Показано с 141 по 160 из 404
Автомобили Rover в Гомеле
-
16.02.2008, 13:30 #141
- Регистрация
- 19.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель (NS)
- Авто: Audi S4
- Сообщений
- 2,057
имхо компреисию так не поднять
-
16.02.2008, 19:39 #142
-
16.02.2008, 19:44 #143
Вот, что вычитал
Регулировка зазора в механизме привода клапанов - операция достаточно простая, однако требует аккуратности выполнения. Недостаточный тепловой зазор или его отсутствие приводит к об-горанию рабочей кромки тарелок клапанов и снижению давления в конце такта сжатия вследствие неполного закрытия клапанов. Внешние проявления неполного закрытия клапанов: уменьшение компрессии и мощности двигателя, периодические хлопки во впускном или выпускном трубопроводах, перегрев двигателя и снижение его мощности.
-
17.02.2008, 18:51 #144
Помоему гидрики только меняются, а не регулируются...
-
17.02.2008, 22:48 #145
Чтобы смягчить работу клапанов и избежать частой регулировки клапанного механизма, конструкторы автомобилей предлагали разные устройства. Однако на двигателях внутренне го сгорания прижились только так называемые гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов. Суть их работы заключается в автоматическом изменении длины компенсатора на величину, равную тепловому зазору. Детали компенсатора перемещаются одна относительно другой, во-первых, под действием встроенной в него пружины и, во-вторых, за счет подачи масла под давлением из системы смазки двигателя
Гидрокомпенсаторы существенно упрощают обслуживание двигателя, но с ними надо более внимательно подходить к выбору масла и масляного фильтра. Дело в том, что больше всего гидрокомпенсаторы "боятся" увеличения зазоров в плунжерной паре. Когда зазор увеличивается, происходит утечка масла из-под плунжера, пара становится "не жесткой" и компенсатор просто не успевает срабатывать. Эта неисправность выдает себя резким стуком во время работы двигателя. Примерно то же самое происходит и при неисправности клапана, только масло вытекает не через зазор между плунжером и втулкой, а через клапан
Основная причина выхода гидрокомпенсатора из строя – это нагар и шлаковые отложения. Способствуют этому: некачественное масло, несвоевременная замена масла и перегрев двигателя.
Тяжелее всего приходится пружинке, которая теряет подвижность и как следствие, гидрокомпенсатор перестает выбирать зазор между распредвалом и клапаном.
И на последок :::::::::: """""Напрягаем уши, прислушиваясь, не звенит ли где?? (людям, которые ездят со звоном гидриков очень сочувствую, они собственноручно убивают распревал). Все, берем надеваем на гайку коромысла первого цилиндра головку (гаечный ключ хужее, вибрация, ключ норовит сорватся), начинаем потихонечку откручивать, внимательно слушая мотор. Крутим до тех пор, пока коромысло не начало бренчать. Этот момент наступает тогда, когда гидрик полностью наполнился маслом и вытянулся "до самого небалуйся". Поздравляю, он у вас живой. Если бренчать стало сразу, как только тронул гайку тут два варианта: 1. Гидрик мертвый (заклиненый); 2. Он был неотрегулирован (значит должен был когда-либо звучать!!).
Так, забренчало. Теперь начинам потихонечку его закручивать назад. По четверть оборота тихо дотянули, мотор начал колбасится (ведь гидрик не может мгновенно сбросить лишнее масло и сократится в длине, выбрав зазор). Если мотор НЕ колбасится, допускаю что гидрик в предсмертном состоянии, т.е. сильно сношен и легко выплевывает из себя излишки масла. В этом случае большой привет фазам газораспределения = мощи мотора = долговечности оного = расходу бензина = уровню СО:-((. Ну бум надеятся на лучшее, вот поколбасившись с пять секунд мотор выходит на нормальный режим работы. ЕЩЕ раз на четверть оборота плавненко докручиваем гайку. Процесс повторяется. """"""""""
-
19.02.2008, 21:39 #146
Интересная информация, но все равно маловато теории чтобы самому лезть регулировать гидрокомпенсаторы.
Кто нибудь пробовал это делать???
-
19.02.2008, 22:42 #147
_http://www.oldmerin.net/index.php?option=com_remository&Itemid=31&func=fileinfo&id=23
Тут файл, правда для мерсов, но смысл тот же.
-
20.02.2008, 22:19 #148
У меня на холодную стучит один клапан, но самому както стремно лезть
-
20.02.2008, 22:32 #149
- Регистрация
- 19.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель (NS)
- Авто: Audi S4
- Сообщений
- 2,057
не факт что один. И очень слождно определиьь какой гидрик стучит
Если тока на холоднуюю, то это еще норм.
-
20.02.2008, 22:47 #150
Не факт что один, но один прослушивается хорошо, на холодную. Когда нагревается так все нормально.
Определить какой именно помоему невозможно, в лучшем случае - с какой стороны.
-
21.02.2008, 01:10 #151
- Регистрация
- 19.09.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель (NS)
- Авто: Audi S4
- Сообщений
- 2,057
вот я и говорю, не парься значит
-
21.02.2008, 17:49 #152
Хе у меня тоже один, и только на холодное двигло)))
-
21.02.2008, 17:52 #153
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
А я не прислушивался, поэтому не парюсь... И вообще, после дизеля, на бензиновом Ровере вообще не замечаю посторонних шумов.. .
-
03.03.2008, 17:07 #154АнатолийГость
1. По поводу запчастей на ROVER: авторынок Ефремовский, ролет 9а, зовут Виталий, тел. +375296630765, +375298370765. Впечатление о продавце хорошее. Вроде толковый пацан.
2. Сам менял все расходники на станции "Формула 1", возле психбольницы. Качеством остался очень доволен. Всё поставили родное, точно той же фирмы что и ставили в Германии. Гарантию дали на 60 тыс. Кстати масло меняю тоже у них. Они официальные дистрибютеры "Шела". Стоимомть масла как и на рынке в Осовцах, но замена бесплатно.
3. Кто может ответить на вопрос: "Есть ли в Гомеле реальный Клуб любителей Ровер?" А то по НЭТУ нашёл минский но кроме пустой говорилки, ничего там вроде нет, или они устали этим заниматься. Очень бы хотелось встретиться с такими же любителями даной марки автомобиля.
-
03.03.2008, 17:19 #155
- Регистрация
- 11.10.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: -=GoMeL=-
- Авто: -=Nissan Skyline GTR 34-=-AZLK-TEAM.RU=-
- Сообщений
- 3,552
Анатолий
у нас насколько я понял типа подраздела Минского Ровер Клуба )))
в клубе уже 4 или 5 машин этой марки. так что вливайся )))
-
03.03.2008, 17:20 #156
- Регистрация
- 07.08.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Беларусь, Гомель
- Авто: Hyundai Accent
- Сообщений
- 16,133
1. По поводу запчастей на ROVER: авторынок Ефремовский, ролет 9а, зовут Виталий, тел. +375296630765, +375298370765. Впечатление о продавце хорошее. Вроде толковый пацан.
Кстати масло меняю тоже у них. Они официальные дистрибютеры "Шела". Стоимомть масла как и на рынке в Осовцах, но замена бесплатно.
3. Кто может ответить на вопрос: "Есть ли в Гомеле реальный Клуб любителей Ровер?" А то по НЭТУ нашёл минский но кроме пустой говорилки, ничего там вроде нет, или они устали этим заниматься. Очень бы хотелось встретиться с такими же любителями даной марки автомобиля.
Анатолий
у нас насколько я понял типа подраздела Минского Ровер Клуба )))
-
03.03.2008, 17:58 #157
-
03.03.2008, 17:59 #158
Сеня должны привести мне свечи NGK за 45 и ВВ провода за 83 000))) ЖДу прям не могу
-
03.03.2008, 19:01 #159
- Регистрация
- 11.10.2007
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: -=GoMeL=-
- Авто: -=Nissan Skyline GTR 34-=-AZLK-TEAM.RU=-
- Сообщений
- 3,552
Я являюсь членом клуба, встречи они устраивают. Но туда ехать за 300 км, это жестоко
Не надо... Нет никакого "типа"...
также можно тот же Opel Club Gomel, Nissan Club Gomel и т.д. и т.п.
вон на базе АвтоГомеля имеется подразделение Рено клуба
-
03.03.2008, 21:02 #160до Гомеля ближе. так что давай к нам езди )))
Здесь мы обсуждаем
Автомобили Rover в Гомеле
Похожие темы
-
Rover Недостатки RoverКупил машинку Rover 214Si чуть более года назад, с пробегом в 170 тысяч. Проехал уже почти 20 тысяч, естесственно возникали различные проблемы . Хочу поделиться некоторыми из них. Во-первых сразу столкнулся с проблемой SRS. Как только чуть...
-
Ford Всё про автомобили FORDУважаемые ГАКовцы.... есть к вам огромная просьба...... может быть у кого-нибудь есть знакомые на форде эскорте с Zetecовским двигателем...... просто мне необходимо разобраться в своей машине с трубками EGR (система рециркуляции отработавших...
-
Флейм Не только автомобили!Ребята, есть кто смелый? Нужен партнер по Сальсе! Лучше два. )
-
Покупаем автомобиль Покупайте Range Rover :-)Вот, сбросили мне ссылочку на занимательную статью: http://maxim.1stm.ru/?p=320 Скажем так - желания иметь дело с ленд роверами стало еще меньше. :no:
-
Rover Тюнинг Rover 600Особо не видел пока у нас тюнингованных Ровер 600. Но вот нарыл в инете немного фото. Может кому будет интересно. 11261127112811291130 А это из истории, родитель что-ли, предшественник: Rover 100 1131