Результаты опроса: Что вы выбираете

Голосовавшие
142. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Дизель

    50 35.21%
  • Бензин

    92 64.79%
Страница 16 из 53 ПерваяПервая ... 67891011121314151617181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 1046

Вечный вопрос: дизель или бензин?

  1. #301
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    код детали не знаю (машина не моя), но в экзисте посмотреть и так можно-туран 1,9 2001(2) г.в.
    Старый туран пошёл с 2003 не раньше, новый с 2007. И надо уточнить что за мотор, все не могу просмотреть, но там нет топливного насоса в понятии "классического ТНВД"! У этих двигателей насос-форсунки, управляемые ЭБУ впрыска! от 500 евро/шт. А этот насос практически на всех коммонрэйлах( HDI, DCI) столько стоит, при гораздо меньшей стоимости коммонрэйловской форсунки.

  2. #302
    Fox
    Гость

    По умолчанию

    Я залез на екзист и там действительно с 2003 г (я вполне мог ошибиться с датой выпуска) движок 1,9 100 л.с. и там есть понятие "насос" вот цитата: 7.24807.17.0 Насос вакуумный механический; лопастной насос; с прокладкой (12 616,68р.)

  3. #303
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Я залез на екзист и там действительно с 2003 г (я вполне мог ошибиться с датой выпуска) движок 1,9 100 л.с. и там есть понятие "насос" вот цитата: 7.24807.17.0 Насос вакуумный механический; лопастной насос; с прокладкой (12 616,68р.)
    А тепепь посмотри, что за форсунки там стоят?
    VAG 038 130 073 AG Применяемость Форсунка топливная 1 6 $758.11
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
    Bosch 0 414 720 215 Применяемость Насос-форсунка 4 7 $386.49
    Bosch 0 414 720 215 Применяемость Насос-форсунка 2 $516.45
    Bosch 0 986 441 509 Применяемость Насос-форсунка 11 $913.91

    Подходит для
    VW Touran (1T1, 1T2) 1,9 TDI BKC 105 л.с.; BLS 105 л.с.; BXE 105 л.с 2003/02 по наст. время
    VW Touran (1T1, 1T2) 1,9 TDI BRU 90 л.с.; BXF 90 л.с.; BXJ 90 л.с 2003/02 по наст. время
    VW Touran (1T1, 1T2) 1,9 TDI AVQ 100 л.с 2003/02 по наст. время

    И бегом учить матчасть! И как говорится найдите 10 отличий -
    1. классический дизель
    2. Common rail дизель
    3. Устройство топливной дизеля с насос-форсунками.

  4. #304
    Fox
    Гость

    По умолчанию

    причем тут форсунки? я те про насос топливный писал (ну может тока обозвал его некорректно)!!! И на кой мне учить матчасть про дизель?) тем более VW? Так что отдыхай со своими 10 отличиями)))

  5. #305
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    При том что в дизелях с насос-форсунками давление создаёт именно форсунка - фактически ТНВД, а лопастной насос 7.24807.17.0 за 300$ это насос подкачки топлива - аналог того насоса , что стоит в баке.
    А в классических и common rail дизелях давление создаёт именно ТНВД. Отличие только в методе управления впрыском.
    Поэтому корректней сравнивать стоимость 4х форсунок + насос.

  6. #306
    ЮвелиР-РецидивисТ
    Аватар для SerB

    Регистрация
    19.05.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: ...........
    Авто: Большой америкос
    Сообщений
    3,178

     2207

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Alter прав на счет насос-форсунок на туране, там ставили два типа дизелей 1,9 и 2,0, если у турана 100 л/с это (AVQ или BKC) аналог моего двигателя на пасике.
    Насос-форсунки действительно стоят не дешево, хотя можно найти от 600 евро за комплект б/у, но это фортуна-лотерея. Хотя ломучими их не назовешь, просто малораспространенные и их не изготавливают китайцы.
    Про комон реил много чего может рассказать Алексашка, жаль только не самого приятного )))

  7. #307
    GomelAuto Club
    Аватар для Alexashka

    Регистрация
    24.03.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Западный р-н
    Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ ISUZU Радимич A0921
    Сообщений
    1,863

     978

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Да уж стоит рено до сих пор на приколе и как правильно тут сказали дизелистов, а тем более по комонрэйлам у нас нет, ну или почти нет, а те кто есть, ломят цены, да даже и не в том дело что ломят цены, эти мастера диагноз ставят ткнув пальцем в небо, на 1 приедешь, посмотрят, послушают, понюхают, скажут - форсунки, глянешь на ценник - 300 евро штука, поедешь к другому спецу в надежде что 1-й ошибся, тот покрутит, повертит, скажет "не, форсунки у тебя в порядке, меняй насос" (тоже 400-500 баксов за б/у) вот так и мыкаешься от одного к другому. вот и приходится вместо того чтобы сделать все и сразу делать частями. Хотя это уже не моя история, я уже слава богу к этой машине отношения не имею. Хотя были бы деньги на новую или более менее свежую машину из европы с дизелем, наверняка взял бы себе дизель

  8. #308
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    вы такие интересны шо ппц,
    я вот не понимаю почему слово дизель имеет сразу слова синонимы - здохнет, жесть дорогой, насос-форсунка за 500 евро и т.д.
    у меня например обычный вихрекамерник,
    у друга HDI в котором насос-форсунок нет вообще (ну на самом деле там весьма хитрая система, но компоненты вполне норм по цене )
    и т.д
    а бензин это дешево, никогда не ломается, каждый бомж под забором с помощью молотка и кувалды сделает полную диагностику, и починит любую проблему за бутылку водки, да и вообще бензин не проблема тот же бомж по дешевке продаст

    но вот почему то никто не вспоминает например бензин системы GDI который, я как раз хотел себе взять (приглянулась Каризма, и была не дорога в германии),
    но вот почитайте про стоимость ремонта такого бензина, найдете много интересного,
    и вот друг недавно купил так сказать народный опель Astra H 7-го года и ему сразу посоветовали лить токо 95, и регулярно ездить на диагностику так как катализатор всего то 500-600 баксов, но я так понимаю для наших местных бензиноводов это копейки, всего то один раз в магаз сходить
    ведь бензика дешевая в обслуге и и бомж подзаборный работает за водку, легко его поменяет, чего там современный бензин это как велик чинить, толи дизель как двигатель космического корабля, как минимум научный институт нужен...

  9. #309
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    ему сразу посоветовали лить токо 95
    Тоже самое слышал про пассат B6 с системами FSI... Стоит залить 80 или плохой 95/92 - кабздец... Там под замену пол впрыска... А с учетом того, что на таких машинах все меняется блоками - денег надо дофига на это удовольствие... Мнение не мое... Читал отзывы на разных форумах про эту машинку... Так там 90 процентогв пользователей про такое пишут... И процентов 60 пишут что эти самые двигатели в зиму очень плохо завести... Не помню уже что конкретно, но проблемы были у людей...
    Единственное что запомнилось - это почти у всех было мнение что 1,9-2,0 тди - машина без проблем...
    Кому интересно - гугл поможет найти инфу... Было время - очень подробно изучал отзывы...
    С другой стороны не так давно знакомый таксист купил мерса w211 Е класса 2,2 CDI. Говорит продавали в германии знакомые, с такси, реальный пробег был 450 тыс км, так он уже на нем накатал под 100 тыс, и говорит проблем вообще никаких по нему нету... Саляру льет российскую, масло меняет в срок и се...

  10. #310
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    ну мерс всегда славился норм двигателями,
    но я когда себе выбирал побоялся все же брать CR систему, благо вихрекамерников более чем достаточно

  11. #311
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    и вот друг недавно купил так сказать народный опель Astra H 7-го года и ему сразу посоветовали лить токо 95, и регулярно ездить на диагностику так как катализатор всего то 500-600 баксов, но я так понимаю для наших местных бензиноводов это копейки, всего то один раз в магаз
    Вот как раз он присадочным 95м катализатор и убьёт.
    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    у друга HDI в котором насос-форсунок нет вообще (ну на самом деле там весьма хитрая система, но компоненты вполне норм по цене )
    Описать болезни HDI, с которыми практически все обладатели сталкиваются?
    шкив коленвала -130$ (Шкив у французких дизелей больное место. Родной отхаживает 80 тысяч, потом начинаются проблемы. Симптомы выявляются в колебании качалки. После этого тыс через 20-30 шкив разлетается с огромным грохотом. Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы)
    регулятор высокого давления -130$
    погружной насос в баке-130$ расходник
    корпус топливного фильтра - ??
    ФАП -фильтр-заправка- 200$ (или танцы с бубном для обмана ЭБУ)
    форсунка-250 евро за штуку
    турбина - хорошая капиталка с гарантией в Минске от 600$
    про 1,6 HDI и немного о 2,2 CDI c картинками http://www.abw.by/number/see_note/7867/
    про CDI c картинками http://www.abw.by/number/see_note/7237/
    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    Стоит залить 80 или плохой 95/92 - кабздец...Там под замену пол впрыска.
    одна заправка из под трактора или забывчивость о топливном фильтре черевата "заменой пол впрыска".
    при глобальных проблемах - контрактный двигатель - в 2000$ можно не уложиться
    Знаю человека, откатавшего 3 HDI, теперь ездит на бензине.
    Но уже при пробеге 10 тыс. заправляясь даже на заправке Вы экономите минимум 100$ (а то и 250$ если на российской ) по сравнению с бензом на вышеперечисленные нужды.

    Обыкновенная инжекторная бензинка (нетурбированная, не FSI, не HPI, не GDI)
    погружной насос в баке-40$
    катушка/катушки - 40-120$
    форсунка-40$ за штуку
    фазорегулятор - у кого есть - 300$
    катализатор/лямбда - очень сильно от марки зависит.
    при глобальных проблемах - контрактный двигатель в 700$

    Цитата Сообщение от Igreek Посмотреть сообщение
    С другой стороны не так давно знакомый таксист купил мерса w211 Е класса 2,2 CDI. Говорит продавали в германии знакомые, с такси, реальный пробег был 450 тыс км, так он уже на нем накатал под 100 тыс, и говорит проблем вообще никаких по нему нету... Саляру льет российскую, масло меняет в срок и се...
    У меня знакомый завгар ездит на audi 80 дизельной, к слову саляру он вообще никогда не покупал. Так он наезжает по Гомельской области 40 тыс/год. А машина у него уже лет 10. Ну и не новую конечно брал.

    По мне, так бензин или дизель - всё-равно, главное состояние и Мercedes не панацея.

  12. #312
    Финн
    Аватар для Barilla

    Регистрация
    26.01.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Subaru
    Сообщений
    4,959

     1997

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igreek Посмотреть сообщение
    Стоит залить 80
    однако... в Б6 ФСИ 80-й... это редкостным мудаком нужно быть...

  13. #313
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barilla Посмотреть сообщение
    однако... в Б6 ФСИ 80-й... это редкостным мудаком нужно быть...
    Ну ты не понял сути... Я и 95 и 92 заправлял, которые по качеству еще хуже 80 были... А суть в том, что много чего помирает после такой ошибки...
    Да и че я буду с тобой спорить, ни ты ни я не ездили на B6, я просто озвучил мнения людей которые на таких катались... Мнения не мной придуманы...
    А вообще помоему сейчас совсем безпроблемных машин, дешевых в обслуживании и в плановом ремонте просто нету... Что бенз, что дизель... Глупо сравнивать бензин 90-х годов с дизелем 2002... годов... Ломаются и те и те машины... И и те и другие сложны и материально затратны в ремонте...
    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Мercedes не панацея.
    Дак никто ж и не спорит... Это я в качестве примера...

  14. #314
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Вот как раз он присадочным 95м катализатор и убьёт.
    в России топливо фуфло, у нас присадочное, ездим на великах? один хрен все здохнет от некачественного топлива,
    а если и дороги вспомнить, то на машины лучше не смотреть, наших дорог никакой внедорожник не выдержит...
    велики рулят XD

    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:06 ----------

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Описать болезни HDI, с которыми практически все обладатели сталкиваются?
    шкив коленвала -130$ (Шкив у французких дизелей больное место. Родной отхаживает 80 тысяч, потом начинаются проблемы. Симптомы выявляются в колебании качалки. После этого тыс через 20-30 шкив разлетается с огромным грохотом. Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы)
    регулятор высокого давления -130$
    погружной насос в баке-130$ расходник
    корпус топливного фильтра - ??
    ФАП -фильтр-заправка- 200$ (или танцы с бубном для обмана ЭБУ)
    форсунка-250 евро за штуку
    турбина - хорошая капиталка с гарантией в Минске от 600$
    про 1,6 HDI и немного о 2,2 CDI c картинками http://www.abw.by/number/see_note/7867/
    про CDI c картинками http://www.abw.by/number/see_note/7237/
    да неужто все сразу сыпется в HDI?
    купил и все сразу здохло на завтра?
    а вот у меня друг уже два года ездит на пыже 206,
    а второй на ситроен C5, и ни у одного проблем нет,
    причем каждый ездит не менее 40к в год, и пежо 2001 года, а ситроен 2005, т.е совсем не новье
    надо их посвятить, что у них все давно под капотом умерло и они уже давно сами крутят педали приделанные смекалистыми франузами...

    PS и цены у вас какие то странные
    250 евро за форсунку на HDI что то сильно круто

  15. #315
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    а ситроен 2005
    Как он решил проблему иолиса и Fap фильтра?
    и турбины не сопливят не у кого, и все свечи накала у всех работают и выкручиваются если что. Если ни с чем из вышеперечисленного не столкнулись, я рад за них и их железных коней. Просто у ребят, на торговых точках самые ходовые запчасти в наличии и они следят за тем что и сколько берут и на какие двигателя.
    А велосипед это вариант - сам на шоссере катаю. Качество наших дорог, так сказать, одним местом чувствую .
    Хочу вам сказать, у нас не самые плохие дороги в СНГ.

  16. #316
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    при глобальных проблемах - контрактный двигатель - в 2000$ можно не уложиться
    и не знаю в каком мире вы живете, но емае за 2к$ можно целиком битый 206 с франции притянуть, у которого не токо двигатель будет жив но и многое другое

    ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:32 ----------

    ну дороги это да, на украине вообще атас,
    а что в какомнить Казахстане, так вообще наверн лучше не знать

  17. #317
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    а что в какомнить Казахстане, так вообще наверн лучше не знать
    Не, в Казахстане алмаатинка хорошая, но с одесской трассой не сравнить.
    Могу Вас свести пообщаться с человеком потратившим на ремонт своего дизельного двигателя в районе 2500$. Я был в шоке, и посмотрел стоимость контрактного движка. Но он захотел так, теперь типа я 300тыс туда не полезу.

  18. #318
    Друг ГомельАвто
    Аватар для Teos

    Регистрация
    14.04.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Opel Omega B, X25DT, АКПП
    Сообщений
    338

     19

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    просто я вообще ездил и на дизеле и на бензине, да и сейчас дальше езжу впрочем...
    но если у тебя бензин и ты хочешь летом на речку, (особенно этим летом)
    куда нибудь махнуть, км за 50 что бы не было толпы на пляже,
    то на бензине 10 раз подумаешь,
    а на дизеле сел и поехал,
    это из личного опыта так сказать,
    ну а что касается ремонта, но из такого критерия не совсем корректно исходить,
    так как все это очень относительно, разные машины имеют разные стоимости запчастей, да и мастера по разному за работу берут (и их надо учесть так как их работа ой как не дешева) , так что это все не более чем обсуждение сферических коней в вакууме...

  19. #319
    Гуру форума
    Аватар для Alter

    Регистрация
    24.09.2010
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Белица - маленький Париж
    Авто: Laguna 2
    Сообщений
    1,011

     409

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    то на бензине 10 раз подумаешь,
    а на дизеле сел и поехал,
    У меня сейчас такого комплекса нет.

    Цитата Сообщение от Teos Посмотреть сообщение
    так как все это очень относительно, разные машины имеют разные стоимости запчастей, да и мастера по разному за работу берут (и их надо учесть так как их работа ой как не дешева)
    У меня 2 знакомых ИП используют "копейки" как разъездные - говорят супер-экономично. Детали, левый 80 бенз , ремонт за бутылку ...

  20. #320
    GomelAuto Club
    Аватар для Igreek

    Регистрация
    19.04.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Новобелица
    Авто: VW Polo sedan 2012
    Сообщений
    5,281

     4052

    Репутация [+/-]

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    У меня сейчас такого комплекса нет.
    Да все от благосостояния зависит...
    Я вот на газу тоже уже привык ездить, так на чистом бензе как-то не особо хочется шиковать...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

    А вообще, если боятся всех ремонтов и всего прочего - на велосипеде надо ездить... Хотя нет... На велик садится не стоит...
    Лучше пешком! 26 дней на проездном)))


Здесь мы обсуждаем

Вечный вопрос: дизель или бензин?

Страница 16 из 53 ПерваяПервая ... 67891011121314151617181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПДД, закон, ГАИ, ДТП Вопрос. Штраф ГАЙ.
    Здравствуйте. Вот появился такой вопрос, связанный со штрафом ГАИ. Например, едет машина в темное время суток, на неосвещённом участке дороге. Останавливает инспектор ГАИ и говорит, мол не горит ближний свет на правой фаре, это нарушение и надо...
  2. Флейм Вопрос по сантехнике
    предыстория: в квартире (фото 1) был сделан сделан ремонт. Но, к сожалению, плиточники попались халтурщики и ушли с объекта на половине ванной. Однако делов успели натворить, которые вылезли потом таким боком :mad: но сначала за ними просто...
  3. Автомобиль в нашей жизни что выгоднее: бензин/дизель/газ
    Ну, по сути, разница между расходом ДТ и 92-го не сильно значительная... А вот цена до недавнего времени да, играла свою роль... Сейчас же, предполагаю, дизельные машины упадут в цене, т.к. стоимость их эксплуатации сравняется с бензиновыми, только...
  4. Флейм Вопрос к строителям
    1. В новой квартире перепад пола по углам 1см. Хотелось бы немного его утеплить ну и выровнять как-то. В итоге будет либо ламинат либо линолеум лежать. Подскажите плиз с чего начинать и что и как делать нужно. Чем шлифовать пол. 2. Нужно утеплить...
  5. Ремонт авто Вопрос по амортизаторам Koni
    Мартеры кони с регулировкой жесткости, начало подтекать масло с штока регулировки жесткости. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите лечится или ждать смерти мартера и потиху искать новые

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вверх