Результаты опроса: Что вы выбираете
- Голосовавшие
- 142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
Дизель
50 35.21% -
Бензин
92 64.79%
Показано с 301 по 320 из 1046
Вечный вопрос: дизель или бензин?
-
28.09.2010, 13:12 #301
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Старый туран пошёл с 2003 не раньше, новый с 2007. И надо уточнить что за мотор, все не могу просмотреть, но там нет топливного насоса в понятии "классического ТНВД"! У этих двигателей насос-форсунки, управляемые ЭБУ впрыска! от 500 евро/шт. А этот насос практически на всех коммонрэйлах( HDI, DCI) столько стоит, при гораздо меньшей стоимости коммонрэйловской форсунки.
-
28.09.2010, 13:35 #302FoxГость
Я залез на екзист и там действительно с 2003 г (я вполне мог ошибиться с датой выпуска) движок 1,9 100 л.с. и там есть понятие "насос" вот цитата: 7.24807.17.0 Насос вакуумный механический; лопастной насос; с прокладкой (12 616,68р.)
-
28.09.2010, 13:42 #303
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
А тепепь посмотри, что за форсунки там стоят?
VAG 038 130 073 AG Применяемость Форсунка топливная 1 6 $758.11
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Bosch 0 414 720 215 Применяемость Насос-форсунка 4 7 $386.49
Bosch 0 414 720 215 Применяемость Насос-форсунка 2 $516.45
Bosch 0 986 441 509 Применяемость Насос-форсунка 11 $913.91
Подходит для
VW Touran (1T1, 1T2) 1,9 TDI BKC 105 л.с.; BLS 105 л.с.; BXE 105 л.с 2003/02 по наст. время
VW Touran (1T1, 1T2) 1,9 TDI BRU 90 л.с.; BXF 90 л.с.; BXJ 90 л.с 2003/02 по наст. время
VW Touran (1T1, 1T2) 1,9 TDI AVQ 100 л.с 2003/02 по наст. время
И бегом учить матчасть! И как говорится найдите 10 отличий -
1. классический дизель
2. Common rail дизель
3. Устройство топливной дизеля с насос-форсунками.
-
28.09.2010, 13:57 #304FoxГость
причем тут форсунки? я те про насос топливный писал (ну может тока обозвал его некорректно)!!! И на кой мне учить матчасть про дизель?) тем более VW? Так что отдыхай со своими 10 отличиями)))
-
28.09.2010, 14:10 #305
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
При том что в дизелях с насос-форсунками давление создаёт именно форсунка - фактически ТНВД, а лопастной насос 7.24807.17.0 за 300$ это насос подкачки топлива - аналог того насоса , что стоит в баке.
А в классических и common rail дизелях давление создаёт именно ТНВД. Отличие только в методе управления впрыском.
Поэтому корректней сравнивать стоимость 4х форсунок + насос.
-
28.09.2010, 19:45 #306
- Регистрация
- 19.05.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: ...........
- Авто: Большой америкос
- Сообщений
- 3,178
Alter прав на счет насос-форсунок на туране, там ставили два типа дизелей 1,9 и 2,0, если у турана 100 л/с это (AVQ или BKC) аналог моего двигателя на пасике.
Насос-форсунки действительно стоят не дешево, хотя можно найти от 600 евро за комплект б/у, но это фортуна-лотерея. Хотя ломучими их не назовешь, просто малораспространенные и их не изготавливают китайцы.
Про комон реил много чего может рассказать Алексашка, жаль только не самого приятного )))
-
28.09.2010, 20:12 #307
- Регистрация
- 24.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Западный р-н
- Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
- Сообщений
- 1,863
Да уж стоит рено до сих пор на приколе и как правильно тут сказали дизелистов, а тем более по комонрэйлам у нас нет, ну или почти нет, а те кто есть, ломят цены, да даже и не в том дело что ломят цены, эти мастера диагноз ставят ткнув пальцем в небо, на 1 приедешь, посмотрят, послушают, понюхают, скажут - форсунки, глянешь на ценник - 300 евро штука, поедешь к другому спецу в надежде что 1-й ошибся, тот покрутит, повертит, скажет "не, форсунки у тебя в порядке, меняй насос" (тоже 400-500 баксов за б/у) вот так и мыкаешься от одного к другому. вот и приходится вместо того чтобы сделать все и сразу делать частями. Хотя это уже не моя история, я уже слава богу к этой машине отношения не имею. Хотя были бы деньги на новую или более менее свежую машину из европы с дизелем, наверняка взял бы себе дизель
-
28.09.2010, 23:44 #308
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
вы такие интересны шо ппц,
я вот не понимаю почему слово дизель имеет сразу слова синонимы - здохнет, жесть дорогой, насос-форсунка за 500 евро и т.д.
у меня например обычный вихрекамерник,
у друга HDI в котором насос-форсунок нет вообще (ну на самом деле там весьма хитрая система, но компоненты вполне норм по цене )
и т.д
а бензин это дешево, никогда не ломается, каждый бомж под забором с помощью молотка и кувалды сделает полную диагностику, и починит любую проблему за бутылку водки, да и вообще бензин не проблема тот же бомж по дешевке продаст
но вот почему то никто не вспоминает например бензин системы GDI который, я как раз хотел себе взять (приглянулась Каризма, и была не дорога в германии),
но вот почитайте про стоимость ремонта такого бензина, найдете много интересного,
и вот друг недавно купил так сказать народный опель Astra H 7-го года и ему сразу посоветовали лить токо 95, и регулярно ездить на диагностику так как катализатор всего то 500-600 баксов, но я так понимаю для наших местных бензиноводов это копейки, всего то один раз в магаз сходить
ведь бензика дешевая в обслуге и и бомж подзаборный работает за водку, легко его поменяет, чего там современный бензин это как велик чинить, толи дизель как двигатель космического корабля, как минимум научный институт нужен...
-
29.09.2010, 01:16 #309
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Тоже самое слышал про пассат B6 с системами FSI... Стоит залить 80 или плохой 95/92 - кабздец... Там под замену пол впрыска... А с учетом того, что на таких машинах все меняется блоками - денег надо дофига на это удовольствие... Мнение не мое... Читал отзывы на разных форумах про эту машинку... Так там 90 процентогв пользователей про такое пишут... И процентов 60 пишут что эти самые двигатели в зиму очень плохо завести... Не помню уже что конкретно, но проблемы были у людей...
Единственное что запомнилось - это почти у всех было мнение что 1,9-2,0 тди - машина без проблем...
Кому интересно - гугл поможет найти инфу... Было время - очень подробно изучал отзывы...
С другой стороны не так давно знакомый таксист купил мерса w211 Е класса 2,2 CDI. Говорит продавали в германии знакомые, с такси, реальный пробег был 450 тыс км, так он уже на нем накатал под 100 тыс, и говорит проблем вообще никаких по нему нету... Саляру льет российскую, масло меняет в срок и се...
-
29.09.2010, 08:58 #310
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
ну мерс всегда славился норм двигателями,
но я когда себе выбирал побоялся все же брать CR систему, благо вихрекамерников более чем достаточно
-
29.09.2010, 10:19 #311
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Вот как раз он присадочным 95м катализатор и убьёт.
Описать болезни HDI, с которыми практически все обладатели сталкиваются?
шкив коленвала -130$ (Шкив у французких дизелей больное место. Родной отхаживает 80 тысяч, потом начинаются проблемы. Симптомы выявляются в колебании качалки. После этого тыс через 20-30 шкив разлетается с огромным грохотом. Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы)
регулятор высокого давления -130$
погружной насос в баке-130$ расходник
корпус топливного фильтра - ??
ФАП -фильтр-заправка- 200$ (или танцы с бубном для обмана ЭБУ)
форсунка-250 евро за штуку
турбина - хорошая капиталка с гарантией в Минске от 600$
про 1,6 HDI и немного о 2,2 CDI c картинками http://www.abw.by/number/see_note/7867/
про CDI c картинками http://www.abw.by/number/see_note/7237/
одна заправка из под трактора или забывчивость о топливном фильтре черевата "заменой пол впрыска".
при глобальных проблемах - контрактный двигатель - в 2000$ можно не уложиться
Знаю человека, откатавшего 3 HDI, теперь ездит на бензине.
Но уже при пробеге 10 тыс. заправляясь даже на заправке Вы экономите минимум 100$ (а то и 250$ если на российской ) по сравнению с бензом на вышеперечисленные нужды.
Обыкновенная инжекторная бензинка (нетурбированная, не FSI, не HPI, не GDI)
погружной насос в баке-40$
катушка/катушки - 40-120$
форсунка-40$ за штуку
фазорегулятор - у кого есть - 300$
катализатор/лямбда - очень сильно от марки зависит.
при глобальных проблемах - контрактный двигатель в 700$
У меня знакомый завгар ездит на audi 80 дизельной, к слову саляру он вообще никогда не покупал. Так он наезжает по Гомельской области 40 тыс/год. А машина у него уже лет 10. Ну и не новую конечно брал.
По мне, так бензин или дизель - всё-равно, главное состояние и Мercedes не панацея.
-
29.09.2010, 11:23 #312
-
29.09.2010, 12:50 #313
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Ну ты не понял сути... Я и 95 и 92 заправлял, которые по качеству еще хуже 80 были... А суть в том, что много чего помирает после такой ошибки...
Да и че я буду с тобой спорить, ни ты ни я не ездили на B6, я просто озвучил мнения людей которые на таких катались... Мнения не мной придуманы...
А вообще помоему сейчас совсем безпроблемных машин, дешевых в обслуживании и в плановом ремонте просто нету... Что бенз, что дизель... Глупо сравнивать бензин 90-х годов с дизелем 2002... годов... Ломаются и те и те машины... И и те и другие сложны и материально затратны в ремонте...
Дак никто ж и не спорит... Это я в качестве примера...
-
29.09.2010, 13:09 #314
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
в России топливо фуфло, у нас присадочное, ездим на великах? один хрен все здохнет от некачественного топлива,
а если и дороги вспомнить, то на машины лучше не смотреть, наших дорог никакой внедорожник не выдержит...
велики рулят XD
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:06 ----------
да неужто все сразу сыпется в HDI?
купил и все сразу здохло на завтра?
а вот у меня друг уже два года ездит на пыже 206,
а второй на ситроен C5, и ни у одного проблем нет,
причем каждый ездит не менее 40к в год, и пежо 2001 года, а ситроен 2005, т.е совсем не новье
надо их посвятить, что у них все давно под капотом умерло и они уже давно сами крутят педали приделанные смекалистыми франузами...
PS и цены у вас какие то странные
250 евро за форсунку на HDI что то сильно круто
-
29.09.2010, 13:17 #315
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
а ситроен 2005
Как он решил проблему иолиса и Fap фильтра?
и турбины не сопливят не у кого, и все свечи накала у всех работают и выкручиваются если что. Если ни с чем из вышеперечисленного не столкнулись, я рад за них и их железных коней. Просто у ребят, на торговых точках самые ходовые запчасти в наличии и они следят за тем что и сколько берут и на какие двигателя.
А велосипед это вариант - сам на шоссере катаю. Качество наших дорог, так сказать, одним местом чувствую.
Хочу вам сказать, у нас не самые плохие дороги в СНГ.
-
29.09.2010, 13:33 #316
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
и не знаю в каком мире вы живете, но емае за 2к$ можно целиком битый 206 с франции притянуть, у которого не токо двигатель будет жив но и многое другое
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:32 ----------
ну дороги это да, на украине вообще атас,
а что в какомнить Казахстане, так вообще наверн лучше не знать
-
29.09.2010, 13:38 #317
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Не, в Казахстане алмаатинка хорошая, но с одесской трассой не сравнить.
Могу Вас свести пообщаться с человеком потратившим на ремонт своего дизельного двигателя в районе 2500$. Я был в шоке, и посмотрел стоимость контрактного движка. Но он захотел так, теперь типа я 300тыс туда не полезу.
-
29.09.2010, 13:40 #318
- Регистрация
- 14.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
- Сообщений
- 338
просто я вообще ездил и на дизеле и на бензине, да и сейчас дальше езжу впрочем...
но если у тебя бензин и ты хочешь летом на речку, (особенно этим летом)
куда нибудь махнуть, км за 50 что бы не было толпы на пляже,
то на бензине 10 раз подумаешь,
а на дизеле сел и поехал,
это из личного опыта так сказать,
ну а что касается ремонта, но из такого критерия не совсем корректно исходить,
так как все это очень относительно, разные машины имеют разные стоимости запчастей, да и мастера по разному за работу берут (и их надо учесть так как их работа ой как не дешева) , так что это все не более чем обсуждение сферических коней в вакууме...
-
29.09.2010, 13:46 #319
-
29.09.2010, 13:49 #320
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Новобелица
- Авто: VW Polo sedan 2012
- Сообщений
- 5,281
Да все от благосостояния зависит...
Я вот на газу тоже уже привык ездить, так на чистом бензе как-то не особо хочется шиковать...
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------
А вообще, если боятся всех ремонтов и всего прочего - на велосипеде надо ездить... Хотя нет... На велик садится не стоит...
Лучше пешком! 26 дней на проездном)))
Здесь мы обсуждаем
Вечный вопрос: дизель или бензин?
Похожие темы
-
ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
-
Флейм Вопрос по сантехникепредыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
-
Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газНу, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
-
Флейм Вопрос к строителям1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
-
Ремонт авто Вопрос по амортизаторам KoniМартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые