Показано с 1,181 по 1,200 из 1837
Ремонт и обслуживание VW
-
06.05.2014, 00:11 #1181
- Регистрация
- 23.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Пешеход и Гольф 4 AKL автомат временами
- Сообщений
- 136
Для тех кто в танке, если сразу непонятно. Я разобрал механизм замка и знаю точно что мне нужно. 2man предложил свою старую личинку, возможно та деталь которая сломалась у меня подойдет с него. Тебе скучно и поговорить не с кем?
Кстати, для тех кого это напрягает, могу предложить услугу по переборке личинок под один ключ. В большинстве случаев это возможно.
-
06.05.2014, 09:31 #1182
- Регистрация
- 14.09.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Ветка
- Авто: ford fiesta seat toledo
- Сообщений
- 452
Я так и понял, что обидешься, просто пытался объяснить, что не вижу смысла это ремонтировать, а вот если бы точно написал что надо, может и я что-нибудь подсуетил, у самого есть замок зажигания, только поменял, на нем подшипник на руль навернулся, а личинка целая, ну да ладно..если что пиши отдам так, все-равно не нужен, валяется.
-
06.05.2014, 10:13 #1183
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
а комфорт для меня превыше всего
-
06.05.2014, 10:21 #1184
- Регистрация
- 10.09.2013
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Ford Mondeo I
- Сообщений
- 372
поверь, зависит от отношения и состояния. У того самого Анатолия, телефон которого я так щедро тут раздаю (кстати, думаю, а вдруг зря ), универсал, который он довел до идеала: подвеска, шумка, вибра, кузов, музыка хорошая... Лексусом он, конечно, не стал, но на счет недостатка комфорта в нем точно не думаешь.
-
06.05.2014, 10:47 #1185
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
Старые Корчвагены жёсткие до ужаса. Японцы мягче и лучше рулятся, про французов и итальянцев я вообще не говорю, или американцы: диваны на колёсах. Да, кузов хорош, простая подвеска, хорошие дизеля - практиш квадратиш гуд. Но по комфорту - уж увольте.
И хоть ты туда мотор от Мессершмидта поставь - табуретка останется табуреткой)).
-
06.05.2014, 11:02 #1186
-
06.05.2014, 12:51 #1187
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
А вот шумка у Корчвагена ещё боле-менее, по сравнению с японцами. Там вообще всё слышно.
Мягкая машина - это Мерседес, при этом шикарно рулящаяся и мегаустойчивая.
-
06.05.2014, 12:56 #1188
- Регистрация
- 10.09.2013
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Ford Mondeo I
- Сообщений
- 372
Мягкая машина - это Мерседес
-
06.05.2014, 13:23 #1189
- Регистрация
- 14.09.2011
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Ветка
- Авто: ford fiesta seat toledo
- Сообщений
- 452
я скажу чесно, мне в фиесте 87г.в. намного комфортнее, чем на сеате 92,особенно сиденья, фольцовские на сеате, это горе, я с разгона по привычке после форда решил сесть (сразу попой чтобы ноги отряхнуть),чуть копчик не проглотил.
-
06.05.2014, 18:30 #1190
- Регистрация
- 23.04.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Пешеход и Гольф 4 AKL автомат временами
- Сообщений
- 136
что обидешься
ты не совсем понял, замок зажигания не трогаем, это ремкомплект именно дверной личинки
-
06.05.2014, 23:31 #1191
-
06.05.2014, 23:33 #1192
-
06.05.2014, 23:38 #1193
-
06.05.2014, 23:50 #1194
- Регистрация
- 19.04.2009
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель-Москва
- Авто: VW Passat IV 1,8 ABS LPG, VW Golf IV 1,9 TDI AXR VW Touran 2,0 TDI
- Сообщений
- 9,808
Игорь, а на счёт степени сжатия ты сам подумай за счёт чего она может отличаться... К примеру моторы 1,8 ABS(моно) и 1,8 PF(инжектор) отличаются степенью сжатия в 3 bar(у 1-го меньше), хотя моторы как 2 капли воды. ГБЦ отличаются только наличием форсунок. Выходит отличие будет только в поршневой группе. По логике, если основные детали взаимозаменяемы, диаметр поршней одинаковый, значит степень сжатия будет зависеть от объёма камеры сгорания. Как вариант - глубины проточки поршня. Чем глубже - тем меньше степень сжатия.
Но может и ещё есть отличия, которые мне не известны пока.
А с чего вдруг ты заинтересовался этим?
-
07.05.2014, 00:55 #1195
-
07.05.2014, 01:09 #1196
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
Я дико извиняюсь.. но степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Ход поршня прямо пропорционален этой величине.
-
07.05.2014, 02:01 #1197
- Регистрация
- 04.03.2009
- Пол: Male
- Адрес: Гомель Новобелица
- Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,3; Honda CRX 1,6
- Сообщений
- 803
Есть 1,05 и 1,3 хочу собрать один рабочий.
У исправного двигателя степень сжатия 10-12. А при степени сжатия 1800/4/10 осталось 45 объёма на цилиндр, при 1600 и тех же блоке поршнях и коленвале, как может остаться та же степень сжатия.
Народ кто знает в чем отличие моторов 1,05 и 1,3?????????
- - - Добавлено - - -
Ход поршня никак не пропорционален, диаметр 100 и 50 одна степень сжатия, отношение хода поршня?? в 4 раза отличие.
-
07.05.2014, 02:11 #1198
-
07.05.2014, 09:17 #1199
- Регистрация
- 28.08.2012
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: нямецкае
- Сообщений
- 1,819
Ход поршня никак не пропорционален
ход поршня (S) в числителе.
диаметр 100 и 50 одна степень сжатия, отношение хода поршня?? в 4 раза отличие
-
07.05.2014, 12:29 #1200
- Регистрация
- 29.01.2010
- Пол: Мужской (Male)
- Адрес: Гомель
- Авто: Ford Focus II
- Сообщений
- 687
Народный авто народный ремонт (рассухариватель).
Здесь мы обсуждаем
Ремонт и обслуживание VW
Похожие темы
-
Обслуживание и эксплуатация авто Система охлаждения. Профилактика, обслуживание и ремонт.Предлагаю в этой теме задавать вопросы по системе охлаждения авто, делиться опытом ремонта и обслуживания. Собственно САБЖ. Открыл капот и не смог проверить уровень антифриза. Расширительный бачок вместо светлого стал тёмно-коричневого цвета....
-
"Белый список" Отличное СТО и обслуживание ГБОДоброго всем времени суток!!! Давненько я ни чего не писал.....но есть повод!!! А дело было так......купил ситроен ксантия....были по нему мелкие неприятности(некоторые помог устранить 0699, за что ему огромное спасибо)....в том числе и глюки...
-
Обслуживание и эксплуатация авто КПП и АКПП ремонт, обслуживание, эксплуатациявообщем у одногруппника "проблема" с коробкой. авто херцваген пассат 1.9тд gt. при резком переключении с первой на вторую передачу, точнее включение второй передачи происходит с хрустом. от чего это зависит. и как с этим боротся, как вылечить. ...
-
Citroen Ремонт и обслуживание автомобилей CitroёnТема для фото/видео отчётов по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroёn От модератора: фоткайте всё, что делаете с машиной. Меняете рулевой наконечник или что-то другое - фотографируйте в деталях шаг за шагом и потом с объяснениями закидываете...
-
Citroen Ремонт и обслуживание Citroen PicassoУ меня citroen picasso подвеска торсионная. Ремонтировал сам, ремонт встал в 135 у.е. + небольшие расходы на тормозуху и смазку и пивас :biggrin1: 85 - ремкомлект рычагов (купил на www.exist.by) 50 - изготовление и цементация ТВЧ новых осей...