Показано с 721 по 740 из 1837
Ремонт и обслуживание VW
-
08.11.2012, 09:59 #721
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Рэм, да, они более доствие на vr6 и дизеля, особенно турбодизеля.
Менять надо и стойки. если от стоек осталось одно название то какие пружины не поставь а машина будет скакать по дороге)))
-
08.11.2012, 11:16 #722
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Да стойки в порядке, менял в том году - почти как новые. Да и старые лежат в хорошем состоянии (а если почистить и покрасить - так вообще как новые будут)
вот такие у меня аммортизационные стойки в Пассате.
Вот и возникает вопрос - не сильно пружины от дизеля будут жёсткие? А что стойкам, стойки выдержат.
-
08.11.2012, 11:59 #723
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Я ж уже говрил, состояние стоек оценивается не по их внешнему виду! а по тому как ходит шток! Причём частенько их "пробивает" на сжатие, т.е. сдавливаются они чересчур легко а на расжатие почти как новые!
Пружины должны подходить по высоте к стойкам! Если пружины будут длиннее то стойки ушатает!
Жёсткость пружин может достигаться как увеличением толщины так и увеличением длины!
-
08.11.2012, 12:31 #724
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Кстати, у меня лежат в гараже стойки и опорники от б4 но стойки под восстановление, если с деньгами туго то можно будет договориться)))
PS! ещё кстати есть стойки и опорники от б3 можно будет воочию посмотреть их отличия!
-
08.11.2012, 12:36 #725
- Регистрация
- 11.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель Волотова Чечерская
- Авто: Volkswagen Passat седан III 1.8 Mono-Jetronic 1989 RP + ВАЗ-2103 1974
- Сообщений
- 876
Макс, стойка это стойка (см. рисунок выше - она так и называется "аммортизационная стойка"), а вот в стойку вставляется вкладыш (аммортизатор). Поэтому я немного недопонял о чём ты и думал чисто про стойку, как она может убиться?. Да, в выходные скорее всего сниму стойки, разберу их (сниму пружины) и проверю сам аммортизатор (вкладыш), как будет ходить шток - вот от туда и будем плясать, что делать - или менять пружины или сами вкладыши.
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:32 ----------
Хорошая мысль, можно было бы и глянуть
-
08.11.2012, 12:41 #726
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Рэм, Я жумаю ты понимаешь что я имел ввиду!
Разборные стойки на наших авто редкость...
-
08.11.2012, 13:06 #727
-
08.11.2012, 14:48 #728
-
08.11.2012, 15:07 #729
- Регистрация
- 10.07.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Laguna II
- Сообщений
- 844
Рэм, купить же новый можно
№1 - 42тыс
№3 - 22тыс
могу на завтра привезти
-
08.11.2012, 16:43 #730
-
08.11.2012, 16:57 #731
-
08.11.2012, 17:36 #732
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
О блин, я думал что их не найти новыми, или если и нейдёшь то ценник в баксах будет такой как у тебя в белке)))
-
08.11.2012, 18:18 #733
-
13.11.2012, 18:05 #734
- Регистрация
- 25.10.2011
- Пол: Женский (Female)
- Адрес: Гомель, Урицкое
- Авто: Hyundai Lantra, 1.5i
- Сообщений
- 882
Рэм, с пассата своего задние мортеры KYB газ-масло. Стояли долго, но не потекшие, и как оказалось после замены, жестче держат машину чем новые маслянные монро. К ним комплект пружин CS Germany от универсала, усиленные. Тож постояли, но целые. Все менялось ввиду мнительности
Телефон мой +37529- три пять 9- восемь 8- 0 один.
Ответит девушка, сказать ей посылка Юстасу. Явка/пароль в почтовом ящике от кв. 148 В самой квартире будет сидеть старая немка - это и буду я.
ЗЫ: Шутка. Ответит девушка, ей лучше представиться. В нынешнее время трубку на незнакомые номера не поднимаю
Все ништяки в багажнике.
I'm Igreek
-
13.11.2012, 19:12 #735
- Регистрация
- 27.01.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, 51мкр-н
- Авто: VW Passat b3
- Сообщений
- 8,919
Ого у тебя с зелёными разборки.....
Отредактировано по просьбе....
-
14.11.2012, 11:54 #736
-
14.11.2012, 12:20 #737
-
14.11.2012, 19:49 #738
- Регистрация
- 04.09.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель, Советский р-н
- Авто: Opel Meriva I 1.6 16V Z16XE (LPG)
- Сообщений
- 550
Друззя, памагице чалавеку: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194950&st=0
-
14.11.2012, 20:21 #739
-
03.12.2012, 16:43 #740
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Вибрация на холостых оборотах.
Предистория.
Начала появляться небольшая вибрация в руль на ХХ оборотах, давно уже. Ладно, вроде бы не большая, особого внимания не придал этому.
Этим летом были заменены все ТРИ подушки двигателя. Вроде всё хорошо, но вибрация осталась и я бы сказал что даже усилилась. Я сразу не понял от куда и какое-то время ездил с мыслями "Что за фигня?"
Вчера у меня сдох стартер(щёткам конец, некоторые ламели коллектора сварены между собой). Коллектор полечил, продарожил и шлифанул и дело оставалось за траверсой со шётками. Делать нечего, надо ехать на рынок. Стартер снят полностью(провода все изолировал!!! оставил только включонную фишку на индикатор зарядки), пыли вроде нет, надо ехать - завели с толкача, поехал, всё классно, но через какое-то время обратил внимание, что вибрация в руль на ХХ оборотах напрочь отсутствует(такая маленькая, что даже внимание можно не обращать)!
Обрадовался я этому, вот думаю счастье привалило)))
Купил запчасти для стартера(машину не глушил), по пути домой я додумался, что я еду без генератора(провод то отключён и изолирован - японамать!) Приехал домой, всё собрал в кучу, всё позажимал - старт! Всё классно, всё работает как часы, НО вибрация в руль на ХХ оборотах снова с..ка появилась
На данный момент у меня две мысли на счёт вибрации:
1.(самая бредовая) Генератор дишит уже налодом и возможно на ХХ оборотах прибавляет нагрузку двигателю и появляется вибрация.
2. Т.к. вчера при езде по городу движок висел фактически на одном болте с передней подушкой(второй был снят вместе со стартером) и он провис порядка на 5-7 мм(отверстие сместилось).
Первую идею я сразу отмёл, хотя вскоре всё же убедился в правильности решения... снял провод с гены и завёл двиг. Нифига не изменилось - ещё бы, я бы сам удивился)))
Полез снова к стартеру - ослабил крепление подушки, крепление стартера - завожу - блин, вроде как меньше, но всё равно далеко от вчерашней радости.
Может кто чего подскажет? Вибрация просто бесит, хотя и не большая. А вчера, при снятом стартере и отключенном генераторе(он крутился, но провод был отключён) - так классно... порой казалось что на новой машине еду))) Ничего не колотится, ничего не дребезжит на ХХ оборотах.
Помогите разобраться
Здесь мы обсуждаем
Ремонт и обслуживание VW
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто Система охлаждения. Профилактика, обслуживание и ремонт.Предлагаю в этой теме задавать вопросы по системе охлаждения авто, делиться опытом ремонта и обслуживания. Собственно САБЖ. Открыл капот и не смог проверить уровень антифриза. Расширительный бачок вместо светлого стал тёмно-коричневого цвета....
-
"Белый список" Отличное СТО и обслуживание ГБОДоброго всем времени суток!!! Давненько я ни чего не писал.....но есть повод!!! А дело было так......купил ситроен ксантия....были по нему мелкие неприятности(некоторые помог устранить 0699, за что ему огромное спасибо)....в том числе и глюки...
-
Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатациявообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
-
Citroen Ремонт и обслуживание автомобилей CitroёnТема для фото/видео отчётов по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroёn От модератора: фоткайте всё, что делаете с машиной. Меняете рулевой наконечник или что-то другое - фотографируйте в деталях шаг за шагом и потом с объяснениями закидываете...
-
Citroen Ремонт и обслуживание Citroen PicassoУ меня citroen picasso подвеска торсионная. Ремонтировал сам, ремонт встал в 135 у.е. + небольшие расходы на тормозуху и смазку и пивас :biggrin1: 85 - ремкомлект рычагов (купил на www.exist.by) 50 - изготовление и цементация ТВЧ новых осей...