягаюсь даже я...
На остальных версияж доджа-крайслеров нету разгона. ну да ничег,о вот вам пару обычных японских автомобилей с хорошими моторами:
старичёк http://www.avtomarket.ru/catalog/Mit...=12856&class=1
или вот седанчег http://www.avtomarket.ru/catalog/Hon...d=7880&class=1
или вот http://www.avtomarket.ru/catalog/Sub...=24965&class=1 кажется медленная на бумаге - поди попробуй обгони...)))
ну если для тебя это главное то что уж делать..
а что тут в тонкостях? оптимизаация работы двигателя путем новых свечей , проводов чего там ещё, если даст тебе на финише полкорпуса то это хорошо... вынимание аоздушного фильта, доворот зажигания на высокие обороты даёт корпус полтора не более... а может и этого не даёт...
и что тут говорить? быстрее чем он вышел с завода он не будет... а до заводских показателей учиться и учиться..., ездить
а каб ты ваедау аб чым я гутару... и каких возможностях идёт речь...
поясни пожалуйчтав эту фундаметальную мысль...
сходи по ссылке по котрой я тебя отправлял вчера... Хорошо это хорошо - не знаю как для Доджеводов, а для большинства хорошо, это значит стабильно быстро без риска для себя и окружающих, и главное всегда под полным контролем...
ага, всё как обычно, выехать вечерком в город, зацепить такого же неона по советской, дать гаааазууууууу. а потом ой-ой-ой поворот тормозим до 40 км\ч и тихонько тихонько домой... это каждый дурак умеет делать...
и что???? далее открываем топ гир, и смотри результаты кругов? и где там додж? его там помоему даже нет, а что бы сделать авто быстро разгоняющийся до 100 мног оума не надо, а вот что бы его довесть до того что бы он поворачивал, а не убивал не успевших до 40 км\ч оттормозиться... нужно очень много времени, сил знаний и опыта... (кстати один из самых быстрых автомобилей на том же треке ТопГир - Катерхам с 2-х литровым фордовским мотором... (быстрее стандартоного вейрон
ты мил человек не передёргивай!!! если вывернуть пару свечей, то их можно засунуть только знаешь куда... про десятку я не говорю, но на машине в том состоянии в котром она есть (а у меня она обычно в нормальном исправном состоянии) я составлю достойную конкуренцию большинству людей которые хотят стартовать, а не свечи менять...
ну попробуй
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:24 ----------
"""а что тут в тонкостях? оптимизаация работы двигателя путем новых свечей , проводов чего там ещё, если даст тебе на финише полкорпуса то это хорошо... вынимание аоздушного фильта, доворот зажигания на высокие обороты даёт корпус полтора не более... а может и этого не даёт..."""
а если бы ты дома не сидел, а хоть изредка стартовал, то знал бы что НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО включенная 3-я передаяа отбёрет у тебя как минимам корпус (именно недостаточно быстро, уже не говоря о её невключении...) И ещё бы ты знал что если стартануть когда только тольк руки стратующего начинают движение вниз - это приемущество в два корпуса... и что на двух авбсолютно равных машинах, при более мене равных водителях. битва идет на старте, и на каждом переключении за сантиметры...
а ты движок диагностируй дальше...
-
15.09.2010, 00:40 #400
Здесь мы обсуждаем
Обо всем подряд или жестокий флуд! Часть 2
Похожие темы
-
Флейм Жесточайший ФЛУД! Дупель #3Да здравствует наш флуд - самый флудерный флуд в мире!!!:450: В Новый год с Новым флудом. УРА товарищи!))) Флудим...
-
Автотюнинг Тюнинг VW T4 (изменяем переднюю часть)Уважаемые....подумал я тут и решил расспросить как насчёт того чтобы vw т4 из прямой морды да в косую?знаю знаю знаю...покупай крылья+радиатор+еще всяких фишек...влететь 1000-1500 уе,но веть с прямой не нада добовлять а можно же отрезать?или я...
-
Ищу, найду, отдам, возьму... Ищу ответную часть на ISO-разъемИщется ответная часть на разъем от магнитоллы, дабы не резать провода. может у кого то завалялась или подскажите где есть.дабы не ехать в осовцы...15846
-
Флейм Неугаданное. Смотреть всем!!!Хороший ролик, смотреть всем!!!ТЫРК
-
Флейм Обо всем подряд или жестокий флуд!поясню пожалуй зачем он. обсуждаем прошествие реалки. задаём вопросы "личного" характера. предлагаем если у кого нить есть чтото интересное. ну и так чтоб незахломлять другие темы ))) кому нада видео "УРОКИ ЭКСТРИМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ"...