Показано с 1 по 20 из 39
VW Golf 4 1.4
-
16.11.2010, 22:46 #1
- Регистрация
- 02.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова
- Авто: Peugeot 605 2.0. 16v
- Сообщений
- 280
VW Golf 4 1.4
Мой кум хочет купить такой авто! Как он мне объяснил, то где-то в by-нете насмотрел, вродь Малиновка - сайт. Авто в Калинковичах. Хотим в суботту посмотреть! Кто знает на что в первую очередь обращать внимание?
-
16.11.2010, 22:55 #2
- Регистрация
- 08.03.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Фестиваль
- Авто: табуретка 4х4
- Сообщений
- 7,163
не маловат ли двигатель? состояние кузова гляди
-
16.11.2010, 22:58 #3TopgirГость
а почему именно 1.4?
-
16.11.2010, 23:00 #4
-
16.11.2010, 23:09 #5
-
16.11.2010, 23:19 #6
-
16.11.2010, 23:21 #7
- Регистрация
- 02.06.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова
- Авто: Peugeot 605 2.0. 16v
- Сообщений
- 280
А што там по кузову косяки могут быть? Подсказывайте! Мужики советуйте кто толком знает данный авто!
-
16.11.2010, 23:52 #8
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
меня тоже обьём 1.4 смущает... больше вероятность что упиленный, про расход у нас на форуме обсуждалось на примере поло.... так поло ещё поменьше весит....
-
17.11.2010, 00:45 #9
интересно почему меня объём не смущает? Упиленный, любопытно узнать почему.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------
авто как авто, мотор как мотор, Ваген как ваген...
-
17.11.2010, 00:56 #10
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Вот почитаешь и диву даёшься))))) Чё Вы к двигу прицепились?
Нормальный двиг, 75 л.с. если не ошибаюсь 16V. Для массы в 1080 кг. это нормальный двигатель. А если правильно выбирать передачи - вообще отличия не увидите от 1,6
Смотреть нужно воочию, а не читать мнения людей, которые даже не владели данным авто.
Странная логика... Макс, 75 лошадей при 1080 кг - это тоже самое, что 90 при 1300 на пасике. И почему-то двиги отхаживают по 400-500 тык без капиталки и считаются очень не прихотливыми.
+1
-
17.11.2010, 02:10 #11
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
SASH, у нас на форуме уже обсуждался такой обьём, на поло (я писал выше!)
Также нераз слышал отзывы о них....
сам пару недель ездил на а4 с 1.6, а потом недельку на 2.0.....
-
17.11.2010, 09:46 #12
- Регистрация
- 14.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Над Сожам
- Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
- Сообщений
- 2,464
у самого был гольф 3 с мотором 1,4... правда восьмиклапанник... самый паршивый мотор из всех, нихрена не едет и жрет 10-ку... так что лучше 1,6 поискать...
-
17.11.2010, 10:05 #13
нихрена ни едет и жрёт 10-ку????? это шо ж с ним делать надо. Или гофль мёртвый, или не хочется никого обижать...
у меня 10-ку убрала один раз, в -18 с поездкой на взлётку... и это в первый год...
Доцент ты ещё с W12 пассатом сравни... Ну поездил ты, ну очевидно 2.0 мощнее и моментнее, и что? от этого 1.6 хуже стал?
мне нравиться что в темах про гонки -никому гонки не нужны, у них машины не для этого, а здесь так всем коней мало...
-
17.11.2010, 10:24 #14
- Регистрация
- 08.04.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Hyundai Elantra 2.0 АКПП
- Сообщений
- 410
ИМХО 10-ку может жрать и смарт с объемом 0.6 литра все зависит от тех.состояния авто+манера\стиль езды+сторонние факторы(типа пагода, кондишка, печка ну и тд.), кстати по паспорту расход в городе 8,9 литра. Отсюда http://www.autoban.by/catalog/c149/id1647/mod11193
Далее, 1.4 для "перемещения по городу", возить картошку ну и тд, имхо выше крыши.
При покупке стоит обращать внимание на: Электрику, Двигатель, Коробку, Кузов, Подвеску (расположено в порядке важности). В принципе как и в любой др машине при покупке! Удачи!
-
17.11.2010, 11:21 #15
- Регистрация
- 14.10.2008
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Над Сожам
- Авто: Dodge Caravan 3,3 SE 2003", Hyundai Getz 1,5 CRDi 2004"
- Сообщений
- 2,464
все было в идеале, мотор полностью перебирался, все ставилось максимально качественное (машина у меня почти 4 года была)... стили вождения пробовал разные, один хер по городу меньше десятки редко получалось выкрутить... на таком же гольфе с мотором 1,6 у меня по городу 7-7,5 выходило... читал на фольксвагеновском форуме про этот мотор, оказалось, что это для него практически норма...
-
17.11.2010, 11:23 #16
- Регистрация
- 20.05.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Nissan
- Сообщений
- 1,991
Ендрей, У нас в семье одна из машин VW Jetta (Американка 2002г.в. 2,0 бенз.) = VWBora = VW Golf 4.
Соответсвенно машина стоит у меня на обслуживании, из опыта эксплуатации - обслуживания могу сказать: авто абсолютно не проблемный:
- Передняя подвеска однарычажная типа Макферсон всё съёмное - шаровые, сайлентблоки откровенных заводских просчётов в плане надёжости нет.
- Задняя П-образная балка (ломатся нечему )
- Кузов 12 лет заводской гарантии от сквозной коррозии - этим всё сказано.
-Двигатель, про дизели сказать ничего компетентно не могу, поскольку я не дизелист. Поэтому вкратце о некоторых "бензинках":
1,4 -16ти клапанный 2-х вальный мотор, казалось бы, мотор создан для экономии денежных средств владельца, ан нет ничего подобного от него ждать не стоит.
Вопервых, он конструктивнее сложнее чем его старшие собратья 1,6 -2,0 , что соответственно ведёт к более дорогому обслуживанию. (подробно описывать долго, но вкратце это можно понять глянув на устройство его ГРМ)
Во вторых почему то 1,4 - не показыват чудо экономии бензина.
1,6; 2,0 - 8-ми клапанные одновальные моторы практически эдентичны (существует 5 модификаций) у нас 2,0 AZG - двигатель с заводскими платиновыми свечами (он один из этой линейки должен жить с платиной) в целом моторы надёжены и неприхотливы, отлично переваривают наш 92-й. По поводу 2,0 хочу добавить то, что мотор настроен таким образом, что макисмальный крутящий момент смещён в зону низких оборотов график момента на 2300 уже МКМ, а - 90% МКМ при 1800об/мин, и потом практически планка до 4500! - по городу ездить очень комфортно, мотор тянет с самих низов проявляя повадки дизеля Расход 2,0-го двигателя в городском режиме города Гомеля состаляет 9 литров на 100км. (92-го, КПП механика). Обслуживание - относительно неудачно организован доступ к свечам - для их замены нужно снимать впускной коллектор , При замене ГРМ нужно вывешивать мотор, снимать бачки...что вобщем то то же дополнительная работа...
Про остальные бензиновые двигатели 1,8Т; 2,3; 2,8; 3,2; 1,6FSI и т.д.писать не буду а то поэмма получится "Война и Мир" в целом они сложнее и дороже в обслуживании описанных выше вариантов, но и мощнее соответственно (кроме 1,6 FSI).
- Салон: расположение всех элементов выверено годами производста - всё на своих местах! К качеству отделки и материалам претензий нет. От себя добавлю: у нас в заводской комплектации идёт аудиосистема с отдельным усилителем в багажнике звучит достойно - лично мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. + подогрев сидений, учитывая наши зимы очень нужная вещь. Круиз контроль - по мне так ненужная опция хотя кому как...а, ещё ядовито - фиолетовая подсветка приборов с красными стрелками опять же на любителя - мне нравится, хотя возможно комуто придётся не по душе...
P.S.
Гольф 4 (Бора) автомобиль с простой и дешёвой подвеской, с кузовом имющим 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии, отличной эргономикой. Из бензиновых моторов я бы рекомендовал 1,6 или 2,0 8-ми клапанные (с гидрокомпенсаторами) поскольку они наиболее просты, неприхотливы, экономичны и недороги в обслуживании. Хотя, если у Вас, на первом месте из критериев выбора - динамика авто, то нужно смотреть в сторону совершенно других моторов
-
17.11.2010, 11:26 #17
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
с порядком значимости в корне не согласен!
1 Кузов
2 двигатель
3 трансмиссия
4 электрика, кондишен или клима если есть
5 подвеска
Кирилл и другие со мной несогласные, согласитесь запас мощности не помешает.
пройдите по ссылке тумана и хотябы и почитайте отзывы владельцев таких машин
Кирилл, не утрируй, ты же знаешь что я руководствуясь принчипом разумной достаточности поменял 2,8 на 2,0.
Да на разных марках машин есть свои ньюансы. Но лично я не понимаю таких малолитражек которые кушают не меньше своих старших братьев.. причём с гораздо меньшей отдачей...
-
17.11.2010, 11:32 #18
-
17.11.2010, 11:50 #19
- Регистрация
- 24.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Белица - маленький Париж
- Авто: Laguna 2
- Сообщений
- 1,011
Вероятно, 1.4 на старте дешевле. В связи с трудоёмкостью операций скорее всего подозревать свечи и кулак дружбы.
-
17.11.2010, 12:47 #20
Здесь мы обсуждаем
VW Golf 4 1.4
Похожие темы
-
Volkswagen Все о Golf 3У кого будут вопросы по сей машинке - кидаем сюда. У меня такой - стоит ли ставить защиту на двигатель, если да - металл или пластик (мне только от грязи), сколько она будет стоить, и где можно приобрести?
-
Автотюнинг WV Golf 2/86Помогите с тюнингом...4то и как лу4ше сделать... где достать комплектующии... буду о4ень благодарен за советы. <<<сразу оговорю 4то нерешил 4то иимено хо4у сотварить>>> может 4то нибудь вроде этого.. ну и коне4но желательно при все работе по...
-
Продажа Golf 2Гольф 2 снят с учёта 1991 г.в мотор 1.6 карбюратор 2е2 заменены колодки стойки
-
Автотюнинг VW Golf 1 '79 1.6бЕсть машинка в виде Golf 1. Хочу как бы впривести в порядок ... как говорится - реставрировать (тюнинг наверное неправвильное для неё будет название. Кто может проконсультировать по данному вопросу. Хочется раставрировать подвеску, даже может...
-
Продажа Golf 3Гольф 3 1994 г.в. хэтч., 5 дв., темно-фиолетовый металлик, 1.8 тип ABS 90 л.с. газ-бензин, пробег 240 тыс. км, ГУР, полн. э/пакет (э/зер., э/стеклопод., кор. фар, э/люк,) нов. лет Barum на л/д R15, 4шт зима штамп/д R14 пробег 13 тыс. км, сигн с обр...