Перед написанием сообщения рекомендуется ознакомиться с правилами форума ГомельАвто, а также с применяемыми мерами за их несоблюдение.
FAQ: - я зарегистрировался, но не могу создать тему, загрузить аватар и т.п.: ответ здесь, - как добавить изображение к своему сообщению: читаем здесь


Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Renault Kangoo

  1. #1
    GomelAuto Club Аватар для Alexashka
    Регистрация
    24.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель, Западный р-н
    Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ Mersedes 612D Vario BUS
    Сообщений
    1,795
    Репутация:
    Вес репутации
    23

    По умолчанию Renault Kangoo

    Добрый день. Уже 2 года юзаю вышеуказанный автомобиль, периодически сталкиваюсь с некаторыми проблемами в ремонте в частности в подборе запчастей. По транспорту Гомеля вижу, что таких машин у нас все больше и больше. В России и Украине эти машины довольно живо обсуждаются, а у нас что то как то глухо. Нет ни форума полноценного ни хотя бы ветки посвященной кенгурушкам. Или я плохо искал?
    Предлагаю продолжить тему здесь. Кто с чем сталкивался у кого какие проблемы возникали. Ведь оно ж всегда лучше узнать непосредственно у владельца такого же железного коня как у тебя чем у непайми каких мастеров.
    У меня машинка Renault Kangoo 1.5 dCi 2002 год пассажир, двигатель K9K, комплектация E3
    Последний раз редактировалось Alexashka; 27.01.2010 в 15:44.

  2. #2
    GomelAuto Club Аватар для Alexashka
    Регистрация
    24.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель, Западный р-н
    Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ Mersedes 612D Vario BUS
    Сообщений
    1,795
    Репутация:
    Вес репутации
    23

    По умолчанию

    Видно я тут буду единственный писатель, ну да ладно. поделюсь тут своим горем, чтобы не флудить в разных темах.
    Итак, история первая (и боюсь далеко не последняя)
    Примерно месяц назад, в самый разгар морозов, машина, находящаяся в моем пользованиии стала давать сбои. Плохо заводилась утром, мысли были разные, от замерзшой соляры, подсевшего аккума до сгоревших свечей. И вот в одно прекрсное утро завестись я так и не смог, т.е. завел раза в пятого, после машина поработала минуты 2 и заглохла. После этого, сколько стартером не крутил, все было бестолку. Вдобавок ко всему после секунд 5-7 кручения стартером, на панели зловеще загораллась эмблемка с движком и начинала мигать, что не сулило ничего хорошего. Так как на дворе было где-то минус 15, решил, что замерзла соляра, хотя вроде заливал уже зимнюю, но кто его знает, что льют у нас на заправках. Будь машина моей, может быть я бы и не использовал ее в такие морозы, спокойно бы ездил на общественном транспорте, но так как машина служебная, то нужна она почти каждый день, поэтому нужно было что то делать. При помощи Сергея Serb-а затащили машину в теплый гараж, отогрели, подзарядили аккум, но проблема не исчезла. Стартер крутит легко, но движок не схватывает. При помощи того же Сереги, затянули на комп. диагностику на VipCar, ребята бились почти неделю, но ничего вразумительного так и не нашли, кроме подозрения на электронный блок управления форсунками. Для справки байда эта стоит в районе косаря новая, примерно 250-300 б/у, плюс перепрошивка иммобилайзера 100. Уже почти смирился с заменой ЭБУ, решил подстраховаться и загнать куда нить еще чтобы подтвердили или опровергли первоначальный диагноз. Ребята из гаража, где машину отогревали посоветовали сервис на Подгорной, как оказалось, там тоже работают знакомые клуба, а именно Леша Boss156. Оттянули машину туда, там Леша тоже бился несколько дней, перепроверил все соединения, все вроде ОК, но ЭБУ не выдавал нужные импульсы на форсунки и все тут. Т.е. как бы диагноз подтвердился, теперь нужно было что то делать с блоком. Соклубники подсказали некого Сергея, который является чуть ли не единственным в Гоемле спецом по электронным блокам, но сразу скажу, к нему я не обращался, так как знакомые меня отговорили, да и пообщавшись с Сергеем по телефону стало ясно, что у человека слишком завышено самомнение. Либо человека уже все достали и он отмахивается от всех, либо у него прогрессирует звездная болезнь. Ну да ладно не будем отвлекаться. Так вот друзья посоветовали другого человека, некого Игоря, который тоже неплохо понимает в электронных мозгах. Созвонился с ним, все обговорили, сразу возникло хорошее впечатление, уверенность чтоли какая-то, что он поможет. Так как машина стояла на приколе, ее нужно было либо тягать на эвакуаторе, либо на веревке, так вот в отличие от Сергея, который сказал мне что машину ему показать можно будет только в понедельник (звонил я ему в пятницу), Игорь выразил готовность посмотреть машину в том месте, где она стояла. Т.е. приехал сам, подключил свой комп и уже по нему что то смотрел. Сразу сказал мне, что дело не в ЭБУ, на своем компе позапускал все форсунки и сказал, что может решить мою проблему за 200 уев. Посоветовался с боссом, решили делать, так как выхода другого не было. Загнали машину к Игорю, причем сразу хочу сказать, что забирали на эвакуаторе, который прислал Игорь, деньги я за него не платил. Это тоже в какой-то мере плюс. Далее посыпались новые проблемы, через день Игорь позвонил и сказал, что у меня слишком большое давление топлива подающегося на форсунки. Не работает регулятор давления топлива. ТНВД выдает на форсунки почти 400 бар, а нужно примерно 280, т.е. регулятор не отсекает лишнее давление, от этого мозги блокируют движок и не дают открываться форсункам. На большое давление кстати мне говорили и на випкаре и Леша Boss. Возникла надежда, что поменяем регулятор и она заработает нормально. Поменяли, конечно же чуда не произошло, но теперь давление уже было нормальным. Перебрали всю топливную аппаратуру, почистили форсунки и о чудо, машина завелась.
    Как оказалось, радовались мы рано. Машинка поездила недели 2 и снова начала кочевряжиться. Вроде заводиться но как то трудно очень, вращаешь стартер секунд 5 и только в самом конце когда уже хочется отпустить, она заводиться. В последние дни вообще не заводиться. замечаю, что за ночь уходит все топливо в бак, т.е. утром топливные трубки возле фильтра пустые. Ручной грушей подкачаю, наполню систему, но все равно не заводится. С буксира заводиться, с ключа нет. Сейчас опять обратился к Игорю, теперь уже подозрения на форсунки. Если эти подозрения перерастут в уверенность, то совсем тогда вилы. Поставил своего босса перед фактом, что машину нужно менять, бо все пошло наперекосяк, одно цепляется за другое. Вот такая получилась грусная история. Продолжение и надеюсь окончание следует.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    08.03.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Фестиваль
    Авто: табуретка 4х4
    Сообщений
    7,284
    Репутация:
    1878 [+/-]
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    да грустная история. не люблю я французов оказывается не зря.
    Цитата Сообщение от Alexashka Посмотреть сообщение
    т.е. утром топливные трубки возле фильтра пустые.
    система не герметична. у меня пузыри воздуха шли по трубкам, машина тоже не хотела иногда заводится. решил проблему сменой пластикового клапана на топливном фильтре

  4. #4
    Авторитетный товарищ Аватар для SRS
    Регистрация
    27.12.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: не рено
    Сообщений
    1,506
    Репутация:
    Вес репутации
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcidDoberman Посмотреть сообщение
    да грустная история. не люблю я французов оказывается не зря.

    система не герметична. у меня пузыри воздуха шли по трубкам, машина тоже не хотела иногда заводится. решил проблему сменой пластикового клапана на топливном фильтре

    А чем француз оличается по проблемам например от немца или японца? от поломок никто не застрахован

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    08.03.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Фестиваль
    Авто: табуретка 4х4
    Сообщений
    7,284
    Репутация:
    1878 [+/-]
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRS Посмотреть сообщение
    А чем француз оличается по проблемам например от немца или японца? от поломок никто не застрахован
    конечно никто, но в процентном соотношении они ломаются чаще

  6. #6
    Друг ГомельАвто Аватар для Shtirlic
    Регистрация
    06.09.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель
    Авто: Peugeot 406
    Сообщений
    141
    Репутация:
    Вес репутации
    11

    По умолчанию

    У меня у соседа по даче на Форд Мондео была похожая проблема. За ночь топливо уходило в бак. Закачка грушей не помогала совсем, а заводилась машина только с буксира и потом с минуту "чихала". Когда он отремонтировал, то сказал что был подсос воздуха, где то в соединении шлангов. Так что может и у вас получится отделаться малой кровью.

  7. #7
    GomelAC, Forum moderator
    Регистрация
    30.12.2008
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: 104
    Авто: Skoda Roomster, GT Avalanche 2.0 custom
    Сообщений
    4,489
    Репутация:
    1768 [+/-]
    Вес репутации
    37

    По умолчанию

    На пассате такая же была проблема - топливо уходило: в хомутном соединении была проблема.

  8. #8
    GomelAuto Club Аватар для Alexashka
    Регистрация
    24.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель, Западный р-н
    Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ Mersedes 612D Vario BUS
    Сообщений
    1,795
    Репутация:
    Вес репутации
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic Посмотреть сообщение
    У меня у соседа по даче на Форд Мондео была похожая проблема. За ночь топливо уходило в бак. Закачка грушей не помогала совсем, а заводилась машина только с буксира и потом с минуту "чихала". Когда он отремонтировал, то сказал что был подсос воздуха, где то в соединении шлангов. Так что может и у вас получится отделаться малой кровью.
    У меня тоже именно так, с буксира заводится, но не чихает, работает довольно ровно, я вот тоже подозреваю, что где то сосет воздух. Но все спецы наперебор говорят, что в common rail воздух в системе не так критичен. Буду давить на эту проблему, пусть проверяют все соединения, может и вправду где трубка перетерлась. Или может топливный фильтр не держит, хотя он еще 10 тыс не наездил даже. может брак какой.

    Спасибо всем за поддержку

  9. #9
    GomelAuto Club Аватар для igor-ig
    Регистрация
    04.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель Новобелица
    Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,1; Honda CRX 1,6
    Сообщений
    723
    Репутация:
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Привет у меня мотор DCI немного большего обьема.
    Комп специальный для Рено в белице это Clip я бы начал с него
    Солята РБ ну извените.
    Мыслей о причинам куча но толку от них, я не специалист.
    Вот форум по Лагунам там есть Смоленский спишись созвонись с ним (если че у меня есть его телефон) Минск ну что делать
    /www.lagunaclub.ru
    Думается по любому на Clip другие компы не все ошибки Рено видят.
    Удачи . отпишись сем все кончится.

  10. #10
    GomelAuto Club Аватар для igor-ig
    Регистрация
    04.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель Новобелица
    Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,1; Honda CRX 1,6
    Сообщений
    723
    Репутация:
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Да вот еще.
    НА сколько я знаю тягать дизель, прямой путь к обрыву ГРМ.

  11. #11
    GomelAuto Club Аватар для Alexashka
    Регистрация
    24.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель, Западный р-н
    Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ Mersedes 612D Vario BUS
    Сообщений
    1,795
    Репутация:
    Вес репутации
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor-ig Посмотреть сообщение
    Да вот еще.
    НА сколько я знаю тягать дизель, прямой путь к обрыву ГРМ.
    Потому лишний раз и не хочу тягать. Одни тут посоветовали для запуска, отсоединить воздушный патрубок, что от фильтра воздушного идет на цилиндры и прыснуть туда жидкости для натирания панелей Plac или Plat. Типа так движок провернется а дальше уже от соляры работать будет. Но я что то очкую

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    08.03.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель, Фестиваль
    Авто: табуретка 4х4
    Сообщений
    7,284
    Репутация:
    1878 [+/-]
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashka Посмотреть сообщение
    Но я что то очкую
    +1
    в зад такую шоковую терапию

  13. #13
    GomelAuto Club Аватар для delserf
    Регистрация
    20.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Пежо 306 универсал
    Сообщений
    2,587
    Репутация:
    Вес репутации
    25

    По умолчанию

    У товарища Меган 1.9 DCI, 2001 год. Меняли ему фильтр топливный две недели назад. Завоздушили всю систему и автос откзался заводиться. Решили вопрос за две минуты на месте. Оказалось на фильтре есть клапан (не путать с отстойником) чем-то похож на металический ободок на мех. часах, который крутится по кругу. Его открутили до упора(до метки) и включили зажигание (не маслали). Послышался пшик, пототом выключили зажигание. Повторили 3 раза и три раза пшикнуло, на четвертый воздуха в системе не стало. Закрутили клапан и стартанула с пол оборота. Может поможет выгнать воздух и тебе.

  14. #14
    GomelAuto Club Аватар для Alexashka
    Регистрация
    24.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель, Западный р-н
    Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ Mersedes 612D Vario BUS
    Сообщений
    1,795
    Репутация:
    Вес репутации
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    Повторили 3 раза и три раза пшикнуло, на четвертый воздуха в системе не стало. Закрутили клапан и стартанула с пол оборота. Может поможет выгнать воздух и тебе.
    Спасибо, но у твоего знакомого видимо другая конструкция фильтра. У меня такой фишки нет. По всем мануалам что я нашел, при замене фильтра даже если скопиться воздух, он потом сам выйдет при работе. Так что подсасывает где то в другом месте. Причем в трубке что идет от фильтра на насос, воздуха нет, пузырьки только в обратке и на входе в фильтр из бака и на выходе из фильтра в бак. (у меня обратка в бак через фильтр) трубки обратки что идут с форсунок все перепроверил, заменил на новые, эффекта нет.
    Может кто нить знает телефон СТО Рено в белице и где они находятся

  15. #15
    GomelAuto Club Аватар для igor-ig
    Регистрация
    04.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель Новобелица
    Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,1; Honda CRX 1,6
    Сообщений
    723
    Репутация:
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Телефон кажется такой 6530936
    Едешь по белице напротив кинотеатра МИР поворачиваешь, (откуда не едь там Т образный перекресток) кажется улица Герцена по прямой до упора, переехав через небольшой переезд. Еще ориентир ГСК 8 на корчах, направо Renault налево ГСК.
    Мой тел 3229593 звони расскажу на словах.

  16. Пользователь сказал cпасибо:
    Alexashka (05.03.2010)
  17. #16
    GomelAuto Club Аватар для delserf
    Регистрация
    20.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Пежо 306 универсал
    Сообщений
    2,587
    Репутация:
    Вес репутации
    25

    По умолчанию

    Где в Белице не знаю, да и раньше (года два назад) их очень не жаловали, может уже все изменилось.
    Глянь тут _http://www.aps.by/gomel.html - АВТОПРОМСЕРВИС ГОМЕЛЬ
    Ну или просто:
    САЛОН ул. 60 ЛЕТ СССР, 21 ТЕЛ.: (0232) 40-88-55, 47-26-81
    СЕРВИС ул. КОСАРЕВА, 24 .ТЕЛ.0232) 73-14-17, 73-14-18
    Отдел з/ч и аксессуаров: тел. (0232) 73-14-16
    Или они тебе телефон подскажут, если там тоже фирменный сервис.

  18. Пользователь сказал cпасибо:
    Alexashka (05.03.2010)
  19. #17
    GomelAuto Club Аватар для Alexashka
    Регистрация
    24.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель, Западный р-н
    Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ Mersedes 612D Vario BUS
    Сообщений
    1,795
    Репутация:
    Вес репутации
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    СЕРВИС ул. КОСАРЕВА, 24 .ТЕЛ.0232) 73-14-17, 73-14-18
    Отдел з/ч и аксессуаров: тел. (0232) 73-14-16
    Или они тебе телефон подскажут, если там тоже фирменный сервис.
    Спасибо, у этих был как то, работает одна молодежь, они мне сказали, что сервис в Белице неофициальный. Т.е. он вроде когда то был официальным, но потом рено отобрало у них права на выполнение сервисных работ. Не знаю, кому верить больше. Одни рекомендуют на оф.сервис ехать, другие говорят, что на оф.сервисах работают толкьо для получения опыта, а настоящие спецы работают на себя.

  20. #18
    GomelAuto Club Аватар для Alexashka
    Регистрация
    24.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель, Западный р-н
    Авто: VW Passat B4 1.8 Variant+ Mersedes 612D Vario BUS
    Сообщений
    1,795
    Репутация:
    Вес репутации
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor-ig Посмотреть сообщение
    Телефон кажется такой 6530936
    Едешь по белице напротив кинотеатра МИР поворачиваешь, (откуда не едь там Т образный перекресток) кажется улица Герцена по прямой до упора, переехав через небольшой переезд. Еще ориентир ГСК 8 на корчах, направо Renault налево ГСК.
    Да, телефон их. Созвонился, сказали можно подъехать в любое время до 6. Попробую туда обратиться, хуже уже не будет

  21. #19
    GomelAuto Club Аватар для delserf
    Регистрация
    20.08.2009
    Пол: Мужской (Male)
    Адрес: Гомель
    Авто: Пежо 306 универсал
    Сообщений
    2,587
    Репутация:
    Вес репутации
    25

    По умолчанию

    Ну да, каждый кулик свое болото хвалит. Тогда или ищи реальные отзывы людей или методом научного тыка!

  22. #20
    GomelAuto Club Аватар для igor-ig
    Регистрация
    04.03.2009
    Пол: Male
    Адрес: Гомель Новобелица
    Авто: Laguna II 1,9 DCI 750; VW Polo 86C 1,1; Honda CRX 1,6
    Сообщений
    723
    Репутация:
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delserf Посмотреть сообщение
    Ну да, каждый кулик свое болото хвалит. Тогда или ищи реальные отзывы людей или методом научного тыка!
    Ну я туда не обращался. Заходить заходил, но не понравилось, не верится мальчик в 25 лет спец?

    У человека край.

    Каждый решает для себя.

    Я на комп диагностику в Минск гонял.


Здесь мы обсуждаем

Renault Kangoo

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Покупка Renault 19
    Очень многое нужно, и по подвеске, по кузову и др. У кого что есть предлогайте;) ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:41 ---------- в часности споллер задний, пороги, зеркало левое с обогревом... и...
  2. Покупка Спойлер на капот Kangoo
    Нужен спойлер на капот Kangoo (папе) в старой морде. Можт кто знает где купить?
  3. Покупка Куплю VW Golf2, Renault 19, Citroen ZX
    в хор сост
  4. Renault Renault 2
    после 2001 года интересует как у машинки дела с подвеской и какие проблемки, на что при покупке обратить внимание?
  5. Автотюнинг Renault 5 на улице города...
    тут вы сможите увидить все что с Ней стало... http://night-shadows.org/forum/viewtopic.php?t=968

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •